Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   я бы в диагносты пошёл, пусть меня научат (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5865)

baxis71 19.05.2014 13:21

По моему с 8 канальным Мт4-ПРО проще разобраться,так как он под авто создавался и сайт по нему есть,а вот 2 канальных для авто чтобы заточены не видел,только универсальные и х.з как к нему датчики подобрать и как настроить.

tevevet 19.05.2014 13:36

Цитата:

Сообщение от baxis71 (Сообщение 137938)
По моему с 8 канальным Мт4-ПРО проще разобраться,так как он под авто создавался и сайт по нему есть,а вот 2 канальных для авто чтобы заточены не видел,только универсальные и х.з как к нему датчики подобрать и как настроить.

Случаев, когда он действительно нужен не много, особенно начинающему .
А так то - хозяин-барин.
Чем современней авто тем реже нужны всяческие скрипты да и датчик давления вкрутить на них целая история.
Обычный осцилограф же напротив нужен чаще.
Наличие более 2 каналов требуется довольно редко.
Хотя, если планируете заматься дровамии тогда и сканер не особо нужен - достаточно осцила со скриптами и пары шнурков для тазопрома - на остальных скрепкадиагностика есть.
Пы сы.
Есть у меня 8 канальный осцил но вот ни разу еще более 3 каналов не требовалось.

baxis71 21.05.2014 09:38

И всёж купил МТ4 ПРО иа Автоком СПД +

dk-34 21.05.2014 10:45

У МТ4 ПРО какая то засада есть с обновлением. Знакомый купил в конце года полный комплект (все открыто), в январе обнова уже платная...

uncle_sem 23.05.2014 13:09

Цитата:

Сообщение от dk-34 (Сообщение 138842)
У МТ4 ПРО какая то засада есть с обновлением. Знакомый купил в конце года полный комплект (все открыто), в январе обнова уже платная...

звездёж какой-то и провокация. пруф в студию. если, конечно, речь все еще об осцилле, который, кстати, правильно называется МТпро-4

varvar00 24.05.2014 16:35

кажется тут все забИли про вопрос заданный в зал. Начинающему столько всего и на ... не надо. а вот схемки всевозможатые, да как их читать, да о чем они говорят, да где данные по датчикам да где взять дОлжные показание вот что ему надо, а вы ему осциллографы та программирование. Человек не имеет наверное понятия о том что такое диагностика, начитался что это денежная тема, а представления не имеет о том, что это бессонные ночи за компом, вынесенный и разорванный мозг, постоянное обучение и понимание того что по итогу ты НИЧЕГО еще не знаешь:eek1::eek1::eek1:

draw 24.05.2014 18:02

Цитата:

Сообщение от varvar00 (Сообщение 140309)
кажется тут все забИли про вопрос заданный в зал. Начинающему столько всего и на ... не надо. а вот схемки всевозможатые, да как их читать, да о чем они говорят, да где данные по датчикам да где взять дОлжные показание вот что ему надо, а вы ему осциллографы та программирование. Человек не имеет наверное понятия о том что такое диагностика, начитался что это денежная тема, а представления не имеет о том, что это бессонные ночи за компом, вынесенный и разорванный мозг, постоянное обучение и понимание того что по итогу ты НИЧЕГО еще не знаешь:eek1::eek1::eek1:

Ты че этот парень который эту тему поднял программист по образованию- просто мы тут его ориентируем и дальше он сам разберется что ему необходимо в певую очередь если будет серьезно заниматься- кстате мог бы отписаться а то тут народ на кипише.....кстате тема полезна и не начинающему-мне тоже помогла- а ты испугался?:biggrin::biggrin::biggrin:

varvar00 24.05.2014 18:44

Ну может я и "Василий" (по паспорту значения не имеет:smile:), но извините был вопрос про диагностику, подразумевающую под собой не только нажимание клавишь на компе, а и грязную работу по рповерке того что ты видишь в диагнОзе. Возможность вычисления проблем на основании того что видишь, а не по ошибкам. а для этого нужно мышление диагноста и знание не только устройства автомобиля, но и отличий по маркам а так же детальная нюансировка. А так же определение необходимости электро или механического ремонта, и где.А вот это и есть ДИАГНОСТИКА. А мышление диагноста отличается от простого смертного как программиста от юзера(или лузера). А по поводу узнать полезное, то кто ищет тот всегда найдет и в любом посте я это ищу и не важно кем этот топик был создан.

draw 24.05.2014 20:55

Цитата:

Сообщение от varvar00 (Сообщение 140362)
Ну может я и "Василий" (по паспорту значения не имеет:smile:), но извините был вопрос про диагностику, подразумевающую под собой не только нажимание клавишь на компе, а и грязную работу по рповерке того что ты видишь в диагнОзе. Возможность вычисления проблем на основании того что видишь, а не по ошибкам. а для этого нужно мышление диагноста и знание не только устройства автомобиля, но и отличий по маркам а так же детальная нюансировка. А так же определение необходимости электро или механического ремонта, и где.А вот это и есть ДИАГНОСТИКА. А мышление диагноста отличается от простого смертного как программиста от юзера(или лузера). А по поводу узнать полезное, то кто ищет тот всегда найдет и в любом посте я это ищу и не важно кем этот топик был создан.

Так у него напарник моторист со стажем -вместе с ним работать будут- разберуться- была бы тема и нормальная оплата и все потихоньку сложется- просто он совета просил вот мы и наколбасили тут с перспективой- ты просто всю ветку не читал- да и не надо- загружать себе мозги всякой фигней....на счет токовых клещей - заказал себе не так давно- хорошая штука. На счет осцилы там самой дешовой по усб там пару других правильных шнуров нужно сделать и этого хватит и не только для ремонта авто но и для ремонта тестеров и всяких электронных штучек.

ice007 24.05.2014 23:35

Скажу всем, всё приходит с годами- и грамотный развод, и определение неисправности по телефону, и буду это гамно делать, либо не буду. Как то так господа. :thumbup:

draw 24.05.2014 23:52

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 140542)
Скажу всем, всё приходит с годами- и грамотный развод, и определение неисправности по телефону, и буду это гамно делать, либо не буду. Как то так господа. :thumbup:

Цитата:

и грамотный развод
- вот с этого места поподробней а то честные диагносты не понимают

w300 25.05.2014 23:31

грамотный развод
Приезжает клиент с известной тебе проблемой....1.вариант-ты желаеш доказать себе,клиенту,всему миру,что ты очень крут.Устраняеш проблему за 2.минуты,довольный получаеш деньги,через некоторое время узнаеш о себе много нового-за пересоединение клеммы содрал такое бабло.....
2.вариант-с очень серьезным выражением достаеш сканер,потом осцилограф,повторяеш действия из варианта 1.и ты МАСТЕР....

uncle_sem 26.05.2014 00:37

да, быстрый ремонт - не вызывает у клиента прилива щедрости... поэтому стараюсь машину оставлять, а клиента - гулять.

varvar00 26.05.2014 10:11

Согласен. Быстро сделанная работа не оплачивается достойно.:nod:

ак58 26.05.2014 11:21

Цитата:

Сообщение от varvar00 (Сообщение 140917)
Согласен. Быстро сделанная работа не оплачивается достойно.:nod:

Значит имя еще не заработано.
И сканер надо подключать всегда. Чтобы потом не оказалось, что там еще проблемы нерешенные остались. За которые клиент в будущем будет мозг диагносту выносить.

varvar00 26.05.2014 13:37

Только давайте без личностей, и имя тут не всегда фактор. А по поводу сканера согласен, но ремонт это не подключения сканера, а знание и устранение причины а не следствия. А спорить об этом не благодарное занятие у каждого своя правда и свои доводы

ак58 26.05.2014 14:12

Цитата:

Сообщение от varvar00 (Сообщение 141014)
Только давайте без личностей, и имя тут не всегда фактор. А по поводу сканера согласен, но ремонт это не подключения сканера, а знание и устранение причины а не следствия. А спорить об этом не благодарное занятие у каждого своя правда и свои доводы

Спокойнее, коллега, спокойнее. Люди едут за результатом. И ценник назначается за результат. В нашем конкретном случае - это точный диагноз.
Он может быть поставлен за 10 минут, может за 2 часа. Цена одинакова во всех случаях и не зависит от того, кто и что по результатам будет устранять.
Имя - это когда едут по сарафанному радио без всякой рекламы. В этом случае клиент изначально понимает, что диагност ему нужнее, чем его деньги диагносту.

uncle_sem 26.05.2014 19:06

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 140945)
Значит имя еще не заработано.
И сканер надо подключать всегда. Чтобы потом не оказалось, что там еще проблемы нерешенные остались. За которые клиент в будущем будет мозг диагносту выносить.

даже с заработанным именем время от времени попадаются мудаки. поэтому лучше оставить машину, отправить клиента, спокойно поработать, заполнить бумажки, отзвониться и вызвать его, сообщив сумму. и даже в этом случае бывают "осечки".

сканер нужно подключать не всегда. выбор оборудования зависит от заявленной неисправности. что нужно для выявления и устранения неисправности - то и подключаем. если машина троит при газовании - то сканер не упёрся, нужно подключать мотортестер для начала и смотреть искру. и если по высоковольтной части всё норм - то решать уже что делать дальше: или продолжать работу с мотортестером - форсунки, вакуумная диагностика и т.д., либо сканером искать возможные причины.

uncle_sem 26.05.2014 19:09

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 141038)
Спокойнее, коллега, спокойнее. Люди едут за результатом. И ценник назначается за результат. В нашем конкретном случае - это точный диагноз.
Он может быть поставлен за 10 минут, может за 2 часа. Цена одинакова во всех случаях и не зависит от того, кто и что по результатам будет устранять.
Имя - это когда едут по сарафанному радио без всякой рекламы. В этом случае клиент изначально понимает, что диагност ему нужнее, чем его деньги диагносту.

а вот насчет одинаковой цены - не согласен. я делю диагностику на несколько видов работ - тут и сканирование, и диагностика на мотортестере, и проверка системного давления, и проверка подсосов на дымогенераторе... то есть ценник назначается, несомненно, за результат, но его размер зависит от объема работы, затраченной для достижения этого результата.

draw 26.05.2014 20:49

У меня немного проще есть базовая цена средняя-есть цена с копанием-выезд на трассу....а есть полное погружение в процесс-там такая не менее 2-х нулей

ice007 26.05.2014 22:46

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 140552)
- вот с этого места поподробней а то честные диагносты не понимают

Когда к тебе приезжает машина после гаражников, перепаханая 2-3 раза. А ты знаешь, что проблема копеешная! Вот тут и напрягешся.

ак58 26.05.2014 23:20

uncle_sem, если работа длится долго, значит у диагноста не хватает опыта и знаний по конкретной модели. А это не проблема клиента. Это проблема диагноста. Вот такие дела..

draw 27.05.2014 00:47

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 141239)
uncle_sem, если работа длится долго, значит у диагноста не хватает опыта и знаний по конкретной модели. А это не проблема клиента. Это проблема диагноста. Вот такие дела..

Машин море и все это понимают- у меня в этом году одну тачку токо не смог посмотреть- просто тестер вроде соединятся- но никаких - выдергиваю датчики- ошибок нет- так что подсерился автокомчик- что старый двухплатник что одноплатник-значит программа не дописана, -хотя ошибку не видимую сбрасывает чекин перестал гореть- еще в такую даль пришлось ехать- вот так бывает

varvar00 27.05.2014 00:48

так пусть клиент едет на фирметый сервис и меняет поблочно, прошивает новыми прошивками а потом ломает голову где взять старую чтобы после обновления завести машину, вот там и можно командовать почему мне долго диагностируют авто. А так получается нужно знать автомобили различных марок, их особенности механические, электрические, системы управления их отличия и сходства. И если ты гений и помнишь все это по памяти, респект тебе и уважуха:wave::wave::wave::wave:

uncle_sem 27.05.2014 10:38

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 141239)
uncle_sem, если работа длится долго, значит у диагноста не хватает опыта и знаний по конкретной модели. А это не проблема клиента. Это проблема диагноста. Вот такие дела..

чойта вдруг? а такой вариант как задроченная машина или сложная неисправность не рассматривается уже? проблема низкой квалификации, несомненно, имеет место быть, но и машин с нестандартными/сложными проблемами - тоже хватает.

а вообще речь шла о том, что БЫСТРОЕ устранение проблемы наводит клиента на мысли о том, что с него берут лишние деньги. а то что для этого диагносту понадобилось 10-20 лет практики, куча оборудования и бессонных ночей для самообразования - от него ускользает. поэтому в общем случае НУЖНО оставлять машину и отправлять клиента, чтобы у него потом не возникало вопросов "чо так быстро" и "чо так дорого". ну и меньше на мозги будет капать в процессе.

ак58 27.05.2014 11:16

uncle_sem, я в таких редких случаях поступаю просто - предлагаю не платить и больше не звонить.
В итоге извиняются и платят.

ак58 27.05.2014 11:18

varvar00, я не работаю с машинами, для которых у меня нет ремонтных мануалов. Хотя бы на уровне изитроника и митчела.
Еще раз. По чесноку клиент не должен оплачивать самообучение диагноста на своей машине.

tevevet 27.05.2014 11:59

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 141378)
varvar00, я не работаю с машинами, для которых у меня нет ремонтных мануалов. Хотя бы на уровне изитроника и митчела.
Еще раз. По чесноку клиент не должен оплачивать самообучение диагноста на своей машине.

Весьма странное утверждение.
А КАК ТОГДА С ЯПОНИЕЙ, КИТАЕМ, АЗИЕЙ ???
Документация на них если и есть то преимущественно на родном языке, а выучить тысячь пять иероглифоф из 40 с лишком тысячь мне как то слабо.

ак58 27.05.2014 12:14

tevevet, хм... странно, что оно для вас странное :shock:
Понятие "аналог" вам не знакомо ?
А чаще всего в шоп мануалах на английском есть описание лево и праворуких моделей.

draw 27.05.2014 12:30

Та машинка про которую писал кстате была КИА 2.5 дизель 2006- перестала заводится -в другом городке ...далеко... просто мы так договорились что если не найду в чем дело, то компенсируют дорогу- прокатался- а так посмотрел там они уже наковыряли сами как могли, обычно у них клапан отсечки топлива блокируется потому как пару таких уже заводил, но в этих хоть у движка видел какие то реальные данные-а тут протокол не пониме- точно ероглифы какие то наверно:wink:

А так как клиент чет соображает -то сам передернул всю топливную систему с форсунками и хрен знает че он еще сделал- конечно не заведешь- тут копать надо ...автомат тащить к себе в сервис муторно чтобы убить потом целый день и может не один еще- тут также получится как в диллерский центр ему саму тащить.... на счет всяких там митчелов и прочих- ну конечно хорошая вещь, да можно и без неё обойтись, главное когда люди хотят сэкономить и при этом из одной причины сами делают 10 это конечно нонсенс. Бывает по всякому- научится из таких ситуейшин вылезать сухим тоже не маловажно.

varvar00 27.05.2014 12:54

varvar00, я не работаю с машинами, для которых у меня нет ремонтных мануалов. Хотя бы на уровне изитроника и митчела. Еще раз. По чесноку клиент не должен оплачивать самообучение диагноста на своей машине.



Да что ты, а знание автомобиля впитал с молоком матери:super:, так на кой ляд тебе мануалы если ты не самообучаешься на автомобиле клиента. Ты тогда дОлжон подойти и сделать а не рыться в талмудах

ак58 27.05.2014 13:03

Цитата:

Сообщение от varvar00 (Сообщение 141426)
varvar00, я не работаю с машинами, для которых у меня нет ремонтных мануалов. Хотя бы на уровне изитроника и митчела. Еще раз. По чесноку клиент не должен оплачивать самообучение диагноста на своей машине.



Да что ты, а знание автомобиля впитал с молоком матери:super:, так на кой ляд тебе мануалы если ты не самообучаешься на автомобиле клиента. Ты тогда дОлжон подойти и сделать а не рыться в талмудах

Не... первые 3-4 года тяжело было. Начал с того, что купил сразу 10 томов Автодаты. Она тогда ещё на бумаге была. И потом все свободные деньги в оборудование и мануалы. Днем работаешь, дома вечером до поздна разбираешься почему так медленно получалось. А ценник всегда был стандартный. Сколько бы не провозился.
И сейчас лаптоп с базами всегда с собой. Не всегда заглядываю. Но частенько.

varvar00 27.05.2014 13:14

Вот и я о том же в любом случае лезешь в мануал если что-то не вписывается в схему предыдущего опыта, толлько у меня траковая группа, мало того что оборудование в разы дороже, так и инфу собирать приходиться по крупицам, и тут нет автодаты или изика.
А если постоянный клиент приобрел дракона которого даже на форуме не обсуждали (даже на специализированном говорят что они редкость (МАСК гранит 2004г.в. мало того и не один(десяток)), а я ему обслуживаю весь парк Скании, Вольво, Ивеки.) И даже купив прогу в америке по электросхемам, приходиться часами сидеть и разбирать что от чего и куда, то тот кто девушку ужинает тот ее и танцует.

tevevet 27.05.2014 13:39

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 141406)
tevevet, хм... странно, что оно для вас странное :shock:
Понятие "аналог" вам не знакомо ?
А чаще всего в шоп мануалах на английском есть описание лево и праворуких моделей.

Да ну??
На модели, выпущенные для внутреннего рынка, которых у нас валом, с леворукими "аналогами" имеют мало общего.
Пора бы то знать.

uncle_sem 27.05.2014 13:50

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 141430)
А ценник всегда был стандартный. Сколько бы не провозился.

как-то это странно и глупо. то есть либо ценник неадекватно задран, либо работаем в минус.

сегодня вот притянули ауди старенькую - там рукоблуд хозяин вытянул предохранитель - вот она и не заводится. а перед НГ была шкода, где в баке грязюка, форсунки напрочь забиты, заслонка грягная и неадаптированная, датчики какие-то и еще по мелочи.

и что, эти работы должны стОить одинаково? мне мой "путь" видится более честным для клиента - определенная работа стОит определенных денег. стоимость ремонта/диагностики - соответственно тоже отличается, потому что для постановки диагноза требуется разный объем проверок.

uncle_sem 27.05.2014 13:50

Цитата:

Сообщение от tevevet (Сообщение 141439)
Да ну??
На модели, выпущенные для внутреннего рынка, которых у нас валом, с леворукими "аналогами" имеют мало общего.
Пора бы то знать.

это уже от местной специфики зависит. у нас праворулек на пальцах одной руки сосчитать можно.

draw 27.05.2014 13:59

Следует учитывать что если вы занимаетесь в основном диагностикой то вам будут все больше и больше попадаться тачилы от стирателей ошибок и также последствия их действий- поэтому прежде чем её начинать ковырять лучше с машинкой познакомится поближе дабы не уподоблятся тем предыдущим которые чинят узлы которых в машине вообще нету:biggrin::biggrin::biggrin:

И в этом больше даже поможет интернет для начинающих и умение пользоваться поиском, также такие вещи что нужно чтобы движок работал-основные принципы- а как оно все это еще работает, когда по идее взорваться должно-тогда начнет чуйка работать, которая и будет вас развивать и давать вам пинка по заднице в нужном направлении

ак58 27.05.2014 14:40

Цитата:

Сообщение от tevevet (Сообщение 141439)
Да ну??
На модели, выпущенные для внутреннего рынка, которых у нас валом, с леворукими "аналогами" имеют мало общего.
Пора бы то знать.

Может просто вы чего не понимаете ? Или не знаете ?
Ну, бывает....

tevevet 27.05.2014 15:42

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 141465)
Может просто вы чего не понимаете ? Или не знаете ?
Ну, бывает....

Как раз знаю, и очень даже не плохо.:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

ice007 27.05.2014 17:07

Мне раз попалась Ксантия. Половино проводки от Ксары билось, половино вообще ... от пыжика. День отдал, что бы найти причину. Эксклюзиффчик.


Текущее время: 17:03. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.