Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Помогите с Autocom CDP+ (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2738)

draw 08.07.2014 05:09

Цитата:

Сообщение от ewgenysan (Сообщение 156721)
Обычно у тойотов эбу автомата идёт совмещённо с моторным. В нём ошибки и данные как по двиглу так и трансмиссии. Да и вроде не силён этот девайс по тойотам.
В проге Дэльфи можно без машины залезть посмотреть. чё он умеет по данному авто, если в списке моторов будет типа - все моторы EOBD -значит нихера практически не умеет как еобд модуль, только общие ошибки двигла. Вроде по крузакам там так и есть.

с 2005 года берет нормально между прочим, единственно что нету тестирования гидравлики

draw 08.07.2014 05:11

wgor, как хочешь а тебе нужно заного прошить тестер- прошей принудительно на столе [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

wgor 08.07.2014 08:30

насчет предов на точки F1000 и F100 что за предохранители,у меня нулевики стоят и интересуют точки L601 и L600.Там походу дросселя ,только что за номиналы?

wgor 08.07.2014 08:31

мне бы распиновку релюх,может киданешь ссылку,буду презнателен

draw 08.07.2014 10:10

Вложений: 3
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Цитата:

Сообщение от wgor (Сообщение 156919)
мне бы распиновку релюх,может киданешь ссылку,буду презнателен


wgor 08.07.2014 14:29

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 156903)
wgor, как хочешь а тебе нужно заного прошить тестер- прошей принудительно на столе [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Займусь конечно но сначала почитаю основательно,походу ты периодами забегаешь

wgor 08.07.2014 16:47

что за девайс по номером U101.Он у меня греется как бешенный градусов под 60,сейчас опять светодиоды не горят ни каким цветом,вообще жесть

Andriska 09.07.2014 11:06

Аппарат: New-Arrival-R3-2013-DS150E-VCI-TCS-CDP-DS150-Diagnostic-3-IN-1-For-Cars Trucks

http://i056.radikal.ru/1407/76/1e9fcac19135.jpg

http://s003.radikal.ru/i202/1407/2f/07a0cdf7b180.jpg
Греется сильно в этом месте.

http://s011.radikal.ru/i318/1407/d2/f3bcb9150ff3.jpg

http://s020.radikal.ru/i711/1407/f4/7299251a6fe7.jpg

http://s58.radikal.ru/i162/1407/8e/183e5df665b1.jpg

Продавец говорил что поддерживает 24 вольта
Подключил и запустил к машине что на картинке выше.
Пока запускал программу смотрю он загорелся красным цветом.
И при этом он очень сильно нагрелся.
И даже легковая машина теперь не определяется.
Теперь при подключении диагностического разъема не чего не горит.
Горит только при подключении к usb совместно с diagnostika красным.
Снял вторую плату с реле та же беда, думал просто что из-за вздутых реле.
До этого он горел синим.
У меня их два. На работающим при подключении диагностического разъема без 2 платы горит синий, а на 1 нечего. В чем может быть причина, китай пишет присылайте починим. 60дней туда + 60 дней потом обратно. + еще время ремонта. Я с ума сойду столько ждать.

Ребята, что могло погореть?

wgor 09.07.2014 18:26

фотографии конечно ничего ,но снимай сверху ,а не сбоку.Я бы померял ток потребления прибора,500 миллиампер это много для него.Смотрим схему ,сравниваем с другими.вот как то так.А в компе устройство определяется? Двухплатники DRAW хорошо ковырял,успешно он их любит.В личку напиши

Librus 09.07.2014 19:02

Цитата:

Сообщение от Andriska (Сообщение 157326)
Теперь при подключении диагностического разъема не чего не горит.
Горит только при подключении к usb совместно с diagnostika красным.

Ребята, что могло погореть?

По цитируемому фрагменту - слетела прошивка. Необходимо залить firmware в сканер. Делается это на столе - 5 минут работы если умеешь. В соседней ветке есть описание. Соберите дома стенд - запитайте прибор от 12-14В и перепрошейтесь. Проверьте ток потребления сканера. в норме он должен быть менее 100мА.

По поводу почему это произошло - причин может быть несколько.
Относительно нагрева - там где вы выделили в общем то и греться нечему.
Проверьте правильно ли впаяны микросхемы по сравнению с рабочи прибором в этой области.


Текущее время: 06:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.