![]() |
|
Помогите с Autocom CDP+
Вобщем, пришел китайский, установил Делфи и обновил, софтина заработала. На следующий день воткнулся в Мицуху, прочитал все гуд. Чуть позжее о5 воткнул и опа.... Заморгал красный индикатор, комп видит а с авто коннекта нет(((( а, и греется. может кто подскажет куда капать? 2х платный
|
Цитата:
|
Цитата:
прибор CDP+ 2х платный. нашел только по одноплатному, по сему и спрашиваю куда капать и что менять на плате (если казус как и в одноплатном). в комплекте пришел софт делфи, а не автоком. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Моргание красных светодиодов и (и обычно при этом писк спикера) - это проблема по питанию - низкое напряжение АКБ.
Если красные светодиоды не моргают а просто светят - то слетела прошивка. Прошить Двухплатный CDP+ не проблема аналогично одноплатному - описание по одноплатному есть. Reset остался на своем месте, как и на одноплатном, только повернуты контактные плозадки на 90 градусов. Перевести проц в режим boot несложно, только надор будет найти либо аналогичные контактные площадки (ТР 102 и ТР 206 ), или аккуратно к ноге процессора припаяться. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Пропаял несколько подозрительных мест, после чего "глюка" по питанию вроде как не стало, но!!! нехотит соединяццо с авто ни в какую. подскажите куда теперь копать?
|
Цитата:
|
при чом тут адекватность? у вас просят совета, а не характеристику человека. пробовал на нескольких авто. когдато занимался радиолюбительством, по сему и спрашиваю что чтото могу и сам сделать, руки вроде как правильно растут.
|
Цитата:
|
Здравствуйте.
В меня Autocom CDP+ Truck не подключается к EDC Bosch. Например Iveco EuroCargo подключаюсь к АБС, бортовой компютер, подвеска все нормально, а к двигателю немогу подключится, тоже с DAF XF95, MAN TGA. Уже ставил разние версии программ 2012.1, 2013.1, 2013.2 :confused::shock: |
И у меня такая же история с DAF95, видит только тахомер
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
|
CDP+ двигатель ни на Скании, ни на Мане не взял, остальное видит.:frown:
|
Пришёл одноплатный, двигатели увидел :thumbup:
|
Цитата:
Не могу картинку вставить:shock: |
http://i00.i.aliimg.com/img/pb/665/9...996665_582.jpg
Вот, имел в виду этот приборчик. |
Видит не видет, завален сигнал не завален-программа одна-а тестеры разные, потому как косяки в них всякие-разбирайте и смотрите что у вас внутри консервных банок которые в машину суете -плюс еще разьемы в самих трузовиках разные на одних и тех же моделях-но линия "к"-это линия к- берите и тыркайте ей -но сначала определите питание на своем разьеме в машине на каком он пине сидит, такого типа преходники как на последней картинки тоже не помогут, потому в самих тачилах свои разьемы.:ph34r:
|
Цитата:
А штучка полезная на картинке. Сам пользую аналогичную. |
Приборчик хороший-так понимаю это как бы открытые пины obd2-можно прямо на нем уровни резюками подправить, хотя лучше залезть в тестер и это устранить, фронты завалены емкостями что ли? Интересно, а китайцы как клоны проверяют- наверно на каких то эмуляторах?
Почему уровни завалены- обычно это диоды, стабилитроны и емкости. Емкости и стабы могут обрезать фронт. Хотя смотря как завален если ниже порога логической единицы -согласен -может быть хренатень. Давайте поточней- какие линии нас интересуют для диагностики двигателя? Расмотрим их на всех тестерах, и для этого если кто нибудь выложил качественные фотки хулиганистого тестера -было бы отлично, а так гадать можно конечно, но не профессионально это. Тем более cdr+ мы особенно до ума не доводили, акромя прошивки на столе. |
Цитата:
Парни посмотрите пожалуйста, кто понимает, это тот самый двух платник который всё берёт? Или просто оболочка другая? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Заранее спасибо. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Draw а есть спецы кто реально может до ума прибор довести?
|
Цитата:
Хотя одноплатники были такие и красненьком корпусе=первые которые появились-сам покупал-на светодиоды через щелку смотрел-отличный прибор Смотри тут многие уже довели и починили [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Так что не поленись открути два винта и сделай фотки-потому как визульно сначала будем глядеть, по примеру той ветки, один парнишка там хихикал по началу, а потом сам и сделал с нашим пинанием, так что пользуйся пока добрые, прям сдесь и начинай-прибор мол такой куплен там сям и понеслась |
Цитата:
|
Цитата:
А вот двухплатные CDP+ к сожалению для грузовиков не подходят. Я думаю при разводке плат китайцами была допущена ошибка. По легковым - все отлично! |
cамый лучший для всех это cdr+ одноплатник, ремонтопригоден, не надо лепить переходники, пользуюсь им 2 года-берет все и вся, ставятся любые версии программ, на счет двухплатного старого -за последний год ни одного полноценного на моей практике не видел, но поскольку по нему прошлись вдоль и поперек, то его не так то трудно довести до ума, при этом вам придется выравнивать по плечам кан -в смысле емкостей, может отсутствовать оки чип, супрессор, светодиод двух-цветный припаян наоборот, бультуз тоже частенько кверх ногами, может быть завалена микруха по высокому кан резюками, кондюки по питанию могут стоять на 16 вольт и много еще чего, сам имею такой-покупал как запасной на всяки случай. Все это сам получил по полной программе-сейчас обласканый прибор доведенный до ума пашет как трактор. Поэтому покупая его лучше сразу вскрывать и сравнивать с аналогичными работающими тестерами.
Уважаемый LIBRUS а почему на мой вопрос не отвечаете? Cтарые обиды? Или считаете что мы фигню тут пишем? Не помню точно, но вспоминаю что где то в России, толи на Украине есть фирма, которая эти приборы до ума доводят и продают несколько дороже. |
Цитата:
Цитата:
За последние 2 года через мои руки прошло более двухсот приборов различных вариантов исполнениями различных модификаций, по этой причине у меня сформировалось личное отношение ко всему, что сейчас есть на рынке. Мой выбор: Грузовики - безусловно CDP Pro (да качественных сейчас на рынке нет, но самый читающий и не греющийся как печка вариант), если нет желания или возможности доводить прибор до кондиции - CDP+ одноплатный (но брак по нему тоже очень часто встречается от фабрики к фабрике - поэтому не исключаю потребности в доводке напильником и его.). И эта информация подтверждена и личным опытом и информацией от моих знакомых диагностов, работающих исключительно по грузовым авто. Легковые: CDP+ или одноплатный или двухплатный. Выбираю двухплатный из этих вариантов, потому что если фабрика нормальная, то его не придется доводить руками. Кроме момента фиксации платы с реле. Опять же на нем обычно реле качественнее, чем на одноплатном. Дискутировать не намерен - не имею на это ни желания, ни времени - я высказал свою точку зрения - можете ее и не принимать. К слову за последний год отремонтировал лично около полутора десятков CDP Pro и штук 8 CDP+. :wave: |
Вложений: 1
Так вот покупайте приборчики у LIBRUS.
На счет возят воду-полностью согласен.:super: Добавлю от себя - с этого года новые программы не будут поддерживать много фунций двухплатных приборов CDR PRO или DS100,DS150 Дискутировать в правильном русле надо, мы например пришлю к выводу что CAN-фильтр b82790 не нужен вообще, достаточно уровнять плечи емкостями-что замечу на CDR PRO сколько мне не попадались завал на волновое сопротивление по емкостям на 10 нФ. Вот что у нас получилось, советуем примерно в этих номеналах работать. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
draw,
Потрите то чего не следует писать. Я никогда не продавал приборы людям с форума где я общаюсь. Никто меня не сможет в этом упрекнуть. |
Ну и зря- я бы купил, ничего в этом страшного нет-это еще даже лучше найти спеца и у него купить, я так покупал первый свой прибор и он был на 100% рабочий.
Он стоил в 5 раза дороже и у меня не было проблем, пока сам не стал этим заниматься. Так что ничего я криминального тут не вижу-это труд да плюс еще гарантия-всегда человек будет в выйгрыше. |
Цитата:
Сейчас он работает на CDP Pro и проблем не знает. Один раз была проблема с авто - прилетело более 40В - выгорел супрессор и предохранитель. Заменил - и сейчас работает. У CDP+ помимо выборочного чтения блоков по авто перегрев в жару реально мешал работать. То что начиная с версии 2013.2.2 для CDP Pro наступили ограничения в поддержке - это известно, но ближайшие 2-3 года это не очень актуально, поскольку парк БУ грузовиков все одно старше возрастом. |
Цитата:
Хотелось бы что бы на этой ветке появился ремонт CDR+ и его вариантов, так как про СDR PRO уже много ифы, а это ветка как раз свободна или можно и новую сделать, разницы нет. Сморю уже крика о помощи уже веток пять, а толку нету, а бегать за ребятами чтобы им помочь это никому не надо, поэтому советуем все четко писать- что за прибор-сгорел- как сгорел и так далее, старАемся сами себе помочь, а не ждать манну небесную ИЛИ ВСЕ БУДЕТ ЗАКАНЧИВАТЬСЯ У ВАС ПОКУПКОЙ НОВОГО ТЕСТЕРА-А ЧТО ВЫ КУПИТЕ? БОГ ЕГО ЗНАЕТ-В КАЗИНО НЕ ВЕЗЕТ КАЖДЫЙ ДЕНЬ! |
Цитата:
В общем сегодня звонил на фирму, по ссылке выше, пообщался с представителем. Парень выслушал мои пожелания и авторитетно рекомендовал одноплатник. Согласился привезти на пробу. Прибор с надписью Power Adapter легко взял все системы на МАНе, которые CDP+ не видел в упор. В общем у меня теперь два сканера. |
Текущее время: 08:10. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot