![]() |
народный MiniPro TL866A наладонный программатор не мешало бы иметь-хорошая штука в хозяйстве пригодится и нетолько для смотки, на ваг не помню на каких панелях как мне не изменяет память некоторые епромки только пару раз можно перезаписать, если учесть что уже кто то там ковырялся, то можно на этом спотыкнуться. Ну и фен к этому удовольствию приобрести или паяльную станцию, хотя не знаю в каком варианте, мобильном на 12 вольт или еще как, но то что должен быть сенсорный датчик взятия в руку- это очень удобно. А так да тоже готовился к смоткам, но жизнь чет увела в другие стезя, но программатор все равно переодически достается и чет там на нем программируется и даже чипуется порой
|
Как бы не пытались смотать пробег на приборке!В Эбу это можно увидеть,не во всех машинах!В принципе начиная с 2000 годов!Где есть разъем OBD-II (не по спецификации производителя) а действительный разъем OBD-II c CAN,kwp2000 и т.д!Как бы востребовано со стороны клиентов при продажи машины!Но при покупке,грамотный покупатель,может это проверить!
|
Вопрос, если неумелыми действиями завалил блок - что дальше делать?
Предварительно перед операциями слить имеющуюся прошивку можно? Как залить в убитый блок прошивку? Где берут прошивки? |
Цитата:
|
Чем сливается прошивка? И соответвенно чем заливается назад.
У меня был опыт один раз, на машинке глюкнули мозги, врубился иммобилайзер и никакими кодами не снимался. Пришлось выпаивать микросхемку из мозгов и программатором заливать готовую, здоровую прошивку. Просто думаю прогресс не стоит на месте и есть способы менее гиморные чем выпаивание микросхем. |
Есть еще способ поверхносного программирования программатором.Это когда без выпаивания прямо на плате.
|
Все равно блок разбирать,что бы в бут загнать.
|
Слить\забэкапить прошивку - тоже только снятием чипа или можно на уровне софта?
Интересуют французы, ситроен\пежо. |
можно не снимая с платы.Я видел как иммобилайзер отключали на бошевских мозгах.Правда сам не занимаюсь,но любопытно же
|
Иммо хранится в Бошевских блоках в EEPROM!Но тут же опять в каких блоках,может быть дупляж во флеш памяти,по разному бывает!Смотря какой блок!Опять же если есть допустим загрузчик,который может прочитать и флеш и EEprom,а если нет,то внутривенно программатор,смотря какая EEPROM впаяна из серий 24сХХ или 96_ХХ
|
Ну видишь ты больше меня знаешь.Я вообще то этим не занимаюсь,просто теоретически знаю.Если бы была нужда занялся бы.А так от работы мозги кипят.
|
Цитата:
|
Это все бред
|
приезжает девятка с какого-то сервиса. 3 дня делали, да не сделали. Говорят головку снимать надо - тосол выбрасывает.
Если по первому варианту, то ремонт закончился бы тут же. Пошел по второму варианту, но элементами первого: Дело было 31 декабря. Машину надо позарез. Работать не охота так же . Спрашиваю, сколько дадите если сегодня сделаю? :shock: :shock: :shock: Сегодня новый год! 6000 с клапанами... :shock: без клапанов давайте 3500 По рукам. Меняю пробку расширительного бачка. Больше не выбрасывает. Все!:super: -Теперь о приятном. Расчет... -:mad::rolleyes::confused: Как, за что? такие деньжищи за замену пробки???:confused: -Вы сами предлагали, не так ли? -:bad: -Вы сказали что оплатите ремонт, я сказал что сделаю. Машина работает так как вы хотели? -Да -:super: я рад что вам понравилось. -а давайте 1500? -Почему, вы отказываетесь от своих слов? Вы не способны держать слово? Это по мужски? Перед новым-то годом... -Мля-мля-мля... -Ладно, сегодня новый год пусть будет 1500.:thumbup: Расчитываемся. В сервисе вам сказали, что надо фрезеровать головку и займет это 6 дней, т.к. в правздники никто не работает. Понравилось ли вам то как я быстро сделал вашу машину? -Да, спасибо!!! -Вы знаете, сегодня новый год. И у меня для вас есть подарок, но небольшой. -:shock: -Сегодня вы выиграли 1500. Могли бы и больше, но вы сами не сдержали своего слова. С новым годом. :wave: |
Нормально так и работай не слушай ни кого.
|
Цитата:
|
Mensh, ну и они к тебе больше не поедут, и других будут отговаривать. а оставил бы машину хотя бы на пару часов - с радостью бы расплатились. ну или попонтоваться какими-нить хитроумными приборами - типа газоанализатор в бачок сунуть, давление в системе охлаждения замерить, после этого крышку заменить - всё, клиент твой.
|
Доброе пожелание юным диагностам!
1. Учитесь, учитесь, учитесь! ( Знание не только - свет, но и время, нервы, деньги.) 2. Никогда не экономите денег клиента! (Они это не оценят.) 3. Авто свыше миллиона - это торгаш, чиновник, юрист, адвокат, врач, таможня, и т.д. (Будь Робин Гудом! Когда ты к ним попадешь они тебя не пожалеют!!!) 4. С клиентом ни какого "панибратства". Дистанция - это хорошее воспитание! 5. Уважай Себя, никогда не работай за "спасибо"! ( У тебя есть семья, за них ты в ответе!) 6. Если не знаешь - не трогай! Русское авось, небось и а бы как, здесь не прокатит!!! 7. Самое главное, и самое простое - ВСЕГДА ПЕРЕД НАЧАЛОМ ДИАГНОСТИКИ ПОСТАВЬ МАШИНУ НА РУЧНОЙ ТОРМОЗ! (когда ты включишь зажигание, авто может и поехать, с перепугу некоторые нажимают на газ и ..... впереди стена, яма, и не дай Бог клиент.) ..... а пока Учится, Учится Учится!!!! Удачи! И благодарных Вам клиентов! :wave: |
Спасибо, учитель Самсон.
В общем я понял так, первая заповедь, не навреди, вторая, обдери, и обе связаны с материальными потерями и приобретениями, ну и типа ты недосягаемый академик. :thumbup: Только бойся клиентки по имени Далила. |
не, ну он в целом прав. в частности, "Никогда не экономите денег клиента! (Они это не оценят.)" - это 100% правда. и насчет панибратства прав.
насчет "не знаешь - не трогай" можно поспорить. всё знать невозможно. а начинающий не знает почти ничего. соответственно, ничего не трогая - он и не научится никогда и ничему, и опыта никакого не приобретет. короче, я не могу в его советах назвать ни одного пункта с которым я бы был активно несогласен. разве что насчет работы за спасибо - тут возможны варианты, причем самые разные - от огромной благодарности, до полного непонимания |
Всем доброго дня или вечера!
Спасибо за понимание, пожелание и замечание. Я не Учитель и тем более не академик ( и слава Богу, не по мне шапка) Я простой парень с рабочей окраины ( это мой "плюс") До всего дохожу сам ( это мой " минус") Решил написать рекомендации т.к. вижу что " юные дарования" допускают одни и те же ошибки. Уж 70% точно! Ау, "Наша смена" - Тут дядьки "копья ломают", " бисер бросают", друг другу доказывают - "что лежачий лучше, стоячего!" А, Вам нужен наш опыт???.... |
это точно
---------- все ломают без этого не как ---------- у официала дорого |
Вопрос: Автомобиль лада Приора, на АКБ зарядка 14.2 а на компе на вольт меньше показывает 13.2
|
Мохьмад, вопроса не увидел. Ни знака, ни что именно спросить хотели... И на каком компе 13.2?..... как, чем измеряете не вижу в Вашем сообщении....
|
Эбу видит напряжение на один вольт меньше чем есть на АКБ. Замеряю мультиметром на АКБ показывает 14.2, подключаю СМ 2 эбу видит 13.2. И когда включаю потребители блок выдаёт ошибку «низкое напряжение». Где искать? Что смотреть?
|
Цитата:
Цитата:
|
Бери схемку и пошел по питанию! На входе разгрузочного реле ЕСМ относительно +АКБ падение должно быть не больше 0,5 в. если больще ищем неконтакт (включая возможное реде блокировки) ... кстати и само реле ЕСМ при подгоревших контактах может быть причиной...
|
У меня на днях еще интереснее было:
На сканере (блок бош 7.9.7) напряжение питания 13 В, АЦП питания 3 В. Январь подкинул, вообще на связь не выходит, только тогда понял в чем дело. |
Цитата:
|
Так это мое дело было, ему не подойдет. Хотя принцип тот же, нужно деребанить питание.
В моем случае "быковал" предохранитель главного реле, нить предохранителя отлетела от ножки и едва контачила с ней. |
Причина нашлась, дело было в массе, на бачке Гура. Всем большое спасибо!
|
:eek1:
|
:thumbup:
|
Текущее время: 17:36. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot