Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Помогите с Autocom CDP+ (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2738)

draw 09.07.2014 21:02

Цитата:

Сообщение от wgor (Сообщение 157469)
фотографии конечно ничего ,но снимай сверху ,а не сбоку.Я бы померял ток потребления прибора,500 миллиампер это много для него.Смотрим схему ,сравниваем с другими.вот как то так.А в компе устройство определяется? Двухплатники DRAW хорошо ковырял,успешно он их любит.В личку напиши

С чего это вы взяли что я их люблю- просто первые одноплатники- были новой темой для китайцев и они их поокуратней лепили- комплектующие те стоят что положено паячка так более мения- счасс вижу пошла пьянка

Andriska 09.07.2014 21:03

Все оказалось банально проще. Ребят спс. Особенно Librus натолкнул на мысль словом прошить. =)))) На LM ке было 3 вольта на показанной лапке стрелкой, притом что на рабочем 0.05в. Сделал модернизацию и воля, заработало и ток стал 0.05в. Я про нее совсем забыл.
Снимки с боку чтобы реле вздутые было видно. Вот по ним у меня вопрос и остался, это брак реле или из-за слетевшего ПО они так вздулись. Катушки прозвонил вроде все в норме по сопротивлению.

http://i016.radikal.ru/1407/fe/6f841cd01721.jpg

http://i016.radikal.ru/1407/3d/ef4f5e1c50e9.jpg

ice007 09.07.2014 21:08

Такой же как у тебя, но насторожило то , что BMW X5 2001 г. увидел только мотор и коробку :confused:, у кого как?

draw 09.07.2014 21:17

Цитата:

Сообщение от Andriska (Сообщение 157326)
Аппарат: New-Arrival-R3-2013-DS150E-VCI-TCS-CDP-DS150-Diagnostic-3-IN-1-For-Cars Trucks

http://i056.radikal.ru/1407/76/1e9fcac19135.jpg

http://s003.radikal.ru/i202/1407/2f/07a0cdf7b180.jpg
Греется сильно в этом месте.

http://s011.radikal.ru/i318/1407/d2/f3bcb9150ff3.jpg

http://s020.radikal.ru/i711/1407/f4/7299251a6fe7.jpg

http://s58.radikal.ru/i162/1407/8e/183e5df665b1.jpg

Продавец говорил что поддерживает 24 вольта
Подключил и запустил к машине что на картинке выше.
Пока запускал программу смотрю он загорелся красным цветом.
И при этом он очень сильно нагрелся.
И даже легковая машина теперь не определяется.
Теперь при подключении диагностического разъема не чего не горит.
Горит только при подключении к usb совместно с diagnostika красным.
Снял вторую плату с реле та же беда, думал просто что из-за вздутых реле.
До этого он горел синим.
У меня их два. На работающим при подключении диагностического разъема без 2 платы горит синий, а на 1 нечего. В чем может быть причина, китай пишет присылайте починим. 60дней туда + 60 дней потом обратно. + еще время ремонта. Я с ума сойду столько ждать.

Ребята, что могло погореть?

То что вздутые реле- это показатель что на них постоянно идет питание причем больше нормы -посмотрите по датошиту что нужно вашим реле-самый энергопотребляющий элемент это микроконтроллер и конечно он и будет грется и место на плате с обратной его стороны-ток покоя это когда к тестеру подключено 12 вольт ккогда там будете чет мереть начнут еще реле подлючатся и тогда это можно назвать рабочим током- проще сказать не ленитесь пробегаться по датошитам

draw 09.07.2014 21:19

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 157515)
Такой же как у тебя, но насторожило то , что BMW X5 2001 г. увидел только мотор и коробку :confused:, у кого как?

это случаем не переходная модель где 2 диаг разьема круглый и обд?

wgor 09.07.2014 21:40

https://cloud.mail.ru/public/5a286e8bd0be/DSC039271.jpg
греется этот элемент обозначенный градусов под 60 ,прибор не подает признаков жизни
https://cloud.mail.ru/public/5cc821b03ec8/DSC039311.jpg здесь должна ножки соединяются на процессоре

Andriska 09.07.2014 21:57

Я так подумал есть ли у вас схемка для преобразователя если подключаешь 24 то на выходе 12, если подключаешь 12 то на выходе те же 12. Чтобы приклеить его к разъему и по дури не подключить без него. И проблема будет решена.

Andriska 09.07.2014 21:59

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 157517)
То что вздутые реле- это показатель что на них постоянно идет питание причем больше нормы -посмотрите по датошиту что нужно вашим реле-самый энергопотребляющий элемент это микроконтроллер и конечно он и будет грется и место на плате с обратной его стороны-ток покоя это когда к тестеру подключено 12 вольт ккогда там будете чет мереть начнут еще реле подлючатся и тогда это можно назвать рабочим током- проще сказать не ленитесь пробегаться по датошитам

Реле скорее всего стали после подключения к scania 24в
На 12в нагрева нет.

draw 09.07.2014 22:19

Вложений: 1
Ребятки вы сначала представте себе питание прибора и развязку с внешним питаниес- потом посмотрите датошиты тех элементов которые вам не нравятся- почитйте покумекайте и потом уже довязывайтесь до этих элементов- а паять их просто так не надо-потому как вместо одной причины вы наделаетееще кучу сами-с смд елементами идет больше визуальная работа- потом нужно подготовит инструмены пинцет пояльник с которого на жале нет переменной напруги и


Смотрю новые копуса пошли и блютусов поналепили правльный и продают все кучами
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Librus 09.07.2014 22:23

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 157517)
самый энергопотребляющий элемент это микроконтроллер и конечно он и будет грется и место на плате с обратной его стороны

Процессор находится в стороне от показанной зоны нагрева. Поэтому я и писал что греться там нечему и не должно этого быть.


Текущее время: 07:34. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.