Тема: ScanDoc
Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2017, 02:36   #1930 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владивосток
По умолчанию

сотник вот вы вроде такие адекватные вещи пишите а ваша позиция - логи слать не буду, пусть они сами делают- мне в корне непонятно. производитель сканера просто физически не может протестировать такой огромный массив информации на разных машинах на разных блоках. если мы сами не будем ему помогать в этом то так и придется через пару лет выкинуть скандок и купить что то другое. может быть лучше помогать ему? развивать прибор, улучшать интерфейс и прочее. ведь такая практика абсолютно везде, начиная с антирадаров и заканчивая телевизором. возникает ошибка - отослать отсчет. почему нет? пусть разработчик думает от чего она. а если разработчик и не знает что такая ошибка есть то как он ее решит то? он же не нострадамус) а если это прям оперативно решается то почему нет?
офф - у меня гарнитура на ухо. разработчик выпустил новую программу и я не могу сменить язык. написал в техподдержку. прислали старую версию, я сменил язык и забил. так они мне щас пишут постоянно - Юрий нам все таки нужен лог с новой программы. нам надо исправить ошибки.

Последний раз редактировалось yuriyakpp; 10.04.2017 в 02:37..
yuriyakpp вне форума   Ответить с цитированием