![]() |
По моему с 8 канальным Мт4-ПРО проще разобраться,так как он под авто создавался и сайт по нему есть,а вот 2 канальных для авто чтобы заточены не видел,только универсальные и х.з как к нему датчики подобрать и как настроить.
|
Цитата:
А так то - хозяин-барин. Чем современней авто тем реже нужны всяческие скрипты да и датчик давления вкрутить на них целая история. Обычный осцилограф же напротив нужен чаще. Наличие более 2 каналов требуется довольно редко. Хотя, если планируете заматься дровамии тогда и сканер не особо нужен - достаточно осцила со скриптами и пары шнурков для тазопрома - на остальных скрепкадиагностика есть. Пы сы. Есть у меня 8 канальный осцил но вот ни разу еще более 3 каналов не требовалось. |
И всёж купил МТ4 ПРО иа Автоком СПД +
|
У МТ4 ПРО какая то засада есть с обновлением. Знакомый купил в конце года полный комплект (все открыто), в январе обнова уже платная...
|
Цитата:
|
кажется тут все забИли про вопрос заданный в зал. Начинающему столько всего и на ... не надо. а вот схемки всевозможатые, да как их читать, да о чем они говорят, да где данные по датчикам да где взять дОлжные показание вот что ему надо, а вы ему осциллографы та программирование. Человек не имеет наверное понятия о том что такое диагностика, начитался что это денежная тема, а представления не имеет о том, что это бессонные ночи за компом, вынесенный и разорванный мозг, постоянное обучение и понимание того что по итогу ты НИЧЕГО еще не знаешь:eek1::eek1::eek1:
|
Цитата:
|
Ну может я и "Василий" (по паспорту значения не имеет:smile:), но извините был вопрос про диагностику, подразумевающую под собой не только нажимание клавишь на компе, а и грязную работу по рповерке того что ты видишь в диагнОзе. Возможность вычисления проблем на основании того что видишь, а не по ошибкам. а для этого нужно мышление диагноста и знание не только устройства автомобиля, но и отличий по маркам а так же детальная нюансировка. А так же определение необходимости электро или механического ремонта, и где.А вот это и есть ДИАГНОСТИКА. А мышление диагноста отличается от простого смертного как программиста от юзера(или лузера). А по поводу узнать полезное, то кто ищет тот всегда найдет и в любом посте я это ищу и не важно кем этот топик был создан.
|
Цитата:
|
Скажу всем, всё приходит с годами- и грамотный развод, и определение неисправности по телефону, и буду это гамно делать, либо не буду. Как то так господа. :thumbup:
|
Цитата:
Цитата:
|
грамотный развод
Приезжает клиент с известной тебе проблемой....1.вариант-ты желаеш доказать себе,клиенту,всему миру,что ты очень крут.Устраняеш проблему за 2.минуты,довольный получаеш деньги,через некоторое время узнаеш о себе много нового-за пересоединение клеммы содрал такое бабло..... 2.вариант-с очень серьезным выражением достаеш сканер,потом осцилограф,повторяеш действия из варианта 1.и ты МАСТЕР.... |
да, быстрый ремонт - не вызывает у клиента прилива щедрости... поэтому стараюсь машину оставлять, а клиента - гулять.
|
Согласен. Быстро сделанная работа не оплачивается достойно.:nod:
|
Цитата:
И сканер надо подключать всегда. Чтобы потом не оказалось, что там еще проблемы нерешенные остались. За которые клиент в будущем будет мозг диагносту выносить. |
Только давайте без личностей, и имя тут не всегда фактор. А по поводу сканера согласен, но ремонт это не подключения сканера, а знание и устранение причины а не следствия. А спорить об этом не благодарное занятие у каждого своя правда и свои доводы
|
Цитата:
Он может быть поставлен за 10 минут, может за 2 часа. Цена одинакова во всех случаях и не зависит от того, кто и что по результатам будет устранять. Имя - это когда едут по сарафанному радио без всякой рекламы. В этом случае клиент изначально понимает, что диагност ему нужнее, чем его деньги диагносту. |
Цитата:
сканер нужно подключать не всегда. выбор оборудования зависит от заявленной неисправности. что нужно для выявления и устранения неисправности - то и подключаем. если машина троит при газовании - то сканер не упёрся, нужно подключать мотортестер для начала и смотреть искру. и если по высоковольтной части всё норм - то решать уже что делать дальше: или продолжать работу с мотортестером - форсунки, вакуумная диагностика и т.д., либо сканером искать возможные причины. |
Цитата:
|
У меня немного проще есть базовая цена средняя-есть цена с копанием-выезд на трассу....а есть полное погружение в процесс-там такая не менее 2-х нулей
|
Цитата:
|
uncle_sem, если работа длится долго, значит у диагноста не хватает опыта и знаний по конкретной модели. А это не проблема клиента. Это проблема диагноста. Вот такие дела..
|
Цитата:
|
так пусть клиент едет на фирметый сервис и меняет поблочно, прошивает новыми прошивками а потом ломает голову где взять старую чтобы после обновления завести машину, вот там и можно командовать почему мне долго диагностируют авто. А так получается нужно знать автомобили различных марок, их особенности механические, электрические, системы управления их отличия и сходства. И если ты гений и помнишь все это по памяти, респект тебе и уважуха:wave::wave::wave::wave:
|
Цитата:
а вообще речь шла о том, что БЫСТРОЕ устранение проблемы наводит клиента на мысли о том, что с него берут лишние деньги. а то что для этого диагносту понадобилось 10-20 лет практики, куча оборудования и бессонных ночей для самообразования - от него ускользает. поэтому в общем случае НУЖНО оставлять машину и отправлять клиента, чтобы у него потом не возникало вопросов "чо так быстро" и "чо так дорого". ну и меньше на мозги будет капать в процессе. |
uncle_sem, я в таких редких случаях поступаю просто - предлагаю не платить и больше не звонить.
В итоге извиняются и платят. |
varvar00, я не работаю с машинами, для которых у меня нет ремонтных мануалов. Хотя бы на уровне изитроника и митчела.
Еще раз. По чесноку клиент не должен оплачивать самообучение диагноста на своей машине. |
Цитата:
А КАК ТОГДА С ЯПОНИЕЙ, КИТАЕМ, АЗИЕЙ ??? Документация на них если и есть то преимущественно на родном языке, а выучить тысячь пять иероглифоф из 40 с лишком тысячь мне как то слабо. |
tevevet, хм... странно, что оно для вас странное :shock:
Понятие "аналог" вам не знакомо ? А чаще всего в шоп мануалах на английском есть описание лево и праворуких моделей. |
Та машинка про которую писал кстате была КИА 2.5 дизель 2006- перестала заводится -в другом городке ...далеко... просто мы так договорились что если не найду в чем дело, то компенсируют дорогу- прокатался- а так посмотрел там они уже наковыряли сами как могли, обычно у них клапан отсечки топлива блокируется потому как пару таких уже заводил, но в этих хоть у движка видел какие то реальные данные-а тут протокол не пониме- точно ероглифы какие то наверно:wink:
А так как клиент чет соображает -то сам передернул всю топливную систему с форсунками и хрен знает че он еще сделал- конечно не заведешь- тут копать надо ...автомат тащить к себе в сервис муторно чтобы убить потом целый день и может не один еще- тут также получится как в диллерский центр ему саму тащить.... на счет всяких там митчелов и прочих- ну конечно хорошая вещь, да можно и без неё обойтись, главное когда люди хотят сэкономить и при этом из одной причины сами делают 10 это конечно нонсенс. Бывает по всякому- научится из таких ситуейшин вылезать сухим тоже не маловажно. |
varvar00, я не работаю с машинами, для которых у меня нет ремонтных мануалов. Хотя бы на уровне изитроника и митчела. Еще раз. По чесноку клиент не должен оплачивать самообучение диагноста на своей машине.
Да что ты, а знание автомобиля впитал с молоком матери:super:, так на кой ляд тебе мануалы если ты не самообучаешься на автомобиле клиента. Ты тогда дОлжон подойти и сделать а не рыться в талмудах |
Цитата:
И сейчас лаптоп с базами всегда с собой. Не всегда заглядываю. Но частенько. |
Вот и я о том же в любом случае лезешь в мануал если что-то не вписывается в схему предыдущего опыта, толлько у меня траковая группа, мало того что оборудование в разы дороже, так и инфу собирать приходиться по крупицам, и тут нет автодаты или изика.
А если постоянный клиент приобрел дракона которого даже на форуме не обсуждали (даже на специализированном говорят что они редкость (МАСК гранит 2004г.в. мало того и не один(десяток)), а я ему обслуживаю весь парк Скании, Вольво, Ивеки.) И даже купив прогу в америке по электросхемам, приходиться часами сидеть и разбирать что от чего и куда, то тот кто девушку ужинает тот ее и танцует. |
Цитата:
На модели, выпущенные для внутреннего рынка, которых у нас валом, с леворукими "аналогами" имеют мало общего. Пора бы то знать. |
Цитата:
сегодня вот притянули ауди старенькую - там рукоблуд хозяин вытянул предохранитель - вот она и не заводится. а перед НГ была шкода, где в баке грязюка, форсунки напрочь забиты, заслонка грягная и неадаптированная, датчики какие-то и еще по мелочи. и что, эти работы должны стОить одинаково? мне мой "путь" видится более честным для клиента - определенная работа стОит определенных денег. стоимость ремонта/диагностики - соответственно тоже отличается, потому что для постановки диагноза требуется разный объем проверок. |
Цитата:
|
Следует учитывать что если вы занимаетесь в основном диагностикой то вам будут все больше и больше попадаться тачилы от стирателей ошибок и также последствия их действий- поэтому прежде чем её начинать ковырять лучше с машинкой познакомится поближе дабы не уподоблятся тем предыдущим которые чинят узлы которых в машине вообще нету:biggrin::biggrin::biggrin:
И в этом больше даже поможет интернет для начинающих и умение пользоваться поиском, также такие вещи что нужно чтобы движок работал-основные принципы- а как оно все это еще работает, когда по идее взорваться должно-тогда начнет чуйка работать, которая и будет вас развивать и давать вам пинка по заднице в нужном направлении |
Цитата:
Ну, бывает.... |
Цитата:
|
Мне раз попалась Ксантия. Половино проводки от Ксары билось, половино вообще ... от пыжика. День отдал, что бы найти причину. Эксклюзиффчик.
|
Текущее время: 17:03. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot