Тема: ScanDoc
Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2019, 06:42   #12252 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.V. Посмотреть сообщение
1. Прибор не был предназначен для работы на морозе. В спецификации была указана температуро 0-50. Кабели это расходный маетериал. Вы не представляете в каком виде к нам иногда приходят приборы. Хотя калось бы салон машины это не капот.
2. Аккумулятор стоит на 7,4 вольта. Заряжаться он начитает выше 12,6 вольта. Это было сделано специально чтобы он заражался только от заведённой машины. Чтобы зарядкой не разряжать аккумулятор в машине, если долго в ней сидите. Разряженные аккумуляторы в машине не такая уж и редкость.

Что касается вашей ситуации. Я думаю вам просто нужно заменить аккумултяор.
Прибор у меня лежит в портфеле, портфель в багажнике, если в гараже, то все равно в портфеле, где после минусовой температуры он не отогревается...
Автомобиль не заведенный тоже в гараже... Тепло.... И тут начинается танец с бубеном... ДОЛЖЕН прибор работать, подключенный к сети автомобиля! Даже минуя встроенный аккумулятор! То, что я описал про -30 происходит и при температуре +20...
Ноутбук же работает от сети и при севшей батарейке, а прибор - НЕТ! Вот это то и бесит, что БЫТОВОЙ прибор РАБОТАЕТ, а АВТОМОБИЛЬНЫЙ-НЕТ!!!

----------

Цитата:
Сообщение от A.V. Посмотреть сообщение
А почему вы думаете, что раз разьём под капототм, то диагностика должна быть на улице?
На улице вам никто не запрещает делать. Речь идёт о минусовой температуре. Скандок скорее всего будет работать при минус 30. Но мы этого не гарантируем. Микросхемы стоят коммерческго диапазона. Защиты от конденсата в нём не предусмотрено. Платы мы покрывали лаком, но это больше для защиты от агрессивных паров.
Да РАБОТАЕТ ПРИБОР ПРИ ЛЮБОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ!!! Но при заглушенном моторе он садится, связь теряется... невозможно посмотреть условия запуска даже в помещении и летом...

----------

Цитата:
Сообщение от sotnik73 Посмотреть сообщение
Вобщем стебнули у меня 2 сканера и компьютер.Вобщем так блокируйте ваш скандок номер 6040 купленный в Германии.Я просто предупреждаю на всякий случай всех если ктото предложет этот номер,хотя врядли,живу в Испании и здесь украли.Нихочу дольше ничего знать об этих скандоках.В действительности уже заебло читать всех мудаков.То уже старикана Ак 58 жизнь загнала под мазду в 22 градуса мороза,акумулятор на лаб топе сдох а Компакт который от только ак машины питается так и работал что одно к другому хер отношения имеет.Вы бля лучьше тему новой платформы поднимите,уже 3 года прошло,ваш паструм,ухуйканные киа и хюндай.ВОБЩЕМ ЗАЕБАЛ ВАШ СКАНДОК И ЕГО ПРОИЗВОДИТЕЛИ И %ЯТЬ чмырей подпевал.Нидоволен много раз Автокомом,но скандок побъебка ещо та.Теперь ещо о базе данных запиздели.А ни лучьше было бы все попорядку обьявлять и делать и доделывать до конца.А все так и скачите.Лучьший сканер,новая платформа Пасструм,обьединение киа и хюндай.база данных.ТОЛЬКо 10 лет так нихера и ниработает.МУЛЬТИК ИЗ ДЕТСТВА-про обещалкина.

Объясните пожалуйста, граждане Продаватели: почему при покупке Форд мне пришла активация Форд-Мазда-Линкольн, а GM разделен на опель, шевролет и дэу? Или они не в одном концерне живут? Вы еще разделите тойоту и лексус, или VAG на шкоду фолькс и сеат...
Павел_Реж вне форума   Ответить с цитированием