Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   ScanDoc (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2550)

ак58 04.02.2019 22:22

Я недавно при минус 22 сидел в сугробе под названием Мазда 6. Аккумулятор лаптопа скис через 40 минут, хотя при комнатной температуре работает с такой же нагрузкой минимум 3 часа. Пришлось подключать внешний из теплого кармана. А компакт работал без проблем. Кстати, кабель связи с РС у оригинального IDS вообще не гнулся.

A.V. 04.02.2019 22:22

Цитата:

Сообщение от dosent (Сообщение 782364)
На столе разве только, а у автомобилей в салоне для чего разьёмы? А в чемоданах есть ещё и старые которые под капотом находятся. Не знал что нельзя диагностику на улице в автомобилях делать. Хотя может скандок для этого и расчитан:shock:

А почему вы думаете, что раз разьём под капототм, то диагностика должна быть на улице?
На улице вам никто не запрещает делать. Речь идёт о минусовой температуре. Скандок скорее всего будет работать при минус 30. Но мы этого не гарантируем. Микросхемы стоят коммерческго диапазона. Защиты от конденсата в нём не предусмотрено. Платы мы покрывали лаком, но это больше для защиты от агрессивных паров.

dosent 04.02.2019 22:23

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 782371)
Да ладно ...вчера было минус 10 они запускались. ..сегодня минус 30 ...бля почему то не завелась ...я бы даже по телефону разговаривать с ним не стал -на эвакуатор и в тепло. ..

Ну а если она возле гаража вчера осталась, как ты её один или в двоём туда запехивать будешь примёрзшую? Конечно попытаешся завести. Всяко бывает зимой, не кто не знает что завтра снег растает.:smile:

ак58 04.02.2019 22:26

Цитата:

Сообщение от dosent (Сообщение 782378)
Конечно попытаешся завести

С залитыми свечами и "смытой" компрессией ? Я тя умоляю, заканчивай народ смешить.

mumbo 04.02.2019 22:28

Я принципиально не делаю машины на морозе и перед работой отправляют на мойку. А когда приезжают такие грязнули открываю капот и спрашиваю а где двигатель то? К доктору тоже так ходите или все таки мойтесь. По поводу работы на морозе. Я то выдержку а вот проводка нет. Да и здоровье дороже!

dosent 04.02.2019 22:29

Цитата:

Сообщение от A.V. (Сообщение 782377)
Речь идёт о минусовой температуре.

Ну да реч об этом и зашла, что кабеля ломаются на старом, а есть же в природе которые не становятся дубовыми, только и всего это наверно и имели в виду кто спросил, а ему в ответ что у него с головой проблемы.:smile:

Rembeat 04.02.2019 22:30

Доцент хорош сказки говорить, при таком минусе это стресс для сканера, ноутбука, кабелей и человека. А заталкать машину в гараж...всегда найдётся возможность, если гараж не на Шпицбергене.

dosent 04.02.2019 22:30

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 782380)
С залитыми свечами и "смытой" компрессией

А кто их залил то?:smile:

Rembeat 04.02.2019 22:32

Читаем условия эксплуатации и хранения сканеров и нигде этих чудовищных температур ты не вычитаешь. Давайте уже остановимся на этом.

ак58 04.02.2019 22:32

Цитата:

Сообщение от dosent (Сообщение 782385)
А кто их залил то?:smile:

Да система подачи топлива. Слышал про такую ?


Текущее время: 20:10. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.