![]() |
|
Подбираю сканер!
Доброе время суток народ!
Расширяю возможности своей диагностической станции. В наличии имею Autocom CDP+ (двухплатник), ScanDoc Не хватает покрытия по европейцам шведам и французам. подбираю сканер который сможет их перекрыть Autocom на европейцах только ошибки читать может ) завяленные адаптации не проходят. Нужен сканер который будет силен по бмв, мерседес, вольво, сааб, пежо, ситроен ну и остальные может чем то перекрыть. ScanDoc устраивает но там япония и РУС сильны (кстати да думал ещё взять под русские сканматик для более подробных дата стрим) На голосование выставляю (Bosch kts 540. Maxisys mini. Launch X431 PRO. TEXA Car.) Обязательно нужна поддержка Русского языка! Жду Ваших советов! |
что ожидаешь от сканера?
|
По французам лучше клоны дилера взять.
|
Ктс откинь сразу! Почему? Купишь - поймешь! Но понимание стоит больше сотки.
1. Всего 4 параметра одновременно... 2. Управление отдельно от параметров (в другом окне)... и то, если оно есть... 3. Смотрелка, которая мало, что делает или ваще не делает. 4. Дорого покупать софт каждый год. Если ломаный, то работает криво. 5. Адаптации даже на ваге - через пень колоду. 6. Ошибки ваще х...поймешь как интертрепирует... 7. Подвеску ваще не видит ни на мерсе, ни на ваге, ни на ровере... 8. Записи нет, а так надо иногда, когда плавающая неисправность. Итого: купи ЕЛМ327 ... Она по обд стока-же делает, но стоит в 100-300 раздешевле. Не веришь? Проверь, но дорого проверять... А скандок чем тебе не нравится? Франция там в разработке, бэха тоже, и мерс... На 3 месяца официалы открывают же бесплатно блоки, которые в разработке. |
Цитата:
|
Цитата:
|
А по Рено Clip, и французы закрыты полностью.
|
Как быть с bmw, Land rover, rover?
|
С BMW не работаю, а по Land Rover прекрасно работает VCM. Им же на дилерском уровне Форд, Мазда и Ягуар.
|
Работаю на бош КТС 540. Больше заточен на двигатель .. остальные системы как повезет. Японцев и американцев читает плохо. Чтобы заработал в полную силу необходимо полное расширение прогр. обеспеч.,что выливается в немалые деньги.Возможности прибора не малые. Недавно прочитал на сайте бош : так как настоящих специалистов в этой области мало, которые понимают что делают, возможности прибора ограничили , чтобы не создали проблемы себе и начальнику сервиса.
|
Спасибо! это понятно что марочники лучше брать но пока что лучше думаю взять мультик чтобы охватить большинство автомобилей а потом уже марочники ставить под конкретные авто а современем продать мультик. просто пока что нет точно определенности какие авто в приемуществе приезжают например в одну неделю VAG. FORD. ВАЗ в другую LandRover. Volvo.saab поэтому работаю 2 месяц пока что нет точного потока клиентов но за 2 месяца продиагностировал 56 автомобилей из них 41 осуществлял ремонт были конечно пробелы но уже пробелы добивал знаниями и опытом!
советуют знакомы или лауч или максисис взять! вот думаю может что Вы подскажите по этому? |
Цитата:
|
Да я своими приборами обхватываю достаточно много, вопрос один кто подключался скандоком к бмв? или франции? у меня компакт хочу на неделю поменять на фулку. из-за переходников и из-за тестовых открытий других марок
|
Цитата:
|
Цитата:
Как прибор - он очень живучий и может ВСЕ!, но как софтина:mad: дорого и на уровне елм327:mad: ---------- Может есть какая-то софта, которая может с ним работать кроме еси-троника? Если будет, то он станет ЗОЛОТЫМ! |
Я повторюсь ,что КТС заточен под двигатель , очень хорошо читает дизеля ,жаль что дизеля не смотрю. Видел как на нем работают в комплекте с мототестером. Обидно что по остальным системам дешевый аппарат имеет больше возможностей. Если бы пришлось выбирать сейчас , то скорей всего марочники .
---------- Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Так как я обладаю ктс , за не малые деньги, уж очень хочется чтобы его кто-нибудь похвалил. А так конечно лучше за эти деньги купить несколько разных приборов.
|
на самом деле КТС - это круто. ну как например ноут панасоник. вот каждый раз ловлю себя на мысли что "вырасту большой и куплю себе" ;) останавливает тот факт, что, действительно, за те деньги можно целый чемодан других приборов купить...
ну и опять же - у всех свои требования и нюансы. кто-то без КТС жить не может, кому-то он бывает нужен раз в году. |
Ну наконец кто-то достойно оценил мой прибор. Буду теперь пребывать в гордом спокойствии. можно и не работать уже , само обладание сие прибором вводит в экстаз. И ничего что много завистников, их чары на меня не действуют.
|
Ктс валяется. Даже не знаю куда его ткнуть. Неудобен ужасно медленный
А так бери пуфру интерфейс) куча софта в дочтупе |
Попробую еще эту пуфру перед тем как пожалеть , что купил.
|
Цитата:
Ты мыслишь в корне неправильно и поэтому у тебя нифига не получится. Смотри - я работаю диагностом у офф. дилера и у меня на компе офф. программа диагностики на анг. языке, потому что я несколько раз натыкался на то, что даже перевод с шведского на английский выполнен с ошибками. А теперь представим картину перевили с шведского на английский с ошибками, переводчика с шведского на русский нет, и поэтому перевод с английского (в котором уже допущены неточности) на русский осуществляется девочкой, которая не отличит распредвал от коленвала, даже через 10 лет переводов. А потом еще китайский, английски, опять китайский и только потом русский. А потом ты пытаешься понять в описании ошибки, а точнее в этом говне которое написано в автокомах, о чем-же идет речь вообще!!!! Я еще много написал что нужно сделать, но потом подумал и стер... и так, вроде, мысль изложил ясно. |
Офф яз немецкого автопрома есть немецкий , это его потом переводят на английский уже с ошибками.
|
думается в переводе с немецкого на английский ошибок меньше, чем в переводе с того английского на русский ;)
|
Самый лучший сканер - Это голова и руки, остальное в придачу! И перевода не надо! Вопрос про адаптации на современных Эбу, как то звучит не логично!Если только шины под Российские дороги адаптировать!
Каждый прибор хорош по своему,если голову и руки приложить! Универсального ничего нет! |
Вложений: 1
В помощь для начинающих:
|
AUTOCOM лучший выбор
|
По цене и объему марок не плох! Конечно перевод оставляет желать лучшего!Это надо к каждой марке досматривать либо в толмутах (документация на авто) либо в инете! Например: Фольцваген Гольф -4 2000 года (моновпрыск)! Ошибка Р01423 (автоком или дельфи по ABS выдает: датчик поперечного (поперечного чего?). Оказывается: датчик поперечного ускорения G200 (это под рулем на гольфе),как бы по русски, датчик наклона авто (уровнемер).Но как описание:закончилась на поперечного!Вот и пойми! О чем идет речь!
|
поэтому надо смотреть на английском и не выпендриваться. в автокоме полюбому названия тех же параметров на русском получились слишком длинные, крайне неудобно выбирать для отображения. этого мне хватило, чтобы о русском забыть. но перевод там не самый плохой.
---------- Цитата:
|
Номера ошибок пишет?-пишет, интернет есть?-есть, мануалы достать можно?-можно. Читать их надо?-нужно. Переводчики есть?-есть. Спросить что непонятно возможно?да- Чё еще надо?. Осталось соображалку прикупить тока, а она не дешево стоит:biggrin:
|
расшифровка ошибок по номеру может сильно отличаться для разных марок и даже моделей одной марки. поэтому лучше бы все же адекватную английскую расшифровку самостоятельно переводить на русский.
а соображалку вообще купить нельзя :( |
uncle_sem я написал для современных Эбу, не для старых,там само собой!Конечно один и тот же код ошибки для разных авто может означать разный смысл!Поэтому и говорю:Сканер сканеру, а голова лучше!Доки, интернет, осмысление кода ошибки! Соображалку точно не купишь.:biggrin:. Ну так получилось. Электронщик, запаять допустим 168 ножек проц не проблема, шатун от коленвала отличаю, если конечно не перепутаю клапана со вкладышами!:biggrin: Помнишь времена: KE-джетроник, КЕ-мотроник.Блин-коды,вакуум-метр,компрессометр,стереоскопические очки, чтоб лучше видеть :biggrin:.
|
Цитата:
Переведи, а потом найди датчик распредвала на этом 4-х цилиндровом моторе. |
Вот тут пора вспомнить КТС.
|
А что сложного, датчик распредвала. у сабы под распредвалами,по ходу двигателя со стороны ремней (коленвал откуда начинается) с левой стороны.Это прикол? Для не опытных?Может начнем подсказывать,так сать опыт передовать!А не будем язьвить друг другу!Одна бошка хорошо,две лучше!
|
Цитата:
в данном случае ошибка предельно понятна - нет сигнала с датчика распредвала. ошибка, заметим, из стандартного перечня ошибок, то есть скорее всего считана по обд-2 стандартам соответствующим же оборудованием. при работе родным саабовским сканером - будет интереснее. далее включаем голову. хотя, нахрена? заглядываем под капот. не видим данного датчика. открываем документацию, скажем тот же еситроник, читаем чего пишут по коду - проверятьмодуль зажигания, в частности, смотреть сигнал распознавания цилиндра с него. ну и всё. голова в данном случае нужна чтобы не зацикливаться на том что выдал компьютер и не искать ветра в поле. не нашли датчик? почитали доку. всё. нету еситроника? думаю, беглый гуглинг выдаст нужное решение на первых же страницах. ---------- Цитата:
|
uncle_sem: добавлю, датчик положения распределительного вала "А" Неисправность цепи! Почему "А" потому что есть 6 и 8 цилиндровики! Если однорядка всегда будет "А"
Теперь попробуем разобрать эту ошибку!Неисправность цепи говорит о том,что дело в не датчике,это может быть обрыв массы, плюс 12 вольт,или сигнального провода на старых Эбу.На новых это выражается низкий уровень сигнала (отсутствие 5 вольт на датчике), высокий уровень сигнала (это может говорить об отсутствие массы) Вне диапозона (косвенная причина,на этот датчик могут влиять другие датчики)т.е цепочка!И прямая ,обрыв цепи!Тогда мультиметр в помощь! |
uncle_sem, вывод-то какой из столь длинного текста ?
Да предельно простой. Нефиг заниматься исследованием набора букв, которые идут после номера считанного кода. Независимо от языка, из которого эти буквы взяты. Вот ты тут под псевдонимом uncle_sem. По нему можно что-либо сказать о тебе ? Нет, конечно. Так и с расшифровками, которые по сути не расшифровка, а просто название кода. А реальная расшифровка ( критерии записи, описание проверки и проч.) в мануале. |
Сча всех удивлю- авто не заводится- стартер крутит- акку потихоньку садится- ошибки всегда выскакивают- по коленвалу или распредвалу, а зараза в других потаенны местах на самом деле. Могу привести десятки примеров и не найдете никаких переводов и мануалов- только на соображалку возможно косяк вычислить.
|
Текущее время: 22:25. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot