Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

ScanDoc


Like Tree3638Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.02.2019, 01:25   #12251 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Rembeat
 
Регистрация: 16.06.2015
Сообщений: 5,185
Вы сказали Спасибо: 792
Поблагодарили 291 раз(а) в 261 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 656
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 60 сообщениях
Откуда: г.Балашиха
По умолчанию

Ага..., завидую. ��

Последний раз редактировалось Rembeat; 05.02.2019 в 01:25..
Rembeat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2019, 06:42   #12252 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.V. Посмотреть сообщение
1. Прибор не был предназначен для работы на морозе. В спецификации была указана температуро 0-50. Кабели это расходный маетериал. Вы не представляете в каком виде к нам иногда приходят приборы. Хотя калось бы салон машины это не капот.
2. Аккумулятор стоит на 7,4 вольта. Заряжаться он начитает выше 12,6 вольта. Это было сделано специально чтобы он заражался только от заведённой машины. Чтобы зарядкой не разряжать аккумулятор в машине, если долго в ней сидите. Разряженные аккумуляторы в машине не такая уж и редкость.

Что касается вашей ситуации. Я думаю вам просто нужно заменить аккумултяор.
Прибор у меня лежит в портфеле, портфель в багажнике, если в гараже, то все равно в портфеле, где после минусовой температуры он не отогревается...
Автомобиль не заведенный тоже в гараже... Тепло.... И тут начинается танец с бубеном... ДОЛЖЕН прибор работать, подключенный к сети автомобиля! Даже минуя встроенный аккумулятор! То, что я описал про -30 происходит и при температуре +20...
Ноутбук же работает от сети и при севшей батарейке, а прибор - НЕТ! Вот это то и бесит, что БЫТОВОЙ прибор РАБОТАЕТ, а АВТОМОБИЛЬНЫЙ-НЕТ!!!

----------

Цитата:
Сообщение от A.V. Посмотреть сообщение
А почему вы думаете, что раз разьём под капототм, то диагностика должна быть на улице?
На улице вам никто не запрещает делать. Речь идёт о минусовой температуре. Скандок скорее всего будет работать при минус 30. Но мы этого не гарантируем. Микросхемы стоят коммерческго диапазона. Защиты от конденсата в нём не предусмотрено. Платы мы покрывали лаком, но это больше для защиты от агрессивных паров.
Да РАБОТАЕТ ПРИБОР ПРИ ЛЮБОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ!!! Но при заглушенном моторе он садится, связь теряется... невозможно посмотреть условия запуска даже в помещении и летом...

----------

Цитата:
Сообщение от sotnik73 Посмотреть сообщение
Вобщем стебнули у меня 2 сканера и компьютер.Вобщем так блокируйте ваш скандок номер 6040 купленный в Германии.Я просто предупреждаю на всякий случай всех если ктото предложет этот номер,хотя врядли,живу в Испании и здесь украли.Нихочу дольше ничего знать об этих скандоках.В действительности уже заебло читать всех мудаков.То уже старикана Ак 58 жизнь загнала под мазду в 22 градуса мороза,акумулятор на лаб топе сдох а Компакт который от только ак машины питается так и работал что одно к другому хер отношения имеет.Вы бля лучьше тему новой платформы поднимите,уже 3 года прошло,ваш паструм,ухуйканные киа и хюндай.ВОБЩЕМ ЗАЕБАЛ ВАШ СКАНДОК И ЕГО ПРОИЗВОДИТЕЛИ И %ЯТЬ чмырей подпевал.Нидоволен много раз Автокомом,но скандок побъебка ещо та.Теперь ещо о базе данных запиздели.А ни лучьше было бы все попорядку обьявлять и делать и доделывать до конца.А все так и скачите.Лучьший сканер,новая платформа Пасструм,обьединение киа и хюндай.база данных.ТОЛЬКо 10 лет так нихера и ниработает.МУЛЬТИК ИЗ ДЕТСТВА-про обещалкина.

Объясните пожалуйста, граждане Продаватели: почему при покупке Форд мне пришла активация Форд-Мазда-Линкольн, а GM разделен на опель, шевролет и дэу? Или они не в одном концерне живут? Вы еще разделите тойоту и лексус, или VAG на шкоду фолькс и сеат...
Павел_Реж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2019, 08:07   #12253 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.07.2016
Сообщений: 887
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 84 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 40 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Воркута
Авто: нет
По умолчанию

Ну во первых ни все ноутбуки работают с без батареи а во вторых есть тех.условия которые описаны в инструкции по эксплуатации и которые вы перед покупкой должны были прочитать. Любое устройство в составе которого присутствует аккумулятор надо периодически заряжать. К примеру SDconnect. То что есть недоработка при работе с переходником GM-12 при работе с просаженым аккумом. знаем используем для этого переходник OBD-GM-12 китайский. Так что лутше займитесь гаражом проведите центральное отопление что бы можно было ходить в домашних тапочках и в футболке и будет вам счастье!
Rembeat likes this.
mumbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2019, 10:00   #12254 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mumbo Посмотреть сообщение
Ну во первых ни все ноутбуки работают с без батареи а во вторых есть тех.условия которые описаны в инструкции по эксплуатации и которые вы перед покупкой должны были прочитать. Любое устройство в составе которого присутствует аккумулятор надо периодически заряжать. К примеру SDconnect. То что есть недоработка при работе с переходником GM-12 при работе с просаженым аккумом. знаем используем для этого переходник OBD-GM-12 китайский. Так что лутше займитесь гаражом проведите центральное отопление что бы можно было ходить в домашних тапочках и в футболке и будет вам счастье!
GM-12 интересный переходник.... Без него не пускает в диагностику ВАЗ на блок январь 5.1... пишет не верный переходник...
Павел_Реж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2019, 10:02   #12255 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Rembeat
 
Регистрация: 16.06.2015
Сообщений: 5,185
Вы сказали Спасибо: 792
Поблагодарили 291 раз(а) в 261 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 656
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 60 сообщениях
Откуда: г.Балашиха
По умолчанию

На несколько страниц разнесли работу в мороз под - 30.Не будет нормально работать аппаратура при таких температурах. То что кабель...ну должен быть стойкий да.
Павел_Реж likes this.
Rembeat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2019, 12:16   #12256 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.03.2017
Сообщений: 645
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 103 раз(а) в 79 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: Таганрог
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Павел_Реж Посмотреть сообщение
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Да РАБОТАЕТ ПРИБОР ПРИ ЛЮБОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ!!! Но при заглушенном моторе он садится, связь теряется... невозможно посмотреть условия запуска даже в помещении и летом...[COLOR="Silver"]
Тогда я вас не правильно понял. Тогда судя по описанию у вас неисправен аккумулятор. Замените его и всё.

Цитата:
Сообщение от Павел_Реж Посмотреть сообщение
Объясните пожалуйста, граждане Продаватели: почему при покупке Форд мне пришла активация Форд-Мазда-Линкольн, а GM разделен на опель, шевролет и дэу? Или они не в одном концерне живут? Вы еще разделите тойоту и лексус, или VAG на шкоду фолькс и сеат...
Это вопрос ко мне а не к sotnik73.
Сканер был сделан ещё когда деу не входила в концерн GM. И марки были разделены по обьёму работ.
Киа и хендэй у нас тоже раздельные. Может быть это выглядет не совсем логично, но сложилось уже исторически. Сейчас пежо купила Opel. Теперь нужно тоже всё в одну марку обьеденить?

Последний раз редактировалось A.V.; 05.02.2019 в 12:19..
A.V. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2019, 12:18   #12257 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.03.2017
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 277 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 991
Сказали Фууу! 173 раз(а) в 171 сообщениях
Откуда: Питер-Новгород
Авто: Volvo
По умолчанию

Цитата:
ДОЛЖЕН прибор работать, подключенный к сети автомобиля!
Да, должен. Даже при разряженном внутреннем аккумуляторе. Единственное но - если внутренний АКБ сел в ноль, то сработает защита и прибор не включится. Если такое происходит часто - поменяйте АКБ.
Цитата:
Да РАБОТАЕТ ПРИБОР ПРИ ЛЮБОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ!!! Но при заглушенном моторе он садится, связь теряется... невозможно посмотреть условия запуска даже в помещении и летом...
Рецепт тот же. Поменяйте АКБ.
Литиевая АКБ не любит хранения в разряженном состоянии и сильно теряет емкость при низких температурах.
В приборе за ее заряд отвечает драйвер, он контролируети ток и степень заряженности и обеспечивает защиту от перегрузки.
Цитата:
почему при покупке Форд мне пришла активация Форд-Мазда-Линкольн, а GM разделен на опель, шевролет и дэу?
Форд-Мазда - так исторически сложилось.
А Опель и Дэу-Шевроле были изначально в разных регионах. Дэу и Шевроле - открываются пакетом.
VAG63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2019, 21:53   #12258 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,771
Вы сказали Спасибо: 823
Поблагодарили 1,904 раз(а) в 868 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 37
Сказали Фууу! 873 раз(а) в 518 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.V. Посмотреть сообщение
Ток заряда у аккумулятора скандока если он разряжен 1,4 А.
Lenmar LISM50 Li-Ion, 7.2V, 1300mAh

NP-FM50 Li-ion 1180 мАч 7.2 В

вот статейка каким током заряжать
[Только для зарегистрированных...]
(производитель рекомендует 0,5С-1С)
то есть в вашем случае
в большом скандоке при
акб Lenmar LISM50 зарядный ток должен быть 1,3а (максимум)
акб NP-FM50 зарядный ток должен быть 1,18а (максимум)


чет вы немного завысили зарядный ток
вам не кажется

можно не отвечать
так
мысли вслух
psixoz55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2019, 22:40   #12259 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 18.02.2014
Сообщений: 1,031
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 201 раз(а) в 154 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: UA
Авто: KIA
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от psixoz55 Посмотреть сообщение
чет вы немного завысили зарядный ток
более 900мА ни разу не видел (при заряде полностью разряженного)
adum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2019, 22:43   #12260 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,771
Вы сказали Спасибо: 823
Поблагодарили 1,904 раз(а) в 868 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 37
Сказали Фууу! 873 раз(а) в 518 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от adum Посмотреть сообщение
более 900мА ни разу не видел (при заряде полностью разряженного)
Сообщение от A.V. Ток заряда у аккумулятора скандока если он разряжен 1,4 А.
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

это не я писал
psixoz55 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.