Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   может кто знает как восстановить autocom (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2027)

ice007 24.10.2014 23:03

Цитата:

Сообщение от Roman36 (Сообщение 204060)
я не професионал в этом деле, а профи наши молчат!

Давай на профессиональном языке говорить:thumbup: закончим сопли размазывать . Задай вопрос и получишь соответствующий ответ! :thumbup:
Русский язык настолько богат , что можно отвечать, а можно стелиться по ответу, что этим даже в тупик заводит. Прежде всего конкретность и что от этого хотите получить.

draw 24.10.2014 23:05

Цитата:

Сообщение от Roman36 (Сообщение 204060)
не могу занть, т.к я не професионал в этом деле, а профи наши молчат!
Сегодня вызвонил что связь с движком тоже по 3 пину идет, а can вообще не при делах,так я и непонял зачем он вообще нужен(мож только для диагностики другими приборами?).

Двигатель нормально хоть берет по 3-пину твой двухплатный 100251?

Похоже прога не работает по кану с твоим маном, также как и со всеми манами, вот что выресовывается после наших опытов- придет 100251 новый еще осцилограммы выложу насчет искаженного фронта, а почему напряжение 28.8 вольт- это что на заведенном моторе?-твой тестер греется?

089 25.10.2014 07:46

При заведённом ДВС на 24В машинах тестер греется и не идёт на связь, подскажите пожалуйста как это исправить?

ice007 25.10.2014 09:24

Тестер какой, марка, номер? А при не заведённом греется? Самое простое заменить конденсатор. Скажешь какой? А ты фотку ложи, тогда пальцем тыкнут! :wink:

Roman36 25.10.2014 10:17

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 204115)
Двигатель нормально хоть берет по 3-пину твой двухплатный 100251?

Похоже прога не работает по кану с твоим маном, также как и со всеми манами, вот что выресовывается после наших опытов- придет 100251 новый еще осцилограммы выложу насчет искаженного фронта, а почему напряжение 28.8 вольт- это что на заведенном моторе?-твой тестер греется?

Двигатель по моим понятиям берет нормально(ошибки читает, параметры в реальном времени показывает, единственное что делает неправильно, так это отсечку форсунок, он на 4ке не делает, делает только на шестерке, да еще и опресовку высоким давлением делает только на шестерке и то на последнем этапе движок глушит, больше ничего сделать не может, нет никаких функций)
28.8 это на заведенном...
да греется довольно сильно когда машина работает,на заглушенном еле теплый

wgor 25.10.2014 10:33

28.8 вольт это нормальное напряжение в бортовой сети грузового автомобиля.Почему вырубает тест это уже вопрос.Во первых по питанию надо посмотреть в приборе все ли в поряде,скорее всего рвется питалово стабилизатора по 5 вольт.Можно запитать прибор на 28.8 и смотреть что происходит по питаниям ,кондеры может высохли или брак

Roman36 25.10.2014 10:42

тест рвет может изза большого давления в рампе, у меня клапан дополнительный стоит на слив и давление высоковато кажется около 5,8, движок грубовато работает я думаю из за этого и тест не заканчивается нормально.

wgor 25.10.2014 10:53

механический клапан,он для этого и нужен чтобы лишнее сбрасывать в обратку.Вообще то тест на утечки в Камминс тоже подымает медленно,но плавно и не дает такой нагрузки на рампу.Это конечно с ИНЛИНОМ 5 и КАММИНС ИНСАЙТ.Рвет наверно прибор соединение.Посмотри кондеры на обвязке стабилизатора,стоят копейки лучше сразу поменять.

wgor 25.10.2014 10:55

А вот интересно давление в рампе правильно кажет?

wgor 25.10.2014 10:57

Как мне помнится неисправность датчика давления в рампе не обозначается в ошибках.А передавливает датчик совсем легко.


Текущее время: 22:45. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.