Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   может кто знает как восстановить autocom (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2027)

draw 25.10.2014 13:55

Цитата:

Сообщение от 089 (Сообщение 204278)
У меня такой же 100251, один уже лежит в столе перестал связываться с Авто, хотя все тесты проходит. Перестал работать после работы со Сканией на заведённую, купил другой. Но понял работать на заведённой грузовой долго нельзя, перегревается и на связь не выходит. Как проверить супресор? И может ли быть из за него такое?

Учимся самостоятельно работать - поиск [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
смотрим читаем пока думаем- оказывается у нас форум то рулит

089 25.10.2014 13:58

Спасибо попробую в понедельник на работе.

draw 25.10.2014 14:03

Цитата:

Сообщение от 089 (Сообщение 204278)
У меня такой же 100251, один уже лежит в столе перестал связываться с Авто, хотя все тесты проходит. Перестал работать после работы со Сканией на заведённую, купил другой. Но понял работать на заведённой грузовой долго нельзя, перегревается и на связь не выходит. Как проверить супресор? И может ли быть из за него такое?

Именно так и будет и форма сигналов хрен знает какая будет- если так шутить с тестером- любой блок в грузовике открыть там можно увидеть какие правильные супрессоры стоят на входе
Вижу есть супрессоры которые подходят SMBJ30A/CA(30 в-33 открытие-35 пробой) или еще выше SMBJ33A/CA или вообще его убрать или поставить как на древних защиту на питание через диод шотки

Если не найти правильных номиналов - думаю вообще нужно выпаять супрессор к чертям- словить импульс высоковольтный от генератора при заводке не страшно так как в самом грузовике почти во всех электронных блоках стоят точно такие же защиты которые и берут на себя всплески по импульсам Также можно завести грузовик - а потом уже подключаться в его разьем- тогда точно ничего не поймаешь-так что супрессор который стоит в автокомах должен быть не менее 30-33 вольт - это очевидно
импульсный стабилизатор напряжения питания в тестере расчитан на входное напряжение от 9 до 40 вольт

Спасибо Айсу и Либросу, ихние шутки принесли свои правильные плоды в конечном итоге :smile:

Проще-расскажу как было, моя привычка все детали называть супрессорами и шутки над этим от ребят привели к тому что наконец то мы пришли к правильному решению-обратив на него пристальное внимание- никогда не подумаешь, что такое может быть :wink:

и Роме36 дотошному тоже спасибо- достал ведь таки- молодец и всем ребятам поклон - без ваших сгоревших- мы бы не разобрались

ice007 25.10.2014 17:37

Супрессоры - это твой конёк! :biggrin1: так держать.

draw 25.10.2014 17:49

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 204319)
Супрессоры - это твой конёк! :biggrin1: так держать.

Не уже не мой- отучили вы меня так все называть- в голове другая фигня сидит напостоянно- не скажу какая- а то сразу начнется тут шоу- отдохнуть треба, а ты загонял парня на стоянку к ману бегать замеры делать- не жалко?

ice007 25.10.2014 17:54

Ну замеры не анализы сдавать. Диагноста ноги кормят! :biggrin1::biggrin::biggrin1:

draw 25.10.2014 18:08

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 204330)
Ну замеры не анализы сдавать. Диагноста ноги кормят! :biggrin1::biggrin::biggrin1:

Это точно- ноги в тепле и голова в шапке

Librus 25.10.2014 19:37

Я не буду мешать драву да Дмитрию над народом потешаться. :smile: Есть желание заставлять народ рисунки делать, да отправлять его измерять сопротивления да просто ноги топтать - нехай таки будет.

Но тот кто бегает - устать мог, а заодно задуматься на кой ему все эти лишние и полезные только для здоровья телодвижения. Зачем мерять напряжения да сопротивление между шинами? Тем более, что шины CAN для диагностики не используются на этой машине. Ну есть они, это да - блоки в авто общаются по кану, но внешний интерфейс таки старый добрый K-Line.

Ну это так вброс, чтобы разрядить обстановку и заставить работать таки голову а не ноги. Хоть они тоже грят диагносту очень нужны :smile:

---
А авторитарно предлагать заменять установленный супрессор на 30В мягко говоря смелый ход. Можно впринципе тогда предложить выпаять его к чертям собачьим. Все одно работать не будет.

---
тоже в качестве информации напряжения начала открытия супрессора и напряжение полного его открытия очень разные цифры. Я то имею практические замеры и результаты, а не только даташиты почитываю.

---
Продолжу с интересом наблюдать за развитием событий. А с тобою драв я вступать в полемику не стану. Интереснее наблюдать куда ты народ заведешь. Иээх... а они тебе верят :smile:

draw 25.10.2014 20:08

Вложений: 1
Смяшно вам Librus
- они с супрессорами горят- горят, а на старых супрессоров нету- они не горят. Неважно кто куда кого поведет и кто кому верит- главное это прийти к истине- предложите свой вариант вот и все.

Повторяю практически в любом современном блоке авто или грузовика стоят правильные номеналы нетолько супрессоров а и полная защита блокоа от повышения, понижения напряжения и от броска высоковольтных импульсов

Вот и схемку происходящих так сказать процессов набросал давайте вместе думать- может быть поставить номенал выше и еще к ней стабилитрон или варистор прилепить? Учитываем что могут перепутать и провода при присоединении и все равно чет сгорит

вверху сопротивление проводов до супрессора от питания учитывая проводку авто и кабель тестера - может быть и больше 5 ом- не знаю

draw 25.10.2014 20:49

А иначе бы со всеми блоками авто такая же фигня была. Теперь на счет сомнений- в легковых по идее вашей супрессор должен быть на 14 вольт - однако он стоит на 26- так что он защищает?- он только пакостит создавая дополнительную нагрузку при этом как напряжение было 29 вольт так и будет-генератору пофигу какие токи. Получается при длительном подключении супрессор раскалится, отпаяится и будет прыгать по плате и неизвестно че наделает. Хочу еще сообщить что картридер применяется в основном у дальнобойшиков - эт что значит официалы поставили такой супрессор что бы - он там блоке тестера раскалялся пару тысяч км- сомневаюсь я


Текущее время: 17:50. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.