Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

ScanDoc


Like Tree3638Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.04.2017, 20:38   #1921 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Rembeat
 
Регистрация: 16.06.2015
Сообщений: 5,185
Вы сказали Спасибо: 792
Поблагодарили 290 раз(а) в 260 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 656
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 60 сообщениях
Откуда: г.Балашиха
По умолчанию

Я не знаю,Сергей,я не в Испании,может там более свежие и поэтому не всё гладко.Повторяю 95% беру.
Rembeat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2017, 20:38   #1922 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Rembeat
 
Регистрация: 16.06.2015
Сообщений: 5,185
Вы сказали Спасибо: 792
Поблагодарили 290 раз(а) в 260 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 656
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 60 сообщениях
Откуда: г.Балашиха
По умолчанию

Я не знаю,Сергей,я не в Испании,может там более свежие и поэтому не всё гладко.Повторяю 95% беру.
Rembeat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2017, 20:39   #1923 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 21.11.2015
Сообщений: 813
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 173 раз(а) в 138 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 353 раз(а) в 170 сообщениях
Откуда: Барселона
Авто: тойота
По умолчанию

Это Рем я называю работать.Остальное время если клиент хочет на устранение неисправности,а ни на снимание логов,их отправки и ожидания исправления.Чтото интернет тормозит

----------

Это Рем я называю работать.Остальное время если клиент хочет на устранение неисправности,а ни на снимание логов,их отправки и ожидания исправления
sotnik73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2017, 21:27   #1924 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Rembeat
 
Регистрация: 16.06.2015
Сообщений: 5,185
Вы сказали Спасибо: 792
Поблагодарили 290 раз(а) в 260 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 656
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 60 сообщениях
Откуда: г.Балашиха
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sotnik73 Посмотреть сообщение
Это Рем я называю работать.Остальное время если клиент хочет на устранение неисправности,а ни на снимание логов,их отправки и ожидания исправления.Чтото интернет тормозит

----------

Это Рем я называю работать.Остальное время если клиент хочет на устранение неисправности,а ни на снимание логов,их отправки и ожидания исправления
Мой лог по MЕRCEDES C исправили чуть ли не на следующий день и клиент заехал и всё посмотрели.Лог отправить это кнопку нажать два раза.А ваше не желание это сделать или ваша вредность или не умение,или что я не нахожу объяснения.
И давайте не будем ссориться,мы прекрасно общаемся всё это время и вне форумов.
Я не собираюсь иметь чемодан со сканерами их у меня было несколько,сейчас два и мне хватает,скоро будет ещё.А вы мне как ученикуне видел ,не держал.
Я же не говорю,как вы х---у купили для измерения давл.топлива,то что я в Москве обхожу с усмешкой.)У мне американский TU-443 компании STAR PRODUCT,сейчас не могу взять новую модель с с добавленными адаптерами для новых кореянок и япошек TU-550,буду брать качественный аналог.А ведь и по фото видно,что это фуфло китайское да и цена подтверждение.Этого фуфла и в интернете и в моск.магазинах ВАЛ.Но есть или OTC или STAR PRODUCT,но к счастью налажен выпуск отличного не котрафаката,а аналога.И диагностика без гидравлической диагностики манометром с соот.адаптерами это не диагностика.
Иббо не все машины комплектуются датчиками давл.топлива,тем более не свежие,а уж проверить производительность топл.насос,так это вообще первое дело.Давление может быть и в норме,но нет производительности и всё приехали.

----------

Я не воткну адаптер в PONTIAC,зная что его у меня нет и в VOLVO не воткну,но с DAEWOO вас тоже можно понять всё же LACETTI,но как оказалось дизель не заявлен.И кстати и в России их нет.Вероятно просто они решили сюда не поставлять,зная о качестве солярки.

----------

Те языки в ГУТТМАН я нашёл в whatsapp,но там написано,а вы на греческом пробовали или на турецком?В СканДок тоже греческий заявлен,ну и плевать.То что выходит на англ в русской версии не катастрофа,но неудобства и желательно большего русского,а то и 200% согласен.

----------

И в сервисе,где я раньше работал и ещё обновлённый KTS,что то есть и ещё,а ходовщики ко мне посылают машины,т.к. я не знаком с их новым электриком.

Последний раз редактировалось Rembeat; 09.04.2017 в 21:07..
Rembeat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2017, 23:38   #1925 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 21.11.2015
Сообщений: 813
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 173 раз(а) в 138 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 353 раз(а) в 170 сообщениях
Откуда: Барселона
Авто: тойота
По умолчанию

Каждый берет оборудование под свои нужды.В Европе никто абсолютно нимоет форсунки.Проверить давление и производительность можно практически любым манометром и ниобходимость в этом может быть раз в год,зачем мне тратить на это 500 евро?Вы почемуто все по России судите.Так как и привыкли повторять заученную фразу-ни диагност без знания Английского.Мир Рем это ни только Россия.Ниобижайтесь,но вы смотрите из окна на мир и думаете что он большой,я вышел из дома и понял-мир гораздо больше чем смотреть из окна.Ни хвастовство,я был в 12 наших республиках и 20 других странах.Везде своя жизнь и свои устои и правила.Может здесь и другие протоколы в прошивках низнаю,но смысла мне писать ниправду о работе сканера НЕТ.
sotnik73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2017, 00:11   #1926 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Rembeat
 
Регистрация: 16.06.2015
Сообщений: 5,185
Вы сказали Спасибо: 792
Поблагодарили 290 раз(а) в 260 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 656
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 60 сообщениях
Откуда: г.Балашиха
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sotnik73 Посмотреть сообщение
Каждый берет оборудование под свои нужды.В Европе никто абсолютно нимоет форсунки.Проверить давление и производительность можно практически любым манометром и ниобходимость в этом может быть раз в год,зачем мне тратить на это 500 евро?Вы почему то все по России судите.Так как и привыкли повторять заученную фразу-ни диагност без знания Английского.Мир Рем это ни только Россия.Ниобижайтесь,но вы смотрите из окна на мир и думаете что он большой,я вышел из дома и понял-мир гораздо больше чем смотреть из окна.Ни хвастовство,я был в 12 наших республиках и 20 других странах.Везде своя жизнь и свои устои и правила.Может здесь и другие протоколы в прошивках низнаю,но смысла мне писать ниправду о работе сканера НЕТ.
Сергей,проверить полностью машину раз в год это одну и проверить на ней всё,это для одной машины,а мы работаем иногда в день несколькими вы про манометр любой,а я не про любой,а про точный и с набором переходников для удобства и простоты подключения к системе.топливной.А тем более сейчас везде пластик,вот для этого и существует набор с адаптерами.Отловлен не один десяток машин с не умершими ,но умирающими насосами
Далее,то что в Европе не обслуживают топливную сис-му,так это вообще не авторитет.Форсунки теряют правильную форму распыла не только от грязи и больше не от грязи,а от нкопления отложений в них в паре седло-игла.И собираются эти углеродистые отложения в момент глушения горячего мотора при испарении лёгких фракций и отложений от тяжёлых фракций.Загляните в смесительные камеры карбюратора-они почему то чёрные.А коллектор впускной,а форсунки в нём и именн в нём.И технология придумана не мной,а именно на Западе.А то что не чистят.)))Так испанцы им это надо?Во коррида-это да.)))Сергей,если я не работаю в дилерах,это не говорит,что ямного чего не знаю.Чистка не для расворения песка в форсах,для этого стоит фильтр грубой и потом тонкой очистки.
Вы как моторист часто заглядывали во впускной коллектор думаю.И форсунки то там.А бензонасосы и часто на остатках топлива в баке ездят с нарушением теполобмена и смазки бензином и т. д.
Дёрганье,плохая тяга и скажу я вам даже повышенный расход следствие падения давления топлива,и недостаточной производительности насоса и закоксовывания форсов.И вот тут сканер сосёт и Гуттман и Мультидиаг и СканДок.Хорошо...поймали по коэф.коррекции,а дальше?А дальше манометр.Вот так.
Вы да в Испании,а мы в России,мы иногда колхозим ВАЗовский насос на иноТак насос на ино,а если ещё в сборе стоит тут денег и не малых,вот и колхозим,но я конечно противник этого..А к нам машины попадают иногда с большим пробегом.
На любой машине с пробегом около 40000,после чистки клиент машину не узнаёт,т.к. закоксовование происходит постепенно и человек постепенно привыкает к характеру машины и не чувствует разницу.Даже пропуски зажигания случаются не из-за катушек,а и из-за проблем с давлением и закокосованостью форсов,а это в свою очередь нарушает факел распыла,что для совр.моторов вещь очень важная.потерей герметичности и пропускной способности.
Пальцем может предложите компрессию проверить?Вы купили переходники для замера давл.масла.А зачем?)))Но против топливной проверки,а что маслонасосы только так летят в моторах?Намного реже бензонасосов.Я не моторист,но такие вещи учитываю,на диагносте вся это работа.А мотористы как правило не мотористы,а меняльщики поршней и колец и т.д.Я вам отвечаю.Не подумайте что последнее про вас.Но то и дело после переборки мотора клиенты приезжают на элементарную регулировку зажигания и карба,а это прямая обязанность моториста и если он ,а они как правило этого не могут...так на глазок,то это меняльщики поршнейИ топливный набор должен быть у любого уважающего себя моториста,а не только у диагноста.
Так что лучше потратить 300 евро на приличный американский набор по топливу,чем пополнять свой чемодан.Вы подключили взяли все системы чудо сканером,а топливо не видите.Значит менять?А вдруг какой другой нюанс?Холодный насос качает ещё,а негреля и и....,а может и не в нём дело.Так чтооо....Думаю не чемодан пополнить а хороший ОТС или STAR PRODUCT,но это сугубо моё мнение само собой.
А сбрасывать сервис интервал?Для России это пыль вообще ненужная,вот когда из-за этого машина не поедет,то да.
Можно привести массу примеров и из моей практики,когда вспомогательные стрелочные приборы,как то вакуумметр и топливный манометр и без них никуда.

Последний раз редактировалось Rembeat; 10.04.2017 в 01:00..
Rembeat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2017, 01:02   #1927 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 21.11.2015
Сообщений: 813
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 173 раз(а) в 138 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 353 раз(а) в 170 сообщениях
Откуда: Барселона
Авто: тойота
По умолчанию

Рем я это все так же знаю.НО,нибудит мочевины в машине в ЕВРО шесть,вас блок управления предупредит 3 раза,а потом просто все обрубит.В Санг енге уже и свечи накала прописываются.На Немо и бипере нисбросте замену масла у вас всегда будет мигать лампа давления масла.Итак Рем можно перечислять безконечно,нинужно думать что и у вас этого нет,а проверку давления масла и топлива я биру просто постаринке,как говориться лучьше иметь лишнее,чем нибудет чегото нихватать.Машины каждый день напичкивают электроникой и напоминают они уже игрушки.Так что в будущем без хороших сканеров никак,ну и ясно что без опыта и головы никак,так как сканер это тотже инструмент.А мы ни ошибкостиратели,нам сканер дает только направление поиска и иногда указывает на ошибку нипосредственно.Но без хороших сканеров дальше Рем тупик.Все нужно адаптировать,прописывать,кодировать.А тут сканер даже в блок низаходит-ОН МНЕ НУЖЕН В ТАКОМ СЛУЧАЕ.У меня уже 27000 евро в оборудовании и куплю Автоком оригинал.Это наша работа и наш хлеб.Я на инструмент денег нижалею-на одежду и прочее жаль тратить.Я никому ниговорю что ему делать и что покупать.Мы все люди взрослые,пусть каждый решает сам и по своим возможностям.
sotnik73 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо sotnik73 за это сообщение:
Demeisen (10.04.2017)
Старый 10.04.2017, 01:19   #1928 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Rembeat
 
Регистрация: 16.06.2015
Сообщений: 5,185
Вы сказали Спасибо: 792
Поблагодарили 290 раз(а) в 260 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 656
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 60 сообщениях
Откуда: г.Балашиха
По умолчанию

И я ,Сергей,за AUTOCOM,но ориг.так как думаю,что он самый оптимальный,но не 100%-й вариант.И как по мне десяток сканеров мне ни к чему да и возможности такой нет.

----------

Вон что leon163 ,оказывается мультидиаг то купил практически новый и даже не всё распечатано,но...заметьте предыдущей модели,а значит и скоро и его выставит на продажу.Это уже мания.Он на почту мне фото выслал и т.д.Да всё красиво,но снятый с призводства.Вот так.)Могу поделиться фото,но без его разрешения не могу этого делать.

----------

Сергей,утверждаю,что ЕВРО 6 в России единицы и те гос.думе,ГАЗПРОМе,а они к нам не ездят.Вот когда это будет актуально,тогда и....

Последний раз редактировалось Rembeat; 10.04.2017 в 01:23..
Rembeat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2017, 01:47   #1929 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 21.11.2015
Сообщений: 813
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 173 раз(а) в 138 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 353 раз(а) в 170 сообщениях
Откуда: Барселона
Авто: тойота
По умолчанию

Мы Рем обмениваемся мнениями а ниспорим.Анатолий выкладывал для всех фото мультидиага,у меня есть мультидиаг первый,только интерфейс,у него аппаратный.В Мультидиаг 3.2016 года прога весит 4.7 гига,сколько весит прога Скандока? 350 мега,где больше возможностей?У них как и у Автокома оригинальные данные от производителей.Я ниделаю ничему рекламу Рем,просто и 2-3 мультами можно пока работать но хорошими и с хорошими обновами.Нидумайте что пройдет так уж много времени для того что массово будут Евро 6.Здесь уже Евро 6.01.Так что как говорится готовь сани летом.Обмен мнениями и информацией в спокойном стиле.это лучьше чем устраивать срач с матом.Я тоже здесь в 3 мультимарочных мастерских работал,и в Доминикане с Американскими машинами,везде есть нюансы.В России молодци,многие мотортестеры применяют,здесь ими ниработают и практически никто низнает как ими работать.И как говорил Пахомов-поехал Посталовский в Америку показал Американцам работу своего мотортестера и приимущества работы с ним.Ему сказали-да хорошо,интересно,только зачем оно нужно?Вот вам и менталитет запада

Последний раз редактировалось sotnik73; 10.04.2017 в 01:53..
sotnik73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2017, 02:36   #1930 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владивосток
По умолчанию

сотник вот вы вроде такие адекватные вещи пишите а ваша позиция - логи слать не буду, пусть они сами делают- мне в корне непонятно. производитель сканера просто физически не может протестировать такой огромный массив информации на разных машинах на разных блоках. если мы сами не будем ему помогать в этом то так и придется через пару лет выкинуть скандок и купить что то другое. может быть лучше помогать ему? развивать прибор, улучшать интерфейс и прочее. ведь такая практика абсолютно везде, начиная с антирадаров и заканчивая телевизором. возникает ошибка - отослать отсчет. почему нет? пусть разработчик думает от чего она. а если разработчик и не знает что такая ошибка есть то как он ее решит то? он же не нострадамус) а если это прям оперативно решается то почему нет?
офф - у меня гарнитура на ухо. разработчик выпустил новую программу и я не могу сменить язык. написал в техподдержку. прислали старую версию, я сменил язык и забил. так они мне щас пишут постоянно - Юрий нам все таки нужен лог с новой программы. нам надо исправить ошибки.
Rembeat likes this.

Последний раз редактировалось yuriyakpp; 10.04.2017 в 02:37..
yuriyakpp вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.