Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   я бы в диагносты пошёл, пусть меня научат (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5865)

wgor 29.09.2014 19:57

Автоком с ВОВаном тебе в помошь

wgor 29.09.2014 19:58

Рядом пост почитай пока.Начинай читать с первой страницы

ice007 29.09.2014 21:21

Цитата:

Сообщение от Пчелкин (Сообщение 192400)
Добрый вечер. Что подскажут бывалые?

Для начала , чтобы набраться опыта в диагнозе, пойдёт адаптер или AtoCom CDP или Delphi E150. Это одно и тоже. Программу для диагностики поставишь WOW 5006. Сразу 2-х зайцев убъёшь - это русская автодата(со схемами и диагностика , которая работает с этими адаптерами) . Купи цифровой мультиметр ( у меня фирма APPA 106 уже лет 6). + набор Форса+ пояльная станция ( на будущее если в электронике шаришь.)

wgor 29.09.2014 21:38

А еще контролька ,бокорезы,ножичек,моток изоленты.На первое время хватит.А забыл предохранители желательно россыпью номиналом 10-15 А.Остальное потом докупишь

uncle_sem 29.09.2014 22:41

Цитата:

Сообщение от Пчелкин (Сообщение 192400)
Добрый вечер. Волею судьбы оказался далеко от дома, вернее того, что от него осталось на Донбассе после попадания "Смерчем". В перерывах между поиском работы ремонтировал брату машину и выяснилось, что ближайшую диагностику можно сделать чуть ли не в Курске, а это почти 100 км. Раньше имел некоторый (довольно скудный конечно) опыт работы со Скандоком,( на уровне пользователя "посмотреть, исполнительные механизмы проверить,ошибки стереть"), вот и возникла идея заняться этим делом на новом месте. Благо поле особо здесь не паханное а интерес к этому делу имеется. Родня (дай им Бог здоровья) готовы помочь финансово. Предполагаемый бюджет тыс.50 рублей. Что подскажут бывалые?

подскажут вначале читать, а потом писать. тут этот вопрос поднимается и обсуждается каждый день. как и на всех других форумах. потому что хрен кто читает - а сразу пишут. а ответ на него неоднократно дан.

Пчелкин 30.09.2014 20:00

Прежде чем написать прочитал все с самого начала.А начало пол года назад. За это время многое могло измениться.Так что извините.

uncle_sem 30.09.2014 21:22

да ничерта с тех времен не изменилось, кроме цен. и те - незначительно. темы, кстати, и другие есть. с теми же вопросами. и не только на этом форуме. но, собственно, ответы все одинаковые. в профессиональных сканерах нет смысла разжевывать всё диагносту. в непрофессиональных - никому это не нужно.

более того, диагностика заключается в анализе данных со сканера. а не только чтении ошибок. и работа чисто по ошибкам - может привести в совершенно дикий тупик. а о существовании экспертных диагностических систем мне как-то неизвестно. максимум - ведомый поиск. и то, не в сканерах такая фишка используется.

yarper 30.09.2014 22:44

Всем привет, подскажите ,для начала, бюджетный осцилограф . думаю usb взять?

driver35 30.09.2014 22:49

Цитата:

Сообщение от yarper (Сообщение 192910)
Всем привет, подскажите ,для начала, бюджетный осцилограф . думаю usb взять?

присмотритесь к мтпро.

yarper 30.09.2014 23:06

Цитата:

Сообщение от driver35 (Сообщение 192916)
присмотритесь к мтпро.

Я так понял это мотор тестер? Конечно хотелось бы, но увы бюджет не позволяет)

uncle_sem 02.10.2014 22:47

мотортестер отличается от осциллографа исключительно программными примочками и датчиками. я для диагностики высоковольтной части (одна из функций мотортестера) использую тот же DSO nano. с учетом того, что ни бюджет ни требования не озвучены - и посоветовать-то нечего. а мтпро стОит не так и дорого.

draw 02.10.2014 23:27

Здесь маленький нюанс есть, мотор тестер или осцилограф с вашей высоковольтной примочкой идеальную осцилограмму будет показывать на исправноном механизме, если он будет кашлять и чихать и совершенно нет смысла мерять высоковольтную часть- шутка:wink:

ак58 03.10.2014 00:26

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 193972)
Здесь маленький нюанс есть, мотор тестер или осцилограф с вашей высоковольтной примочкой идеальную осцилограмму будет показывать на исправноном механизме, если он будет кашлять и чихать и совершенно нет смысла мерять высоковольтную часть- шутка:wink:

Переведи

uncle_sem 03.10.2014 00:43

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 193972)
Здесь маленький нюанс есть, мотор тестер или осцилограф с вашей высоковольтной примочкой идеальную осцилограмму будет показывать на исправноном механизме, если он будет кашлять и чихать и совершенно нет смысла мерять высоковольтную часть- шутка:wink:

пойду, выкину дсо нано (а заодно и мт-про, диамаг и все датчики), и поплАчу. я-то, дурак, уже пару лет им успешно нахожу неисправные катушки, свечи и провода, а оно вона чо.

draw 03.10.2014 02:15

Цитата:

Сообщение от uncle_sem (Сообщение 194006)
пойду, выкину дсо нано (а заодно и мт-про, диамаг и все датчики), и поплАчу. я-то, дурак, уже пару лет им успешно нахожу неисправные катушки, свечи и провода, а оно вона чо.

Ну сколько вы приговорили за 2 года катушек и проводов и свечей осцилографом -а я дурак по искре смотрю - хотя осцилограф есть-а если катушки на рейке стоят или на свечах непосредственно

tevevet 03.10.2014 07:10

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 194032)
Ну сколько вы приговорили за 2 года катушек и проводов и свечей осцилографом -а я дурак по искре смотрю - хотя осцилограф есть-а если катушки на рейке стоят или на свечах непосредственно

То то и оно, что дурак.....был бы умным -умел бы осцилографом пользоваться правильно....

Mikchel 03.10.2014 07:49

DIS катушки можно смотреть осциллом то же. Приговаривали и провода....хорошо видно когда искра не в цилиндре, а в колодце.

driver35 03.10.2014 08:19

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 194032)
Ну сколько вы приговорили за 2 года катушек и проводов и свечей осцилографом -а я дурак по искре смотрю - хотя осцилограф есть-а если катушки на рейке стоят или на свечах непосредственно

на холостых мотор работает идеально, а вот при перегазовках протрой, осцилографом прекрасно видно что, как и где, а вот по искре как Вы вычисляете -ума не приложу.

uncle_sem 03.10.2014 08:24

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 194032)
Ну сколько вы приговорили за 2 года катушек и проводов и свечей осцилографом -а я дурак по искре смотрю

и действительно.
Цитата:

- хотя осцилограф есть-а если катушки на рейке стоят или на свечах непосредственно
так вот если катушки стоят на рейке или на свечах - это и есть самый цимес. и осциллом это диагностируется вообще на раз.

Roudell 03.10.2014 08:45

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 194032)
Ну сколько вы приговорили за 2 года катушек и проводов и свечей осцилографом -а я дурак по искре смотрю

Иногда проверка вторички прибором типа "выхожу один я на дорогу " -
приносит быстрее результат. Конечно не совсем дёшево, но б\у имеют вполне адекватную цену.

Вот пример, как я чпокнул две катушки на peugeot 308 прямо у дверей, на улице.
Хозяин сказал - шайтан машина, когда заменил эти две катушки и свечи.


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

draw 03.10.2014 10:10

Цитата:

Сообщение от Roudell (Сообщение 194062)
Иногда проверка вторички прибором типа "выхожу один я на дорогу " -
приносит быстрее результат. Конечно не совсем дёшево, но б\у имеют вполне адекватную цену.

Вот пример, как я чпокнул две катушки на peugeot 308 прямо у дверей, на улице.
Хозяин сказал - шайтан машина, когда заменил эти две катушки и свечи.


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Мне понравилось- круто что сказать, чем больше у вас осцила -тем больше вы находите межвитковых замыканий-но хочу предупредить если свечка будет так слегка пробивать на корус -картинка такая же будет или я ошибаюсь? Если чел соображает в механике -как правило он находит внутренние косяки в двиглах как грибы, также можно сказать об автоэлектронщиках- вооружившись всякими приборами во всех датчиках и блоках находит всякие неполадки бесконечные, при этом у механиков электронные кракозябры сами устранаются, а у электронщиков механика сама починятся :smile::thumbup:

varvar00 03.10.2014 12:54

я бы в диагносты пошёл, пусть меня научат
 
Танец с бубном, баранья лопатка ,заячья лапка, чашка заварного кофе- все это непременный атрибут автоэлектронщика. А забыл нужен еще хрустальный шар, в особо серьезных случаях нужен порт входа в астрал.:cool::cool:

draw 03.10.2014 13:11

Цитата:

Сообщение от varvar00 (Сообщение 194161)
Танец с бубном, баранья лопатка ,заячья лапка, чашка заварного кофе- все это непременный атрибут автоэлектронщика. А забыл нужен еще хрустальный шар, в особо серьезных случаях нужен порт входа в астрал.:cool::cool:

типа всю машину проводами обтянул от приборов и к всяким датчикам присоединился и кружишь вокруг тачки, по бубну давай еще сильнее стучат выпрямляя всякие осциллограммы-а клиент тока купюры отсчитывает ну после ремонта 300 грамм накатить для разгрузки и потом проход и не надо искать в астрал

Roudell 03.10.2014 17:13

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от varvar00 (Сообщение 194161)
... нужен еще хрустальный шар, в особо серьезных случаях нужен порт входа в астрал.:cool::cool:

Обычно шара хватает. Но максимальная проницаемость его энергетического сканирования - только в полнолуние.

Вы еще опутываете электронику проводами ?
Тогда мы идём к вам.

Voldemar731 03.10.2014 18:21

Ребята , что то вы совсем заговорились . МТ это обязательный инструмент , это "тяжелая артиллерия" применяется когда пипец .:smile:

ак58 03.10.2014 19:25

Осциллограф в комплекте с ёмкостным датчиком для бензиновых машин обязателен к применению. А чтобы работа с ним была масимально эффективной, использовать надо регулярно для набора опыта в распознавании различного типа дефектов.

Roudell 03.10.2014 20:16

Правильно. Нужно не лениться и смотреть не только больные автомобили.

Вот пример обследования генератора фокуса, при плановой промывке форсунок по заявке клиента.
Тем самым - держишь форму, а не куришь сорок минут бамбук.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

wgor 03.10.2014 21:14

Вообще то работа с клиентом лучше когда ему задаешь вопросы.А это задача приемщика адекватного.

draw 03.10.2014 21:15

Цитата:

Сообщение от Roudell (Сообщение 194317)
Правильно. Нужно не лениться и смотреть не только больные автомобили.

Вот пример обследования генератора фокуса, при плановой промывке форсунок по заявке клиента.
Тем самым - держишь форму, а не куришь сорок минут бамбук.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

а меня ограничили к просмотру- я плакать

wgor 03.10.2014 21:26

Да не смотри братан херню удалили

Roudell 03.10.2014 21:51

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 194361)
а меня ограничили к просмотру- я плакать

Неправильно доступ сделал. Изменил. Теперь должно быть нормально.

wgor 03.10.2014 21:59

ХОРОШИЙ ПРИБОР ГДЕ БРАЛ? ЛУЧШЕ ССЫЛКУ В ЛИЧКУ.

metel 03.10.2014 22:35

Цитата:

Сообщение от Roudell (Сообщение 194317)

Вот пример обследования генератора фокуса, при плановой промывке форсунок по заявке клиента.

мне просто интересно, чем руководствуются люди, делая такую промывку? Факел не видно, подачу не измерить, равномерность подачи тоже. Все отложения из рампы смываются и загоняются прямо в форсунки. Не промывка, а профанация.
Уж лучше снять и помыть на стенде, благо на фокусе 1.6 снять/поставить занимает 10 минут максимум.

draw 03.10.2014 22:52

Цитата:

Сообщение от metel (Сообщение 194432)
мне просто интересно, чем руководствуются люди, делая такую промывку? Факел не видно, подачу не измерить, равномерность подачи тоже. Все отложения из рампы смываются и загоняются прямо в форсунки. Не промывка, а профанация.
Уж лучше снять и помыть на стенде, благо на фокусе 1.6 снять/поставить занимает 10 минут максимум.

Там специальную присадку используют - просто это ускоренный вариант- многие просто в бак заливают -эфект чувствуется где то через 3 дня- а тут сразу
Супер -хорошая штука- ничего не могу сказать против-я поскольку электрик прикупил дешовый генератор с приемником на поиск проводов всяких- хотя есть высокочастотные -они очень дорого стоят- но берут конечно на несколько метров- тут на оной тачке короче не найти куда ключ вставлять- это типо мобилайзера такая фигня для сброса сигналки- думал фонить весь корпус авто будет- нифига- нашел это гнездо ровно через 30секунд- народ там аж обалдел от восторга- целый день искавши это гнездо так и не могли айти- показал клиенту он тоже рот открыл_вегда нужны такие всякие штуки- и сколько стоит ваша радость ?

metel 03.10.2014 23:25

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 194449)
эфект чувствуется где то через 3 дня- а тут сразу

ага, согласен про эффект. У кого сразу, а у кого через 3 дня отказывают 1-2 форсунки. Снимаешь, делаешь обратную промывку, наблюдаешь на дне колбы горсть грязи, намытой такой вот "ускоренной промывкой". Не каждый день, но регулярно приезжают такие машины.

Roudell 03.10.2014 23:28

Цитата:

Сообщение от metel (Сообщение 194432)
Не промывка, а профанация.
Уж лучше снять и помыть на стенде, благо на фокусе 1.6 снять/поставить занимает 10 минут максимум.

Сколько лет Вы моете форсунки, а главное - как часто боретесь с дробным стартом фордов, который даже не присутствует при резком свободном ускорении двигателя ( без трансмиссионной нагрузки).
??

Есть и стенд УЗ. Но за семь лет с фордами - научился прописывать нужные пилюли.

Ну а когда прошлый раз я этому челу убрал "тряхуна при педалировании",
он исправно стал посещать курсы химиотерапии раз в сорок тысяч.

Ну и я не бульдозер, чтоб отгребать что в отвал насыпают. :-)

draw 03.10.2014 23:33

Цитата:

Сообщение от Roudell (Сообщение 194471)
Сколько лет Вы моете форсунки, а главное - как часто боретесь с дробным стартом фордов, который даже не присутствует при резком свободном ускорении двигателя ( без трансмиссионной нагрузки).
??

Есть и стенд УЗ. Но за семь лет с фордами - научился прописывать нужные пилюли.

Ну а когда прошлый раз я этому челу убрал "тряхуна при педалировании",
он исправно стал посещать курсы химиотерапии раз в сорок тысяч.

Ну и я не бульдозер, чтоб отгребать что в отвал насыпают. :-)

Обычно сливают это в отдельную емкость-тоесь пускают дополнительно вместе с топливом несколько циклов в отдельую емкость, потом можно ив обратку- это самый простой способ-если не помогло то довязываются до форсунк

metel 03.10.2014 23:33

Цитата:

Сообщение от Roudell (Сообщение 194471)
Сколько лет Вы моете форсунки, а главное - как часто боретесь с дробным стартом фордов... за семь лет с фордами - научился прописывать нужные пилюли.

вам в цифрах, или достаточно сказать, что больше семи лет?

Roudell 03.10.2014 23:45

У меня после химии за семь лет ни одна форса не отвалилась через три дня у фордов.
На FSI - было дело. Даже УЗи не помогала. Пару раз - только замена.


Может у Вас бензин там совсем хреновый?

Вот проверяю FSI

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
(факел в виде пик игральных карт, через стробоскоп на видео иногда видно )

Вот уже домываю после проверки две форсунки. Вручную.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

draw 04.10.2014 00:04

Цитата:

Сообщение от Roudell (Сообщение 194485)
У меня после химии за семь лет ни одна форса не отвалилась через три дня у фордов.
На FSI - было дело. Даже УЗи не помогала. Пару раз - только замена.


Может у Вас бензин там совсем хреновый?

Вот проверяю FSI

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
(факел в виде пик игральных карт, через стробоскоп на видео иногда видно )

Вот уже домываю после проверки две форсунки. Вручную.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Чет по вашим ссылкам я к себе попадаю-посмотрите там в видео ссылки надо брать а не с вшего аккаунта


Текущее время: 23:59. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.