Тема: ScanDoc
Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2017, 09:26   #7607 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bfkot Посмотреть сообщение
4пин это необходимый атрибут для подобной системы
Я так и не понял смысл всего этого для меня, как диагноста. Мне надо найти неисправную катушку. Осциллом по форме импульса высокого напряжения это делается практически моментально. На ниссанах можно и по параметрам импульса управления на входе в коммутатор катушки.

----------

Цитата:
Сообщение от VAG63 Посмотреть сообщение
По системам зажигания: что- то тема с контролем ионных токов заглохла. А ведь перспективы были реальные, особенно с развитием электроники. Тойота и Мерседес даже в серию пустили. На мой взгляд - в плане диагностики пропусков - гораздо точнее и перспективнее, чем тупое наращивание мощности процессоров в ЭБУ и отлаживание алгоритмов.
Когда-то GM по ионному току определяла на старте первый по порядку зажигания цилиндр. Датчика распредвала не было.

Последний раз редактировалось ак58; 05.07.2017 в 09:23..
ак58 вне форума   Ответить с цитированием