Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Подбираю сканер! (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12807)

Lip_md 29.09.2015 09:05

Подбираю сканер!
 
Доброе время суток народ!
Расширяю возможности своей диагностической станции.
В наличии имею Autocom CDP+ (двухплатник), ScanDoc
Не хватает покрытия по европейцам шведам и французам. подбираю сканер который сможет их перекрыть Autocom на европейцах только ошибки читать может ) завяленные адаптации не проходят. Нужен сканер который будет силен по бмв, мерседес, вольво, сааб, пежо, ситроен
ну и остальные может чем то перекрыть. ScanDoc устраивает но там япония и РУС сильны (кстати да думал ещё взять под русские сканматик для более подробных дата стрим)
На голосование выставляю (Bosch kts 540. Maxisys mini. Launch X431 PRO. TEXA Car.) Обязательно нужна поддержка Русского языка!
Жду Ваших советов!

триколор 29.09.2015 20:55

что ожидаешь от сканера?

enteran 29.09.2015 21:24

По французам лучше клоны дилера взять.

Павел_Реж 29.09.2015 21:45

Ктс откинь сразу! Почему? Купишь - поймешь! Но понимание стоит больше сотки.
1. Всего 4 параметра одновременно...
2. Управление отдельно от параметров (в другом окне)... и то, если оно есть...
3. Смотрелка, которая мало, что делает или ваще не делает.
4. Дорого покупать софт каждый год. Если ломаный, то работает криво.
5. Адаптации даже на ваге - через пень колоду.
6. Ошибки ваще х...поймешь как интертрепирует...
7. Подвеску ваще не видит ни на мерсе, ни на ваге, ни на ровере...
8. Записи нет, а так надо иногда, когда плавающая неисправность.

Итого: купи ЕЛМ327 ... Она по обд стока-же делает, но стоит в 100-300 раздешевле.
Не веришь? Проверь, но дорого проверять...
А скандок чем тебе не нравится? Франция там в разработке, бэха тоже, и мерс... На 3 месяца официалы открывают же бесплатно блоки, которые в разработке.

sonic67 30.09.2015 09:01

Цитата:

Сообщение от enteran (Сообщение 352363)
По французам лучше клоны дилера взять.

Полностью поддерживаю.

Lip_md 30.09.2015 09:01

Цитата:

Сообщение от Павел_Реж (Сообщение 352373)
Ктс откинь сразу! Почему? Купишь - поймешь! Но понимание стоит больше сотки.
1. Всего 4 параметра одновременно...
2. Управление отдельно от параметров (в другом окне)... и то, если оно есть...
3. Смотрелка, которая мало, что делает или ваще не делает.
4. Дорого покупать софт каждый год. Если ломаный, то работает криво.
5. Адаптации даже на ваге - через пень колоду.
6. Ошибки ваще х...поймешь как интертрепирует...
7. Подвеску ваще не видит ни на мерсе, ни на ваге, ни на ровере...
8. Записи нет, а так надо иногда, когда плавающая неисправность.

Итого: купи ЕЛМ327 ... Она по обд стока-же делает, но стоит в 100-300 раздешевле.
Не веришь? Проверь, но дорого проверять...
А скандок чем тебе не нравится? Франция там в разработке, бэха тоже, и мерс... На 3 месяца официалы открывают же бесплатно блоки, которые в разработке.

Да я наслышан подобных отзывов! Мне скандог не нравиться только одним как работает по Ваг* например вчера было 3 VW и Skoda, почему то именно по Ваг* идут постоянные обрывы связи. добавить сааб ровер ландровер и т.д. такие тоже обращаются но слабовато вот думаю чем дополнить скандок. что сможет на уровне работать! По французам думаю лексию все же взять...

sonic67 30.09.2015 09:27

А по Рено Clip, и французы закрыты полностью.

Lip_md 30.09.2015 10:02

Как быть с bmw, Land rover, rover?

sonic67 30.09.2015 10:20

С BMW не работаю, а по Land Rover прекрасно работает VCM. Им же на дилерском уровне Форд, Мазда и Ягуар.

триколор 30.09.2015 11:37

Работаю на бош КТС 540. Больше заточен на двигатель .. остальные системы как повезет. Японцев и американцев читает плохо. Чтобы заработал в полную силу необходимо полное расширение прогр. обеспеч.,что выливается в немалые деньги.Возможности прибора не малые. Недавно прочитал на сайте бош : так как настоящих специалистов в этой области мало, которые понимают что делают, возможности прибора ограничили , чтобы не создали проблемы себе и начальнику сервиса.

Lip_md 30.09.2015 13:32

Спасибо! это понятно что марочники лучше брать но пока что лучше думаю взять мультик чтобы охватить большинство автомобилей а потом уже марочники ставить под конкретные авто а современем продать мультик. просто пока что нет точно определенности какие авто в приемуществе приезжают например в одну неделю VAG. FORD. ВАЗ в другую LandRover. Volvo.saab поэтому работаю 2 месяц пока что нет точного потока клиентов но за 2 месяца продиагностировал 56 автомобилей из них 41 осуществлял ремонт были конечно пробелы но уже пробелы добивал знаниями и опытом!
советуют знакомы или лауч или максисис взять! вот думаю может что Вы подскажите по этому?

Павел_Реж 30.09.2015 16:49

Цитата:

Сообщение от Lip_md (Сообщение 352610)
Спасибо! это понятно что марочники лучше брать но пока что лучше думаю взять мультик чтобы охватить большинство автомобилей а потом уже марочники ставить под конкретные авто а современем продать мультик. просто пока что нет точно определенности какие авто в приемуществе приезжают например в одну неделю VAG. FORD. ВАЗ в другую LandRover. Volvo.saab поэтому работаю 2 месяц пока что нет точного потока клиентов но за 2 месяца продиагностировал 56 автомобилей из них 41 осуществлял ремонт были конечно пробелы но уже пробелы добивал знаниями и опытом!
советуют знакомы или лауч или максисис взять! вот думаю может что Вы подскажите по этому?

У тебя два самых обхуетительных прибора, они идеально дополняют друг-друга. Разберись с ними, потом уже с практикой придет то, что тебе нужно, не торопись, все получится. Мультики показывают мало, но два мультика уже покажут тебе с двух сторон, а там и голова сгодится, если думать умеешь и анализировать.

Lip_md 30.09.2015 16:52

Да я своими приборами обхватываю достаточно много, вопрос один кто подключался скандоком к бмв? или франции? у меня компакт хочу на неделю поменять на фулку. из-за переходников и из-за тестовых открытий других марок

uncle_sem 30.09.2015 19:19

Цитата:

Сообщение от триколор (Сообщение 352542)
Работаю на бош КТС 540. Больше заточен на двигатель .. остальные системы как повезет. Японцев и американцев читает плохо. Чтобы заработал в полную силу необходимо полное расширение прогр. обеспеч.,что выливается в немалые деньги.Возможности прибора не малые. Недавно прочитал на сайте бош : так как настоящих специалистов в этой области мало, которые понимают что делают, возможности прибора ограничили , чтобы не создали проблемы себе и начальнику сервиса.

данное громкое заявление подразумевает, что определенными манипуляциями можно разблокировать эти дополнительные возможности, однако такой возможности не существует. что говорит о том, что нету их, на самом деле.

Павел_Реж 30.09.2015 19:37

Цитата:

Сообщение от uncle_sem (Сообщение 352736)
данное громкое заявление подразумевает, что определенными манипуляциями можно разблокировать эти дополнительные возможности, однако такой возможности не существует. что говорит о том, что нету их, на самом деле.

Бошевцы - кантоны правильные, которые работают только официально и не крадут и не обрабатывают сами оф. протоколы, а производители с ними не делятся, или делятся только урывками типа обд. Поэтому они такие слабые.
Как прибор - он очень живучий и может ВСЕ!, но как софтина:mad: дорого и на уровне елм327:mad:

----------

Может есть какая-то софта, которая может с ним работать кроме еси-троника? Если будет, то он станет ЗОЛОТЫМ!

триколор 30.09.2015 20:32

Я повторюсь ,что КТС заточен под двигатель , очень хорошо читает дизеля ,жаль что дизеля не смотрю. Видел как на нем работают в комплекте с мототестером. Обидно что по остальным системам дешевый аппарат имеет больше возможностей. Если бы пришлось выбирать сейчас , то скорей всего марочники .

----------

Цитата:

Сообщение от Павел_Реж (Сообщение 352738)
Бошевцы - кантоны правильные, которые работают только официально и не крадут и не обрабатывают сами оф. протоколы, а производители с ними не делятся, или делятся только урывками типа обд. Поэтому они такие слабые.
Как прибор - он очень живучий и может ВСЕ!, но как софтина:mad: дорого и на уровне елм327:mad:

----------

Может есть какая-то софта, которая может с ним работать кроме еси-троника? Если будет, то он станет ЗОЛОТЫМ!

А пассфру разве не дает такую возможность

uncle_sem 01.10.2015 12:49

Цитата:

Сообщение от триколор (Сообщение 352743)
Я повторюсь ,что КТС заточен под двигатель , очень хорошо читает дизеля ,жаль что дизеля не смотрю. Видел как на нем работают в комплекте с мототестером. Обидно что по остальным системам дешевый аппарат имеет больше возможностей. Если бы пришлось выбирать сейчас , то скорей всего марочники .

----------



А пассфру разве не дает такую возможность

ну так опять же - только двигатель. ну и покупать ктс, чтобы использовать как пасстру - как-то прямо скажем неразумно. есть и более дешевые решения. как это елм еще до пасстру не допилили ;)

----------

Цитата:

Сообщение от Павел_Реж (Сообщение 352738)
Бошевцы - кантоны правильные, которые работают только официально и не крадут и не обрабатывают сами оф. протоколы, а производители с ними не делятся, или делятся только урывками типа обд. Поэтому они такие слабые.

тут опять же напрашивается возможность хотя бы за деньги сделать феерический прибор для СОБСТВЕННЫХ, бошевских ЭБУ. но и этого нет - либо чтобы не палиться, либо это концепция такая - дескать, вам, лохам, не положено.

триколор 01.10.2015 15:55

Так как я обладаю ктс , за не малые деньги, уж очень хочется чтобы его кто-нибудь похвалил. А так конечно лучше за эти деньги купить несколько разных приборов.

uncle_sem 01.10.2015 19:45

на самом деле КТС - это круто. ну как например ноут панасоник. вот каждый раз ловлю себя на мысли что "вырасту большой и куплю себе" ;) останавливает тот факт, что, действительно, за те деньги можно целый чемодан других приборов купить...

ну и опять же - у всех свои требования и нюансы. кто-то без КТС жить не может, кому-то он бывает нужен раз в году.

триколор 01.10.2015 20:41

Ну наконец кто-то достойно оценил мой прибор. Буду теперь пребывать в гордом спокойствии. можно и не работать уже , само обладание сие прибором вводит в экстаз. И ничего что много завистников, их чары на меня не действуют.

Yurik 01.10.2015 21:35

Ктс валяется. Даже не знаю куда его ткнуть. Неудобен ужасно медленный
А так бери пуфру интерфейс) куча софта в дочтупе

триколор 01.10.2015 23:05

Попробую еще эту пуфру перед тем как пожалеть , что купил.

Cotm 01.10.2015 23:59

Цитата:

Сообщение от Lip_md (Сообщение 352062)
Доброе время суток народ!
Расширяю возможности своей диагностической станции.
В наличии имею Autocom CDP+ (двухплатник), ScanDoc
Не хватает покрытия по европейцам шведам и французам. подбираю сканер который сможет их перекрыть Autocom на европейцах только ошибки читать может ) завяленные адаптации не проходят. Нужен сканер который будет силен по бмв, мерседес, вольво, сааб, пежо, ситроен
ну и остальные может чем то перекрыть. ScanDoc устраивает но там япония и РУС сильны (кстати да думал ещё взять под русские сканматик для более подробных дата стрим)
На голосование выставляю (Bosch kts 540. Maxisys mini. Launch X431 PRO. TEXA Car.) Обязательно нужна поддержка Русского языка!
Жду Ваших советов!

Мужик, я сегодня пьяный и добрый, патамучта я сегодня задушил жабу и ушел в отпуск!
Ты мыслишь в корне неправильно и поэтому у тебя нифига не получится. Смотри - я работаю диагностом у офф. дилера и у меня на компе офф. программа диагностики на анг. языке, потому что я несколько раз натыкался на то, что даже перевод с шведского на английский выполнен с ошибками. А теперь представим картину перевили с шведского на английский с ошибками, переводчика с шведского на русский нет, и поэтому перевод с английского (в котором уже допущены неточности) на русский осуществляется девочкой, которая не отличит распредвал от коленвала, даже через 10 лет переводов. А потом еще китайский, английски, опять китайский и только потом русский.
А потом ты пытаешься понять в описании ошибки, а точнее в этом говне которое написано в автокомах, о чем-же идет речь вообще!!!!

Я еще много написал что нужно сделать, но потом подумал и стер... и так, вроде, мысль изложил ясно.

триколор 02.10.2015 13:31

Офф яз немецкого автопрома есть немецкий , это его потом переводят на английский уже с ошибками.

uncle_sem 02.10.2015 15:43

думается в переводе с немецкого на английский ошибок меньше, чем в переводе с того английского на русский ;)

zamj 02.10.2015 20:27

Самый лучший сканер - Это голова и руки, остальное в придачу! И перевода не надо! Вопрос про адаптации на современных Эбу, как то звучит не логично!Если только шины под Российские дороги адаптировать!
Каждый прибор хорош по своему,если голову и руки приложить! Универсального ничего нет!

zamj 03.10.2015 07:01

Вложений: 1
В помощь для начинающих:

spark1000 04.10.2015 12:15

AUTOCOM лучший выбор

zamj 04.10.2015 16:23

По цене и объему марок не плох! Конечно перевод оставляет желать лучшего!Это надо к каждой марке досматривать либо в толмутах (документация на авто) либо в инете! Например: Фольцваген Гольф -4 2000 года (моновпрыск)! Ошибка Р01423 (автоком или дельфи по ABS выдает: датчик поперечного (поперечного чего?). Оказывается: датчик поперечного ускорения G200 (это под рулем на гольфе),как бы по русски, датчик наклона авто (уровнемер).Но как описание:закончилась на поперечного!Вот и пойми! О чем идет речь!

uncle_sem 04.10.2015 16:33

поэтому надо смотреть на английском и не выпендриваться. в автокоме полюбому названия тех же параметров на русском получились слишком длинные, крайне неудобно выбирать для отображения. этого мне хватило, чтобы о русском забыть. но перевод там не самый плохой.

----------

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 353683)
Самый лучший сканер - Это голова и руки, остальное в придачу! И перевода не надо! Вопрос про адаптации на современных Эбу, как то звучит не логично!Если только шины под Российские дороги адаптировать!

ерунду написал. заслонка, егр, нулевое положение руля - вот как минимум три адаптации, которые просто сразу приходят в голову - и это не сказать что на очень новых машинах.

draw 04.10.2015 16:35

Номера ошибок пишет?-пишет, интернет есть?-есть, мануалы достать можно?-можно. Читать их надо?-нужно. Переводчики есть?-есть. Спросить что непонятно возможно?да- Чё еще надо?. Осталось соображалку прикупить тока, а она не дешево стоит:biggrin:

uncle_sem 04.10.2015 17:19

расшифровка ошибок по номеру может сильно отличаться для разных марок и даже моделей одной марки. поэтому лучше бы все же адекватную английскую расшифровку самостоятельно переводить на русский.

а соображалку вообще купить нельзя :(

zamj 04.10.2015 17:24

uncle_sem я написал для современных Эбу, не для старых,там само собой!Конечно один и тот же код ошибки для разных авто может означать разный смысл!Поэтому и говорю:Сканер сканеру, а голова лучше!Доки, интернет, осмысление кода ошибки! Соображалку точно не купишь.:biggrin:. Ну так получилось. Электронщик, запаять допустим 168 ножек проц не проблема, шатун от коленвала отличаю, если конечно не перепутаю клапана со вкладышами!:biggrin: Помнишь времена: KE-джетроник, КЕ-мотроник.Блин-коды,вакуум-метр,компрессометр,стереоскопические очки, чтоб лучше видеть :biggrin:.

ак58 04.10.2015 22:10

Цитата:

Сообщение от uncle_sem (Сообщение 354328)
поэтому лучше бы все же адекватную английскую расшифровку самостоятельно переводить на русский.

SAAB 9-3 2001 год. P0340 Camshaft Position Sensor Malfunction
Переведи, а потом найди датчик распредвала на этом 4-х цилиндровом моторе.

триколор 04.10.2015 22:43

Вот тут пора вспомнить КТС.

zamj 04.10.2015 23:27

А что сложного, датчик распредвала. у сабы под распредвалами,по ходу двигателя со стороны ремней (коленвал откуда начинается) с левой стороны.Это прикол? Для не опытных?Может начнем подсказывать,так сать опыт передовать!А не будем язьвить друг другу!Одна бошка хорошо,две лучше!

uncle_sem 04.10.2015 23:49

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 354491)
SAAB 9-3 2001 год. P0340 Camshaft Position Sensor Malfunction
Переведи, а потом найди датчик распредвала на этом 4-х цилиндровом моторе.

не вижу противоречий. о самостоятельном переводе на русский я говорил в том смысле, что переводчики, не зная предмета, могут перевести совершенно отвлеченно. тут на соседнем форуме выкладывали уже ошибки от какого-то рено, дык я аж пошел гуглить что они на самом деле означают. ну тамнастолько феерично, что у меня аж волосы на жопе зашевелились, когда я пытался представить о чем они там думали, когда переводили.

в данном случае ошибка предельно понятна - нет сигнала с датчика распредвала. ошибка, заметим, из стандартного перечня ошибок, то есть скорее всего считана по обд-2 стандартам соответствующим же оборудованием. при работе родным саабовским сканером - будет интереснее. далее включаем голову. хотя, нахрена? заглядываем под капот. не видим данного датчика. открываем документацию, скажем тот же еситроник, читаем чего пишут по коду - проверятьмодуль зажигания, в частности, смотреть сигнал распознавания цилиндра с него. ну и всё. голова в данном случае нужна чтобы не зацикливаться на том что выдал компьютер и не искать ветра в поле. не нашли датчик? почитали доку. всё. нету еситроника? думаю, беглый гуглинг выдаст нужное решение на первых же страницах.

----------

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 354525)
А что сложного, датчик распредвала. у сабы под распредвалами,по ходу двигателя со стороны ремней (коленвал откуда начинается) с левой стороны.Это прикол? Для не опытных?Может начнем подсказывать,так сать опыт передовать!А не будем язьвить друг другу!Одна бошка хорошо,две лучше!

еси утверждает что нету на этих моторах ДПРВ, идет распознавание хитровыпендренным модулем зажигания. решение не новое, на некоторых опелях тоже была эта дурость. необходимость такого решения лично от меня ускользает.

zamj 05.10.2015 00:04

uncle_sem: добавлю, датчик положения распределительного вала "А" Неисправность цепи! Почему "А" потому что есть 6 и 8 цилиндровики! Если однорядка всегда будет "А"
Теперь попробуем разобрать эту ошибку!Неисправность цепи говорит о том,что дело в не датчике,это может быть обрыв массы, плюс 12 вольт,или сигнального провода на старых Эбу.На новых это выражается низкий уровень сигнала (отсутствие 5 вольт на датчике), высокий уровень сигнала (это может говорить об отсутствие массы) Вне диапозона (косвенная причина,на этот датчик могут влиять другие датчики)т.е цепочка!И прямая ,обрыв цепи!Тогда мультиметр в помощь!

ак58 05.10.2015 00:09

uncle_sem, вывод-то какой из столь длинного текста ?
Да предельно простой. Нефиг заниматься исследованием набора букв, которые идут после номера считанного кода. Независимо от языка, из которого эти буквы взяты.
Вот ты тут под псевдонимом uncle_sem. По нему можно что-либо сказать о тебе ? Нет, конечно. Так и с расшифровками, которые по сути не расшифровка, а просто название кода. А реальная расшифровка ( критерии записи, описание проверки и проч.) в мануале.

draw 05.10.2015 00:14

Сча всех удивлю- авто не заводится- стартер крутит- акку потихоньку садится- ошибки всегда выскакивают- по коленвалу или распредвалу, а зараза в других потаенны местах на самом деле. Могу привести десятки примеров и не найдете никаких переводов и мануалов- только на соображалку возможно косяк вычислить.


Текущее время: 22:25. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.