Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Подбираю сканер! (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12807)

draw 04.10.2015 16:35

Номера ошибок пишет?-пишет, интернет есть?-есть, мануалы достать можно?-можно. Читать их надо?-нужно. Переводчики есть?-есть. Спросить что непонятно возможно?да- Чё еще надо?. Осталось соображалку прикупить тока, а она не дешево стоит:biggrin:

uncle_sem 04.10.2015 17:19

расшифровка ошибок по номеру может сильно отличаться для разных марок и даже моделей одной марки. поэтому лучше бы все же адекватную английскую расшифровку самостоятельно переводить на русский.

а соображалку вообще купить нельзя :(

zamj 04.10.2015 17:24

uncle_sem я написал для современных Эбу, не для старых,там само собой!Конечно один и тот же код ошибки для разных авто может означать разный смысл!Поэтому и говорю:Сканер сканеру, а голова лучше!Доки, интернет, осмысление кода ошибки! Соображалку точно не купишь.:biggrin:. Ну так получилось. Электронщик, запаять допустим 168 ножек проц не проблема, шатун от коленвала отличаю, если конечно не перепутаю клапана со вкладышами!:biggrin: Помнишь времена: KE-джетроник, КЕ-мотроник.Блин-коды,вакуум-метр,компрессометр,стереоскопические очки, чтоб лучше видеть :biggrin:.

ак58 04.10.2015 22:10

Цитата:

Сообщение от uncle_sem (Сообщение 354328)
поэтому лучше бы все же адекватную английскую расшифровку самостоятельно переводить на русский.

SAAB 9-3 2001 год. P0340 Camshaft Position Sensor Malfunction
Переведи, а потом найди датчик распредвала на этом 4-х цилиндровом моторе.

триколор 04.10.2015 22:43

Вот тут пора вспомнить КТС.

zamj 04.10.2015 23:27

А что сложного, датчик распредвала. у сабы под распредвалами,по ходу двигателя со стороны ремней (коленвал откуда начинается) с левой стороны.Это прикол? Для не опытных?Может начнем подсказывать,так сать опыт передовать!А не будем язьвить друг другу!Одна бошка хорошо,две лучше!

uncle_sem 04.10.2015 23:49

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 354491)
SAAB 9-3 2001 год. P0340 Camshaft Position Sensor Malfunction
Переведи, а потом найди датчик распредвала на этом 4-х цилиндровом моторе.

не вижу противоречий. о самостоятельном переводе на русский я говорил в том смысле, что переводчики, не зная предмета, могут перевести совершенно отвлеченно. тут на соседнем форуме выкладывали уже ошибки от какого-то рено, дык я аж пошел гуглить что они на самом деле означают. ну тамнастолько феерично, что у меня аж волосы на жопе зашевелились, когда я пытался представить о чем они там думали, когда переводили.

в данном случае ошибка предельно понятна - нет сигнала с датчика распредвала. ошибка, заметим, из стандартного перечня ошибок, то есть скорее всего считана по обд-2 стандартам соответствующим же оборудованием. при работе родным саабовским сканером - будет интереснее. далее включаем голову. хотя, нахрена? заглядываем под капот. не видим данного датчика. открываем документацию, скажем тот же еситроник, читаем чего пишут по коду - проверятьмодуль зажигания, в частности, смотреть сигнал распознавания цилиндра с него. ну и всё. голова в данном случае нужна чтобы не зацикливаться на том что выдал компьютер и не искать ветра в поле. не нашли датчик? почитали доку. всё. нету еситроника? думаю, беглый гуглинг выдаст нужное решение на первых же страницах.

----------

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 354525)
А что сложного, датчик распредвала. у сабы под распредвалами,по ходу двигателя со стороны ремней (коленвал откуда начинается) с левой стороны.Это прикол? Для не опытных?Может начнем подсказывать,так сать опыт передовать!А не будем язьвить друг другу!Одна бошка хорошо,две лучше!

еси утверждает что нету на этих моторах ДПРВ, идет распознавание хитровыпендренным модулем зажигания. решение не новое, на некоторых опелях тоже была эта дурость. необходимость такого решения лично от меня ускользает.

zamj 05.10.2015 00:04

uncle_sem: добавлю, датчик положения распределительного вала "А" Неисправность цепи! Почему "А" потому что есть 6 и 8 цилиндровики! Если однорядка всегда будет "А"
Теперь попробуем разобрать эту ошибку!Неисправность цепи говорит о том,что дело в не датчике,это может быть обрыв массы, плюс 12 вольт,или сигнального провода на старых Эбу.На новых это выражается низкий уровень сигнала (отсутствие 5 вольт на датчике), высокий уровень сигнала (это может говорить об отсутствие массы) Вне диапозона (косвенная причина,на этот датчик могут влиять другие датчики)т.е цепочка!И прямая ,обрыв цепи!Тогда мультиметр в помощь!

ак58 05.10.2015 00:09

uncle_sem, вывод-то какой из столь длинного текста ?
Да предельно простой. Нефиг заниматься исследованием набора букв, которые идут после номера считанного кода. Независимо от языка, из которого эти буквы взяты.
Вот ты тут под псевдонимом uncle_sem. По нему можно что-либо сказать о тебе ? Нет, конечно. Так и с расшифровками, которые по сути не расшифровка, а просто название кода. А реальная расшифровка ( критерии записи, описание проверки и проч.) в мануале.

draw 05.10.2015 00:14

Сча всех удивлю- авто не заводится- стартер крутит- акку потихоньку садится- ошибки всегда выскакивают- по коленвалу или распредвалу, а зараза в других потаенны местах на самом деле. Могу привести десятки примеров и не найдете никаких переводов и мануалов- только на соображалку возможно косяк вычислить.


Текущее время: 21:49. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.