Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Помогите с Autocom CDP+ (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2738)

Librus 09.07.2014 22:30

Цитата:

Сообщение от Andriska (Сообщение 157535)
Реле скорее всего стали после подключения к scania 24в. На 12в нагрева нет.

По поводу реле - не гадайте. Китайцы всегда используют БУ реле.
Чтобы не было сомнений - посчитайте сами: новые реле стоят около 3-4$ за штуку. Пусть опт - 3$ за штуку. На плате 21 реле или 63$. За сколько сканер купили? ;) А там кроме реле много всякой всячины есть :) В общем, Скания не виновата!

А вот переходник лучше проверьте на правильность распайки. По Скании может и все путем, вот переходники для Ивеко, Вольво и Мерседес часто кривые

Andriska 09.07.2014 22:34

Цитата:

Сообщение от Librus (Сообщение 157562)
По поводу реле - не гадайте. Китайцы всегда используют БУ реле.
Чтобы не было сомнений - посчитайте сами: новые реле стоят около 3-4$ за штуку. Пусть опт - 3$ за штуку. На плате 21 реле или 63$. За сколько сканер купили? ;) А там кроме реле много всякой всячины есть :) В общем, Скания не виновата!

А вот переходник лучше проверьте на правильность распайки. По Скании может и все путем, вот переходники для Ивеко, Вольво и Мерседес часто кривые

Переходник 1 в 1

http://s58.radikal.ru/i162/1407/6f/15ba42a98de4.jpg

Librus 09.07.2014 22:39

Andriska,
К слову - если планируете работать по грузовикам - то выбор сканера неудачен. Не сможете работать с DAF 95, Man TGA, со всеми Мерседесами.

draw 09.07.2014 22:40

Цитата:

Сообщение от Librus (Сообщение 157559)
Процессор находится в стороне от показанной зоны нагрева. Поэтому я и писал что греться там нечему и не должно этого быть.

Согласен - но ребятам нужно вообще познакомится с принципиальными схемами тестеров чтобы иметь хоть какое то представление как это все работает и желательно всетаки мозгами чинить вооружившись осциллографом- Если не терпится селайте себе логический пробник на светодиодах или купите их счас много всяких продается мож у вас там пульсации фигачат а вы мучаетесь- помните что просто так ничего не ломается- все эти советы мы уже пачками тут выложили и схемы адаптеров всяких и даже обозначение всяких элементов и ход и порядок работ и одноплатник гораздо удобней чинить чем двухплатник-потому как на тех питание с плвты реле идет

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
в помощь Например [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] идем в поиск гоогле картинки получем https://www.google.ee/search?q=LP299...tm%3B684%3B312

iggorr7 09.07.2014 23:38

Цитата:

Сообщение от Librus (Сообщение 157562)
По поводу реле - не гадайте. Китайцы всегда используют БУ реле.
Чтобы не было сомнений - посчитайте сами: новые реле стоят около 3-4$ за штуку. Пусть опт - 3$ за штуку. На плате 21 реле или 63$. За сколько сканер купили? ;) А там кроме реле много всякой всячины есть :) В общем, Скания не виновата!

А вот переходник лучше проверьте на правильность распайки. По Скании может и все путем, вот переходники для Ивеко, Вольво и Мерседес часто кривые

Я вот себе представил, сидят китайцы в подвале и выковыривают реле из каких то неисправных плат. Есть розничные цены и есть оптовые, а еще есть забракованные партии реле, за них наверное еще и приплачивают (утилизация ведь денег стоит).

draw 09.07.2014 23:46

В китае не был а вот в Индии видел как ночью индусы толпой чистят и варят много картошки в ресторан свой и так каждый день

Librus 09.07.2014 23:49

Цитата:

Сообщение от iggorr7 (Сообщение 157616)
Я вот себе представил, сидят китайцы в подвале и выковыривают реле из каких то неисправных плат. Есть розничные цены и есть оптовые, а еще есть забракованные партии реле, за них наверное еще и приплачивают (утилизация ведь денег стоит).

Чем интересно заниматься китайцу не угадаете, даже если и воображение отличное :smile:. Во всем мире вручную невыгодно паять, а в Китае это делают именно по экономическим соображениям. Я пишу поскольку видел уже начинку не одной сотни приборов - реле БУ. Имею контакт на фабрике, где производят одну из разновидностей автокомов - ответ иначе покупать не будут. Будет дорого.

Более тогореле толком никто не тестирует. Их запаивают а потом зависит от того есть у фабрики выходной конторль или нет. Если нет - то первый тест делают покупатели, если есть то - то выявленные неимправные реле меняются и зачастую на другого производителя, цвет или размер - все это можно наблюдать.

logo33 10.07.2014 10:53

Возможно-кондёры на входе-если в сарае на коленке собирали..обычно взрывается один-перепаять надо на 50 вольт на кархелпе ветку затёрли по ремонту------вопрос-КТО?

draw 10.07.2014 11:36

Цитата:

Сообщение от logo33 (Сообщение 157709)
Возможно-кондёры на входе-если в сарае на коленке собирали..обычно взрывается один-перепаять надо на 50 вольт на кархелпе ветку затёрли по ремонту------вопрос-КТО?

У электролитов есть тенденция высыхать и в автокоме кондер на 16 вольт самый важный несмотря на то что почти каждая микруха шунтирована кондером от 10-100 нф.

И правильно сделали на кх-поскоку споров там как чинить надо переходить в скандал стали да еще кому то взбрело в голову начинать эти приборы квалифицировать-народ начал так и делать, а толку то и нет и тем более вся нужная инфа разбросана скажем на 100 страниц-80% инфы ненужной- хотя самое ценное было это принудительная прошивка-это конечно респект для многих владельцев- лично для меня было просто суппер. У нас каждый может открыть свою тему для своей пользы и попробыавать самому восстановить свой прибор. Не надо забывать и то что спецы, которые могут заниматься ремонтом посещают форум наскоками, да и чет нового узнать или поделится так сказать своими успехами, поэтому убедительная просьба не писать мне в личку про всякую фигню- а прямо выкладывать своими проблемы на соответсвующих ветках или открывать новые- а то я только один умнеть буду -поймите мы тут не на работе:biggrin1:

wgor 10.07.2014 14:38

Буду свой чинить,закажу новый ,а на этом учится.Для легковых мне пойдет,не получится поднять да и фиг с ним.DRAW спасибо большое


Текущее время: 05:07. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.