|
Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
04.07.2017, 14:55 | #7601 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 24.10.2014
Сообщений: 433
Вы сказали Спасибо: 97
Поблагодарили 178 раз(а) в 122 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 339
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
Ford Transit 2012 года. На борту SID 208.
В скринах : Идентификация, датастрим, список утилит. Выполнен сброс обучения форсунок и произведено чтение кодов на форсунках. Сравнил с тем что написано на них. Соответствует |
04.07.2017, 15:04 | #7602 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,743
Вы сказали Спасибо: 812
Поблагодарили 1,880 раз(а) в 861 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 37
Сказали Фууу! 873 раз(а) в 518 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
|
Цитата:
люди форсы меняли на новые разброс по корекциям был большой пришлось прописывать |
|
04.07.2017, 15:09 | #7603 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.04.2013
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С-Пб
Авто: Фыч
|
по поводу второго вывода( CAWA-1K2) 4 пин разъема икз. это для проверки без авто. собсно я про проверку на авто и не писал.
|
Сказал Спасибо bfkot за это сообщение: | ак58 (04.07.2017) |
04.07.2017, 23:42 | #7605 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 19.04.2013
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С-Пб
Авто: Фыч
|
кстати если сопротивление по 2м минусам более 3ом, то проблемы с системой зажигания обеспечены. 4пин это необходимый атрибут для подобной системы, в тазовой системе аналогичная конструкция. автор один- роберт бош. про измерение добротности объяснили разрабы в тольятти, когда учился там в 2007. это для вх контроля или проблемных(кляузных) случаев.
---------- Цитата:
|
|
05.07.2017, 01:23 | #7606 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.03.2017
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 277 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 991
Сказали Фууу! 173 раз(а) в 171 сообщениях
Откуда: Питер-Новгород
Авто: Volvo
|
По системам зажигания: что- то тема с контролем ионных токов заглохла. А ведь перспективы были реальные, особенно с развитием электроники. Тойота и Мерседес даже в серию пустили. На мой взгляд - в плане диагностики пропусков - гораздо точнее и перспективнее, чем тупое наращивание мощности процессоров в ЭБУ и отлаживание алгоритмов.
|
05.07.2017, 09:26 | #7607 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
|
Я так и не понял смысл всего этого для меня, как диагноста. Мне надо найти неисправную катушку. Осциллом по форме импульса высокого напряжения это делается практически моментально. На ниссанах можно и по параметрам импульса управления на входе в коммутатор катушки.
---------- Цитата:
Последний раз редактировалось ак58; 05.07.2017 в 09:23.. |
|
05.07.2017, 09:50 | #7608 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 28.03.2017
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 277 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 991
Сказали Фууу! 173 раз(а) в 171 сообщениях
Откуда: Питер-Новгород
Авто: Volvo
|
Цитата:
За счет этого можно контролировать пропуски практически на всех режимах, даже на разгоне. У Тойоты в маске ошибок даже код есть по ионному току. |
|
05.07.2017, 14:58 | #7609 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.06.2015
Сообщений: 5,185
Вы сказали Спасибо: 792
Поблагодарили 290 раз(а) в 260 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 656
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 60 сообщениях
Откуда: г.Балашиха
|
Great Wall Safe не было никакого желания подключать.Клиент попросил чистку форсов,давл. с с-ме 2.4 вместо 3.0 Промыл и отправил за насосом.
А вот к MITSUBISHI GRANDIS 2004 г.взглянул.Интересовала только ABS.Давний клиент. Множество ошибок сохранённых и одна активная С1215 Датчик частоты вращения левого заднего колеса-неисправность цепи. Удалил,активная осталась,отправил покататься,осталась та же.После достаёт чек от официалов(заказ-наряд)Сказали ему чтобы ещё где то проверил и указали именно на С1215.Странно но пишу как есть. И вопрос к smekalych.Поигрался с пр.клиент.Сделал запись параметров,но в отчете только в цифр.виде сохранено,хотя писал с графиков.Может где ещё посмотреть? МТ10 однозначно пишет графики.Может что не так сделал. Ну и скрины. Да и из просмотра параметров дисплея выбрасывает в меню. Последний раз редактировалось Rembeat; 05.07.2017 в 19:50.. |
Сказал Спасибо Rembeat за это сообщение: | psixoz55 (05.07.2017) |
05.07.2017, 15:21 | #7610 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 24.10.2014
Сообщений: 433
Вы сказали Спасибо: 97
Поблагодарили 178 раз(а) в 122 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 339
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
Rembeat,
Цитата:
|
|
Сказал Спасибо smekalych за это сообщение: | Rembeat (05.07.2017) |
|
|