![]() |
Я недавно при минус 22 сидел в сугробе под названием Мазда 6. Аккумулятор лаптопа скис через 40 минут, хотя при комнатной температуре работает с такой же нагрузкой минимум 3 часа. Пришлось подключать внешний из теплого кармана. А компакт работал без проблем. Кстати, кабель связи с РС у оригинального IDS вообще не гнулся.
|
Цитата:
На улице вам никто не запрещает делать. Речь идёт о минусовой температуре. Скандок скорее всего будет работать при минус 30. Но мы этого не гарантируем. Микросхемы стоят коммерческго диапазона. Защиты от конденсата в нём не предусмотрено. Платы мы покрывали лаком, но это больше для защиты от агрессивных паров. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Я принципиально не делаю машины на морозе и перед работой отправляют на мойку. А когда приезжают такие грязнули открываю капот и спрашиваю а где двигатель то? К доктору тоже так ходите или все таки мойтесь. По поводу работы на морозе. Я то выдержку а вот проводка нет. Да и здоровье дороже!
|
Цитата:
|
Доцент хорош сказки говорить, при таком минусе это стресс для сканера, ноутбука, кабелей и человека. А заталкать машину в гараж...всегда найдётся возможность, если гараж не на Шпицбергене.
|
Цитата:
|
Читаем условия эксплуатации и хранения сканеров и нигде этих чудовищных температур ты не вычитаешь. Давайте уже остановимся на этом.
|
Цитата:
|
Текущее время: 20:10. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot