Цитата:
У вас есть решение проблемы. Воспользуйтесь им, верните прибор, и не будет повода так нервничать. |
Цитата:
|
Сотник,иди на ...,я твои мозги ....и 40000 проебанных евро.Кто это мне что купил,баран.У тебя ни автоком,ни что другое не отработает,ты и программу поставить не можешь,ждешь по две недели.Работает все хорошо.Завел HONDA Accord,возвращаюсь и ждет ждет RENAULT Logan.Как там автоком?
И последнее,сосунок у меня в штанах,мождет фото его хочешь ?:smile:.Еще раз повторяю,мое имя не упоминай баран. Ебануться Wi-Fi у них не работает,микропрограмма не встает,какие то уму недостижимые проблемы,J 2534 подавай...,марками работать надо. Сотник,ты меня не беси недоучка безграмотная |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Я не знаю вашу сиуацию. Если вопросы по работе или вводе в эксплуатацию прибора, то этим занимается продавец. Если заводской дефект или более глубокий вопрос то это уже решает проиводитель. Как правило через продавца или специальный сайт техподдержки. И это что в России что в остальном мире. Проверка о которой вы пишете это для того чтобы определить контрафакт. Например в Германии многие люди даже не знают что они покупают ломанный автоком. Потом долбают техподдержку производителя. Они покупают на ебее у немецкого продавца. И по этому думают что купили оригинал. |
Цитата:
Цитата:
|
Если продавец посчитал это заводским дефектом, то он был должен его отправить на ремонт или замену производителю. Прозводитель не может вам заменить или вернуть деньги, так как вы платили продавцу. И первчиная ответсвенность в этом случае лежит на продавце. И у вас с ним товарно-денежные отношения.
На счёт того что он отказался удалённо то то делать. Это его право. |
Цитата:
|
Текущее время: 06:01. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot