![]() |
|
Цитата:
и ничего не будет так пару залетных и тишина ---------- A.V. мой вопрос еще в силе насчет адаптера для одной марки насчет гугл глаз вопрос снимаеться |
Цитата:
Производитель заявляет всё в карте покрытия, если там нет этой подушки значит её нет. Но если эта подушка появилась после после покупки, то претензий не моет быть. Подушка подушкой, но атм может стоять 5 разных блоков выпущенных ыв разных годах. Вы на момент покупки смотрели карту покрытия. Если там именно этот блок подушки заявлен и не работает, то это производитель должен исправить. Производитель несёт ответственность пред вами по заявленному на момент покупки. Некоторые не понимают что покупали прибор 15 лет назад, а претензии выставляют почему 20 года машина не взялась. Что касается скандока. Мы не заявляли в новой программе старые протоколы и блоки. Всё что есть в скнадоке, есть в демо версии. Ещё надо учитывать построение диагностики у производителя авто. Например Ниссан. У нас заявлено под сотню блоков моторов. Можно по демке увидеть. Но всегда может быть какой то блок которого нет. И сказать попадётся он вам или нет невозможно. По этому что есть то есть. Остальное по мере возможностей. В некоторых арках пока не получишь идентификацию блока невозможно сказать возьмёт её сканер или нет. ---------- Цитата:
|
Цитата:
подождем |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Каждые новые ЭБУ которые нужно добавить в сканер, требуют выполнения работ. Естественно и вложения денег. За это берётся плата за обновление. И не важно какого года ЭБУ будет добавлен старый или новый. Главное, что на момент продажи его нет. Вы покупаете то, что заявлено на данный момент. Всё новое это обновления. Если что то не работает в заявленном (конкретный блок а не марка в общем), это должно быть исправлено без оплаты. У нас обновления пока бесплатные, потому что пока мы зарабатываем за счёт продаж новых адаптеров и марок. И бесплатное обновления это наше конкурентное приемущество. Когда нибудь мы сделаем платные обновления. На счёт МОД. Вы можете сразу купить фулл и сэкономить денег. А так вы сначала экономите, растёте, зарабатываете и покупаете следующую марку. Каждый сам может выбрать что ему удобнее. |
Цитата:
Для тех кто в бронепоезде, последняя прога 20-го года, декабрь по памяти. Запомни педрило, эта дрочидло не сконектилось даже коды почитать. Там поменяли блок, теперь надо датчик руля обучить(откалибровать). Но ладно, не в этом дело. Я про тойоту задавал жителю Германии, так никто и не ответил. ---------- Цитата:
|
Цитата:
Вы победили. Трольте дальше. ---------- Цитата:
|
Коррроче...
|
А причем здесь ниссан? Я про тойоту хотел спросить.
Если не смогли криворукие сделать старое, то какое же будет оно новое? Не главное почитать ошибки, 90% авто уже приезжает с фотографиями кодов, скринами и фотками всевозможных сканеров. Корею не доделали. но начали ваять что то новое, понятно , лохам надо что то втирать. Поспорьте со смной по тойоте-лексусу, я шнурком за 15 баксов а придурок с Балашихи пусть скандоком поиграется))). Ремонт авто это не чтение кодов и не ошибки по двигателю, но и подвеска. ее калибровка, датчики кузова, света, LIN, САN и куча сетей и камер которых надо калибровать. Скандок камеру может калибрануть на тойоте? К примеру можете мне показать адеквата, который в состояни ВАГ починить прибором квантекса? Честно, в сети не встречал. Откройте свой форум. и сравним тойоту, ВАГ и если реально починить этим дрочидловом, вопросов не будет. А так Вы бегаете по всем форумам вместе с петухом. Хотя я громко сказал,что по всем. Все уже накуй удалили даже историю. ---------- Цитата:
---------- Цитата:
Пусть петухи на форумах кукарекают, Вы даже не ходите и не смотрите. |
Текущее время: 12:51. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot