Тема: ScanDoc
Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2017, 09:50   #7608 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.03.2017
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 277 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 991
Сказали Фууу! 173 раз(а) в 171 сообщениях
Откуда: Питер-Новгород
Авто: Volvo
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ак58 Посмотреть сообщение
Когда-то GM по ионному току определяла на старте первый по порядку зажигания цилиндр. Датчика распредвала не было.
Тема интересная. Смысл в чем - если было воспламенение смеси (именно воспламенение) - в течение некоторого времени в цилиндре остаются свободные ионы, и между электродами свечи, если подвести к ним напряжение, присутствует ток уже после искрообразования.
За счет этого можно контролировать пропуски практически на всех режимах, даже на разгоне.
У Тойоты в маске ошибок даже код есть по ионному току.
VAG63 вне форума   Ответить с цитированием