Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   я бы в диагносты пошёл, пусть меня научат (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5865)

draw 30.11.2014 13:20

народный MiniPro TL866A наладонный программатор не мешало бы иметь-хорошая штука в хозяйстве пригодится и нетолько для смотки, на ваг не помню на каких панелях как мне не изменяет память некоторые епромки только пару раз можно перезаписать, если учесть что уже кто то там ковырялся, то можно на этом спотыкнуться. Ну и фен к этому удовольствию приобрести или паяльную станцию, хотя не знаю в каком варианте, мобильном на 12 вольт или еще как, но то что должен быть сенсорный датчик взятия в руку- это очень удобно. А так да тоже готовился к смоткам, но жизнь чет увела в другие стезя, но программатор все равно переодически достается и чет там на нем программируется и даже чипуется порой

zamj 30.11.2014 17:33

Как бы не пытались смотать пробег на приборке!В Эбу это можно увидеть,не во всех машинах!В принципе начиная с 2000 годов!Где есть разъем OBD-II (не по спецификации производителя) а действительный разъем OBD-II c CAN,kwp2000 и т.д!Как бы востребовано со стороны клиентов при продажи машины!Но при покупке,грамотный покупатель,может это проверить!

beerok 07.12.2014 21:24

Вопрос, если неумелыми действиями завалил блок - что дальше делать?
Предварительно перед операциями слить имеющуюся прошивку можно?
Как залить в убитый блок прошивку? Где берут прошивки?

wgor 07.12.2014 22:31

Цитата:

Сообщение от beerok (Сообщение 225008)
Вопрос, если неумелыми действиями завалил блок - что дальше делать?
Предварительно перед операциями слить имеющуюся прошивку можно?
Как залить в убитый блок прошивку? Где берут прошивки?

Это только время лечит,если шьешь то бонусы накапливаются.Естественно сливать нужно всегда.Если что криво пошло вернуть всегда можно.А то ПАПАНДОС.

beerok 07.12.2014 22:42

Чем сливается прошивка? И соответвенно чем заливается назад.
У меня был опыт один раз, на машинке глюкнули мозги, врубился иммобилайзер и никакими кодами не снимался. Пришлось выпаивать микросхемку из мозгов и программатором заливать готовую, здоровую прошивку.
Просто думаю прогресс не стоит на месте и есть способы менее гиморные чем выпаивание микросхем.

wgor 07.12.2014 22:45

Есть еще способ поверхносного программирования программатором.Это когда без выпаивания прямо на плате.

wgor 07.12.2014 22:46

Все равно блок разбирать,что бы в бут загнать.

beerok 07.12.2014 22:52

Слить\забэкапить прошивку - тоже только снятием чипа или можно на уровне софта?
Интересуют французы, ситроен\пежо.

wgor 07.12.2014 23:01

можно не снимая с платы.Я видел как иммобилайзер отключали на бошевских мозгах.Правда сам не занимаюсь,но любопытно же

zamj 08.12.2014 19:38

Иммо хранится в Бошевских блоках в EEPROM!Но тут же опять в каких блоках,может быть дупляж во флеш памяти,по разному бывает!Смотря какой блок!Опять же если есть допустим загрузчик,который может прочитать и флеш и EEprom,а если нет,то внутривенно программатор,смотря какая EEPROM впаяна из серий 24сХХ или 96_ХХ

wgor 08.12.2014 20:02

Ну видишь ты больше меня знаешь.Я вообще то этим не занимаюсь,просто теоретически знаю.Если бы была нужда занялся бы.А так от работы мозги кипят.

Самсон25 17.01.2016 07:46

Цитата:

Сообщение от w300 (Сообщение 140867)
грамотный развод
Приезжает клиент с известной тебе проблемой....1.вариант-ты желаеш доказать себе,клиенту,всему миру,что ты очень крут.Устраняеш проблему за 2.минуты,довольный получаеш деньги,через некоторое время узнаеш о себе много нового-за пересоединение клеммы содрал такое бабло.....
2.вариант-с очень серьезным выражением достаеш сканер,потом осцилограф,повторяеш действия из варианта 1.и ты МАСТЕР....

ТОЧНО ТАк!!!

wgor 17.01.2016 10:42

Это все бред

Mensh 17.01.2016 11:04

приезжает девятка с какого-то сервиса. 3 дня делали, да не сделали. Говорят головку снимать надо - тосол выбрасывает.
Если по первому варианту, то ремонт закончился бы тут же.
Пошел по второму варианту, но элементами первого:
Дело было 31 декабря. Машину надо позарез. Работать не охота так же .
Спрашиваю, сколько дадите если сегодня сделаю?
:shock:
:shock:
:shock:
Сегодня новый год!
6000 с клапанами...
:shock:
без клапанов давайте 3500
По рукам.
Меняю пробку расширительного бачка. Больше не выбрасывает.
Все!:super:
-Теперь о приятном. Расчет...
-:mad::rolleyes::confused:
Как, за что? такие деньжищи за замену пробки???:confused:
-Вы сами предлагали, не так ли?
-:bad:
-Вы сказали что оплатите ремонт, я сказал что сделаю.
Машина работает так как вы хотели?
-Да
-:super: я рад что вам понравилось.
-а давайте 1500?
-Почему, вы отказываетесь от своих слов? Вы не способны держать слово? Это по мужски? Перед новым-то годом...
-Мля-мля-мля...
-Ладно, сегодня новый год пусть будет 1500.:thumbup:
Расчитываемся.
В сервисе вам сказали, что надо фрезеровать головку и займет это 6 дней, т.к. в правздники никто не работает. Понравилось ли вам то как я быстро сделал вашу машину?
-Да, спасибо!!!
-Вы знаете, сегодня новый год. И у меня для вас есть подарок, но небольшой.
-:shock:
-Сегодня вы выиграли 1500. Могли бы и больше, но вы сами не сдержали своего слова.
С новым годом. :wave:

wgor 17.01.2016 11:08

Нормально так и работай не слушай ни кого.

Saint George 19.01.2016 16:31

Цитата:

Сообщение от wgor (Сообщение 404895)
так и работай

Если бесплатно, это хобби.

uncle_sem 20.01.2016 08:57

Mensh, ну и они к тебе больше не поедут, и других будут отговаривать. а оставил бы машину хотя бы на пару часов - с радостью бы расплатились. ну или попонтоваться какими-нить хитроумными приборами - типа газоанализатор в бачок сунуть, давление в системе охлаждения замерить, после этого крышку заменить - всё, клиент твой.

Самсон25 20.01.2016 16:14

Доброе пожелание юным диагностам!
1. Учитесь, учитесь, учитесь! ( Знание не только - свет, но и время, нервы, деньги.)
2. Никогда не экономите денег клиента! (Они это не оценят.)
3. Авто свыше миллиона - это торгаш, чиновник, юрист, адвокат, врач, таможня, и т.д. (Будь Робин Гудом! Когда ты к ним попадешь они тебя не пожалеют!!!)
4. С клиентом ни какого "панибратства". Дистанция - это хорошее воспитание!
5. Уважай Себя, никогда не работай за "спасибо"! ( У тебя есть семья, за них ты в ответе!)
6. Если не знаешь - не трогай! Русское авось, небось и а бы как, здесь не прокатит!!!
7. Самое главное, и самое простое - ВСЕГДА ПЕРЕД НАЧАЛОМ ДИАГНОСТИКИ ПОСТАВЬ МАШИНУ НА РУЧНОЙ ТОРМОЗ! (когда ты включишь зажигание, авто может и поехать, с перепугу некоторые нажимают на газ и ..... впереди стена, яма, и не дай Бог клиент.)
..... а пока Учится, Учится Учится!!!!
Удачи! И благодарных Вам клиентов! :wave:

Saint George 20.01.2016 17:36

Спасибо, учитель Самсон.
В общем я понял так, первая заповедь, не навреди, вторая, обдери, и обе связаны с материальными потерями и приобретениями, ну и типа ты недосягаемый академик. :thumbup:
Только бойся клиентки по имени Далила.

uncle_sem 20.01.2016 22:47

не, ну он в целом прав. в частности, "Никогда не экономите денег клиента! (Они это не оценят.)" - это 100% правда. и насчет панибратства прав.

насчет "не знаешь - не трогай" можно поспорить. всё знать невозможно. а начинающий не знает почти ничего. соответственно, ничего не трогая - он и не научится никогда и ничему, и опыта никакого не приобретет.

короче, я не могу в его советах назвать ни одного пункта с которым я бы был активно несогласен. разве что насчет работы за спасибо - тут возможны варианты, причем самые разные - от огромной благодарности, до полного непонимания

Самсон25 21.01.2016 10:35

Всем доброго дня или вечера!
Спасибо за понимание, пожелание и замечание.
Я не Учитель и тем более не академик ( и слава Богу, не по мне шапка)
Я простой парень с рабочей окраины ( это мой "плюс")
До всего дохожу сам ( это мой " минус")
Решил написать рекомендации т.к. вижу что " юные дарования" допускают одни и те же ошибки.
Уж 70% точно!

Ау, "Наша смена" - Тут дядьки "копья ломают", " бисер бросают", друг другу доказывают - "что лежачий лучше, стоячего!"
А, Вам нужен наш опыт???....

ЕВГЕН77 21.09.2017 11:13

это точно

----------

все ломают без этого не как

----------

у официала дорого

Мохьмад 07.07.2019 14:59

Вопрос: Автомобиль лада Приора, на АКБ зарядка 14.2 а на компе на вольт меньше показывает 13.2

dk-34 07.07.2019 17:54

Мохьмад, вопроса не увидел. Ни знака, ни что именно спросить хотели... И на каком компе 13.2?..... как, чем измеряете не вижу в Вашем сообщении....

Мохьмад 07.07.2019 19:04

Эбу видит напряжение на один вольт меньше чем есть на АКБ. Замеряю мультиметром на АКБ показывает 14.2, подключаю СМ 2 эбу видит 13.2. И когда включаю потребители блок выдаёт ошибку «низкое напряжение». Где искать? Что смотреть?

Kolyan Ivanov 07.07.2019 19:22

Цитата:

Сообщение от Мохьмад (Сообщение 829772)
И когда включаю потребители блок выдаёт ошибку «низкое напряжение»

Цитата:

Сообщение от Мохьмад (Сообщение 829772)
Где искать? Что смотреть?

Да ясен пень :smile: "Массу" на блоке.:biggrin: А следовательно и на кузове.:biggrin1::biggrin1: Не на самом корпусе блока конечно, она ему нах не нужна, а на минсовых проводах которые от него идут.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

megabyteauto 07.07.2019 20:48

Бери схемку и пошел по питанию! На входе разгрузочного реле ЕСМ относительно +АКБ падение должно быть не больше 0,5 в. если больще ищем неконтакт (включая возможное реде блокировки) ... кстати и само реле ЕСМ при подгоревших контактах может быть причиной...

dudarchuk 07.07.2019 22:22

У меня на днях еще интереснее было:
На сканере (блок бош 7.9.7) напряжение питания 13 В, АЦП питания 3 В.
Январь подкинул, вообще на связь не выходит, только тогда понял в чем дело.

Kolyan Ivanov 07.07.2019 22:29

Цитата:

Сообщение от dudarchuk (Сообщение 829844)
только тогда понял в чем дело.

Ну дак обрисуй дело, спросившему.:confused:

dudarchuk 07.07.2019 22:50

Так это мое дело было, ему не подойдет. Хотя принцип тот же, нужно деребанить питание.
В моем случае "быковал" предохранитель главного реле, нить предохранителя отлетела от ножки и едва контачила с ней.

Мохьмад 08.07.2019 18:56

Причина нашлась, дело было в массе, на бачке Гура. Всем большое спасибо!

dk-34 08.07.2019 19:40

:eek1:

Алексаандр 17.07.2019 22:55

:thumbup:


Текущее время: 17:36. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.