![]() |
|
я бы в диагносты пошёл, пусть меня научат
Здравствуйте.
Хочу освоить новую для себя профессию. О себе: В автомобилях я не разбираюсь, даже водить не умею. Но легко обучаем. Сам программист, писал в основном на Си под Linux всякую ерунду. Сейчас деградировал до сисадмина в госконторе. Сидение на ж... и маленькая зарплата сподвигли глянуть в сторону электроники, стал изучать микроконтроллеры AVR. Ковыряю потихоньку и с удовольствием. По соседству со мной работает моторист. У него постоянно очередь на ремонт. В основном немецкие и японские иномарки. Иногда совсем старые бывают 1980-х годов, но чаще 90-х 2000-х. Бывают и отечественные. Часто бывают микроавтобусы, грузовые, грузопассажирские (напр. VW transporter). Предлагает мне заняться диагностикой. В первую очередь диагностикой двигателей. Зовёт пойти к нему учеником ремонтировать двигатели. В инете на тему диагностики перелопатил кучу инфы. и в итоге заказал с Китая себе сканеры: 1) ELM 327 USB 2) ELM 327 Bluetooth 3) OP-COM v1.45 4) VAG 409.1 Кабели и переходники: 5) GM 12pin to OBD2 16pin 6) Opel 10pin to OBD2 16pin 7) Toyota 12pin to OBD2 16pin 8) 1.5m cable OBD2 16pin male to female OBD2 16pin Исходил из того, что мне нужно иметь "мультимарочные" сканеры. Самые простые из существующих. Ну и то, что бюджет позволяет на данный момент. Собственно вопрос. Хватит ли мне этого для начала? На что следует обратить внимание? Что докупить? Что в первую очередь изучать? |
И да, собираюсь приобрести ещё сканеры
9) Toyota Mini VCI 10) Ford-VCM OBD 11) VAG-COM 11.11 или VAG-COM 12.12 |
И ещё вопрос, если работать не с ноутбука а стационарного компа, какова максимальная длина кабеля от диагностического разъёма до сканера для нормальной работы той же ELM327 или USB-KKL?
|
Цитата:
Иначе ничего не получиться. Даже ошибки наобум стирать нельзя без анализа иначе рискуете стать еще и безработным диагностом с финансовыми проблемами. |
Цитата:
Я же сам хочу в суть вещей войти. Скачал пару книжек, которые тут на сайте выкладывали, буду изучать теорию и на практике это всё прорабатывать. И наоборот, возникшую и решённую проблему на практике изучать с теоретической стороны. |
На Autocom/Delphi деньжат пока нет. Да и вдруг не попрёт, куда потом его девать. Живу в глубокой перефирии, так что такое специфичное оборудование, в случае чего, сплавить не получится.
Поэтому решил обойтись вышеперечисленными инструментами, чтобы иметь наибольшее покрытие. |
Цитата:
Вместо них vag-k+can(с ftdi) и k+dcan(с белой платой) vag 409.1 тоже должен быть с ftdi. Проги эдесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], здесь[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], здесь[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], и здесь[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ну и куча других попрощще под эти шнурки. Указивка на регион ипроживания была бы уместна. |
tevevet, Спасибо!
проживаю в СКФО, Карачаево-Черкесская республика, г_Карачаевск. Городок маленький, парк авто очень разнообразный. Но автовладельцы крутых тачек на ремонт и техобслуживание ездят в Пятигорск, Ставрополь, Мин-Воды. Остальные в Черкесск. |
Цитата:
По старым авто блинк-коды считываются и без сканера. Это тоже должно помочь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Если нормально освоиш rheingold то и оттуда к тебе начнут ездить на крутых бехах. |
Да, и еще. в твоем случае осцилограф обязателен.
На первое время подойдет абсолютно любой из доступных. И, если есть возможность, скачай это [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Если собираешься сразу идти на подработку купи
в место 9) Toyota Mini VCI 10) Ford-VCM OBD 11) VAG-COM 11.11 или VAG-COM 12.12 автоком -охват у него большой и много чего есть и им поболее денег на халтурах заработать можно и поднять обслуживание по году, поскольку с 2005 года очень даже хорошая штука https://www.google.ee/search?q=autoc...21%3B650%3B454 На ближайшие месяцев ЭЛЕМКИ, ККЛ И АВТОКОМА ХВАТИТ ЗА ГЛАЗА Выглядет так у китайцев и цена еще дешевле есть если поискать https://www.google.ee/search?q=autoc...ml%3B900%3B900 на стацинарный пс кабеля хватает и того что есть ....но можно и еще 1 метр запросто использовать переходник усб......у автокома попадается очень длинный кабель поскольку кабель для принтеров пс на тележку -автоком в зубы- ккл изучаешь- элемка пригодится тоже......через год будешь с правами и на своей тачке да еще с баблом и кучей лаптопов |
Цитата:
Там раритетов полно а сравнительно свежие, для которых автоком. в гараж не поедут чиниться, для этого сначала имидж нужно создать. В прошлом году в Майкопе даже ниссан 1972 года выпуска видел на дороге, еще заднемоторный, с стикером- продаю. Цитата:
|
за 45 евросов можно взять -поскоку это тож самое по цене 3 мыльниц которые думует купить- богатенькие буратино то есть у вас там?
конечно парк машин нужно знать, а как же иначе- это ж твои будущие бабки.... |
Цитата:
|
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] НЕ СТАНОВИТЕСЬ ПОД ТРАКТОР [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Аудюх и Фольсиков ккл море жигулей тьма елемка....все остальное автоком, да и грузовики. Автоком тоже по вагу 5 баллов, по фордам-не любит ниссаны ну и еще пару моделей через пол года, а может и раньше к вам они все ездить будут-профи по моторам не дурак-этим на кусок хлеба-и если обьеденитесь, то квартет очень хороший сможет получиться. Тем более у моториста профи своя клиентура годами- в автокоме даже написано как светодиодом замеры делать и блинкодами- главное его не спалить сразу, а для этого нужно немного кое чего сделать |
Цитата:
Тему не засирай!!!( квартет - это четыре, двоится. да?) |
tevevet, глаза разуй [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] и не хами больше умник советов надовал ссылок наставил-каскаде эмулятор- нах он нуже стреляющий по 8 пину.....учит ребенка полгода читать какую то хрень, чтобы потом заработать 3 рубля....тойоту смотреть этой порно программой...... что ты нормальные вещи не советуешь то?квартет это 2 головы и четыре руки-это лучше чем одна тупая голова
специально такие советы чтобы желание пропало раз и на всегда этим заниматься-да одной ккл хватить понять по вагам как авто работает за уши что, ты сам еще её не освоил советчик.....с автоком начнешь уже на 10 машине чет соображать и на 3 пусть на 5 даже его окупишь.... советы 10 летней давности-все поменялось давно уже |
Цитата:
Для тоёты течь-стрим там дан, дилерский вариант если че.как и остальные проги. |
пол года выносить себе мозги чтобы купить потом автоком- инпу советует-да на фиг она нужна если автоком берет бехи и ауди и форды и мерсы чуть ли не с 92 года и им трудно что завалить-а вот всякими эмуляторами 5 секунд-Учитель
Также неплохо узнать еще кто чем пользуется в смысле конкурентов- про одного мы уже узнали все:biggrin: митчел поставь-у парня хп стационарный -совет на 120 гигов митчел поставь- ты что митчелом сам пользуешься? За целый год я им пользовался 2 раза....изи три раза- не нужно это все--все гораздо проще +еще моторист с руками и головой как инциклопеДия- и интернет и автоком...елемка....и ккл....этого достаточно чтобы зарабатывать на кусок хлеба Автоком это и есть прибор для начинающего диагноста, самый дешевый, самый распространненый и покупаемый как клон, огранниченный специально чтобы вы не поубивали кучу авто позволяющий делать многие адаптации, кодировать и устраивать шоу для клиента начиная от включения фар работой дворников кондиционера и много премного еще чего и также очень осторожно лазить по грузовикам-и в совокупии то что тебе тут советуют это близко даже не стоит и все эти так сказать полудиллеровские проги просто туфта не меренная и никому не нужная, потому что они-полу полу со своим долбанными интерфейсами и глюками никому не нужны и прошлый век. |
Цитата:
Мерсы, некоторые и до 2000 года, берет обычный светодиод. На Кавказе любят черный БМВ , есть спрос на дооснащение и изменение комплектации а автоком с этим никак.И конкурент только один в Кисловодске. Инпа- это твоя фантазия, и она не нужна. Я советовал другое.Человек профессионально знает програмирование , а это то, что и нужно для БМВ + rheingold.Но время на его освоение уйдет много, около года. Про заваленные машины - это только форумные страшилки. Достоверных случаев пока не известно. Митчелом пользуюсь, выручает не плохо. |
Черный БМВ говоришь-купи себе эту штукуhttps://www.google.ee/search?q=%D0%B...hp%3B609%3B292 в 100 раз лучше и проще твоей инпы.....чуть ли не чип тюнинг можешь делать до 2005 года. И прекращай меня оскорблять, ты сам тупой фигню какую то несешь, у чел даже лаптопа нет- советы даешь, он и так всякой фигни напокупал не нужной уже, пусть ошибки сначала научится стирать. Заработает себе на лаптот навороченный, а там уже другие проги нового поколения, а ты ему предлагаешь в каком то старье ковырятся-vaga kkl достаточно чтобы понять как и что работает и на русском и на немецком и других языках- а он будет импу полгода изучать-а моторист будет сидеть и курить и ждать-когда же он её изучит. Взрослый человек .... КОРОЧЕ ДЕЛАЙ КАК ТЕ ЭТОТ ДЯДЬКА СОВЕТУЕТ И БУДЕТ У ТЕ ПУТЬ ДОЛГИЙ И ДО СЕДЕНЫ
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Прекращаем писать бред по всему форуму, иначе забаню. Пора начинать и мозги использовать. |
Цитата:
Пока никому еще не удалось этим эмулятором машину завалить. |
Admin
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru дАВАЙ БАНЬ-И СВОЙ БРЕД ТОЖЕ НЕ ЗАБУДЬ |
draw, это было 1 предупреждение.
|
тОГДА ОБЬЯСНЯЙ ЧЕМ ХУЖЕ ИЛИ лучше bmw сканер от инпы- принимай участие-раскрой тему начинающему.
|
draw, ничем не хуже и ничем не лучше, они просто для разных целей.
ИНПА может сделать все, что может сделать сканер 1.4, и даже больше. + есть возможность настроить для работы с дилерским ПО (вплоть до Ф-серий). Сканер 1.4 для диагностики вообще не предназначен (только если чтение-удаление ошибок). Используется как инструмент для всяких "инженерных" функций - корректировка одометра на древних авто, тв на ходу и т.п. Чип-тюнинг и оба этих инструмента не связаны вообще никак. Цитата:
Для начала, как уже выше сказали, купи автоком с комплектом кабелей под старые авто - из мультимарочных наилучшее соотношение по цене/функционалу. Начни с простого. Потом, если поймешь, что функционала недостаточно, уже будешь докупать специализированное, и разбираться, изучать ставить инженерный софт и т.п. |
аплаус тебе АДМИН:super:еще бы прилеплялку к копи убрал-те цены не было бы
|
Цитата:
Уже и в гугле забанили? Крутой диагност не знает что такое инпа и иста??? Или сидючи в Эстонии лучьше знать на чем ездют в российской глубинке??? Флудер вы, батенька, иноземный. |
Цитата:
К тому же населения мало.... В общем автоком не часто там нужен. Ближе к побережью картина иная. К тому же автоком со старыми японцами и фордами и корейцами часто никак. |
я сам всегда учусь и мешок не нужной туфты уменя уже накупился.....за это время....а есть и очень профильные и отличные приборчики и мультики и осцылы и практически все китайского производства....нчинал с элемки ккл..... и у меня тоже есть классный моторист и мы с ним тачил уже из полуживых подняли массу....конечно не все получается -некоторый процент не удовлетворения есть.....хотя на сегодняшний день имеем достаточно оборудования и чтобы чипануть что починить...-у людей с деньгами проблема-вот в чем вопрос и к сожалению пока лучше не становится....а наоборот только..хуже и хуже....богатые богатеют, бедные беднеют-цены растут-кпоуны играют свое представление-...есть еще парнишка ...совсем молодой тот и как моторист и как электронщик, ему так этим нравится заниматься что я сам зажигаюсь его энергией-я вижу как он растет потихоньку и клиентуры у него уже больше чем у многих механиков...все мы флудеры если почестному разобраться ..да мы согласны с тобой разговоров нет-наоборот ....чтобы понять что это твое автокома достаточно.....и инпу купит и все освоит.....пугать его не надо маштабами - там же запросто мозги улетят -а жизнь одна-пусть хоть до машины дойдет и чет в неё сунет....а не сидит пол года в изучении да летом мож в отпуске поедит куда-там этот автоком и отобьет за 45 евро или продаст и он уйдет за свои бабки-ширше давайте думать и разговаривать мягше
|
Цитата:
Автоком там не продать. А вот ЕЛМку и КЛайник легко , и основная масса машин ими же смотритться в легкую. |
Цитата:
|
Цитата:
С тобой базар закончен. |
Вложений: 1
Цитата:
Так что я думаю этого флуда хватит парню посмотреть на это все со своей стороны понимания и целесообразности его дальнейших покупок и образования в этой области. Про лампочку до 2000 года файлик [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] tevevet-например от вас хотелось хоть какую получить полезную инфу, а не ссылки о которых все и так знают-а то одни наскоки какие то, написали там это делается так или сяк-покажите, расcкажите или слабо, примерчик какой что ли? |
AliveAgain, у меня типо такого сайтика есть, сам делал когда начинал, там и коды все и курсы обучения и видео есть и как ТО сбрасывать и много чего еще, по вагам много вкусного и темы по другим тачкам, переодически пользуюсь сам в Mozilla Firefox очень удобно и быстро. Вес его 600 мгб, может кому в помощь будет, не знаю, если дашь FTP туда закачаю-пользуйся
|
Спасибо всем за то что откликнулись.
Честно говоря на Autocom я сразу глаз положил. Только стоит он 4500 руб, а VAG-K+CAN 1.4 и K-DCAN по 600-700 руб каждый. Это у братьев китайсев. Я так мыслю, что первое время что заработаю, буду вкладывать в инструмент, поэтому Autocom обязательно приобрету. tevevet, осциллограф штука не дешёвая, или есть специальные автомобильные? draw, как подниму у себя FTP-сервер скину вам в ЛС. |
Кстати, а Autocom и Delphi полностью совпадают по возможностям софта и составу железа?
|
Цитата:
|
Текущее время: 14:42. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot