Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   ScanDoc (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2550)

A.V. 21.05.2018 15:46

Цитата:

Сообщение от sotnik73 (Сообщение 704698)
лучьше о правде поговори своей
есть поговорка-ССЫ в бестыжие глаза,им всеравно Божья роса.

Я не понимаю о чём вы.
У вас есть решение проблемы. Воспользуйтесь им, верните прибор, и не будет повода так нервничать.

bezdelnik2 21.05.2018 15:49

Цитата:

Сообщение от A.V. (Сообщение 704695)
Спрашиваю чтобы понять реагировать на вас или о погоде разговаривать.

А это как вам угодно, я вас не о чём не обязываю я же не у вас покупал прибор, и кто там куда пропал меня мало интересует.:smile:

Rembeat 21.05.2018 16:21

Сотник,иди на ...,я твои мозги ....и 40000 проебанных евро.Кто это мне что купил,баран.У тебя ни автоком,ни что другое не отработает,ты и программу поставить не можешь,ждешь по две недели.Работает все хорошо.Завел HONDA Accord,возвращаюсь и ждет ждет RENAULT Logan.Как там автоком?
И последнее,сосунок у меня в штанах,мождет фото его хочешь ?:smile:.Еще раз повторяю,мое имя не упоминай баран.
Ебануться Wi-Fi у них не работает,микропрограмма не встает,какие то уму недостижимые проблемы,J 2534 подавай...,марками работать надо.
Сотник,ты меня не беси недоучка безграмотная

A.V. 21.05.2018 16:27

Цитата:

Сообщение от bezdelnik2 (Сообщение 704703)
А это как вам угодно, я вас не о чём не обязываю я же не у вас покупал прибор, и кто там куда пропал меня мало интересует.:smile:

Это не важно где и у кого вы купили прибор. Главное что он у вас есть.

sotnik73 21.05.2018 16:38

Цитата:

Сообщение от Rembeat (Сообщение 704724)
Сотник,иди на ...,я твои мозги ....и 40000 проебанных евро.Кто это мне что купил,баран.У тебя ни автоком,ни что другое не отработает,ты и программу поставить не можешь,ждешь по две недели.Работает все хорошо.Завел HONDA Accord,возвращаюсь и ждет ждет RENAULT Logan.Как там автоком?
И последнее,сосунок у меня в штанах,мождет фото его хочешь ?:smile:.Еще раз повторяю,мое имя не упоминал,баран,

Ебло закрой попугай продажный отжаренный.Все ты завел карбюраторщик электрик.можешь свое подчление на многочление зазделить и нидоставая себе же и сунуть.Что тебе подарят теперь и ни 40000 а 30000.Козлоеб

bezdelnik2 21.05.2018 16:39

Цитата:

Сообщение от A.V. (Сообщение 704732)
Это не важно где и у кого вы купили прибор.

Это в россии не важно где и у кого покупали они всё равно по работе не хотят обьяснять, а за рубежом это для них важно, они стараются помочь если чё то не работает так как они проверяют его у них этот прибор производился или нет и где покупался.(Я не имею в виду ваш прибор не подумайте.)

A.V. 21.05.2018 16:55

Цитата:

Сообщение от bezdelnik2 (Сообщение 704756)
Это в россии не важно где и у кого покупали они всё равно по работе не хотят обьяснять, а за рубежом это для них важно, они стараются помочь если чё то не работает так как они проверяют его у них этот прибор производился или нет и где покупался.(Я не имею в виду ваш прибор не подумайте.)

Это зависит от законов страны и от политики компании.
Я не знаю вашу сиуацию. Если вопросы по работе или вводе в эксплуатацию прибора, то этим занимается продавец. Если заводской дефект или более глубокий вопрос то это уже решает проиводитель. Как правило через продавца или специальный сайт техподдержки. И это что в России что в остальном мире.
Проверка о которой вы пишете это для того чтобы определить контрафакт. Например в Германии многие люди даже не знают что они покупают ломанный автоком. Потом долбают техподдержку производителя. Они покупают на ебее у немецкого продавца. И по этому думают что купили оригинал.

bezdelnik2 21.05.2018 17:07

Цитата:

Сообщение от A.V. (Сообщение 704761)
Если вопросы по работе или вводе в эксплуатацию прибора, то этим занимается продавец.

Цитата:

Сообщение от A.V. (Сообщение 704761)
Как правило через продавца или специальный сайт техподдержки.

Как правило продавец, посчитал что это заводской дефект, либо я неправильно чё то сделал и отказался помогать удалённо, а производитель помог без всякого комерческого умысла, так как он мне посоветывал купить у этого продавца.:smile:

A.V. 21.05.2018 17:16

Если продавец посчитал это заводским дефектом, то он был должен его отправить на ремонт или замену производителю. Прозводитель не может вам заменить или вернуть деньги, так как вы платили продавцу. И первчиная ответсвенность в этом случае лежит на продавце. И у вас с ним товарно-денежные отношения.
На счёт того что он отказался удалённо то то делать. Это его право.

Rembeat 21.05.2018 17:19

Цитата:

Сообщение от bezdelnik2 (Сообщение 704687)
Ну покажи что ты увидел им в студии.:smile:

Скандок с Хонда работает неплохо и я показывать ничего не собираюсь,тем более,что именно мной и именно по Хонда есть скрины работы прибора.Таких скринов в середине форума не менее десятка.Подошел Логан и видеть это ...Вы договорите о своем с A.V.Я больше не стану отвлекать.


Текущее время: 06:01. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.