![]() |
Вложений: 2
давление правильно...измерял механическим и оно такоеже, до установки доп.клапана помоемому 4,2 было(надо вот пружинку послабее подобрать а на сколько кондюк ставить надо что бы не грелся и какой менять не подскажешь, т.к. я не особо силен в электронике(если пальцем ткунт , а лучше мордой, то перепаяю))
|
Пока не трогай кондеры,а так два электролита стоят только крупных сразу увидешь.Если смотреть со стороны разьема то сплева,во круг 5 ножечного стабилизатора.По напряжению смотри какие не перепутай.Давление у тебя скорее всего большое в рампе,вот тест и рвет.Подымается давление за счет дозатора в насосе,он управляет этим процессом.Блок управления регистрирует давление в рампе,как доходит до определенного,тест вырубает.Если клапан зажат может все трубки пообрывать.Скинь трубку с клапана и сунь в посуду,но не обратку ,а с рампы.Обратку заглуши.Много топлива не должно идти с рампы,при каком давлениии в рампе откроится?
|
|
ок, завтра буду возится и попробую как пишешь, сегодня что то совсем тоска напала даже выходить неохота
|
Супрессоры странные такие стоят на 26 вольт и в нормальной рабочем состоянии на заведенной тачке 28 и больше- а им пофигу- вот профи ваш выход- хотя как то к вопросу этому уже подходили
|
супрессор ведь только по защите,если что пробило его бы
|
Вот он как то и полупробивается, сейчас в современных авто напряжение сети от генератора 14.4 бывает на легковых, на грузовых естественно в 2 раза больше, а супрессор на 26 вольт и получается он как дополнительная нагрузка работает - раскаляется до красна- значит не тот супрессор схематехники вдули, в древних годах напряжения борта было где то 13.5 вольт плюс минус-видно из этого исходили. Так что напряжение пробоя надо повышать - менять номенал его надо на пробой 30 вольт как минимум
Можете сами почитать как это работает и найти правильное решение [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Цитата:
|
У меня такой же 100251, один уже лежит в столе перестал связываться с Авто, хотя все тесты проходит. Перестал работать после работы со Сканией на заведённую, купил другой. Но понял работать на заведённой грузовой долго нельзя, перегревается и на связь не выходит. Как проверить супресор? И может ли быть из за него такое?
|
Текущее время: 22:45. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot