|
Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
26.02.2019, 19:25 | #12751 (permalink) | ||
Завсегдатай
Регистрация: 24.10.2014
Сообщений: 433
Вы сказали Спасибо: 97
Поблагодарили 178 раз(а) в 122 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 339
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
Цитата:
Цитата:
Если у вас есть проблемы, то тут вариантов немного: 1. У вас проблемы с адаптером\вай файем в компьютере\ настройками сети 2. Проблемы в конкретном автомобиле.(с ваших слов подключались к одной ради прикола ) |
||
Сказал Спасибо smekalych за это сообщение: | Rembeat (26.02.2019) |
26.02.2019, 19:37 | #12752 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.06.2015
Сообщений: 5,185
Вы сказали Спасибо: 792
Поблагодарили 290 раз(а) в 260 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 656
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 60 сообщениях
Откуда: г.Балашиха
|
Да не подключался он к Приора в вышеупомянутом посте. Просто лишний раз помои вылить, ну это уже в привычке видать. Выдумать проблему с неподключением легче всего. Как то сразу среагировал с ответом.
---------- LDS, вот не поверите и скажите, что опять отмазка про разъём. Буквально на днях Авео и нет ответа блока... Ну ведь практически невероятно, два раза передернул разъём ес-но на выкл-м зажигание и все пошло как надо. Так что бывает и ещё как бывает. Последний раз редактировалось Rembeat; 26.02.2019 в 19:31.. |
26.02.2019, 19:40 | #12753 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 960
Вы сказали Спасибо: 83
Поблагодарили 268 раз(а) в 147 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 121 раз(а) в 90 сообщениях
Откуда: Аксай
Авто: Шаман
|
А как я должен был реагировать? Тупить пол дня, выдумывать? Проблема не с подключением к авто, а с тем ,что при втыкании свистка в разьем, он моргает диодом(как и должен), но сеть хххх не появляется. Две сети есть, от скандока нет.
|
26.02.2019, 19:56 | #12754 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 24.10.2014
Сообщений: 433
Вы сказали Спасибо: 97
Поблагодарили 178 раз(а) в 122 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 339
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
Цитата:
Прошивку адаптера обновляли в соответствии с информационным письмом? Еще раз. У меня адаптер каждый день в работе. Проблем с вай фаем нет. |
|
26.02.2019, 19:58 | #12755 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 960
Вы сказали Спасибо: 83
Поблагодарили 268 раз(а) в 147 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 121 раз(а) в 90 сообщениях
Откуда: Аксай
Авто: Шаман
|
Цитата:
Улавливаете логику? |
|
26.02.2019, 20:01 | #12757 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 960
Вы сказали Спасибо: 83
Поблагодарили 268 раз(а) в 147 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 121 раз(а) в 90 сообщениях
Откуда: Аксай
Авто: Шаман
|
Так вы продаван\представитель, конечно у вас проблем нет. Прошивка обновлена. Изменил канал в настройках скандока, еще не проверял.
|
|
|