Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   я бы в диагносты пошёл, пусть меня научат (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5865)

ice007 05.11.2014 21:02

Да меня не устраивает только одно - ставь знаки препинания! И в чём бля я не прав? Что сделал себе игрушку ,которая меня не раз выручала за копейки? Ща все новички кинутся за 50 баксов осцилы покупать, потом долбить ,таких как ты ,чтоб на 10 страниц рассказали как кнопку включения нажать! Про полосу пропускания я смотрю - смерился, 200 Мгц уже не надо? Да 10Кгц за глоза в машине, если мозг есть. Да ну тебя. Пиши што хочешь.... :bad:

draw 05.11.2014 21:31

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 209202)
Да меня не устраивает только одно - ставь знаки препинания! И в чём бля я не прав? Что сделал себе игрушку ,которая меня не раз выручала за копейки? Ща все новички кинутся за 50 баксов осцилы покупать, потом долбить ,таких как ты ,чтоб на 10 страниц рассказали как кнопку включения нажать! Про полосу пропускания я смотрю - смерился, 200 Мгц уже не надо? Да 10Кгц за глоза в машине, если мозг есть. Да ну тебя. Пиши што хочешь.... :bad:

Не плакай жизнь прекрасна- ну сделал и молодец- я тоже такую себе сделал потом выкинул- это считай что у меня с советских времен оставались детали всякие- стабилитронов не нашол на3.3 вольта пришлось паять кремневые диоды по 8 штук на канал разьемвна 75. 50 ом целый мешок у меня всяких- а вот пойти в магазин покупать - так оно и выйдет 40 евро- вот об чем мы говорим- я понимаю там делать то чего нет в природе и это тебе нужно как воздух- тогда это оправдано-если люди умудряются запалить тестер с копьтером из-за того что нет батареи нормальной-покупают импульсник с 12 на 24 вольта без гальвонической развязки-как тока сунут в разьем машины - все горит и потом удивляются что за чудеса- им тока звуковуху допалить остается- 50-100 евро можно купить осцилу и всяких счас полно- посмотрите на али- один лучше другова

ice007 05.11.2014 21:36

Ну началось!!! :mad: Боб и горох мешать.. :bad:

draw 05.11.2014 21:38

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 209233)
Ну началось!!! :mad: Боб и горох мешать.. :bad:

Маленький ньюанс еще есть- что на разных звуковухах будет разная картинка и это значит?:shock: Айс кончай тупить

ак58 05.11.2014 21:40

Цитата:

Сообщение от uncle_sem (Сообщение 209174)
возможно и мне когда-нибудь попадется тоета, куда я не смогу подлезть ни одним своим индуктивным датчиком.

О чём и речь. А у меня в своё время 3S-FSE было валом. Так что все рассуждения о разумной достаточности справедливы только по отношению к конкретному индивидууму с конкретным парком ремонта в конкретный период.

ice007 05.11.2014 23:05

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 209236)
Маленький ньюанс еще есть- что на разных звуковухах будет разная картинка и это значит?:shock: Айс кончай тупить

ТУПИТЬ???? И кончать? Это не ко мне.
Сударь, походу Вы ваще не рубите в осцил на звуковой карте!!!
Какая кортинка и чем характеристики звуковух могут конкурировать в районе 10КГц.
Подгатовтесь!
Не надо за СЭМа прикрываться.

draw 05.11.2014 23:40

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 209313)
ТУПИТЬ???? И кончать? Это не ко мне.
Сударь, походу Вы ваще не рубите в осцил на звуковой карте!!!
Какая кортинка и чем характеристики звуковух могут конкурировать в районе 10КГц.
Подгатовтесь!
Не надо за СЭМа прикрываться.

Поперло - вот именно какая картинка может быть на 10кГц, никакой. Завтра выбрасываем все свои осцилы- давай свою схему с кондюком - будем табором паять- еще неизестно какой ты фильтр поставил может там и одного килогерца нет. Айс взбесился походу- наконец то прорвало- а чем ты приборы электронные чинишь? Автокомы всякие?:smile:

Если ты нас так хочешь удивить-выложи фотки, схемки-приблизительную цену-сколько времени занимает это сделать- поверь даже я скажу что за неимением лучшего-а срочно надо, то и пойдет вариант Айса- что то и им можно увидеть- а ты бычишься- настрочил 5 страниц, проще надо быть

осциллограф вот например Oscilloscope 60mA Portable 2 Channel PC Computer Digital Mini USB Storage Oscilloscope 5V USB Port Supply и вот Freeshipping Upgrade version MDSO-LA PC USB Analog Virtual oscilloscope 16 Channel Logic Analyzer Bandwidth 20M Circuit analysis берите вставляйте в поиск - смотрите цену- думаеи и между делом паяем схему на звуковуху

uncle_sem 06.11.2014 00:22

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 209238)
О чём и речь. А у меня в своё время 3S-FSE было валом. Так что все рассуждения о разумной достаточности справедливы только по отношению к конкретному индивидууму с конкретным парком ремонта в конкретный период.

посмотрел фотки. ко мне такие не заезжали. у нас вообще азии не так чтобы сильно много. катушки стоят под коллектором, я правильно понимаю? неужели даже датчики на базе какого-нить РЭС49 не влезут в зазор?

ак58 06.11.2014 11:45

Цитата:

Сообщение от uncle_sem (Сообщение 209360)
неужели даже датчики на базе какого-нить РЭС49 не влезут в зазор?

Фиг знает. Палец не лезет. Да и не было никогда необходимости в индуктивном.
Сначала SUN MODIS с его линейным датчиком, потом вот такой [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Сейчас согласующего кабеля нет, фильтр распаян прямо на датчике.

uncle_sem 06.11.2014 22:48

у рэс49 толщина порядка 5мм. думаю, именно в этом суть наших разногласий - у нас разные датчики ;) я свой индуктивный могу просунуть почти куда угодно - он не сильно отличается от емкостного ;) сответственно - нет необходимости ставить такие странные условия - использовать именно емкостной. когда у меня емкостной не работает или работает плохо - я беру индуктивный. он для ИКЗ лучше подходит.

Igorek61rus 11.11.2014 11:23

Подскажите для vag-k+can commander full и для vag-can 5.1 (vag commander 5.1) есть программы и драйвера под windows 7?

Самоделкин птз 16.11.2014 02:45

Здравствуйте.
МЫ собираем очередной вездеход , раньше ставили мотор от дэву Тико, там карбюратор еще был( там все понятно и ремонтируется тестером и насосом), то сейчас используем мотор от Дэву Матиз, тик больше нет.
Есть необходимость иметь с собой в лесу какое нибудь оборудования на случай его диагностики.
Какое можно приобрести в пределах разумного и не сильно сложное в использование?
С автоэлектрикой и электроникой не сложной разбираюсь, но диагностикой не занимался.

tevevet 16.11.2014 09:01

Цитата:

Сообщение от Самоделкин птз (Сообщение 213882)
Здравствуйте.
МЫ собираем очередной вездеход , раньше ставили мотор от дэву Тико, там карбюратор еще был( там все понятно и ремонтируется тестером и насосом), то сейчас используем мотор от Дэву Матиз, тик больше нет.
Есть необходимость иметь с собой в лесу какое нибудь оборудования на случай его диагностики.
Какое можно приобрести в пределах разумного и не сильно сложное в использование?
С автоэлектрикой и электроникой не сложной разбираюсь, но диагностикой не занимался.

Кроме диагностики нужны ещё и запчасти которых вдали от цивилизации нет......так что не искушайте судьбу и ставьте вместо впрыска крбюратор так как вся электроника жутко ботся влаги...

wgor 16.11.2014 09:12

лучше ставить дизель ,а не карбюратор.Его с толкача без стартера заведешь.Даже если генератор сдох и аккамулятор сел.

юрий66 16.11.2014 09:41

Цитата:

Сообщение от wgor (Сообщение 213912)
лучше ставить дизель ,а не карбюратор.Его с толкача без стартера заведешь.Даже если генератор сдох и аккамулятор сел.

уточните до какого года выпуска надо ставить дизель? с начала 90 всем нужно электричество.

wgor 16.11.2014 09:44

с обычным ТНВД без форсунок с электронным управлением.

Самоделкин птз 16.11.2014 18:20

Посмотрите в реальность мира. Какой карбюратор. Если нужен маленький современный надежный мотор, то его не может быть карбюраторным по определению. Про оку даже не говорите.
Диагносты, сами то часто карбы делаете?
Дизель конечно хорошо, но кто то знает хороший маленький легкий доступный дизель без электроники?
А взять собой запчасти не проблема.
Сейчас и так возится генератор стартер, трамблер, провода, свечи, катушка, бензонасос.
Но будет немного другой список, добавится дпкв, расходомер, температура ,...

есть какой нибуть сканер, который можно воткнуть и посмотреть почему не заводится?

tevevet 16.11.2014 20:31

Цитата:

Сообщение от Самоделкин птз (Сообщение 214131)
Посмотрите в реальность мира. Какой карбюратор. Если нужен маленький современный надежный мотор, то его не может быть карбюраторным по определению. Про оку даже не говорите.
Диагносты, сами то часто карбы делаете?
Дизель конечно хорошо, но кто то знает хороший маленький легкий доступный дизель без электроники?
А взять собой запчасти не проблема.
Сейчас и так возится генератор стартер, трамблер, провода, свечи, катушка, бензонасос.
Но будет немного другой список, добавится дпкв, расходомер, температура ,...

есть какой нибуть сканер, который можно воткнуть и посмотреть почему не заводится?

Карбюратор может быть поставлен на любой двигатель....без больших затруднений....глубокая лужа и вашего списка не хватит.....ноутбук тоже влагу не любит...
Ну а сканер зависит от марки ЭБУ вашего двигателя

Самоделкин птз 16.11.2014 22:38

Тут метров 60 будет, глубже лужи найти сложно.
Есть смысл замарачиваться с установкой карба, если в внутри всегда сухо как в подводной лодке. А уже если утонит так и карб не поможет.
http://savepic.net/5827926.jpg

draw 16.11.2014 23:09

Цитата:

Сообщение от Самоделкин птз (Сообщение 214289)
Тут метров 60 будет, глубже лужи найти сложно.
Есть смысл замарачиваться с установкой карба, если в внутри всегда сухо как в подводной лодке. А уже если утонит так и карб не поможет.
http://savepic.net/5827926.jpg

Красота какая. Большую бензопилу поставте и будет вам счастье, а лучше 2

юрий66 16.11.2014 23:32

есть японские дизельные моторы для катеров и лодок,вам в самый раз будет. здоровья там не меряно, как то перебирал один такой.

valsy 17.11.2014 00:00

Цитата:

Сообщение от Самоделкин птз (Сообщение 213882)
Здравствуйте.
МЫ собираем очередной вездеход , раньше ставили мотор от дэву Тико, там карбюратор еще был( там все понятно и ремонтируется тестером и насосом), то сейчас используем мотор от Дэву Матиз, тик больше нет.
Есть необходимость иметь с собой в лесу какое нибудь оборудования на случай его диагностики.
Какое можно приобрести в пределах разумного и не сильно сложное в использование?
С автоэлектрикой и электроникой не сложной разбираюсь, но диагностикой не занимался.

Не буду утверждать точно, но вроде бы Матиз читался автоком_ом по стандарту eOBD. Соответственно, простая ELM-ка (elm 327) должна видеть его на простом планшете с программой из андроид-маркета...
А вообще, почему мотор от матиза? Самый надежный? А от Субару Либеро... или Джасти (1,2L) не подходит??? И компьютер там не надо (читается блинк-кодами)

tevevet 17.11.2014 04:05

Цитата:

Сообщение от valsy (Сообщение 214330)
Не буду утверждать точно, но вроде бы Матиз читался автоком_ом по стандарту eOBD. Соответственно, простая ELM-ка (elm 327) должна видеть его на простом планшете с программой из андроид-маркета...
А вообще, почему мотор от матиза? Самый надежный? А от Субару Либеро... или Джасти (1,2L) не подходит??? И компьютер там не надо (читается блинк-кодами)

Матизы автокоом читаются далеко не все.... завиит от типа ЭБУ....разные пртоколы...
Соответтвенно и сканеры разные....
Сначала нужно определиться с мотором и только потом искать чем диагнотить....

draw 18.11.2014 00:44

Писал не так давно про это - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] прикольная штука

uncle_sem 20.11.2014 23:11

это смотря какие машины чинить. я вот работаю без митчела - и мне нормально. европа в основном, немного азии. а вот если основной контингент - американские машины, то да, без него никуда.

ice007 20.11.2014 23:25

Незнаю как Вам, но я к базам в редких случаях..,, но без них них никак!!!:thumbup:

uncle_sem 21.11.2014 23:55

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 216046)
Незнаю как Вам, но я к базам в редких случаях..,, но без них них никак!!!:thumbup:

не, если заниматься одними и теми же марками и моделями - не вопрос. НО . даже у несчастных фольксвагенов чертов диагностический разъем может стоять в куче разных мест. а если заниматься кучей разных марок - это вообще жопа. ну а уж схемы и места расположения - можно и без них. но они НАСТОЛЬКО ускоряют поиск... для старых машин в CAPS были еще и типичные неисправности. тоже было чертовски удобно, если вспомнишь ;) но если таки вспомнил - посмотрел, и такой - да блин! точно! я ж в том году это находил же!

короче, без баз - это можно только сканеристом работать. почитал, на бумажку переписал, денежку взял - и пущай разгребает тот, у кого и базы есть и желание, и умение.

ice007 22.11.2014 09:38

Цитата:

Сообщение от uncle_sem (Сообщение 216478)
.


Подскажи для Audacon появилось лекарство ? :shock:

uncle_sem 23.11.2014 17:31

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 216542)
Подскажи для Audacon появилось лекарство ? :shock:

не слежу за этой темой. пробовал ставить в надежде что под виртуалкой будет работать - черта с два. ну и забил.

ice007 23.11.2014 18:56

Я один раз эту прогу запустил, по старым корытам - понравилась. Вот собственно интерес возник. Может у кого какая инфа есть по лекарству :shock: ?

Самоделкин птз 24.11.2014 23:35

Я так понял что надо начать изучение вопроса с автокома. По ЭБУ с движков матиза можно узнать, будут ли они читаться?
А где можно приобрести автоком, а то поисковик дает кучу ссылок.
Тут можно [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

metel 24.11.2014 23:40

Самоделкин птз, за такую цену я тебе свой отправлю, проверенный, и даже с блютусом :biggrin:

draw 24.11.2014 23:56

Цитата:

Сообщение от Самоделкин птз (Сообщение 218001)
Я так понял что надо начать изучение вопроса с автокома. По ЭБУ с движков матиза можно узнать, будут ли они читаться?
А где можно приобрести автоком, а то поисковик дает кучу ссылок.
Тут можно [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Гарантия 3 года- в такой коробке- афанареть, чем больше коробка наверно-ассоциация

Saint George 25.11.2014 10:40

Цитата:

Сообщение от Самоделкин птз (Сообщение 218001)
Тут можно [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Отсюда сгорел через двадцать машин, в предыдущей коробке, летом брал. Вздулись три релюшки и микросхема сгорела. Думал же как люди получат, проверят, а они берут предоплату, типа наложенным платежом, высылают за это коробочку с диском, и шлют напрямую из Китая.

Igorek61rus 29.11.2014 00:46

Подскажите. Купил немного оборудования. Начинаю по немногу практиковаться.
1 Купил op-com сейчас стоит версия шнура 1.45 и программа 08-2010 rus есть ли что то поновее желательно русская версия?
2 Купил TCS CDP с блютуз стоит программа Delphi ds150 2013.3 Есть что нибудь посвежее?
3 Купил шнур VAG K + CAN (commander full) есть ли что нибудь из программ под win7 ?
4 Купил шнур VAG CAN Commander 5.1 есть ли что нибудь из программ под win7 ?

5 Что лучше купить для корректировки одометров, но не сильно опасное, что бы не завалить авто?

draw 29.11.2014 01:30

Цитата:

Сообщение от Igorek61rus (Сообщение 219732)
Подскажите. Купил немного оборудования. Начинаю по немногу практиковаться.
1 Купил op-com сейчас стоит версия шнура 1.45 и программа 08-2010 rus есть ли что то поновее желательно русская версия?
2 Купил TCS CDP с блютуз стоит программа Delphi ds150 2013.3 Есть что нибудь посвежее?
3 Купил шнур VAG K + CAN (commander full) есть ли что нибудь из программ под win7 ?
4 Купил шнур VAG CAN Commander 5.1 есть ли что нибудь из программ под win7 ?

5 Что лучше купить для корректировки одометров, но не сильно опасное, что бы не завалить авто?

Ну как вам сказать, лично от меня вы купили и установили довольно все свежее, но есть и поновее уже, на счет одометров тоже по вагам у вас есть - не хватает ташо, ими можно чет делать до 2003-2005 года и это не особо трудно, если знаешь особенности приборок моделей каких то годов, но завалить все равно можно

zamj 29.11.2014 22:34

Хорошо сказано!Ну всего понемножку,опыт приходит не сразу!Возможно и завалите пару блоков,но на ошибках учатся!Главное понимание процессов,что и как Вы делаете!Для корректировки одометров, лучше начать с изучения электроники,что такое EEPROM, структура, адресация (шина адреса,шина данных),объем памяти, что такое HEX-редактор и как редактировать данные!Как подсчитать контрольную сумму и много,много чего!Это сперва страшно,потом ничего привыкаешь!:smile:!

ice007 29.11.2014 22:40

А кто научит операциям типа XOR? Тут если хочешь учится , то путь верный, но молодёжь хочет дербанить!!! А тут пустота. Ухватил дамп, срубил бабло... или увалил блок. и :bad:

Igorek61rus 30.11.2014 03:06

Тут просто такая ситуация. Купил для диагностики оборудование, а клиентов больше "перекупщиков" которым, "подушку отключить" да Пробег смотать. Вот и думаю не с того начал, а думал надо с диагностики, а получается, что больше (гораздо больше) клиентов по одометрам.
Вот и думаю, что купить для одометров, что бы хоть что-то зарабатывать?
В основном Солярис, Поло Седан, Хонда Аккорд 08, Королла 08 причем это, так, что я упустил за пару тройку дней, знакомый предлагал откорректировать ему одометр.

Mensh 30.11.2014 09:40

10 лет назад как раз наоборот с панелей на диагностику переключился. Сейчас мотальщиков на каждом перекрестке и получается, что оборудование простаивает. Развивайтесь в том, что для вас интересно, что получается. рынок все равно будет меняться...


Текущее время: 19:59. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.