Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   ScanDoc (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2550)

Rembeat 04.02.2019 21:45

Доцент а как кабель на Autel Maxisys MS906?)))

dosent 04.02.2019 21:47

Цитата:

Сообщение от Rembeat (Сообщение 782338)
И сомнительно качество получится от такого ремонта,

Не кто не ремонтирует с прибором при -30 кроме молодых которые ещё о здоровье не задумываются потому что у них его пока до х))я, а что мешает просто посмотреть?:smile:

----------

Цитата:

Сообщение от Rembeat (Сообщение 782346)
Доцент а как кабель на Autel Maxisys MS906?)))

Да нармально, успеваю не сломать, но в аскаленые авто стораюсь им не лесть, хуль толку АКБ то у авто таких как правило дохлые. Кстати кабель у них один в один со сканматиком даже надписи совпадают, а у сканматика он мягкий:smile:

margadon 04.02.2019 21:48

В минус 30 ехать со сканером к тачке у которой уже полюбому сдохла акб +залиты свечки -это бред ...лучше дождаться потепления ,если жалко денег на эвакуатор

ак58 04.02.2019 21:51

Цитата:

Сообщение от Павел_Реж (Сообщение 782314)
Если ВЕЩЬ для Авто

Это не запчасть.

Rembeat 04.02.2019 21:51

Ну я скажу так до минус 10-15 куда не шло и прибор должен отрабатывать, но ниже. А теперь раз так и пробежаться по т.х. и условиям хранения и эксплуатации разных сканеров.)

psixoz55 04.02.2019 21:52

Цитата:

Сообщение от adum (Сообщение 782335)
можно прибор укутать перед выносом на мороз

ну да
красивый ремешок для ношения
красивая коробочка для ношения
красивая флешечька

вы забыли в комплектацию прибора добавить
КРАСИВОЕ ОДЕЯЛЬЦЕ
чтоб контакты не мерзли и wifi лучше работал

ак58 04.02.2019 21:55

psixoz55, дурачок... Истерика про снятый с производства прибор, у которого в паспортных условиях написано 0-50 по Цельсию. У компакта нет ни аккумулятора, ни кабеля.

dosent 04.02.2019 21:56

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 782349)
В минус 30 ехать со сканером к тачке у которой уже полюбому сдохла акб +залиты свечки -это бред ...лучше дождаться потепления ,если жалко денег на эвакуатор

Ну почему же, ведь можно и прикурить от той авто на которой приехал, да и подменый АКБ в гараже имеется для таких целей, но я редко на это соглашаюсь в крайних случаях и то для своих знакомых зная их автомобили, что они точно вчера заводились.:smile:

A.V. 04.02.2019 21:56

Цитата:

Сообщение от Павел_Реж (Сообщение 782302)
Уважаемые разработчики ЖЕЛЕЗА.... Объясните мне пожалуйста такую простую вещь:
1. Почему ломается кабель на морозе у прибора, который большой и черный?
2. Какому чудаку со-с с буквы М пришло в голову поставить туда внутренний аккумулятор на 12 вольт? Да, идея АКБ нормальная, но для его зарядки требуется 14 вольт..., что ООООчень затрудняет диагностику автомобиля при заглушенном автомобиле, даже летом и в тепле. Если же это происходит зимой и на морозе, то параметры запуска не посмотреть с севшей батарейкой в приборе. Базара нет - РАБОТАЕТ в тепличных условиях! НО Вы делаете ПРИБОР, который Люди юзают и зимой и на морозе, а он не запускается, пока индикатор средний-желтый не загорится, и не перестанет мигать... И при запуске двигателя прибор вылетает, ладно хоть программно он не вылетает как раньше, что слетали ВСЕ параметры индивидуальности, которые можно было восстановить только через интернет... Я ногами топаю... И ругаюся матом...
Бош КТС-540 у меня в 2!!! раза дольше находится, но вопросов к кабелю у меня не возникало никогда!!!
Выходите на улицу! Юзайте прототипы, оставляйте их ночевать разов несколько на холодах!
Не обсирайте плоды своих трудов такой вот ерундой!!!
Прибор Достойный! Сделайте его ЖИВУЧИМ!
Я 60 000 отвалил за него + марки покупал...

1. Прибор не был предназначен для работы на морозе. В спецификации была указана температуро 0-50. Кабели это расходный маетериал. Вы не представляете в каком виде к нам иногда приходят приборы. Хотя калось бы салон машины это не капот.
2. Аккумулятор стоит на 7,4 вольта. Заряжаться он начитает выше 12,6 вольта. Это было сделано специально чтобы он заражался только от заведённой машины. Чтобы зарядкой не разряжать аккумулятор в машине, если долго в ней сидите. Разряженные аккумуляторы в машине не такая уж и редкость.

Что касается вашей ситуации. Я думаю вам просто нужно заменить аккумултяор.

Rembeat 04.02.2019 21:59

Да он не просто дурачок, он дурак тот ещё! А ремешок от супер Vpecker как?


Текущее время: 23:07. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.