![]() |
ScanDoc
Решил себе обновить сканер, у меня lauch gx3- хочу взять- ScanDoc- Может кто слышал или пользовался таким? Какие плюсы или минусы, посоветуйте...
|
В сравнении с Ланчем Скандок сильнее по японцам, корейцам, россии, форду и опелю. Пока что слабее по мерсам, бмв и ваг-группе - они ещё в разработке.
|
Цитата:
|
Ну и на хрена этот Скандок нужен по России за 25000?****** Что в нем особенного?? Полно более дешевых и нормальных предложений.
|
mockatt (Скандок сильнее по японцам, корейцам, России, форду и Опелю.)
ВЫ , наверно многие авто смотрели, этим прибором, Расскажите что и как ……….. :smile: |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Это один из лучших российских сканеров! |
Почитал куда ВЫ меня направили, получается все не так хорошо, как сказали выше. :smile:
|
:cool:работаю 4 года,косяки есть .но нормально. сканматик продал!
правда,приходится дополнять другими приборами иногда. зато можно пообщаться с производителем и прикупать базовые марки по мере надобности! |
Женя. Я немного больше.
(прикупать базовые марки по мере надобности!), ты меня удивляешь, Ты сам знаешь, что работает, а что нет, какие марки.. :smile: |
Андрей! у меня друг имеет Барса4 и все головки имеет.и все равно купил базовый Скандок и открыл пару марок.(штук 5).совершенного ничего нет,но по Форд,Мазда ,да Тойота почти дилер.:thumbup:
тут кому что нравится.. |
Женя по форд и мазда, я бы поспорил.
По некоторым авто с AUTOCOM. Ты знаешь, что есть и другой прибор. :smile: |
Имею Х-431, после приобретения Скандока, редко им пользуюсь. В основном по авто со старыми разъемами. С ВАГ-группой пока - опа, по-этому пользуюсь по ним Васей-диагностом, ну и Автоком для Вольво и то что Скандоку пока не по зубам.
А так сканер мне нравится... |
тоже смотрю его для себя, Х 431 мне как то за 5 лет так и не природнился))) продал и теперь смотрю на ScanDoc.
мне больше нравиться все таки на экране компа вернее ноута работать |
grexv, спасибо за ссылки
|
за последний год скандок просел, пользуюсь прошлогодним релизом от 29. 11. 12
|
Что то нет надежды на завершение проекта по Скандоку.По моему очень долго топчутся разработчики.Как считает форум?
|
ждёмс
|
Я считаю что при их ценовой политике за полный фулл с разъёмами,и при нынешних возможностях,они через 2-3 года сгинут,2-3 года максимум. Потому как за 80-90000 тис можно купить дофига сканеров\клонов с возможностями раз в 200 больше чем у скандока.
|
Пользуюсь 3 года. Меня устраивает, и клиенту нравится картинка двигателя .Обновления раз 2-3 месеца.
|
это клиентосу нравится.........
согласен с тем , что сдали позиции откатываешься ,- то взад то вперед с прошивкой и не знаешь , увидишь это авто сегодня или нет ,- бардак то что делал , полгода назад, не факт , что будет работать сегодня с обновой унискан ,всдс,лексия,ктс- ланч ,- в техническом отображении , без прикрас и работают, и нас... , что там хочет увидеть клиент наши цели совпадают,- отремонтированная машина ,а не дизайн экрана сканера ни один из мультимарочников,- после обновления никогда так не переклинивало ! |
По поводу последних обновлений - изменения в программе Скандока в последний год были вынужденными. За время существования прибора накопился ряд необходимых архитектурных изменений. Прочие производители в таких случаях меняли полностью прибор (старый снимали с производства и поддержки). Разработчик скандока приложил усилия и частично изменил существующую платформу, - изначальная архитектура разрабатывалась с учетом этого. Вместе с тем появился ряд ошибок, которые к настоящему времени в своём большинстве устранены. Это однократная мера на длительную перспективу, далее разработка идёт своим чередом с хорошим темпом.
С дилерскими сканерами сравнивать не совсем корректно. Скандок всё же мультимарочник. Но при этом реально каждый недочет учитывается техподдержкой в программе, тем самым подтягивая прибор очень здорово к околодилерскому уровню. Производитель дает ответ "ок, это сделаем / уже_делаем" или "это невозможно потому-то..". ...Попробуйте по любому другому мультимарочнику написать производителю, что что-то не взялось.. В Лаунч, например :smile: А писать пришлось бы чаще, потому что логики в карте покрытия Ланча почти нет, ну и важным сервисным функциям часто уделяют внимания не больше, чем диагностике заднего плафона подсветки салона. Но конечно, косяки в скандоке есть, мультимарочник же ж. У них у всех есть сильные или слабые стороны. Из опыта - В лаунче много периферии, но много нелепых ошибок. В Аутеле по сравнению с ланчем нормальные сервисные функции, но опять же довольно неравномерное покрытие. В барсе хорошие японцы, относительно неплохой вольво, отличный для мультимарочника мерс, но "не очень" корейцы, плохие французы и европейские варианты машин большинства концернов (например, всеволожский форд приходится американцем "брать" (точнее, скорее "не_брать")). В Ультраскане хорошие хендай и киа, но нелепые ошибки по свежим японцам. У боша хорошая европа + дизель, но слабая азия. И да, почти у всех перечисленных мертвый российский автопром (кроме боша, но и у него не всё ок). У скандока на фоне этого - часть марок дает хорошее покрытие, часть - в разработке, но с реально позитивным развитием. Отлично работают корейцы, хорошие японцы, отличный форд, хороший опель, но пока частично хромые (они в разработке) мерс, ваг и бмв (итого если вы "сидите" полностью на еропейцах - скандок на этом этапе не подойдет, берите Бош или Автоком; у скандока эти марки еще в перспективе). Французы также в разработке, но с учетом того, что остальные мультимарочники по ним страдают почти все (в боше разве что хоть как-то вменяемо) - покрытие относительно хорошее уже на этом этапе. Отличная Россия (разве что по совсем свежим уазикам есть пробелы). Список-то можно продолжать бесконечно, любой мультимарочник есть за что ругать и хвалить. Тут важно правильно подобрать модель сканера под те машины и те задачи, которые будут касаться конкретного сервиса. И готовиться к тому, что на каком варианте не остановишься - все равно придется чем-то подкреплять выбранный прибор. А в теме по мультимарочному сканеру писать "всё г#вно, лексия рулит" некорректно. Множество сканеров-клонов - это геморрой с обновлением софта, его стыковкой на ноутбуках, ненадежность, отсутствие техподдержки, вопросы легальности, иногда неудобство интерфейса и скорости работы. Конечно, для узкой задачи по конкретной группе машин дилерский прибор лучше, но упаковываться "под всё" шнурками - неудобно. Да и в случае с азиатами довольно часто - почти нереально. При мультимарочном сервисе всё же как правило есть одна или две рабочих "лошади", которую страхуют более углубленные приборы. А уж эти "лошади" и подбираются по статистике работы прибора с марками. |
Всё верно написал канешна,....... тока забыл "напомнить" совсем негуманную цену за глючащий(последний год особенно глючащий!) полуфабрикат! Так что давай будем честными и объективными! Цена за фулл комплект при его нынешних возможностях --- ПРОСТО НЕРЕАЛЬНАЯ!!!!!!!!!!! Да и возможности нисколько не впечатляют,к сожалению!
|
Ценнег навскидку больше 80тыр?????!!!!!! И что интересно разработчики могут за эту цену предложить? Внутренний аккумулятор работающий 2 часа? Или покрытие по европе и америке на уровне ЕЛМ 327? Повторюсь,очень жаль что скандок СЫРОЙ,я лично хотел бы иметь оборудование,достойное и с поддержкой и тем более "местного" производителя,но,УВЫ!!!!!!!!!!!!!!
|
Дак смотря по чему сравнивать цену...
Более или менее близкий по функциональности прибор на сегодняшний день к Скандоку - это CarmanScan, наверное. И то с кучей "но" (есть плюсы и минусы в сторону обоих по отношению друг к другу). У него ценник в ПОЛНОМ комплекте перевалит за сотню. 2640$ прибор Carmanscan VCI без адаптеров, каждый адаптер по 95$, коих по азиатам нужно штук 6-8, если ими заниматься плотно, итого 3300$. Это 112 тыс руб. База без адаптеров - 90. Полностью на английском языке. К тому же, фулл скандок не берут. Его берут за 36 (а то и 30) и покупают по ходу работы марки, в сумме штук 10-15 (все подряд редко нужны, а если и приехала машина - по ходу работы можно докупить). Итого примерно 56-64 тыс руб, которые можно заплатить не сразу, а по ходу развития сервиса (покупая марки). Сравниваем некорректно, потому что в кармане еще есть кое-какая европа. Когда ее начнут продавать в скандоке, тысяч 10-12 потом прибавится, но всё равно это будет 74-90 (если брать вообще всё) тыс руб в зависимости от нужного комплекта марок. Плюс Россия идет в базе, в кармане ее нет. Сравнивать с полным ланчем за 55 тыс руб? Дак там разное покрытие. Ланч поверхностнее, но шире спектром с большим количеством осечек. Из опыта - очень редкий азиат в ланче окажется приятнее, чем в скандоке. При этом, например, установщику сигналок на всём подряд я бы порекомендовал Ланч. А если вы, например, на фордах дизеля ковыреяте - упаси вас судьба от Ланча. Бош (опять же аппарат принципиально с другим покрытием) - от 100 и выше. Покрытие по европе (мерс, ваг, бмв) пока нельзя обсуждать - за неё не берут денег (а открывают бесплатно, пока она не готова) и даже не предлагают прибор под неё рассматривать. Да и по тем блокам, которые готовы (и по вагу, и по мерс,...) елм даже не рядом. По аккуму: Внутренний аккумулятор в работе с машиной почти не используется, прибор питается от бортсети. Аккум нужен, чтобы не сбрасывались сервисные операции при перерывах зажигания и чтобы сервисные процедуры с прибором делать. Больше пяти минут не нужно. Я ни в коем случае не говорю, что скандок прям рвёт всех и ценой, и функциями. Я говорю, что на мой взгляд его цена соответствует функциям, которые в нём есть. Сравнивать можно только применительно к какой-то задаче, у всех они разные. |
Если не принимать во внимание марки "нашемарки и ссанг ёнг",то в эту цену спокойно укладывается Аутел максидас 708,может намного больше чем скандок! Могу поспорить!
Я себе купил уже аутел максис про,97900р,так вот даже сравнивать со скандоком некорректно. Если производители учтут свои косяки - то взможно и отзывы появятся хорошие,а пока - УВЫ! |
С какого такого перепугу сервисные операции сбрасываются при передёргивании зажигания? Прибор то подключен,питалово на "колодке" есть!
|
Да, только потом при прокрутке стартером нередка просадка напряжения, и часть приборов при этом отваливается и перезагружается.
Процент косяков в максидасе оцениваю как аналогичный, только вчера опеля ковыряли им. |
Я ни разу не "попадал",потому и спрашиваю. А чего там при прокрутке смотреть-то? Максимум,если машина не заводится,посмотреть прокруткой обороты,ну типа живой ДПКВ или неживой.
|
Ну не скажите по опелю!!!!!! Не лукавьте уважаемый,в максике всё просто,как в опкоме,и канешна лучше\удобней чем в скандоке. Я не пытаюсь хвалить Аутел,я просто просто не вижу смысла в покупке скандока! На кархелп,окте,авто бк,адакте - все последний год недовольны скандоком,ну или как минимум процентов 90 точно недовольны! дело даже не в приборе как таковом,задумка отличная! Дело в софте однако,разработчики софта куйнёй занимаются! Сначала нужно было "до ума" довести то что есть,а уж потом какие то марки\возможности разрабатывать\добавлять,как то так! Думаю многие со мной согласятся,даже владельцы сего ".удного" девайса!"
|
Цитата:
Цитата:
Собственно сейчас взял аутел, вышел к мондео, и как вы говорите ".опа", и далеко не "канешна удобнее". При этом аутел кучу раз выручал. Сравнивать мультимарочники между собой вообще дело неблагодарное. На тему обсуждения и отзывов - народ по скандоку отзывы по невзятым системам пишет, потому что их есть куда писать - там производитель на это дело отвечает. Как я выше писал, вы представляете, что будет, если собрать ветку по косякам ланча и каждый по невзятой системе будет отписываться? :)) |
Да ну его накуй,этот ланч! Я не о том! Я о том,что год\полтора назад скандок я считал перспективным сканером и рассматривал вариант покупки "как мультимарочник" но,2013 год у "пацанов" не сложился,косяк за косяком,потому и считаю проект провальным! Хотя повторюсь,МНЕ ОЧЕНЬ ЖАЛЬ!
|
У Аутела больше покрытие и функционал ГОРАЗДО ШИРЕ чем у скандока,потому сравнивать скандок и АУТЕЛ - НЕЛЬЗЯ!!!!!!!!!!! ЭТО - ФАКТ!!!!!!!!!!!!
|
leon163, вы максисайсом поработайте с годик. Расскажете нам про эту темную лошадку.
|
Кста,для информации! Автобосс принадлежит компании OTC,достаточно именитая компания,америкосовская. И те V30 что продаются в америкосии(дальше именую как "пендосия") совсем другого качества и возможностей и продаётся не под брендом "автобосс" а как ОТС!!!!!!!!!!!! Прошу не путать с китайскими клонами собранными "на коленке"!
|
Цитата:
|
Я видел на кархэлпе "оперативную" реакцию.
|
У скандока ещё медленней,у ланча вообще никак,и что?????
|
leon163, аутел какие косяки в новых приборах уже исправил ?
|
Мелкие косячки - это "немного кракозябр" при преводе,всё остальное пока хорошо,жду обнов. Это касаемо максис про. Максидас 708 у меня был инглишь выпушенный для "пендосовского" рынка,робил норм,отбился давным-давно,могу продать ежели кому интересно. Обновы на 2014 год нужно приобретать(15 тыр примерно)переходники все(кроме крафтер),"крайслер 16" включительно. Цена 30 тыр + ваша пересылка. Дешевле не отдам.
|
То есть ни одного не исправил.
|
Текущее время: 03:49. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot