Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Помогите с Autocom CDP+ (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2738)

ЯкоFF 10.08.2013 09:27

Помогите с Autocom CDP+
 
Вобщем, пришел китайский, установил Делфи и обновил, софтина заработала. На следующий день воткнулся в Мицуху, прочитал все гуд. Чуть позжее о5 воткнул и опа.... Заморгал красный индикатор, комп видит а с авто коннекта нет(((( а, и греется. может кто подскажет куда капать? 2х платный

viktop973 10.08.2013 11:26

Цитата:

Сообщение от ЯкоFF (Сообщение 49327)
Вобщем, пришел китайский, установил Делфи и обновил, софтина заработала. На следующий день воткнулся в Мицуху, прочитал все гуд. Чуть позжее о5 воткнул и опа.... Заморгал красный индикатор, комп видит а с авто коннекта нет(((( а, и греется. может кто подскажет куда капать? 2х платный

Создаешь тему, когда есть две ветки. Прибор имеешь CDP PRO а помощи просишь CDP+ Почитай немного, лишние вопросы сами отпадут.

ЯкоFF 10.08.2013 17:21

Цитата:

Сообщение от viktop973 (Сообщение 49339)
Создаешь тему, когда есть две ветки. Прибор имеешь CDP PRO а помощи просишь CDP+ Почитай немного, лишние вопросы сами отпадут.

читал перед созданием.
прибор CDP+ 2х платный. нашел только по одноплатному, по сему и спрашиваю куда капать и что менять на плате (если казус как и в одноплатном).
в комплекте пришел софт делфи, а не автоком.

viktop973 10.08.2013 19:47

Цитата:

Сообщение от ЯкоFF (Сообщение 49372)
читал перед созданием.
прибор CDP+ 2х платный. нашел только по одноплатному, по сему и спрашиваю куда капать и что менять на плате (если казус как и в одноплатном).
в комплекте пришел софт делфи, а не автоком.

Тогда и нужно было в название темы отразить CDP+ двух платный. Пока перепрошивки в ручную на эту модификацию нет, если в одноплатном ТР 102 и ТР 206 ставили перемычку, сделав резет, короткое замыкание на массу, заливали прошивку программой stm32-stm8_flash_loader_demo. У вас немного по другому, релейную группу вывели в отдельный слот. Жди пока не появится решение или дерзай сам. А для начала проверь шнур USB, может быть из за него, шнур подойдет от принтера.

ice007 10.08.2013 20:55

Цитата:

Сообщение от viktop973 (Сообщение 49383)
Тогда и нужно было в название темы отразить CDP+ двух платный. Пока перепрошивки в ручную на эту модификацию нет, если в одноплатном ТР 102 и ТР 206 ставили перемычку, сделав резет, короткое замыкание на массу, заливали прошивку программой stm32-stm8_flash_loader_demo. У вас немного по другому, релейную группу вывели в отдельный слот. Жди пока не появится решение или дерзай сам. А для начала проверь шнур USB, может быть из за него, шнур подойдет от принтера.

Двуплатные не делал, но с одноплатными есть опыт. Был такой косяк с реле. Узкоглазые поставили не ту релюху. Они бывают трёх или четырёх видов (не помню, смотри пдф). Дык вот они воткнули полярное реле и оно залипло в одном положении. верх срезал , иголкой ткнул, отлипло. При диагностике опять залипло. Поменял- всё ОК! :wave:

Librus 10.08.2013 21:22

Моргание красных светодиодов и (и обычно при этом писк спикера) - это проблема по питанию - низкое напряжение АКБ.

Если красные светодиоды не моргают а просто светят - то слетела прошивка. Прошить Двухплатный CDP+ не проблема аналогично одноплатному - описание по одноплатному есть. Reset остался на своем месте, как и на одноплатном, только повернуты контактные плозадки на 90 градусов. Перевести проц в режим boot несложно, только надор будет найти либо аналогичные контактные площадки (ТР 102 и ТР 206 ), или аккуратно к ноге процессора припаяться.

ЯкоFF 10.08.2013 21:59

Цитата:

Сообщение от Librus (Сообщение 49396)
Моргание красных светодиодов и (и обычно при этом писк спикера) - это проблема по питанию - низкое напряжение АКБ

вот именно моргание и писк, при этом заметно что прибор греется. так понимаю нужно в сторону питания копать?

Librus 10.08.2013 22:33

Цитата:

Сообщение от ЯкоFF (Сообщение 49401)
вот именно моргание и писк, при этом заметно что прибор греется. так понимаю нужно в сторону питания копать?

Да, если входное напряжение более 11,5В - наджо проверить работу стабилизатора на плате прибора.

ЯкоFF 03.09.2013 19:07

Пропаял несколько подозрительных мест, после чего "глюка" по питанию вроде как не стало, но!!! нехотит соединяццо с авто ни в какую. подскажите куда теперь копать?

ice007 03.09.2013 22:26

Цитата:

Сообщение от ЯкоFF (Сообщение 54086)
Пропаял несколько подозрительных мест, после чего "глюка" по питанию вроде как не стало, но!!! нехотит соединяццо с авто ни в какую. подскажите куда теперь копать?

Мне всегда хочется спросить, Вы адекватный? у автокома 6 протоколов+ еще разная хрень. А у вас нет конекта с машиной.... С какой машиной , по какому протоколу не конектоа? Рассуждения, типа на уровне СШ. Отдайте специалисту, он сделает. С деньгами напряг - еще один у желтых закажите.

ЯкоFF 04.09.2013 01:03

при чом тут адекватность? у вас просят совета, а не характеристику человека. пробовал на нескольких авто. когдато занимался радиолюбительством, по сему и спрашиваю что чтото могу и сам сделать, руки вроде как правильно растут.

ice007 04.09.2013 07:26

Цитата:

Сообщение от ЯкоFF (Сообщение 54228)
при чом тут адекватность? у вас просят совета, а не характеристику человека. пробовал на нескольких авто. когдато занимался радиолюбительством, по сему и спрашиваю что чтото могу и сам сделать, руки вроде как правильно растут.

здесь как раз тот случай, когда нужно головой работать! Вы бы хоть марку авто написали с которой нет конекта!

jon_si 13.10.2013 20:21

Здравствуйте.
В меня Autocom CDP+ Truck не подключается к EDC Bosch. Например Iveco EuroCargo подключаюсь к АБС, бортовой компютер, подвеска все нормально, а к двигателю немогу подключится, тоже с DAF XF95, MAN TGA. Уже ставил разние версии программ 2012.1, 2013.1, 2013.2 :confused::shock:

Shurduka 28.12.2013 17:50

И у меня такая же история с DAF95, видит только тахомер

Librus 28.12.2013 18:50

Цитата:

Сообщение от jon_si (Сообщение 63526)
Здравствуйте.
В меня Autocom CDP+ Truck не подключается к EDC Bosch. Например Iveco EuroCargo подключаюсь к АБС, бортовой компютер, подвеска все нормально, а к двигателю немогу подключится, тоже с DAF XF95, MAN TGA. Уже ставил разние версии программ 2012.1, 2013.1, 2013.2 :confused::shock:

К сожалению решения этой проблемы пока не смогли мы найти. PRO читает эти машины, а CDP+ движок ищет не на том пине, что следует.

viktop973 28.12.2013 19:04

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Librus (Сообщение 84890)
К сожалению решения этой проблемы пока не смогли мы найти. PRO читает эти машины, а CDP+ движок ищет не на том пине, что следует.

Может поможет.

Librus 28.12.2013 19:10

Цитата:

Сообщение от viktop973 (Сообщение 84894)
Может поможет.

Дело не в кабелях. CDP PRO ж работает и берет те DAF и MAN где спотыкается CDP+. Он стучит не на тот пин и у него уровень сигнала завален, в отличие от PRO. Нет времени разбираться - но очень похоже, что ошиблись при разработке железа.

kuzya 04.02.2014 00:12

CDP+ двигатель ни на Скании, ни на Мане не взял, остальное видит.:frown:

kuzya 27.02.2014 16:19

Пришёл одноплатный, двигатели увидел :thumbup:

Bedalaga 13.03.2014 02:54

Цитата:

Сообщение от Librus (Сообщение 84890)
PRO читает эти машины, а CDP+ движок ищет не на том пине, что следует.

Парни а такой девайс как- obdii-protocol-detector-and-break-out-boх - не поможет решить эту проблему?
Не могу картинку вставить:shock:

Bedalaga 13.03.2014 18:37

http://i00.i.aliimg.com/img/pb/665/9...996665_582.jpg
Вот, имел в виду этот приборчик.

draw 16.03.2014 20:50

Видит не видет, завален сигнал не завален-программа одна-а тестеры разные, потому как косяки в них всякие-разбирайте и смотрите что у вас внутри консервных банок которые в машину суете -плюс еще разьемы в самих трузовиках разные на одних и тех же моделях-но линия "к"-это линия к- берите и тыркайте ей -но сначала определите питание на своем разьеме в машине на каком он пине сидит, такого типа преходники как на последней картинки тоже не помогут, потому в самих тачилах свои разьемы.:ph34r:

Librus 16.03.2014 21:42

Цитата:

Сообщение от Bedalaga (Сообщение 110707)
http://i00.i.aliimg.com/img/pb/665/9...996665_582.jpg
Вот, имел в виду этот приборчик.

Перекоммутировать сигнал то можно, но он и по осциллограмме с заваленными фронтами и амплитуда меньше - думаю простая перепинова н поможет.

А штучка полезная на картинке. Сам пользую аналогичную.

draw 17.03.2014 02:04

Приборчик хороший-так понимаю это как бы открытые пины obd2-можно прямо на нем уровни резюками подправить, хотя лучше залезть в тестер и это устранить, фронты завалены емкостями что ли? Интересно, а китайцы как клоны проверяют- наверно на каких то эмуляторах?
Почему уровни завалены- обычно это диоды, стабилитроны и емкости. Емкости и стабы могут обрезать фронт. Хотя смотря как завален если ниже порога логической единицы -согласен -может быть хренатень. Давайте поточней- какие линии нас интересуют для диагностики двигателя? Расмотрим их на всех тестерах, и для этого если кто нибудь выложил качественные фотки хулиганистого тестера -было бы отлично, а так гадать можно конечно, но не профессионально это. Тем более cdr+ мы особенно до ума не доводили, акромя прошивки на столе.

Bedalaga 17.03.2014 02:14

Цитата:

Сообщение от Librus (Сообщение 111640)
Перекоммутировать сигнал то можно, но он и по осциллограмме с заваленными фронтами и амплитуда меньше - думаю простая перепинова н поможет.

Ясно! Короче надо менять сканер. Мне без МАНов никак нельзя.
Парни посмотрите пожалуйста, кто понимает, это тот самый двух платник который всё берёт? Или просто оболочка другая?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Заранее спасибо.

draw 17.03.2014 02:31

Цитата:

Сообщение от Bedalaga (Сообщение 111738)
Ясно! Короче надо менять сканер. Мне без МАНов никак нельзя.
Парни посмотрите пожалуйста, кто понимает, это тот самый двух платник который всё берёт? Или просто оболочка другая?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Заранее спасибо.

Ну во-первых это не сдр+ и ошибки там тоже есть несмотря на плохое качество-видно сразу. Мы его уже вдоль и поперек разобрали. А почему вы ваш тестер не хотите до ума довести- у вас какой вообще?

draw 17.03.2014 02:43

Цитата:

Сообщение от kuzya (Сообщение 105401)
Пришёл одноплатный, двигатели увидел :thumbup:

Давайте ребята так - то видит, то не видет- если хотите чтобы вам помогли- пишите нормально -прилагайте фото своих тестеров-качественное, читаешь- какой то сумбур в натуре.

Bedalaga 17.03.2014 02:57

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 111739)
у вас какой вообще?

у меня двухплатный CDP+ в серебристом корпусе. Серийник 100251, прога 2013.3 куплен в январе.

Bedalaga 17.03.2014 02:59

Draw а есть спецы кто реально может до ума прибор довести?

draw 17.03.2014 03:30

Цитата:

Сообщение от Bedalaga (Сообщение 111745)
Draw а есть спецы кто реально может до ума прибор довести?

Полно-даже ты сам сможешь. Главное начать-все равно ж покупать собрался-пока дойдет глядишь и доведешь до ума.
Хотя одноплатники были такие и красненьком корпусе=первые которые появились-сам покупал-на светодиоды через щелку смотрел-отличный прибор
Смотри тут многие уже довели и починили
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Так что не поленись открути два винта и сделай фотки-потому как визульно сначала будем глядеть, по примеру той ветки, один парнишка там хихикал по началу, а потом сам и сделал с нашим пинанием, так что пользуйся пока добрые, прям сдесь и начинай-прибор мол такой куплен там сям и понеслась

draw 17.03.2014 13:00

Цитата:

Сообщение от Librus (Сообщение 84901)
Дело не в кабелях. CDP PRO ж работает и берет те DAF и MAN где спотыкается CDP+. Он стучит не на тот пин и у него уровень сигнала завален, в отличие от PRO. Нет времени разбираться - но очень похоже, что ошиблись при разработке железа.

Уважаемый, где посмотреть подробности этого казуса, как я вижу из этих постов одноплатник cdr+ получается все берет, а в 2-х платном cdr+ сигнал шурует на другой пин-при этом все якобы остальное смотрит и так далее?

Librus 17.03.2014 14:31

Цитата:

Сообщение от Bedalaga (Сообщение 111738)
Ясно! Короче надо менять сканер. Мне без МАНов никак нельзя.
Парни посмотрите пожалуйста, кто понимает, это тот самый двух платник который всё берёт? Или просто оболочка другая?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Заранее спасибо.

Да на фотографии лучший вариант для грузовиков - это старый двухплатный CDP Pro. Одноплатные CDP+ тоже работают с грузовиками. Но они гораздо больше греются (летом в жару это реально мешает работать). Причина - новый процессор больше потребляет, чем старый и это сказывается.

А вот двухплатные CDP+ к сожалению для грузовиков не подходят. Я думаю при разводке плат китайцами была допущена ошибка. По легковым - все отлично!

draw 17.03.2014 14:48

cамый лучший для всех это cdr+ одноплатник, ремонтопригоден, не надо лепить переходники, пользуюсь им 2 года-берет все и вся, ставятся любые версии программ, на счет двухплатного старого -за последний год ни одного полноценного на моей практике не видел, но поскольку по нему прошлись вдоль и поперек, то его не так то трудно довести до ума, при этом вам придется выравнивать по плечам кан -в смысле емкостей, может отсутствовать оки чип, супрессор, светодиод двух-цветный припаян наоборот, бультуз тоже частенько кверх ногами, может быть завалена микруха по высокому кан резюками, кондюки по питанию могут стоять на 16 вольт и много еще чего, сам имею такой-покупал как запасной на всяки случай. Все это сам получил по полной программе-сейчас обласканый прибор доведенный до ума пашет как трактор. Поэтому покупая его лучше сразу вскрывать и сравнивать с аналогичными работающими тестерами.

Уважаемый LIBRUS а почему на мой вопрос не отвечаете? Cтарые обиды?
Или считаете что мы фигню тут пишем?

Не помню точно, но вспоминаю что где то в России, толи на Украине есть фирма, которая эти приборы до ума доводят и продают несколько дороже.

Librus 17.03.2014 15:12

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 111892)
Уважаемый LIBRUS а почему на мой вопрос не отвечаете? Cтарые обиды? Или считаете что мы фигню тут пишем?

Зачем глупости то писать? На обиженных дрова возят. Не мое это. Вам в голову не приходит, что человек дает ответы, не тогда когда это вам нужно, а когда у него на это есть время.

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 111892)
cамый лучший для всех это cdr+ одноплатник

"cdr+" - такого прибора не существует, а вот "CDP+" есть :smile:

За последние 2 года через мои руки прошло более двухсот приборов различных вариантов исполнениями различных модификаций, по этой причине у меня сформировалось личное отношение ко всему, что сейчас есть на рынке.

Мой выбор:
Грузовики - безусловно CDP Pro (да качественных сейчас на рынке нет, но самый читающий и не греющийся как печка вариант), если нет желания или возможности доводить прибор до кондиции - CDP+ одноплатный (но брак по нему тоже очень часто встречается от фабрики к фабрике - поэтому не исключаю потребности в доводке напильником и его.). И эта информация подтверждена и личным опытом и информацией от моих знакомых диагностов, работающих исключительно по грузовым авто.

Легковые:
CDP+ или одноплатный или двухплатный. Выбираю двухплатный из этих вариантов, потому что если фабрика нормальная, то его не придется доводить руками. Кроме момента фиксации платы с реле. Опять же на нем обычно реле качественнее, чем на одноплатном.

Дискутировать не намерен - не имею на это ни желания, ни времени - я высказал свою точку зрения - можете ее и не принимать.

К слову за последний год отремонтировал лично около полутора десятков CDP Pro и штук 8 CDP+. :wave:

draw 17.03.2014 15:41

Вложений: 1
Так вот покупайте приборчики у LIBRUS.
На счет возят воду-полностью согласен.:super:
Добавлю от себя - с этого года новые программы не будут поддерживать много фунций двухплатных приборов CDR PRO или DS100,DS150
Дискутировать в правильном русле надо, мы например пришлю к выводу что CAN-фильтр b82790 не нужен вообще, достаточно уровнять плечи емкостями-что замечу на CDR PRO сколько мне не попадались завал на волновое сопротивление по емкостям на 10 нФ.
Вот что у нас получилось, советуем примерно в этих номеналах работать.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Librus 17.03.2014 16:24

draw,
Потрите то чего не следует писать. Я никогда не продавал приборы людям с форума где я общаюсь. Никто меня не сможет в этом упрекнуть.

draw 17.03.2014 16:28

Ну и зря- я бы купил, ничего в этом страшного нет-это еще даже лучше найти спеца и у него купить, я так покупал первый свой прибор и он был на 100% рабочий.
Он стоил в 5 раза дороже и у меня не было проблем, пока сам не стал этим заниматься. Так что ничего я криминального тут не вижу-это труд да плюс еще гарантия-всегда человек будет в выйгрыше.

Librus 17.03.2014 16:34

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 111838)
Уважаемый, где посмотреть подробности этого казуса, как я вижу из этих постов одноплатник cdr+ получается все берет, а в 2-х платном cdr+ сигнал шурует на другой пин-при этом все якобы остальное смотрит и так далее?

С полгода назад по моей просьбе диагност проверял работу CDP Pro и CDP+ на DAF'е и MAN TGA. Человек продвинутый - электроник, снял осциллограммы и мне их пересылал - я помню, что действительно амплитуда сигнала была раза в полтора два ниже и фронды смазаны. Но я их не сохранил. Если у него остались попрошу прислать.

Сейчас он работает на CDP Pro и проблем не знает. Один раз была проблема с авто - прилетело более 40В - выгорел супрессор и предохранитель. Заменил - и сейчас работает. У CDP+ помимо выборочного чтения блоков по авто перегрев в жару реально мешал работать. То что начиная с версии 2013.2.2 для CDP Pro наступили ограничения в поддержке - это известно, но ближайшие 2-3 года это не очень актуально, поскольку парк БУ грузовиков все одно старше возрастом.

draw 17.03.2014 16:39

Цитата:

Сообщение от Librus (Сообщение 111960)
То что начиная с версии 2013.2.2 для CDP Pro наступили ограничения в поддержке - это известно, но ближайшие 2-3 года это не очень актуально, поскольку парк БУ грузовиков все одно старше возрастом.

Согласен, CDR+ не только жару не любит, но и холода и уже на минус 20 всякие чудеса происходят. Давно заметил-при диагностике суну в разьем и жду несколько минут-потом начинаю диагностировать.

Хотелось бы что бы на этой ветке появился ремонт CDR+ и его вариантов, так как про СDR PRO уже много ифы, а это ветка как раз свободна или можно и новую сделать, разницы нет.
Сморю уже крика о помощи уже веток пять, а толку нету, а бегать за ребятами чтобы им помочь это никому не надо, поэтому советуем все четко писать- что за прибор-сгорел- как сгорел и так далее, старАемся сами себе помочь, а не ждать манну небесную ИЛИ ВСЕ БУДЕТ ЗАКАНЧИВАТЬСЯ У ВАС ПОКУПКОЙ НОВОГО ТЕСТЕРА-А ЧТО ВЫ КУПИТЕ? БОГ ЕГО ЗНАЕТ-В КАЗИНО НЕ ВЕЗЕТ КАЖДЫЙ ДЕНЬ!

Bedalaga 17.03.2014 23:18

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 111954)
Так что ничего я криминального тут не вижу-это труд да плюс еще гарантия-всегда человек будет в выйгрыше.

Полностью согласен! Для людей не разбирающихся, вроде меня, дешевле взять у спеца дороже, но с гарантией.
В общем сегодня звонил на фирму, по ссылке выше, пообщался с представителем. Парень выслушал мои пожелания и авторитетно рекомендовал одноплатник. Согласился привезти на пробу. Прибор с надписью Power Adapter легко взял все системы на МАНе, которые CDP+ не видел в упор.
В общем у меня теперь два сканера.


Текущее время: 14:13. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.