![]() |
Цитата:
Как тут на твоей ветке проскочило про bmw сканер, что есть диагностика автомобиля, а есть приборы по всяким другим вещам и они могут совмещать и то и другое. Например оригинальный энженерный софт автокома может перепрошивать электронные блоки двигателя и много премного чего. Мне кажется и может я даже уверен что автокомом просто не хотят у вас пользоваться во-первых потому что не умеют и это дорого и все носятся с ккл-ой и элемкой, с блютузом купил наверно чтобы на телефоне пользовать? |
Цитата:
Читал на форумах, что осциллограф через таможню провести проблема, т.к. не попадает под категорию "для личного пользования" и надо оформлять на юрлицо и платить пошлину и геморится с бумагами. Ну или ипросить продавца, что бы указал его как какой нибудь вольтметр-показометр. |
Осцилограф по усб, он конечно не суппер конечно, есть там HANTEK такой 2-х лучевой на 20-40 Мгц, для автоцелей покатит-цена 55 евро, там еще есть осцилы размера с мобильник со своим экраном, те еще дешевле, но однолучевые. Осцыллограф не так часто нужен, как тут пишут многие и может даже в своих краях какой то гроб советский найти за бутылку.
Лучше иметь нормальный лаптоп....и можно сделать переходник и делитель на звуковую карту и этого будет достаточно, а на счет того что люди чинят форсунки по осцилографу это такая же показуха для клиента , точно такая же как определение межвитковых замыканий в катушке, что неопытный мастер и даже очень опытный может сам себя утянуть в дебри а причина неисправности совсем в другом будет. Например моего сайтика, который для себя делал достаточно чтобы выглядеть не полным дауном перед клиентом, а так очень даже советую познакомится с устройсвом всяких двигателей- видео материалов в нете море, потом изучить как работают всякого рода датчики....потому как диагностика показывает среднюю причину...и возможно датчики придется проверять в ручную...и потом с течением времени будет так что по звуку и внешним данным ты начнешь уже знать что случилось...и всовывание диагностики уже будет твои мысли на счет неисправностей потверждать, а не наоборот, вот к чему надо стремиться. Для этого нужно много практики и тогда все получится, поэтому начинающим желательно охватить как можно больше всяких тем и марок и всякого рода причин поломок, а не сидеть изучать один софт полгода и потом подойти к машине и обосраться там по полной. Так что радуйся что у тебя моторист есть и делай то что он просит и никого не слушай. Автоком 4 года назад был в полной опе и катили тока ланч и ктс, а счас они частенько стоят у стеночки у многих. А насчет софта по елемке уже есть и клубные разработки и их все больше появляется и довольно такие на уровне вещи они сами работают как осцилографы и вполне даже квалитетно дают показания и в этих уже вещах можно и применять свои знания в области программирования, вес программ не такой там большой и достаточно большой охват по узлам и протоколам что бы просечь принцып этих всех дел. А то у многих такие мысли в голове что если ты художник- значит ты можешь и должен денежные купюры делать. На счет мультиметра -есть там у Китайце такой тестер "VICTOR"´ им можно мерить емкости сопротивления частоту и скважность импульсов как в автоматическом так и в ручном режиме-вполне полупрофессиональная вещь за копеешную цену. |
Цитата:
Получение какой то денежки сразу и будет стимулировать дальнейшее развитие и направление, а так это баловство одно получится никому не нужное. |
Цитата:
Если платишь визой или мастеркард то вообще никаких проблем с возвратом денег если какая нибудь несрастушка. Если заказывать больше 2х штук то тогда не проходит как для личного пользования и облагается налогом. P\s. Автоком стоит покупать когда появяться знания и понимание того, что нужно да и клиентура образуется немного. Вместо мультиметра намного лучьше это [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] (пробел убрать) А начинать надо с тазопрома - цена ошибок ниже существенно и запчастей валом на месте если что. |
Цитата:
с унтитаз-согласен без вопросов- а вот со стальным не соглаасен-автоком-как раз и есть пособие по изучению ..можно даже сказать ознакомления.. больше чем его функциональность...большой охват марок и по количеству и по году.....потом он само-обучаемый и есть режим демо....и авто видишь в первый раз и он показывает например как работает .или турбина.эгр клапан скажем на одной модели он работает так на другой сяк...это прикольно очень сравнивать воспринимать в таком виде как он есть в качестве проф инструмента наверно не стоит....учитывая то что по закону подлости когда он будет нужен его не будет под рукой и вы потеряте бабло в размере его стоимости-вот тогда вы зачешете репу ну и конечно с многими вещами что пишет tevevet надо согласиться....но когда он начинал автокома хорошего наверно не было....поэтому он прав частично согласно своему опыту один нюанс есть такой не приятный-при покупке оговори с продавцом то что ты будешь покупать и хочешь....чтобы он немного напрягся и не прислал такую штуку которую чинить сразу придеться у меня на нашем форуме есть друг-владелец 2 манов- купил тестер пол года назад-в этом/// ну не бум бум -задолбало говорит каждый раз за диагу платить по 50 евросов-купил-счас уже другим помогает и чиниться и по всякому и за денежку на счет осцилы-делитель ему нужен 1:10 и 1:100 или его самому делать или покупать |
tevevet, я не понял что за модель мультиметра-это -MS2108A
|
Цитата:
|
Цитата:
Ну раз такая пьянка пошла-осцылы, мултики, тогда еще и приборчик проводочки искать нужен-генератор+приемник |
Цитата:
Подумай, зачем они автоэлектрику!!! Может догадаешься в чем изюминка. |
Изюминка у него, наверно вешать его и цепляться клещами за всякие штуки-какой ты меркантильный:biggrin1: Между прочим витька дешевле в три раза и мереет до 40 мОм и частоту до 10мГц, маленький с ремешком с крышкой и дыркой и провода в него укладываются в корпус, хотя не знаю может чем дубовей тем и лучше, он хоть крепкий на корпус? Витькой редко пользуюсь, вот светодиодным многоурвневым пробником с острой иглой переодически и частоту он показывает и напряжение и предохраниетели меряю и питается от акку авто и от прикуривателя
|
Цитата:
А вешать и на крючечек можно.:wave: |
Цитата:
|
Книгу не буду писать, просто много на компе работы, да тут еще сужусь со всякими инстанциями уже 2 положил на лопатки, еще 3 осталось, 2 образования еще и електрик категория "B",конечно все и тут это отражается, не писал бы ты свои советы,то и не залез бы сюда, у ребенка денег нету, а ты панты гоняешь, вот и приходиться те тормозить, ОСЦИЛЛОГРАФЫ КЛЕЩИ, автоком купи и все-остальное уже есть. Заработает -докупит что ему надо. А вас дяденька автоком для избранных получается-для профи, а вот и не правда это все и ты сам об этом знаешь.
Добью дела и только меня тут видели как Базука исчезну:super: А будешь довязываться-твой осцилограф сгорит, потому что вход на 4 вольта, защиты от высоковольтного импульса нету и ограничения стабилитронами по напряжению нету, 5 мОм в щупе стоит-нормальные 5000 вольт прискочит и горел он синим пламенем. На счет клещей постоянного тока-5 баллов ты заработал, молодец-вещь нужная в некоторых местах, даже во многих- хотя пару лет назад сделал амперметр на 200 ампер и в разрыв нужных мест совал....а счас автоком суну и смотрю или просто тестер на акку и сразу нахожу в чем дело делая всякие манипуляции.....но если конкретно чинить генераторы и стартеры и проверять акку то эта штука для проверочки хороша если сам их чинишь- не на машине же проверять |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Автоком возмешь позже когда научишься немного, тогда уже осознано будешь оборудование выбирать. У меня, допустим, VCS чаще автокома пользуется. Осцил и на звуковухе на первое время можешь замутить. Как я понимаю так мотористу нужен тот, кто будет после ремонта авто запускать а не просто ошибки читать-стирать а там уже без осцила сложновато. |
Hantek-6022BE ну у меня такой есть и что........ про него и писал-это не проф прибор- рзвертка не синхранизируется даже на собственный генератор.....неужли бобики вы там осцилой смотрите.......чтобы сцылой чет чинить база знаний должна быть ого-го вот автоком, а потом его....слушай а сколько вообще по жизне ты пацанов научил?
|
Цитата:
Бобики вполне себе впрысковые.Без осцила меняют наобум за счет клиента. Катушку тестером только совсем мертвую найдешь. Учитывая сроки доставки запчастей ремонт путем научного тыка растянется на неопределенный срок. А просто на чтение ошибок спроса почти нет, даже маршрутники их читают многие. У меня осцил с маленько другим ценником. |
Цитата:
Теперь одно еще такое что нужно знать как все элементы работают в режиме осцилы правильно и транзюки кремневые, германивые,полевики, конденсаторы, катушки индуктивности,стабилитроны, диоды, микрухи и их логику и так далее. Потом еще иметь под рукой осциллограммы работы всяких датчиков и т.д. Имея клещи и осцилу -это уже такой проф подход к починке, уже такой достойный уважения. Абсолютно не против. Потратить на это 100 евреев -это очень даже разумно. Потом можно экран соорганизовать на осцилу хоть 21 дюйм-а это очень круто-очень. На звук карту тоже -но как временный вариант-полоса там дай бог чтобы 15 кГц, и на стационарных звуковую карту увалить запросто и в лэптопах тоже вместе с ним. А вот коробочку на генератор с мощными выходными каскадами и внешним питанием 12,220v можно сотворить, что б там всякие форсунки чистить и всяко разно дребедень проверять и у неё может быть как свой генератор так и звуковой вход от компа. Помните, что клещами охватывается один провод, а не целый жгут проводов. Короче что у нас там получается по бабкам 250 евросов -нужно чтобы худо бедно подойти к тачиле.:confused: Еще лаптоп 150 евро с 250-500 HD с частотой не менее 1.6 и не более 2.4 потому как у вас там больше жарко чем холодно. Итого 400Х40 равно 16000 рубликов |
Цитата:
Сходи ка в 3 класс школы, там считать учат. На стационар звуковухи на вес продаются б\у. да и новые копейки стоят. Ну и цены из пальца не высасывай- захлебнуться можешь. |
Был ты хамом и наглым, таким и останеся, учись с детями разговаривать это раз, не хамить это 2. Представляю как такой дядька тачилы чинит-раскидает все узлы-это не работает-это фигня-тут завертеть надо-это выбросить-глять и вся машина по частям лежит и руль в руках тока:biggrin::biggrin::biggrin:
|
Цитата:
Хватит ФЛУДОМ темы загаживать. Пиши конкретнее и короче. |
Цитата:
|
Цитата:
Почти 30 лет с осциллом работаю. Да, нужен реже сканера. Но когда нужен, диагноз точный без него не поставить. |
Цитата:
|
AliveAgain, давай не пропадай, пиши о своих успехах и я думаю что еще не мало вопросов будет поднято для среднего уровня диагностов и обсуждение этого пойдет им на пользу.
|
Цитата:
|
:thumbup:перестану запросто
|
Цитата:
На выходных был первый "урок". "Помогал" разбирать двигатель от Volkswagen transporter t2 1990. Интересно блин. Класс! Жду не дождусь когда мои ELM-ка и USB-KKL приедут. |
Здравствуйте,подскажите ,есть ли смысл новичку покупать мотортестер МТ ПРО или посталовского и ещо Multi Diag J2534 Pass-Thru 2013 стоил ли? Вроде описано что в нём много возможностей для програмирования и т.д.
|
Новичку про программирование лучше не думать.
Автомобиль в редких случаях лечится заменой калибровок. Обычно всё гораздо проще. |
Цитата:
|
Понятно,надо брать автоком.... А осцилограф со скриптами Шульгина всякими на практике часто может понадобиться или на эти деньги лучше купить пару диллерских клонов?
|
Цитата:
|
после того как купишь АВТОКОМ, осцилограммы не понадобятся! Он их сам рисует.
|
Цитата:
|
Цитата:
Все зависит от парка машин конкретно у вас и что с ними планируете делать. Да и от вашего уровня знаний тоже зависит. |
Цитата:
|
Цитата:
Не забывайте, что вопрос задает начинающий, а это значит что подобный инструмент будет, в основном, предметом интерьера, особенно при не достаточном знании механической части. Для начала стоит взять простой usb осцилограф двухканальный, в большинстве случаев его достаточно. С наработкой опыта сам поймет какого инструмента не хватает и докупит именно нужное ему. |
Текущее время: 17:09. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot