![]() |
Номера ошибок пишет?-пишет, интернет есть?-есть, мануалы достать можно?-можно. Читать их надо?-нужно. Переводчики есть?-есть. Спросить что непонятно возможно?да- Чё еще надо?. Осталось соображалку прикупить тока, а она не дешево стоит:biggrin:
|
расшифровка ошибок по номеру может сильно отличаться для разных марок и даже моделей одной марки. поэтому лучше бы все же адекватную английскую расшифровку самостоятельно переводить на русский.
а соображалку вообще купить нельзя :( |
uncle_sem я написал для современных Эбу, не для старых,там само собой!Конечно один и тот же код ошибки для разных авто может означать разный смысл!Поэтому и говорю:Сканер сканеру, а голова лучше!Доки, интернет, осмысление кода ошибки! Соображалку точно не купишь.:biggrin:. Ну так получилось. Электронщик, запаять допустим 168 ножек проц не проблема, шатун от коленвала отличаю, если конечно не перепутаю клапана со вкладышами!:biggrin: Помнишь времена: KE-джетроник, КЕ-мотроник.Блин-коды,вакуум-метр,компрессометр,стереоскопические очки, чтоб лучше видеть :biggrin:.
|
Цитата:
Переведи, а потом найди датчик распредвала на этом 4-х цилиндровом моторе. |
Вот тут пора вспомнить КТС.
|
А что сложного, датчик распредвала. у сабы под распредвалами,по ходу двигателя со стороны ремней (коленвал откуда начинается) с левой стороны.Это прикол? Для не опытных?Может начнем подсказывать,так сать опыт передовать!А не будем язьвить друг другу!Одна бошка хорошо,две лучше!
|
Цитата:
в данном случае ошибка предельно понятна - нет сигнала с датчика распредвала. ошибка, заметим, из стандартного перечня ошибок, то есть скорее всего считана по обд-2 стандартам соответствующим же оборудованием. при работе родным саабовским сканером - будет интереснее. далее включаем голову. хотя, нахрена? заглядываем под капот. не видим данного датчика. открываем документацию, скажем тот же еситроник, читаем чего пишут по коду - проверятьмодуль зажигания, в частности, смотреть сигнал распознавания цилиндра с него. ну и всё. голова в данном случае нужна чтобы не зацикливаться на том что выдал компьютер и не искать ветра в поле. не нашли датчик? почитали доку. всё. нету еситроника? думаю, беглый гуглинг выдаст нужное решение на первых же страницах. ---------- Цитата:
|
uncle_sem: добавлю, датчик положения распределительного вала "А" Неисправность цепи! Почему "А" потому что есть 6 и 8 цилиндровики! Если однорядка всегда будет "А"
Теперь попробуем разобрать эту ошибку!Неисправность цепи говорит о том,что дело в не датчике,это может быть обрыв массы, плюс 12 вольт,или сигнального провода на старых Эбу.На новых это выражается низкий уровень сигнала (отсутствие 5 вольт на датчике), высокий уровень сигнала (это может говорить об отсутствие массы) Вне диапозона (косвенная причина,на этот датчик могут влиять другие датчики)т.е цепочка!И прямая ,обрыв цепи!Тогда мультиметр в помощь! |
uncle_sem, вывод-то какой из столь длинного текста ?
Да предельно простой. Нефиг заниматься исследованием набора букв, которые идут после номера считанного кода. Независимо от языка, из которого эти буквы взяты. Вот ты тут под псевдонимом uncle_sem. По нему можно что-либо сказать о тебе ? Нет, конечно. Так и с расшифровками, которые по сути не расшифровка, а просто название кода. А реальная расшифровка ( критерии записи, описание проверки и проч.) в мануале. |
Сча всех удивлю- авто не заводится- стартер крутит- акку потихоньку садится- ошибки всегда выскакивают- по коленвалу или распредвалу, а зараза в других потаенны местах на самом деле. Могу привести десятки примеров и не найдете никаких переводов и мануалов- только на соображалку возможно косяк вычислить.
|
Текущее время: 21:49. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot