![]() |
Цитата:
Русский язык настолько богат , что можно отвечать, а можно стелиться по ответу, что этим даже в тупик заводит. Прежде всего конкретность и что от этого хотите получить. |
Цитата:
Похоже прога не работает по кану с твоим маном, также как и со всеми манами, вот что выресовывается после наших опытов- придет 100251 новый еще осцилограммы выложу насчет искаженного фронта, а почему напряжение 28.8 вольт- это что на заведенном моторе?-твой тестер греется? |
При заведённом ДВС на 24В машинах тестер греется и не идёт на связь, подскажите пожалуйста как это исправить?
|
Тестер какой, марка, номер? А при не заведённом греется? Самое простое заменить конденсатор. Скажешь какой? А ты фотку ложи, тогда пальцем тыкнут! :wink:
|
Цитата:
28.8 это на заведенном... да греется довольно сильно когда машина работает,на заглушенном еле теплый |
28.8 вольт это нормальное напряжение в бортовой сети грузового автомобиля.Почему вырубает тест это уже вопрос.Во первых по питанию надо посмотреть в приборе все ли в поряде,скорее всего рвется питалово стабилизатора по 5 вольт.Можно запитать прибор на 28.8 и смотреть что происходит по питаниям ,кондеры может высохли или брак
|
тест рвет может изза большого давления в рампе, у меня клапан дополнительный стоит на слив и давление высоковато кажется около 5,8, движок грубовато работает я думаю из за этого и тест не заканчивается нормально.
|
механический клапан,он для этого и нужен чтобы лишнее сбрасывать в обратку.Вообще то тест на утечки в Камминс тоже подымает медленно,но плавно и не дает такой нагрузки на рампу.Это конечно с ИНЛИНОМ 5 и КАММИНС ИНСАЙТ.Рвет наверно прибор соединение.Посмотри кондеры на обвязке стабилизатора,стоят копейки лучше сразу поменять.
|
А вот интересно давление в рампе правильно кажет?
|
Как мне помнится неисправность датчика давления в рампе не обозначается в ошибках.А передавливает датчик совсем легко.
|
Текущее время: 22:45. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot