Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Подбираю сканер! (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12807)

zamj 05.10.2015 00:18

АК58 ты тут не прав, uncle_sem дело сказал,и я тебе как бы тоже подсказал,где находится датчик распредвала ( или понты решил крутить) так я тоже из Питера!Проработал в диллерском центре на Форде!Пальцы то крутить не надо,знаю много беспонтовых диагностов.сканеры накупят,вроде как бабло по легкому срубить,ан нет к сканеру мозги надо иметь,да не просто иметь!Напдо эту жизнь прожить,тачками.а не думать как по легкому бабла срубить!

uncle_sem 05.10.2015 00:19

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 354539)
uncle_sem, вывод-то какой из столь длинного текста ?
Да предельно простой. Нефиг заниматься исследованием набора букв, которые идут после номера считанного кода. Независимо от языка, из которого эти буквы взяты.
Вот ты тут под псевдонимом uncle_sem. По нему можно что-либо сказать о тебе ? Нет, конечно. Так и с расшифровками, которые по сути не расшифровка, а просто название кода. А реальная расшифровка ( критерии записи, описание проверки и проч.) в мануале.

правильность расшифровки, точнее, близость ее к реальности сильно зависит от сканера/софта. в общем случае, английская расшифровка будет ближе к реальности, чем ее (как правило совершенно бездарный) перевод на русский.

данный сааб - отдельный случай. и в данном случае, опять же, расшифровка просто обязана быть стандартной, просто потому что код неисправности - стандартный. а рекомендации по локализации тут будут зависеть от мануала, да. в случае использования родного сканера - код ошибки будет наверняка другой, соответственно и расшифровка его - тоже. и всё это будет ближе к реальности.

zamj 05.10.2015 00:21

Все верно!

ак58 05.10.2015 00:22

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 354541)
Сча всех удивлю

Вау !!!!
Цитата:

Сообщение от ;354545
да. в случае использования родного сканера - код ошибки будет наверняка другой,

Я тя умоляю... Не смеши.

zamj 05.10.2015 00:28

Ак58 не дерзи!ты меня про сааб расмешил,я же не смеялся!По ОВД-2 код ошибки будет один,на другой программе он будет другой!Любую диллерскую программу возьми,там будет код совершенно другой,в соответствии их стандарту!Протоколов уже множество, по GM только взять на первую ногу ОБД-2 запустили 1-WIRE! Тот же сан только по одному проводу!Кстати. дельфи или автоком распознает этот протокол!

uncle_sem 05.10.2015 00:39

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 354541)
Сча всех удивлю- авто не заводится- стартер крутит- акку потихоньку садится- ошибки всегда выскакивают- по коленвалу или распредвалу, а зараза в других потаенны местах на самом деле. Могу привести десятки примеров и не найдете никаких переводов и мануалов- только на соображалку возможно косяк вычислить.

в нашем 21 веке - соображалки в большинстве случаев должно хватать только на гугл. там есть ответы на как минимум половину вопросов. но, к сожалению, часто не хватает соображалки даже и на это.

но. каждый раз искать расшифровку каждого кода - ну это бред, это мы в 90е скатываемся, с чтением блинков и расшифровке по мутным тетрадям. сканер это должен делать. насколько хорошо он это делает - зависит от сканера, но в общем случае расшифровка на английском - более адекватна чем на русском. вот о чем я говорю.

а разные странные и сложные случаи - это отдельный вопрос.

современные же диагносты до сих пор меняют датчики коленвала, из-за того что на заглушенной машине ошибка по ним. то есть мозг там не используется. сканер выдал - диагност прочитал - пошел менять. а то и отправляет дальше, потому что он капот вообще поднимать не привык.

а представь что будет, если такой диагност еще и в интернет слазит за расшифровкой? а если еще и код будет не p0xxx, а p1xxx, то бишь специфичный для марки? всё, жопа! да фигли далеко ходить-то? вот полгода не прошло как была старая бмв с распечаткой автокомовской. правда, на машине система управления сименс, а читали как бош - ну нету сименса в автокоме! ну и там ошибки - вообще от фонаря, причем их еще и больше чем на самом деле. в итоге там один проводок оторвался, и ошибки были всего-то по обратной связи катушек зажигания. а по бошу там и датчик распредвала был, и еще дофига чего. и уже начали менять - фигли там думать-то? это ж (с придыханием) КОМПЬЮТЕР ПОКАЗАЛ!

----------

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 354547)
Вау !!!!

Я тя умоляю... Не смеши.

а чего тут смешить-то? вот форда читаю - по обд одни коды, по родному протоколу другие, более подробно всё. да и не только у форда так. у сааба нет? ну так это проблемы сааба. у остальных родной сканер выдаёт больше информации, и она более достоверна.

----------

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 354550)
Ак58 не дерзи!ты меня про сааб расмешил,я же не смеялся!По ОВД-2 код ошибки будет один,на другой программе он будет другой!Любую диллерскую программу возьми,там будет код совершенно другой,в соответствии их стандарту!

не, ну там может быть И обд-шый код, но расшифровка его будет с дополнительными подробностями. именно за счет использования родных протоколов.

ак58 05.10.2015 00:41

uncle_sem, я пример дал из саабовского тиса, сам читал Течем.
Странные вы ребята...

zamj 05.10.2015 00:42

Может Мы сранные, но Мы в топе:biggrin:

ак58 05.10.2015 00:44

, вот жму на твой ник, чтобы ответить, а получается пустое место. :wave:

zamj 05.10.2015 00:54

АК58 шутка!Ты дал наводку по коду ошибки на сааб,мы ответили!

----------

Да ты что,меня со всем не существует,повезло тебе, ты с виртуальным роботом общаешься!

----------

Ак58 понимаю злость,В Питере жрать нечего,в магазинах всякой херни,от которой просто тошнит!Да брось Ты это дело,смени климат!Жизнь добрее покажится!


Текущее время: 02:58. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.