Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

ScanDoc


Like Tree3631Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.07.2017, 14:55   #7601 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.10.2014
Сообщений: 433
Вы сказали Спасибо: 97
Поблагодарили 178 раз(а) в 122 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 339
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
По умолчанию

Ford Transit 2012 года. На борту SID 208.
В скринах : Идентификация, датастрим, список утилит. Выполнен сброс обучения форсунок и произведено чтение кодов на форсунках. Сравнил с тем что написано на них. Соответствует
Изображения
Тип файла: jpg SID 208_идентификация.JPG (66.7 Кб, 22 просмотров)
Тип файла: jpg SID 208_датастрим.JPG (192.9 Кб, 25 просмотров)
Тип файла: jpg SID 208_утилиты.JPG (87.4 Кб, 19 просмотров)
Тип файла: jpg SID 208_утилиты_сброс обучения форсунок.JPG (39.2 Кб, 23 просмотров)
Тип файла: jpg SID 208_утилиты_завершение.JPG (16.1 Кб, 17 просмотров)
Тип файла: jpg SID 208_утилиты_коды форсунок.JPG (43.9 Кб, 19 просмотров)
smekalych вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо smekalych за сообщение:
leon163 (04.07.2017), psixoz55 (04.07.2017), Rembeat (04.07.2017), VAG63 (04.07.2017)
Старый 04.07.2017, 15:04   #7602 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,555
Вы сказали Спасибо: 799
Поблагодарили 1,777 раз(а) в 826 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 37
Сказали Фууу! 871 раз(а) в 516 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от smekalych Посмотреть сообщение
Ford Transit 2012 года. На борту SID 208.
В скринах : Идентификация, датастрим, список утилит. Выполнен сброс обучения форсунок и произведено чтение кодов на форсунках. Сравнил с тем что написано на них. Соответствует
тоже самое делал неделю назад только форд транзит 2010
люди форсы меняли на новые
разброс по корекциям был большой
пришлось прописывать
psixoz55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2017, 15:09   #7603 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2013
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С-Пб
Авто: Фыч
По умолчанию

по поводу второго вывода( CAWA-1K2) 4 пин разъема икз. это для проверки без авто. собсно я про проверку на авто и не писал.
Изображения
Тип файла: jpg COP.jpg (135.9 Кб, 30 просмотров)
bfkot вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо bfkot за это сообщение:
ак58 (04.07.2017)
Старый 04.07.2017, 16:25   #7604 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bfkot Посмотреть сообщение
по поводу второго вывода
Сэнкс, не знал. Но это только если сопротивление измерить.
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2017, 23:42   #7605 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2013
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С-Пб
Авто: Фыч
По умолчанию

кстати если сопротивление по 2м минусам более 3ом, то проблемы с системой зажигания обеспечены. 4пин это необходимый атрибут для подобной системы, в тазовой системе аналогичная конструкция. автор один- роберт бош. про измерение добротности объяснили разрабы в тольятти, когда учился там в 2007. это для вх контроля или проблемных(кляузных) случаев.

----------

Цитата:
Сообщение от bfkot Посмотреть сообщение
кстати если сопротивление по 2м минусам более 3ом, то проблемы с системой зажигания обеспечены. 4пин это необходимый атрибут для подобной системы, в тазовой системе аналогичная конструкция. автор один- роберт бош. про измерение добротности объяснили разрабы в тольятти, когда учился там в 2007. это для вх контроля или проблемных(кляузных) случаев.
хотя про добротность объясняли еще на 1 курсе(ЛИАП)
bfkot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2017, 01:23   #7606 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.03.2017
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 277 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 991
Сказали Фууу! 173 раз(а) в 171 сообщениях
Откуда: Питер-Новгород
Авто: Volvo
По умолчанию

По системам зажигания: что- то тема с контролем ионных токов заглохла. А ведь перспективы были реальные, особенно с развитием электроники. Тойота и Мерседес даже в серию пустили. На мой взгляд - в плане диагностики пропусков - гораздо точнее и перспективнее, чем тупое наращивание мощности процессоров в ЭБУ и отлаживание алгоритмов.
VAG63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2017, 09:26   #7607 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bfkot Посмотреть сообщение
4пин это необходимый атрибут для подобной системы
Я так и не понял смысл всего этого для меня, как диагноста. Мне надо найти неисправную катушку. Осциллом по форме импульса высокого напряжения это делается практически моментально. На ниссанах можно и по параметрам импульса управления на входе в коммутатор катушки.

----------

Цитата:
Сообщение от VAG63 Посмотреть сообщение
По системам зажигания: что- то тема с контролем ионных токов заглохла. А ведь перспективы были реальные, особенно с развитием электроники. Тойота и Мерседес даже в серию пустили. На мой взгляд - в плане диагностики пропусков - гораздо точнее и перспективнее, чем тупое наращивание мощности процессоров в ЭБУ и отлаживание алгоритмов.
Когда-то GM по ионному току определяла на старте первый по порядку зажигания цилиндр. Датчика распредвала не было.

Последний раз редактировалось ак58; 05.07.2017 в 09:23..
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2017, 09:50   #7608 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.03.2017
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 277 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 991
Сказали Фууу! 173 раз(а) в 171 сообщениях
Откуда: Питер-Новгород
Авто: Volvo
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ак58 Посмотреть сообщение
Когда-то GM по ионному току определяла на старте первый по порядку зажигания цилиндр. Датчика распредвала не было.
Тема интересная. Смысл в чем - если было воспламенение смеси (именно воспламенение) - в течение некоторого времени в цилиндре остаются свободные ионы, и между электродами свечи, если подвести к ним напряжение, присутствует ток уже после искрообразования.
За счет этого можно контролировать пропуски практически на всех режимах, даже на разгоне.
У Тойоты в маске ошибок даже код есть по ионному току.
VAG63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2017, 14:58   #7609 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Rembeat
 
Регистрация: 16.06.2015
Сообщений: 5,161
Вы сказали Спасибо: 789
Поблагодарили 290 раз(а) в 260 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 656
Сказали Фууу! 61 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: г.Балашиха
По умолчанию

Great Wall Safe не было никакого желания подключать.Клиент попросил чистку форсов,давл. с с-ме 2.4 вместо 3.0 Промыл и отправил за насосом.
А вот к MITSUBISHI GRANDIS 2004 г.взглянул.Интересовала только ABS.Давний клиент.
Множество ошибок сохранённых и одна активная С1215 Датчик частоты вращения левого заднего колеса-неисправность цепи.
Удалил,активная осталась,отправил покататься,осталась та же.После достаёт чек от официалов(заказ-наряд)Сказали ему чтобы ещё где то проверил и указали именно на С1215.Странно но пишу как есть.
И вопрос к smekalych.Поигрался с пр.клиент.Сделал запись параметров,но в отчете только в цифр.виде сохранено,хотя писал с графиков.Может где ещё посмотреть?
МТ10 однозначно пишет графики.Может что не так сделал.
Ну и скрины.
Да и из просмотра параметров дисплея выбрасывает в меню.
Вложения
Тип файла: zip MITSUBISHI GRANDIS.zip (1.80 Мб, 10 просмотров)

Последний раз редактировалось Rembeat; 05.07.2017 в 19:50..
Rembeat вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Rembeat за это сообщение:
psixoz55 (05.07.2017)
Старый 05.07.2017, 15:21   #7610 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.10.2014
Сообщений: 433
Вы сказали Спасибо: 97
Поблагодарили 178 раз(а) в 122 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 339
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
По умолчанию

Rembeat,
Цитата:
И вопрос к smekalych.Поигрался с пр.клиент.Сделал запись параметров,но в отчете только в цифр.виде сохранено,хотя писал с графиков.Может где ещё посмотреть?
Я глянул. Ты нажимал кнопку "добавить в отчет". А надо было нажимать кнопку дискета "Сохранить"
Изображения
Тип файла: jpg 4.jpg (192.5 Кб, 17 просмотров)
Rembeat likes this.
smekalych вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо smekalych за это сообщение:
Rembeat (05.07.2017)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.