Тема: ScanDoc
Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2017, 00:11   #1926 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Rembeat
 
Регистрация: 16.06.2015
Сообщений: 5,185
Вы сказали Спасибо: 792
Поблагодарили 291 раз(а) в 261 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 656
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 60 сообщениях
Откуда: г.Балашиха
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sotnik73 Посмотреть сообщение
Каждый берет оборудование под свои нужды.В Европе никто абсолютно нимоет форсунки.Проверить давление и производительность можно практически любым манометром и ниобходимость в этом может быть раз в год,зачем мне тратить на это 500 евро?Вы почему то все по России судите.Так как и привыкли повторять заученную фразу-ни диагност без знания Английского.Мир Рем это ни только Россия.Ниобижайтесь,но вы смотрите из окна на мир и думаете что он большой,я вышел из дома и понял-мир гораздо больше чем смотреть из окна.Ни хвастовство,я был в 12 наших республиках и 20 других странах.Везде своя жизнь и свои устои и правила.Может здесь и другие протоколы в прошивках низнаю,но смысла мне писать ниправду о работе сканера НЕТ.
Сергей,проверить полностью машину раз в год это одну и проверить на ней всё,это для одной машины,а мы работаем иногда в день несколькими вы про манометр любой,а я не про любой,а про точный и с набором переходников для удобства и простоты подключения к системе.топливной.А тем более сейчас везде пластик,вот для этого и существует набор с адаптерами.Отловлен не один десяток машин с не умершими ,но умирающими насосами
Далее,то что в Европе не обслуживают топливную сис-му,так это вообще не авторитет.Форсунки теряют правильную форму распыла не только от грязи и больше не от грязи,а от нкопления отложений в них в паре седло-игла.И собираются эти углеродистые отложения в момент глушения горячего мотора при испарении лёгких фракций и отложений от тяжёлых фракций.Загляните в смесительные камеры карбюратора-они почему то чёрные.А коллектор впускной,а форсунки в нём и именн в нём.И технология придумана не мной,а именно на Западе.А то что не чистят.)))Так испанцы им это надо?Во коррида-это да.)))Сергей,если я не работаю в дилерах,это не говорит,что ямного чего не знаю.Чистка не для расворения песка в форсах,для этого стоит фильтр грубой и потом тонкой очистки.
Вы как моторист часто заглядывали во впускной коллектор думаю.И форсунки то там.А бензонасосы и часто на остатках топлива в баке ездят с нарушением теполобмена и смазки бензином и т. д.
Дёрганье,плохая тяга и скажу я вам даже повышенный расход следствие падения давления топлива,и недостаточной производительности насоса и закоксовывания форсов.И вот тут сканер сосёт и Гуттман и Мультидиаг и СканДок.Хорошо...поймали по коэф.коррекции,а дальше?А дальше манометр.Вот так.
Вы да в Испании,а мы в России,мы иногда колхозим ВАЗовский насос на иноТак насос на ино,а если ещё в сборе стоит тут денег и не малых,вот и колхозим,но я конечно противник этого..А к нам машины попадают иногда с большим пробегом.
На любой машине с пробегом около 40000,после чистки клиент машину не узнаёт,т.к. закоксовование происходит постепенно и человек постепенно привыкает к характеру машины и не чувствует разницу.Даже пропуски зажигания случаются не из-за катушек,а и из-за проблем с давлением и закокосованостью форсов,а это в свою очередь нарушает факел распыла,что для совр.моторов вещь очень важная.потерей герметичности и пропускной способности.
Пальцем может предложите компрессию проверить?Вы купили переходники для замера давл.масла.А зачем?)))Но против топливной проверки,а что маслонасосы только так летят в моторах?Намного реже бензонасосов.Я не моторист,но такие вещи учитываю,на диагносте вся это работа.А мотористы как правило не мотористы,а меняльщики поршней и колец и т.д.Я вам отвечаю.Не подумайте что последнее про вас.Но то и дело после переборки мотора клиенты приезжают на элементарную регулировку зажигания и карба,а это прямая обязанность моториста и если он ,а они как правило этого не могут...так на глазок,то это меняльщики поршнейИ топливный набор должен быть у любого уважающего себя моториста,а не только у диагноста.
Так что лучше потратить 300 евро на приличный американский набор по топливу,чем пополнять свой чемодан.Вы подключили взяли все системы чудо сканером,а топливо не видите.Значит менять?А вдруг какой другой нюанс?Холодный насос качает ещё,а негреля и и....,а может и не в нём дело.Так чтооо....Думаю не чемодан пополнить а хороший ОТС или STAR PRODUCT,но это сугубо моё мнение само собой.
А сбрасывать сервис интервал?Для России это пыль вообще ненужная,вот когда из-за этого машина не поедет,то да.
Можно привести массу примеров и из моей практики,когда вспомогательные стрелочные приборы,как то вакуумметр и топливный манометр и без них никуда.

Последний раз редактировалось Rembeat; 10.04.2017 в 01:00..
Rembeat вне форума   Ответить с цитированием