Цитата:
Сообщение от bfkot
4пин это необходимый атрибут для подобной системы
|
Я так и не понял смысл всего этого для меня, как диагноста. Мне надо найти неисправную катушку. Осциллом по форме импульса высокого напряжения это делается практически моментально. На ниссанах можно и по параметрам импульса управления на входе в коммутатор катушки.
----------
Цитата:
Сообщение от VAG63
По системам зажигания: что- то тема с контролем ионных токов заглохла. А ведь перспективы были реальные, особенно с развитием электроники. Тойота и Мерседес даже в серию пустили. На мой взгляд - в плане диагностики пропусков - гораздо точнее и перспективнее, чем тупое наращивание мощности процессоров в ЭБУ и отлаживание алгоритмов.
|
Когда-то GM по ионному току определяла на старте первый по порядку зажигания цилиндр. Датчика распредвала не было.