Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2018, 14:04   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.03.2018
Сообщений: 108
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Auckland
Авто: Nissan Wingroad, Tiida Latio | OBDSTAR X300 DP Std.; Xhorse VVDI Key Tool, KD-X2; X6V8
По умолчанию Mazda 3 (Axela, правый руль) 2011, кнопка старт, смарт ключ, утеря

Mazda 3 (Axela, правый руль) 2011, кнопка старт, бензин, кнопка старт, смарт ключ, VIN 7AT0C13JX17100021. Последний смартключ утерян.

Поехал к клиенту за 50 км.

Пытался прописать аварийный ключ - там есть слот который не вращается, просто спрятан под заглушкой на всякий. Ключ нарезал быстро - в торце двери пластиковая заглушка, за которой видно болт под шестигранную звёздочку, которая фиксирует цилиндр. Цилиндр вынимается наружу вместе с пластиком облицовки/фиксатора ручки. На нижней стороне сборки указана серия. Инстакод рулит. Нарезал на V6X8.

Сгенерил два ID63-40 на VVDI Key Tool (он лепит одинаковые ID и после редактирования не сохраняет изменения, редиска), на одном изменил ID c помощью KD-X2, но изменил последнюю цифру. Что, как потом уже дома, прочитал в примечании Key Tool - не стоит делать, поскольку все заводские типа имеют в конце 01, а я сдуру поменял на 02.

Писал через X300 DP. Программатор соединяется с иммо, во время сеанса работы символ заблокированной машины перестаёт мигать. Потёр ключи и смарты успешно. Пишу ключи - говорит что успешно. Заканчиваю запись двух ключей, выхожу из меню - лампочка иммо начинает мигать. Ни один ключ не определяется - светится символ ключа с восклицательным знаком.

Пошарился в просторах интернета и понял, что чипы я сгенерил ID63-40. Конвертировал их в ID63-80. Те же чипы, только вид сбоку - не работает.

Извинился перед клиентом, вручил ему нарезаный ключ, чтобы было чем машину закрыть, пообещал найти смарт для прописки (или отзвониться что нешмогла) и погнал домой читать интернет.

Да, время было 6 вечера (у меня один пояс с Камчаткой) и смарты уже бесполезно было искать.

Я уже прочитал советы насчёт заводских ID63, а ещё нашел смарты по $30 на Али (здесь бы их в эту цену купить), так у них в описании указан ID49 - что это за зверь такой? Правда год производства на корпусе 2012. Получается что я и прописать пытался не те чипы или ID49 для другой модели? Почему тогда X300 DP рапортовал об успешной прописке, китайцы намудрили?

Посоветуйте, плиз, что-нибудь дельное. Как с чипами быть, искать заводские по любому? Смарты долго будут ехать, а ответ надо завтра дать или пилить к нему и опять экспериментировать.
Жалко клиента бросать.
zerggo вне форума   Ответить с цитированием