Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   я бы в диагносты пошёл, пусть меня научат (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5865)

metel 04.10.2014 00:04

Цитата:

Сообщение от Roudell (Сообщение 194485)

Вот проверяю FSI


Вот уже домываю

опять что-то напутали со ссылками :shock:

Roudell 04.10.2014 00:11

Исправил :-) Мужики, я жеж живой, спать хочу, отпустите. :-)

draw 04.10.2014 00:16

Цитата:

Сообщение от Roudell (Сообщение 194508)
Исправил :-) Мужики, я жеж живой, спать хочу, отпустите. :-)

иди соня

Igorek61rus 18.10.2014 20:41

Подскажите сделал для себя выбор для начала.
Может что то лишние? Или что то добавить?

1 vas 5054 oki
2 cdp pro plus oki
3 Lexia 3 pp2000
4 op-com 1.45
5 vag kkl 409.1 ft232bl
6 vag taho v5.0

ice007 18.10.2014 21:10

Я бы еще КЛИП взял и KESS 2 . А да еще мультиметр Ц21 :biggrin1:

uncle_sem 18.10.2014 23:04

Цитата:

Сообщение от Igorek61rus (Сообщение 201240)
Подскажите сделал для себя выбор для начала.
Может что то лишние? Или что то добавить?

1 vas 5054 oki
2 cdp pro plus oki
3 Lexia 3 pp2000
4 op-com 1.45
5 vag kkl 409.1 ft232bl
6 vag taho v5.0

"для начала" я бы не брал VAS и лексию, а вагком взял посвежее. что там из последних? 12.12 какой-нить? вот его. или хотя бы 11.xx. вместо них взять VCS, который покроет то чего нет в автокоме, в том числе - азию. кстати, как ни странно - не помешает и elm. под него есть софт и для фордов, и для фиатов и для рено.

по автокому, кстати, неясно. если плюсовой - то они без оки уже идут, другая схемотехника. то есть с большой вероятностью это либо старая версия адаптера, либо развод (в том смысле, что они типа заявляют наличие оки, а значит типа качественный адаптер, а значит дороже). если с 4 диодами на верхней панели и слотом под карточку - значит оки там не нужен.

а вот после того как с этим набором поработаешь - поймёшь чего не хватает и докупишь. и вас, и лексию, и клип, и еще чего понадобится. а начальный комплект должен быть ИМХО максимально дешевым (в разумных пределах) и разноплановым. чтобы максимально быстро окупиться и дать понять в какую сторону идти.

draw 18.10.2014 23:21

А я бы советывал ваг командер 1.4 и автоком-для легковых для начала-а вцс- ну его нафиг- чтобы он валялся ради того чтобы пару тачек в год посмотреть, -вместо него осцилограф с клещами тока и паяльной станцией моно купит и еще много чего. Не думайте что только диагностикой вам придется пользоватья, Многие вещи недостающие можно ваг командером сделать потому как программ где он возможен к применения- вагон и маленькая тележка- да и элэмочку самую простую нехило иметь

uncle_sem 19.10.2014 00:14

не знаю, не знаю. я вот vcs пользуюсь достаточно регулярно. скажем, автокомом подключился - а он ошибки не расшифровывает. вот на днях было. уж не помню что смотрел. опеля какого-то кажется. а vcs - вполне себе взял и расшифровал. или там автоком показывает десяток параметров, а vcs - штук 20-30, да еще и более важных.

а вот ваг-коммандер - штука достаточно специфическая, и предназначен он скорее НЕ для диагностики. и начинающему он скорее вреден, чем полезен, потому как с ним можно как раз наломать дров.

осцилл, несомненно, тоже нужен, а вот паялка - ой, далеко не всегда. ну и опять же - если уж покупать паялку, так и нужно как минимум программатор иметь, а то транзистор перепаять и паяльником можно, а наличие паялки подразумевает необходимость выпаивать микросхемы. которые выпаиваются обычно не просто так, а для последующего чтения-записи в программаторе.

если же речь идет именно о диагностике, причем без акцента на какой-то марке, да еще и для начинающего - тут нужно ориентироваться в первую очередь на быструю окупаемость и максимальный охват. один тот факт, что приезжают НЕ европейские машины - сразу приводит к покупке vcs. можно возразить что есть cascade для ваг-коммандера, но я пробовал им работать. честно говорю - это можно делать на постоянной основе только по двум причинам: мазохизм либо безысходность. он меня выбесил глюками и обрывами за первые же 15 минут, и отложен навеки в дальний угол. впрочем, я пробовал его не через коммандер, а через д-кан, который тоже заявлен. возможно через коммандер всё прям шоколадно. но что-то я сомневаюсь...

так что как для начинающего - я б советовал, повторюсь, наиболее недорогие и окупаемые решения с максимальных охватом. то есть автоком, вцс, вагком и елм. и опком - как дешевое решение для опелей. на сдачу прикупить еще и осцилл типа дсо нано. опять же - попробовать как оно. при наличии "взрослых" осциллов - я лично вполне успешно его использую постоянно.

draw 19.10.2014 00:37

А я давно уже постоянно не пользуюсь автокомом- диагун 2 прекрасно заменяет мне эти приборы с софтом 2011 года- но когда нужно чет копать или выезжать куда то в неизвестность прихватываю лаптопы ну и автоком заодно- клещи, пробник многоуроневый светодиодный- постоянно с собой- осцилограф карманный собирюсь прикупить-двухлучевой здороват- единсвенно что слегка так раздражает это тормознутость этого ланча. Вообщем для первичного диагноза имею постоянно клещи постоянного тока с мультиметром, пробник и ланч диагун 2. можно кто на понтах для этого ваш андройд колайдер использовать с ланчем даже с этой головка или какой дугой

Тут на днях делал в одном доме электричество и чет кто то позвонил там с фордом абс проблема- так ланчем ошибки сразу нашел- уж больно муторно все приборы таскать а если еще несколько тем - типо перфоратор. лапата, кабели- да еще тут и лаптопы осцилографы- вообщем а когда устранял причину на следущий день то проверял автокомом реалку- он пошустрей конено, на счет вцс-думал прикупить, но для нашего рынка он не нужен. видел даже обьявы о продаже по себестоимости у нас, но конечно эти приборы для первичной диагностики в основном- остальное эт уже тяжелое вооружение- - у нас этого добра навалом- это васы дасы и одисы- эт считаю как попрет работа заказы и т. д. Плюс они еще тормознутей этого ланча в 10 раз-приборы которыми косят бабло и стоят же не хило дже клоны
Тут надо четко знать чего делать собираешься- программатор народный- тож надо- обычно это минипро и если утянет то и еще прикупить

ну а если честно - то наверно предыдущий оратор и прав, если исходить из того что получится- неполучится в этой теме- то начинать наверно лучше с автокома за 40 евро- подзаработать -прикупить вцс- этих двух приборов достаточно что развиваться дальше и уже свое чет строить

Вообщем пацаны не ссыте- каждый месяц будете чет прикупать- эт как хобби или болезнь будет

draw 24.10.2014 23:26

Видеокамер китайцы стали продавать от 5-10мм длиной кабеля от 2-10 м типо влагостойких- в стойкость чет я не верю конечно за таке деньги-но все равно вещь прикольная, можно нетолько в цилиндры лазить, а еще подглядывать из-за угла

vengr 25.10.2014 20:44

Камера вещь хорошая, надо взять на заметку.

Евгений86 30.10.2014 12:21

Я на ресурсе новичок. Прочитал всю ветку, ну и немного по соседним полазал.
В общем, если что, сильно не пинайте)))
Решил заняться диагностикой. На данном этапе изучаю теорию и занимаюсь подбором оборудования. Парк авто приблизительно 50% нашемарки/50% иномарки.
С мотортестором (для себя решил, что вещь нужная) почти определился. Хочется конечно осциллограф Постоловского, но бюджет не резиновый, поэтому рассматриваю также MT Pro 4.
А вот по сканерам возник вопрос: для нашемарок за глаза хватит Сканматика, для иномарок хотел Autocom. Так вот вопрос, Autocom в состоянии заменить Сканматик или он по нашемаркам не катит и брать придётся оба?
И ещё... может не по теме, но так сказать заодно спрошу: сам езжу на Nissan Maxima на руках есть ЕЛМка, но нет переходника, стоит заморочиться и заколхозить/заказать переходник или лучше сразу взять клон Nissan Consult на Алибабае?

Voldemar731 30.10.2014 12:26

Autocom не заменит Сканматик однозначно .

vengr 30.10.2014 13:55

Цитата:

Сообщение от Евгений86 (Сообщение 206176)
Я на ресурсе новичок. Прочитал всю ветку, ну и немного по соседним полазал.
В общем, если что, сильно не пинайте)))
Решил заняться диагностикой. На данном этапе изучаю теорию и занимаюсь подбором оборудования. Парк авто приблизительно 50% нашемарки/50% иномарки.
С мотортестором (для себя решил, что вещь нужная) почти определился. Хочется конечно осциллограф Постоловского, но бюджет не резиновый, поэтому рассматриваю также MT Pro 4.
А вот по сканерам возник вопрос: для нашемарок за глаза хватит Сканматика, для иномарок хотел Autocom. Так вот вопрос, Autocom в состоянии заменить Сканматик или он по нашемаркам не катит и брать придётся оба?
И ещё... может не по теме, но так сказать заодно спрошу: сам езжу на Nissan Maxima на руках есть ЕЛМка, но нет переходника, стоит заморочиться и заколхозить/заказать переходник или лучше сразу взять клон Nissan Consult на Алибабае?

Вопрос насколько быстро ты окупишь этот Консалт, не дешевый он.

ice007 30.10.2014 19:46

120 зелёных + еще и Реношки подцепишь. Про осцилограф- себе сделал на УСБ звуковой карте с небольшой доработкой. 2 бакса из китая и неплохая вестч! Можно форму сигнала смотреть.

draw 31.10.2014 00:32

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 206436)
120 зелёных + еще и Реношки подцепишь. Про осцилограф- себе сделал на УСБ звуковой карте с небольшой доработкой. 2 бакса из китая и неплохая вестч! Можно форму сигнала смотреть.

Это не осцила- это бред- причем полный- ничего ты там не посмотришь кроме помех с пропускной способностью 10 кГц- скажи что этой фигней ты еще все приборы ремонтируешь, когда я начинал - че ты гонишь профи какую то лажу да еще говоришь что так и надо, а может и не профи, так пробегал мимо да зацепился за сучок? Невздумайте даже позволять себе таую роскошь на что совет позорный, ибо помните что не настолько богаты чтобы ........курить фильтр, полезней бросить это в парашу

Voldemar731 31.10.2014 07:41

Автоас-Экспресс М , будет самое то . Имхо .

ice007 31.10.2014 08:44

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 206596)
Это не осцила- это бред- причем полный- ничего ты там не посмотришь кроме помех с пропускной способностью 10 кГц- скажи что этой фигней ты еще все приборы ремонтируешь, когда я начинал - че ты гонишь профи какую то лажу да еще говоришь что так и надо, а может и не профи, так пробегал мимо да зацепился за сучок? Невздумайте даже позволять себе таую роскошь на что совет позорный, ибо помните что не настолько богаты чтобы ........курить фильтр, полезней бросить это в парашу

Это ты гонишь, а я проталкиваю!!! Тебе мало 10Кгц, что бы импульсы коленвала посмотреть или форсунки? Если не разбираешся, то лучше помолчи или свои супресоры иди выпаивай. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Про приборы ваще речи не велось! Не надо всё в кучу грузить.

draw 31.10.2014 10:04

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 206647)
Это ты гонишь, а я проталкиваю!!! Тебе мало 10Кгц, что бы импульсы коленвала посмотреть или форсунки? Если не разбираешся, то лучше помолчи или свои супресоры иди выпаивай. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Про приборы ваще речи не велось! Не надо всё в кучу грузить.

И звук пропал и карта погорела-немое кино, на счет тук-тук-в точку

Евгений86 31.10.2014 16:18

Цитата:

Сообщение от vengr (Сообщение 206212)
Вопрос насколько быстро ты окупишь этот Консалт, не дешевый он.

А как иначе? Купить китайские ELM и VAG, осцыл дешманский назвать себя диагностом и взять с первого клиента больше, чем стоят приборы? Считаю, что мотортестер и сканер $ за 150 - это минимальный набор для решения проблем и нормальной диагностики, плюс доп оборудование (мультиметр, набор для измерения давления, те же ELM и VAG на всякий случай и т.п.).

Лично у меня было два не очень хороших опыта обращения к диагносту и электрику:
1. Когда заганял машину на диагностику перед покупкой: Посмотрели ошибки сканером, померили давление в топл.системе, выкрутили свечи, сказали, что нужно заменить DOT в сцеплении и воздушный фильтр поменять. Вот и вся диагностика. Отдал за диагностику 1000 р., а у нас в среднем столько за два рабочих дня получают.
2. После покупки обратился с проблемой к электрику: не работает обогрев зеркал и заднего стекла. Все процедуры описывать не буду, но возился он 4 часа, добрался аж до блока управления, а проблема была в самой кнопке. Мне кажется с неё то и надо было начинать. Ну да ладно... денег отдал за 4 часа работы.

Работать так не хочу. Поэтому считаю, что диагносту кроме головы (безусловно это важнее всего) нужно хотя бы минимум нормального инструмента.

Что касаемо окупаемости... здесь как и в любом другом бизнесе, сначала вкладываешь, потом отбиваешь вложенные деньги и только потом зарабатываешь. Раньше занимался прокатным оборудование: вложений много, в аренду даешь за 5% от стоимости (сутки) + налоги, аренда, зарплаты... в общем окупается довольно долго. Но иначе никак. Пример: Вы же не пойдёте в парк катать ребёнка за 200$ (10 минут) на электромобиле, который стоит 300$?

Евгений86 31.10.2014 16:23

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 206436)
120 зелёных + еще и Реношки подцепишь. Про осцилограф- себе сделал на УСБ звуковой карте с небольшой доработкой. 2 бакса из китая и неплохая вестч! Можно форму сигнала смотреть.

Цитата:

Сообщение от Voldemar731 (Сообщение 206634)
Автоас-Экспресс М , будет самое то . Имхо .

Хочу осциллограф Постоловского, нормально можно посмотреть парад + наложение др параметров, да и скрипты уж больно понравились.

Voldemar731 31.10.2014 18:41

Цитата:

Сообщение от Евгений86 (Сообщение 206823)
Хочу осциллограф Постоловского, нормально можно посмотреть парад + наложение др параметров, да и скрипты уж больно понравились.

Да осцил. Постоловского это вещь :thumbup:, но как на выезд и для начала Автоас .

uncle_sem 01.11.2014 11:44

Цитата:

Сообщение от Евгений86 (Сообщение 206176)
С мотортестором (для себя решил, что вещь нужная) почти определился. Хочется конечно осциллограф Постоловского, но бюджет не резиновый, поэтому рассматриваю также MT Pro 4.
А вот по сканерам возник вопрос: для нашемарок за глаза хватит Сканматика, для иномарок хотел Autocom. Так вот вопрос, Autocom в состоянии заменить Сканматик или он по нашемаркам не катит и брать придётся оба?
И ещё... может не по теме, но так сказать заодно спрошу: сам езжу на Nissan Maxima на руках есть ЕЛМка, но нет переходника, стоит заморочиться и заколхозить/заказать переходник или лучше сразу взять клон Nissan Consult на Алибабае?

кроме мтпро можно еще диамаг2 посмотреть. они сопоставимы и по параметрам и по стоимости. автокома однозначно мало даже для иномарок. к нему в пару нужно vcs брать.

Цитата:

Сообщение от Voldemar731 (Сообщение 206634)
Автоас-Экспресс М , будет самое то . Имхо .

нафиг не нужная дорогущая игрушка. он по стоимости сопоставим с "взрослым" мотортестером и все равно требует наличия компьютера. для экспресс-диагностики гораздо удобнее и логичнее использовать автономные приборы, типа дсо203. а для серьезной работы - на стационарном посту в боксе поставить постолограф/мтпро/диамаг.

Цитата:

Сообщение от Евгений86 (Сообщение 206817)
Лично у меня было два не очень хороших опыта обращения к диагносту и электрику:
1. Когда заганял машину на диагностику перед покупкой: Посмотрели ошибки сканером, померили давление в топл.системе, выкрутили свечи, сказали, что нужно заменить DOT в сцеплении и воздушный фильтр поменять. Вот и вся диагностика. Отдал за диагностику 1000 р., а у нас в среднем столько за два рабочих дня получают.

а что не так-то? вполне себе сделали диагностику. и ошибки почитали, и свечи проверили, и даже тормозуху вот. дорого? так тебя ж никто не заставлял туда ехать.
Цитата:

2. После покупки обратился с проблемой к электрику: не работает обогрев зеркал и заднего стекла. Все процедуры описывать не буду, но возился он 4 часа, добрался аж до блока управления, а проблема была в самой кнопке. Мне кажется с неё то и надо было начинать. Ну да ладно... денег отдал за 4 часа работы.
знал бы где падать - соломки бы подложил. после ремонта чужими руками оно всегда кажется - пффф, фигня какая! я б за 5 минут нашел!

uncle_sem 01.11.2014 11:51

Цитата:

Сообщение от Voldemar731 (Сообщение 206876)
Да осцил. Постоловского это вещь :thumbup:, но как на выезд и для начала Автоас .

зачем автоас-то? не, я понимаю, если б он стОил баксов до 100. так он же под 250 стОит. за эти деньги можно мтпро взять! или тот же дсо 203, и еще стольник останется на автоком.

а у автоаса вашего себестоимость - как у той звуковухи на USB, коей он по сути и является.

draw 01.11.2014 12:16

uncle_sem, Они просто не догоняют, что нормальная осцила мереет как постоянную так и переменную состовляющую, для переменной, которая будет скажем на экране зависит от конденсатора стоящего на входах звуковой карты и форма этого сигнала будет далеко от идеальной- им только синусойду мерять хорошо -проще сказать все сигналы будут порезаны по фронтам плюс входное сопротивление карты реактивное настолько мало что тоже будет вносить свою лепту в измерения.

Сображающий человек не может себе позволить такую роскошь. по цене самого компьютера- если вам так нужно мерить высоковольтные импульсы проще за три копейки седлать самому индуктивную и емкосную прищепку или линейку и тут на форуме можно выложить кто как делал -чем показывать свою безграмотность да еще ей других учить

Евгений86 01.11.2014 12:33

Цитата:

Сообщение от uncle_sem (Сообщение 207130)
а что не так-то? вполне себе сделали диагностику. и ошибки почитали, и свечи проверили, и даже тормозуху вот. дорого? так тебя ж никто не заставлял туда ехать.

Никакой информации по железу. Есть же различные методы, например тест А.Шульгина и т.п., да тот же пневмотестер показал бы утечки. В итоге двигатель оказался большим любителем масла. Думаю по газоанализу то же было бы видно эту проблему. А по поводу денег: не жалко и больше отдать, если результат есть. Сейчас так и делаю, езжу к проверенному мастеру, который берёт раза в 2 больше остальных, но зато решает любые вопросы быстро и без косяков. Знакомый недавно прошивал свою четырку в двух сервисах, отдал каждому по 1200 руб. и машина "не ехала", посоветовал своего проверенного, он съездил отдал 2000 руб. - сейчас доволен, как слон.
Цитата:

Сообщение от uncle_sem (Сообщение 207130)
знал бы где падать - соломки бы подложил. после ремонта чужими руками оно всегда кажется - пффф, фигня какая! я б за 5 минут нашел!

Согласен, что со стороны всегда "виднее". Но двигатель ведь не через выхлопную трубу разбирают. Да просто даже легче идти по пути наименьшего сопротивления: предохранители, кнопки, а потом уж всё остальное.
Есть тут соседняя ветка "кто сколько берёт за комп.диагностику", так вот была там мысль, что клиент не любит платить за быстро сделанную работу. Конечно, люди разные, но лично мне кажется оплата должна быть за результат, а как быстро мастер справился - это уже зависит от его квалификации. Лучше отдать 500 р. тому, кто решит проблему за 10 мин., чем тому, кто будет возиться 2 часа. Ещё и спасибо мастеру сказать, который сэкономил твоё время.

draw 01.11.2014 12:40

денег не жалко отдать за вещь, завтра ты полезишь блок ремнтировать и че ты намереешь такими приборами,- да ничего. осцила нормальная должна мерить от 20 до 50 мГц
Скажу проще всякие дымогенераторы и приборы многие на утечки совершенно не нужны- потому как заменяются действиями от смекалки вашей- дым нужен? Накачать воздух в цилиндры? Это что проблема?

Евгений86 01.11.2014 12:56

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 207151)
денег не жалко отдать за вещь, завтра ты полезишь блок ремнтировать и че ты намереешь такими приборами,- да ничего. осцила нормальная должна мерить от 20 до 50 мГц

Что осцыл нужен - это понятно. Из ваших постов не понятно какой нормальный:smile: У каждого свой...
Я рассматриваю пока два варианта Осциллограф Постоловского и МТпро4... uncle sem ещё диамаг 2 посоветовал.
Что конкретно вы посоветуете?

Евгений86 01.11.2014 13:08

Цитата:

Сообщение от uncle_sem (Сообщение 207130)
кроме мтпро можно еще диамаг2 посмотреть. они сопоставимы и по параметрам и по стоимости.

Большое спасибо, он мне как то ни разу и не попался. Бегло ознакомился с инфой на оф.сайте - заинтересовало. Буду рассматривать и его. Почитаю, посмотрю, подумаю. В общем спасибо за вариант.

draw 01.11.2014 13:20

Хантек купите для начала или дсо203 и не морочте голову-ими можно вполне работать и они не имеют тех недостатков, которые имеют прикрученные к чему то приблуды, а лучше даже иметь вообще отдельно осцилу так как приходится одновременно пользоваться и диагностиой и осциллографом и дсо203 выигрывает в этом так как еще в себе генератор сигналов имеет. И самое главное это смекалка которая позволяет избежать многих ненужных расходов для достижения вашего же успеха в делах праведных

uncle_sem 01.11.2014 13:58

Цитата:

Сообщение от Евгений86 (Сообщение 207150)
Никакой информации по железу. Есть же различные методы, например тест А.Шульгина и т.п., да тот же пневмотестер показал бы утечки. В итоге двигатель оказался большим любителем масла. Думаю по газоанализу то же было бы видно эту проблему.

при расходе масла утечек не будет. масло расходуется либо через направляющие клапанов (и маслосъемные колпачки), либо через кольца. утечки тут - никаким боком. более того, за счет большого количества масла в цилиндрах та же компрессия будет выше. газоанализатор - аналогично, ничего ен покажет. могут показать свечи - если их не почистили перед продажей.

насчет стоимости работ и их скорости - далеко не все считают, что быстро и качественно сделанная работа стОит не дешевле медленно сделанной. как правило - наоборот.

uncle_sem 01.11.2014 14:03

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 207151)
денег не жалко отдать за вещь, завтра ты полезишь блок ремнтировать и че ты намереешь такими приборами,- да ничего. осцила нормальная должна мерить от 20 до 50 мГц

нафиг не нужно для автомобильных применений. вполне хватает и дсо нано - а там частотка ГОРАЗДО хуже. проверено и на вторичке, и на датчике разрежения. ну и дпкв/дпрв, понятно, тоже нормально показывает.

Цитата:

Скажу проще всякие дымогенераторы и приборы многие на утечки совершенно не нужны- потому как заменяются действиями от смекалки вашей- дым нужен? Накачать воздух в цилиндры? Это что проблема?
дымогенератор - штука как раз незаменимая. он быстро и наглядно показывает маесто подсоса. особенно актуально на американцах с хитрозавернутой системой улавливания паров бензина - очень малая утечка evap кроме как дымогенератором не ищется.

смекалка позволяет определить факт подсоса воздуха, дымогенератор показывает место этого подсоса.

Евгений86 01.11.2014 15:57

Цитата:

Сообщение от uncle_sem (Сообщение 207175)
при расходе масла утечек не будет. масло расходуется либо через направляющие клапанов (и маслосъемные колпачки), либо через кольца. утечки тут - никаким боком.

Я не имел ввиду, что приведённые тесты должны указать на расход масла. Я говорил об общем состоянии двигателя. Думаю у двигателя с большим расходом масла косяки найдутся. Вот думаю всё-таки съездить на диагностику, сам-то только к лету соберу оборудование.
Цитата:

Сообщение от uncle_sem (Сообщение 207175)
газоанализатор - аналогично, ничего ен покажет

А разве по CH не будет отклонений?

ак58 01.11.2014 16:51

uncle_sem, фронт напряжения пробоя настолько крут, что реально пиковое напряжение отображается на осциллах с полосой 20 и более МГц.

ice007 01.11.2014 19:54

Только честно, из личного опыта- как часто Вы смотрите напряжение пробоя?и:shock:
И стоит ли тратить лишние тугрики на пропускную способность осцила?
Я поддержу СЭМА!

ак58 01.11.2014 21:38

Всегда, когда занимаюсь определением причин троения мотора.
По напряжению пробоя определяется цилиндр с меньшим давлением сжатия или наличие в/в пробоя свечной наконечник/металл мотора.

draw 01.11.2014 21:56

А я не согласен- вы не какие то там диагносты с понятиями 10 летней давности, а сейчас каждый блок у авто это по сути тот же самый компьютер, да там есть датчики пять штук и еще всякой фигни 10- для их проверки вообще не нужна осцила- понимаете на счет чего говорю- и представте если вы сможете сами чинить приборы которыми делаете измерения и настраивать их на правильные показания- тогда вы любую хренатень неисправную найти сможите- поймите- счас нужно быть автоэлектронщиком именно им и приборы ваши должны как то соответствовать, помогать вам. а вы хренатень возвышаете- но из неё не получится простой нормальный осцилограф никогда

draw 01.11.2014 22:13

Цитата:

Сообщение от uncle_sem (Сообщение 207176)
нафиг не нужно для автомобильных применений. вполне хватает и дсо нано - а там частотка ГОРАЗДО хуже. проверено и на вторичке, и на датчике разрежения. ну и дпкв/дпрв, понятно, тоже нормально показывает.



дымогенератор - штука как раз незаменимая. он быстро и наглядно показывает маесто подсоса. особенно актуально на американцах с хитрозавернутой системой улавливания паров бензина - очень малая утечка evap кроме как дымогенератором не ищется.

смекалка позволяет определить факт подсоса воздуха, дымогенератор показывает место этого подсоса.

Вы наверно некурящий, для того чтобы загнать дым счас этого барахла море- дыма будет обалденно много- это не проблема- повторяю дым и воздух в автосервисе никогда проблемой не был- можно даже сделать его цветным- красным -зеленым- синим, нужно проявить только смекалку, а вот стетоскопу не электронному скажу 5 баллов, хотя счас и электронные есть, писал камеры копеешные есть-обзор почти на 360. Теперь на счет звуковых карт- приблуд- чет там делать самому надо- надо щупы покупать надо -надо- сколько денег? Не проще купить сразу и такой чтобы нетолько датчик коленвала с распредвалом сравнивать, можно и лампочкой все прозванивать, именно так и ассоциировался автоэлектрик- человек с лампочкой- я не против- а я элетронщик- разницу улавливаем? Вот потому и говорю ребятам из простого нормального осциллографа сделать авто пять минут- наоборот ну никак не получится

ice007 01.11.2014 22:28

Я даже не буду отвечать!!! Админ убери это обострение!!!

draw 01.11.2014 22:35

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 207350)
Я даже не буду отвечать!!! Админ убери это обострение!!!

А тебе просто нечего ответить потому что ты оправдываешь все то что мы за тобой заметили- ты такой же диагност как я балерина.:biggrin1:

У меня есть люди, которые занимаются автосигнлизациями и что вы думаете они в электронике чет соображают - нет а иначе и не приглашали бы, а они такие же как Айс навертят там что то когда придут в тупик своми приблудами типо с звуковой карты и очень сильно удивляются, когда их спрашивают -нахрена вы тут чет делали и рты у них открываются, на их глазах всковыриваю причину за 20 минут. А вот вас дорогой айс нету понимаете- вы не тот за кого себя выдаете, а вот uncle_sem такой автоспециалист есть, хотябы по этим ссылкам [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Так что прекращайте свои вопли и жалобы и не мешайте взрослым дядям общаться - больше всех орал что чинит автокомы- так представился случай помочь за деньги соседу-так наш Айс утух- а может и не Айс вы а теоретик непризнанный.


Текущее время: 17:05. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.