Тема: ScanDoc
Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2019, 12:18   #12257 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.03.2017
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 277 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 991
Сказали Фууу! 173 раз(а) в 171 сообщениях
Откуда: Питер-Новгород
Авто: Volvo
По умолчанию

Цитата:
ДОЛЖЕН прибор работать, подключенный к сети автомобиля!
Да, должен. Даже при разряженном внутреннем аккумуляторе. Единственное но - если внутренний АКБ сел в ноль, то сработает защита и прибор не включится. Если такое происходит часто - поменяйте АКБ.
Цитата:
Да РАБОТАЕТ ПРИБОР ПРИ ЛЮБОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ!!! Но при заглушенном моторе он садится, связь теряется... невозможно посмотреть условия запуска даже в помещении и летом...
Рецепт тот же. Поменяйте АКБ.
Литиевая АКБ не любит хранения в разряженном состоянии и сильно теряет емкость при низких температурах.
В приборе за ее заряд отвечает драйвер, он контролируети ток и степень заряженности и обеспечивает защиту от перегрузки.
Цитата:
почему при покупке Форд мне пришла активация Форд-Мазда-Линкольн, а GM разделен на опель, шевролет и дэу?
Форд-Мазда - так исторически сложилось.
А Опель и Дэу-Шевроле были изначально в разных регионах. Дэу и Шевроле - открываются пакетом.
VAG63 вне форума   Ответить с цитированием