Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   может кто знает как восстановить autocom (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2027)

Roman36 25.10.2014 10:59

Вложений: 2
давление правильно...измерял механическим и оно такоеже, до установки доп.клапана помоемому 4,2 было(надо вот пружинку послабее подобрать а на сколько кондюк ставить надо что бы не грелся и какой менять не подскажешь, т.к. я не особо силен в электронике(если пальцем ткунт , а лучше мордой, то перепаяю))

wgor 25.10.2014 11:10

Пока не трогай кондеры,а так два электролита стоят только крупных сразу увидешь.Если смотреть со стороны разьема то сплева,во круг 5 ножечного стабилизатора.По напряжению смотри какие не перепутай.Давление у тебя скорее всего большое в рампе,вот тест и рвет.Подымается давление за счет дозатора в насосе,он управляет этим процессом.Блок управления регистрирует давление в рампе,как доходит до определенного,тест вырубает.Если клапан зажат может все трубки пообрывать.Скинь трубку с клапана и сунь в посуду,но не обратку ,а с рампы.Обратку заглуши.Много топлива не должно идти с рампы,при каком давлениии в рампе откроится?

wgor 25.10.2014 11:15

https://cloud.mail.ru/public/6a99ab0...2FDSCN1859.jpg

Roman36 25.10.2014 11:33

ок, завтра буду возится и попробую как пишешь, сегодня что то совсем тоска напала даже выходить неохота

draw 25.10.2014 12:44

Супрессоры странные такие стоят на 26 вольт и в нормальной рабочем состоянии на заведенной тачке 28 и больше- а им пофигу- вот профи ваш выход- хотя как то к вопросу этому уже подходили

wgor 25.10.2014 12:52

супрессор ведь только по защите,если что пробило его бы

draw 25.10.2014 13:06

Вот он как то и полупробивается, сейчас в современных авто напряжение сети от генератора 14.4 бывает на легковых, на грузовых естественно в 2 раза больше, а супрессор на 26 вольт и получается он как дополнительная нагрузка работает - раскаляется до красна- значит не тот супрессор схематехники вдули, в древних годах напряжения борта было где то 13.5 вольт плюс минус-видно из этого исходили. Так что напряжение пробоя надо повышать - менять номенал его надо на пробой 30 вольт как минимум
Можете сами почитать как это работает и найти правильное решение [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Roman36 25.10.2014 13:24

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 204261)
Вот он как то и полупробивается, сейчас в современных авто напряжение сети от генератора 14.4 бывает на легковых, на грузовых естественно в 2 раза больше, а супрессор на 26 вольт и получается он как дополнительная нагрузка работает - раскаляется до красна- значит не тот супрессор схематехники вдули, в древних годах напряжения борта было где то 13.5 вольт плюс минус-видно из этого исходили. Так что напряжение пробоя надо повышать - менять номенал его надо на пробой 30 вольт как минимум
Можете сами почитать как это работает и найти правильное решение [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

А моно этот супресор обвести на рисунке кружочком???

draw 25.10.2014 13:38

Цитата:

Сообщение от Roman36 (Сообщение 204272)
А моно этот супресор обвести на рисунке кружочком???

на нем 201 числа стоят на твоей фотке- смотри где дата, но суть не в этом сейчас посмотрел на многих первых пятизначных приборах автокома просто стоит диод шотки на ном 3 ампера с предохранителем чтобы полярность не путали

089 25.10.2014 13:45

У меня такой же 100251, один уже лежит в столе перестал связываться с Авто, хотя все тесты проходит. Перестал работать после работы со Сканией на заведённую, купил другой. Но понял работать на заведённой грузовой долго нельзя, перегревается и на связь не выходит. Как проверить супресор? И может ли быть из за него такое?


Текущее время: 22:45. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.