Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   ScanDoc (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2550)

LDS 24.09.2017 22:10

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 630505)
Вот и я не понимаю. По твоему мнению нет, а ты вон сколько постов набил. Зачем ?
Про то, что перевод из режима в режим не простой, говорили сразу.
Что отсутствие USB для перепрограммирования минус - тоже.
В чем смысл твоих сообщений ?
Речь про мультимарочный сканер, в котором J2534 - это всего лишь маловостребованная при такой карте покрытия бесплатная фича.

Так эти посты ответы на ваши бессмысленные реплики.
А фича маловостребованная, потому что не рабочая.:biggrin1:

Nurbai 24.09.2017 22:20

dilettant, По карте СМ2 посмотрел, особо интересного ничего нет. Ты прав в основном ошибки и дата. Хотел я его купить, но в последний момент отказался в пользу СД компакт. Конечно можно подумать, что, росс. авто можно через бесплатный опендиаг, но там авто с каном не посмотриш. Надо купить за 5000 руб.,но, проект не развивается. По поводу j2534, надоело каждый раз пользоватся разной прогой. Если занимаешся с разными машинами, то лучше иметь 2-3 мультика и хороший мотор-тестер. Мешок с адаптерами с разными прогами честно говоря отнимает много времени и сил.

----------

Вот сегодня 4 россиских авто с плохими массами сделал. Никакой сканер не укажет напрямую. Так что нужен ли для таких "недомашин" сканер.

A.V. 24.09.2017 22:22

Цитата:

Сообщение от LDS (Сообщение 630318)
Да почему не подумавши? как раз наоборот. Вы тут настойчиво пытаетесь развести меня на призыв пользоваться отломами :smile:, так я никого не призываю. Каждый пользуется чем хочет. все в свободном доступе.

Не нужно на меня перекладывать, ваши призывы и разводы. что бы пользоваться J2534 есть только два пути. Или официально или отлом. Когда вы говорили про сканматик вы про это скоромно умолчали.
Цитата:

Сообщение от LDS (Сообщение 630318)
Да тут , на этом форуме, ваш оф представитель бил себя пяткой в грудь, что скандок с ОДИСом работает в полном объеме и видит статус зажигания. Когда я ему предъявил, что это брехня, он сознался что тесты проводили НА СТОЛЕ!!! И скандок не видит нихрена, в прочем как и другие приборы, так этой возможности нет на уровне софта ОДИС. В сканматике эту возможность давно реализовали, если что.

Не нужно всё в кучу мешать Мы сейчас говорим не об этом случае. То, что человек ошибся и признал это никак не говорит о его злонамеренности. И я эту информация сразу же опроверг. Для этого здесь и нахожусь. И теперь вы будете по любому вопросу этим случаем трясти? Причём тут вообще это случай. Мы с вами обсуждаем ваше заявление о том, что сканматик возмеёт японцев начиная с 92 года.

удалил, так как позже всё выяснили.

LDS 24.09.2017 22:23

Цитата:

Сообщение от Nurbai (Сообщение 630510)
dilettant,

----------

[/COLOR]Вот сегодня 4 россиских авто с плохими массами сделал. Никакой сканер не укажет напрямую. Так что нужен ли для таких "недомашин" сканер.

На днях приезжал паренек на четырке. Объехал кучу МАСТЕРОВ. Машина плохо заводится , особенно на горячую.
Мастера заменили : датчик фаз, датчик колена, катушки, провода, свечи, бензонасос, ремень грм. Машина без изменений.
Меряю давления топлива, оно мгновенно падает после отключения зажигания. Тупо завис регулятор на рампе.
Вот такие мастера тут у нас.
И люди не отдупляют. На днях один мужичек рассуждал, о сложности и ненадежности современных машин.
Сын у него поехал на диагностику к мастерам , они ему датчиков на 15000 тысяч наменяли. Я даже не стал ничего ему говорить.

dilettant 24.09.2017 22:32

Цитата:

Сообщение от Nurbai (Сообщение 630510)
По поводу j2534, надоело каждый раз пользоватся разной прогой. Если занимаешся с разными машинами, то лучше иметь 2-3 мультика и хороший мотор-тестер. Мешок с адаптерами с разными прогами честно говоря отнимает много времени и сил.

Вот и я про тоже, у меня весь комп забитый этими прогами левыми, я уже заебался их перестовлять на разные авто, не удобно, это хорошо тем кому одни и те же марки приходится ремонтировать, а так одним ноутбуком не удобно, да и программы левые то работают то нет.

----------

Цитата:

Сообщение от LDS (Сообщение 630517)
Машина плохо заводится , особенно на горячую.

Ну жди скоро на замену форсунок к тебе приедет:smile:

LDS 24.09.2017 22:41

Цитата:

Сообщение от A.V. (Сообщение 630513)
Не нужно на меня перекладывать, ваши призывы и разводы. что бы пользоваться J2534 есть только два пути. Или официально или отлом. Когда вы говорили про сканматик вы про это скоромно умолчали.

Не нужно всё в кучу мешать Мы сейчас говорим не об этом случае. То, что человек ошибся и признал это никак не говорит о его злонамеренности. И я эту информация сразу же опроверг. Для этого здесь и нахожусь. И теперь вы будете по любому вопросу этим случаем трясти? Причём тут вообще это случай. Мы с вами обсуждаем ваше заявление о том, что сканматик возмеёт японцев начиная с 92 года.

И опять вы или не понимаете или специально передёргиваете. Ни один прибор c J2534 не видит зажигание в то числе и сканматик. В сканматике сделан ЭМУЛЯТОР зажигания. Вы сами нажимаете кнопочку в сторонней программе и говорите тем самым, что выключили или включили зажигание. Разработчики сканматика молодцы, что нашли это решение, но это не значит что скандок обязан это видеть. Это недоработка одиса. Завтра они исправят софт и никакие эмуляторы будут не нужны.
А может и не исправят. В любом случае это плюс сканматику но это не минус скандоку.

Так пусть человек сам выбирает каким путем идти. Я не скромно умолчал, как вы это называете, а просто не вижу смысла разжевывать очевидное. Передергиваете как раз вы. Или вы будете отрицать , что СМ работает со сторонним софтом?
И по поводу машин 92 года вы как раз передергиваете или недопонимаете. Даже собаке понятно, что не будет СМ с 92 годом работать. Да их просто не найти таких машин. Что вы прицепились к этому году? Он что собрался ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с 92 годом работать? А ваш скандок хорошо с 92 годом работает?
Что вы все по сто раз одно и тоже повторяете про эмулятор. Это ОБЩЕИЗВЕСТНАЯ информация. Когда еще только бета версии СМ тестировал, разработчики это объяснили.
Факт что СМ решил этот вопрос, а вы нет. По вашему это плюс скандоку? :biggrin:
Не ожидал такого от вас.

ак58 24.09.2017 22:43

Цитата:

Сообщение от LDS (Сообщение 630517)
Меряю давления топлива, оно мгновенно падает после отключения зажигания. Тупо завис регулятор на рампе.

Хм... Я так понимаю, что не регулятор на рампе завис, а форсунки не герметичны.
С зависшим регулятором машина и не поедет нормально. Давления не хватит.

----------

О, dilettant молодец.

dilettant 24.09.2017 22:44

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 630537)
С зависшим регулятором машина и не поедет нормально. Давления не хватит.

Проверить не прблема плоскогупцы и в перёд:biggrin:

ак58 24.09.2017 22:47

Цитата:

Сообщение от dilettant (Сообщение 630541)
Проверить не прблема плоскогупцы и в перёд:biggrin:

Не, лень. Просто заводишь горячую с притопленной наполовину педалью газа и делаешь выводы.

LDS 24.09.2017 22:57

Цитата:

Сообщение от dilettant (Сообщение 630541)
Проверить не прблема плоскогупцы и в перёд:biggrin:

Я проверил. При пережатии 7 очей давило, а на работающем моторе 4. Они ж насос новый поставили. При открытии клапана сброса на манометре, при работающем на холостых, мотор даже не шелохнулся.
После замены регулятора давления все пришло в норму. Парень (лет 40) начал переживать что двигатель испортится. Говорит машина стала как ракета, прет дуром. Не хватало видимо ей под нагрузкой топлива. У него раньше с генератором, что то случилось и лампы стали очень ярко светить, а потом сгорели все.:biggrin1:
Вот он и начал переживать, что двигатель таким образом испортится. "На третьей газа даю, а она аж поднимается." :biggrin:


Текущее время: 04:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.