![]() |
Вы мне ребята скажите, вот тут спорите спорите) какой лучше мультимарочник взять. Я работаю на данном этапе с асканом уже достаточно долго, по отечественным вопросов нет, все устраивает и даже больше чем. Теперь вопрос что взять для иномарок, скажем с такими же возможностями, важна сама работа с двигателями, на счет коробок и остальных систем я сильно не рвусь, потому что в основном надо искать причины в двигателях, но хотелось бы что бы в перспективе скажем клиенту если надо то и по коробке ошибки посмотреть и абс ну думаю вы поняли меня. Теперь вот скажите какие мультимарочникик на русском и у каких какие возможности, скажем параметры что бы можно было менять и в этом духе, так что бы я купил и смог работать а не только ошибки смотреть и стирать.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
В 100 бакинских с разьемами-весьма бюджетно |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Мил человек на многих тестерах на выходе стоят специализированные разьемы к которым подключатся переходник с OBD II разьемом-папой. В автокоме сделано так что все дополнительные переходники идут OBD II-мама и дальше твой любимый митсубиси штекер - который папа.:smile: В Lach diagun II - такая же хрень, но конечно разьемов побольше на всякие старые тачки
Достаточно один раз увидеть это https://www.google.ee/search?q=%D0%B...ml%3B644%3B503 https://www.google.ee/search?q=%D0%B...ll%3B650%3B454 https://www.google.ee/search?q=%D0%B...ml%3B640%3B425 Все что нужно и пользуется спросом есть- остальное про то чо думаешь ужетипо не ездит, и на худой конец- можно и ручную кл-линию скоммутировать- программы тебе напомнят где находится разьем- какой переходник нужен -каждый раз будет напоминать |
Цитата:
|
А вот посмотрел видео обзор все конечно хорошо, ну а как быть если надо цилиндры по отключать выборочно, или еще как нибудь вмешаться в работу двигателя. Так то я понял что он только ошибки показывает и поток данных, маловато. Что скажите или я может не догнал, прошу комментария.
|
Цитата:
|
Ну так чему учиться то? Читать я умею, как что работает для меня не секрет, главное функциональность, я не говорю что он плохой, да мне и денег не особо жалко, просто хочу потратиться пока один раз так сказать с умом, что бы там было все так как мне нужно для работы и диагностики. Я рад что вы мне подсказываете, я дотошный очень прошу конечно прощения за надоедливость и спасибо:tongue:
|
Народ, сегодня продал наконец X431 Diagan, хочу купить ScanDoc, как Вы считаете, достойная замена?
Ветку прочитал всю. |
Цитата:
|
ScanDoc
с европой плох. корея япония китай нормально. америка вобще никак. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Я просто в догадках нужен ли он, япония конечно интересует очень и корея тоже. По нашим есть сканматик2. Очень нужна группа ВАГ , а он я так понял из теме по ним нулевой. Есть китайский Vag-com выручает.
Просто не хочется выкинуть за базу 33рубля выкинуть. |
Цитата:
|
сломался скандок, при вкл маякует код ошибки 17. К офицалам не достучаться. Может знает кто где копать ?
|
на адакте в теме спроси, там и разрабы и дилеры мониторят
|
Мля, прикупил чудо коробочку и сразу офигел как он адаптацию иситроника на опеле порвал:thumbup::super:
|
он и пробеги мотает
|
Всем привет выбирал два месяца голова кругом и всеже купил скандок из за чего жалобы на софт не понимаю пока пробная версия стоит смотрел им митсубиси поджеро 2011. тойота королла 2008. киа сид2011. киа спортаж2011. калина 2012.опель астра 1998. хенде элантра2012. фф2208. vw polo2012 меня все устраивает заходил во все блоки все заявленное взял из сканеров имею: auto com 13.3. hi com. сканматик2. elm327 1.4 vag kkl vag12.12. мотор тестер diamag2 и всеравно чевото не хватает скандок конечно дорговато но по тем же корейцам hi comу не уступил gdsом не пользовался. vag12.12 да по вагам лучше но жалеть не жалею всетаки он наш и тех пддержка не как у лаунча.
|
По фордам тоже неплох.
|
Опеля, Форды, Тойоты берет на ура! Одно неудобно за каждую марку платить надо. А так работает второй год очень довольны.
|
Ключи прописывать им не пробовал если да то на каких авто мне пока неподворачивалась такая операция
|
Скандок с wi-fi для меня хватает. Редко попадаются реношки в которых не расшифровывает ошибки.
Скандок дополняет мотодок. В этой связке все моторные дела решаются. |
По РЕНО работал только с флюенсом2012 и логаном2018/10. Пока в растерянности какие программы купить в первую очередь ?
|
Те, которые чаще приезжают.
|
Цитата:
это правда не производитель, но сейчас все только через них. |
официальная почта. Мне ответ был на следующий день. Отвечают быстро. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Цитата:
|
Цитата:
|
По Форду? Интересно какие?
|
И про минусы Скандока по Фордам тоже поподробнее.
|
Snap-On,OTS,Autel - этого списка хватит???? Б\у оригинальный VCM1 стоит на ебее 24-26 тыр. с доставкой. Не хочу спорить на эту тему,смысла нет. Вы просто другими сурьёзными "мультиками" не пользовались,потому так и пишете.
|
Что такого делают Snap-on и Autel по фордам, чего не делает Скандок? И не надо сюда дилерскую платформу приплетать. Разговор о мультимарочниках.
|
Всё,включая прописку ключей,если канешна она не "онлайн". И причём без глюков и вылета программы.
А ещё есть есть FORScan,ЕЛМ327 дорабатываешь и работаешь. Те же адаптации клапанов ТНВД и прописка форс и многое другое,цена ессно раз в 10 ниже скандока. Ладно,не будем флудить. Я просто высказал своё мнение,своего личного скандока нет,у товарища брал на недельку потестить,опыт работы со всеми перечисленными мной "мультиками" есть и немалый,потому так и написал. |
Голословное обвинение. По Фордам Скандок пишет ключи и делает инициализацию модулей (Фокус 1, Фокус 2, Мондео 3, Мондео 4, Транзит 2000-2006, Транзит после 2006) , делает адаптации, прописки форсунок без каких либо глюков и вылетов. Так что пока неубедительно.
|
Текущее время: 23:55. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot