Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   может кто знает как восстановить autocom (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2027)

Antart 16.06.2015 17:21

Цитата:

Сообщение от wgor (Сообщение 309677)
Ребятам просто было интересно.Я тоже своему говорил что мозги на ДЕТРОЙТЕ,он не верил.Он даже их в морозилку сунул.Когда крышку я открыл ,а там зелень.ТОГДА ему стало ясно.Сначала я их спиртиком промыл,продул.Крышку на герметик(прямоугольная крышка на четырех сидит,от вибрации отходит и вода из под колес попадает),клиент уехал.

Долго не проездит...........дорожки сгниют........надо менять.........

Librus 16.06.2015 18:29

Цитата:

Сообщение от Raff590 (Сообщение 309721)
Просто WOW 1.14.5.3 попросил обновления но не удачно и на CDP+ загорелись красные диоды, вытаскиваешь юсб шнур и всё тухнет.

Вот что меня удручает, что люди не могут толково расписать что у них происходит. В предыдущем сообщении вы могли же написать про красные светодиоды, но не сделали этого чего-то застеснялись.

Нет проблем с вашим сканером - слетела прошивка - перепрошейте ее - делов на пять минут.

Как? Все написано на форуме и не один раз - почитайте поиск попользуйте - справитесь.

wgor 16.06.2015 19:04

Цитата:

Сообщение от Antart (Сообщение 309730)
Долго не проездит...........дорожки сгниют........надо менять.........

Не сгниет там, пленочная гибкая плата,прозрачная.Окисление было в районе разьемов.Внимательно просто осматривать надо на наличие микро повреждении.Увеличительное с подсветкой,и внимательность.Вот паять ее никому не советую.Это так же как гибкий шлейф запаять.А тут плата вся.

autoservis 16.06.2015 19:09

Цитата:

Сообщение от wgor (Сообщение 309757)
Вот паять ее никому не советую.Это так же как гибкий шлейф запаять.А тут плата вся.

В своё время, паял шлейфы в накладку , неоднократно и успешно. ;)

Raff590 16.06.2015 19:39

Цитата:

Сообщение от Librus (Сообщение 309750)
Вот что меня удручает, что люди не могут толково расписать что у них происходит. В предыдущем сообщении вы могли же написать про красные светодиоды, но не сделали этого чего-то застеснялись.

Нет проблем с вашим сканером - слетела прошивка - перепрошейте ее - делов на пять минут.

Как? Все написано на форуме и не один раз - почитайте поиск попользуйте - справитесь.

Если не трудно направьте в нужном направлении.

draw 16.06.2015 20:43

Он вас уже направил. Проверте драйвер какой у вас стоит на ваш автоком, переинсалируйте вручную прямо из программы. Потом обратно в вову прошиваться или куда еще. Инфы побольше, что у вас за прогаммы стоят-какой прибор и так далее.Приборы разные прошивки на них разные-мы не понимаем что вы там делаете, почему вам вова вообще прошиться предложил, может вы чет неправильно делаете?

Raff590 16.06.2015 21:23

Нашол как прошивать одноплатники а вот двух не могу найти.

----------

У меня двухплатный CDP+ при проверке машины вовой попросил обновиться. обновление прошло не удачно - загорелись красным. Отключил полностью от разъёма юсб. Потом подсоединил к разъёму и диоды ни какие не загорелись подсоединил юсб загорелись красным.

draw 16.06.2015 22:41

Как говорит мой кореш будем зубочисткой пользоваться. С ПРИБОРОМ ЯСНО. Версии каких программ стоят? То что вы нашли может и не пригодится. Перед прошиванием на столе можно еще кучу вещей пробывать или вы супер программист электронщик- тогда нет проблем. Достаточно одного направленя и команды"фас" и тузик порвет грелку

Raff590 16.06.2015 22:48

Автоком 14.2 Вова 5008 Вова 1.14.5.3 Вот всё что стоит.

draw 16.06.2015 22:53

Эт мы тоже поняли давно-а вы потвердили, переустанавливайте драйвер вручную из вовы и прошивайтесь или из автокома и не морочте голову. Как переустанавливать врчную дрйвера в нете море ссылок на видео.

Кстате сегодня на прошивке 1515 смотрел пару тачек шестизачным двухплатным- полет отличный

Посмотрите в диспетчере устройств что у вас происходит когда тестер в усб суете- какие там названия

Raff590 16.06.2015 22:57

Как установить драйвер если при подключении к диаг разъёму нет питания на приборе.

draw 16.06.2015 23:00

Цитата:

Сообщение от Raff590 (Сообщение 309867)
Как установить драйвер если при подключении к диаг разъёму нет питания на приборе.

Милый мой большая часть диагностик брет питание 5 вольт для своего драйвера из компьютера и автоком это не искючение.Поэтому даже просто всунуть усб- компдолжен узнать что это не васпс5054 а автоком шведский аппарат

Librus 16.06.2015 23:10

Цитата:

Сообщение от Raff590 (Сообщение 309867)
Как установить драйвер если при подключении к диаг разъёму нет питания на приборе.

1. Ваше утверждение неверно. На вашем приборе есть питание при подключении к авто, а потухшие светодиоды - это не индикатор наличия напряжения.

2. Для установки драйверов не требуется внешнего питание, ибо FTDI запитан от USB порта ноута.

3. Можно играть в переустановку драйверов, а можно и пропустить эту процедуру, ибо если сканер нормально определяется при подключении к USB в диспетчер устройств, то это лишняя возня.

4. Как перепрошить двухплатный CDP+ неоднократно где только не писалось. Существует несколько способов. Мне известно 4. Но самый надежный - внутрисхемная прошивка изложен на этом форуме. Люди не поленились даже фото точек подключения разрисовали.

Я искать для вас инфу не планирую, у меня хватает дел и забот и работать помощником google я не могу. Все есть найдете - починитесь.

Raff590 17.06.2015 00:05

Сканер нормально определяется при подключении к USB в диспетчер устройств.

draw 17.06.2015 00:29

Цитата:

Сообщение от Raff590 (Сообщение 309879)
Сканер нормально определяется при подключении к USB в диспетчер устройств.

И что там написано при нормальном определении

У меня несколько иное видение этого вопроса чем у колеги. Я знаю что прога при инсталяции 2014.2 в том виде которая существует на данный момент драйер она не ставит свой. Я знаю что версия 14.4 шьет прекрасно двухплатные и все остальне приборы-при этом они не прошиваются в своих родных прогах как пятизначного так и шестизначного варианта. Также я знаю чтовсе драйвера усб начиная от версии 2012.3 и кончая 2013.3 разные.Я знаю если автокому поставить драйвер от 14 вовы и он не на первый так на третий раз прошьет прибор. Нужно нормальное питание дать не меньше 11 вольт чтобы было. А лучше чуток больше 12. Еще такой ньюанс в прошивании вовой нужно чтобы он сам нашел автоком при этом указать сноппер бт +. Проделать это займет 20 минут. Прошел уже день. Если этого ничего не помогает то прошиваем в ручную. А сейчас у меня такое ощущение что вы просто посты набиваете.

На счет драйверов- хотелось бы конечно выяснить в конце кнцов прав я или не прав. Наглядный пример на счет драйверов ваг кан командер 1.4, он работает и с обычными фтпешными со многими программами, но на некоторых не работает до тех пор пака вы не сунете ему свой родной, который кстате работает со всеми прогами. Вот кто нибудь попробует это обьяснить почему так.

Raff590 17.06.2015 08:30

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 309884)
И что там написано при нормальном определении

У меня несколько иное видение этого вопроса чем у колеги. Я знаю что прога при инсталяции 2014.2 в том виде которая существует на данный момент драйер она не ставит свой. Я знаю что версия 14.4 шьет прекрасно двухплатные и все остальне приборы-при этом они не прошиваются в своих родных прогах как пятизначного так и шестизначного варианта. Также я знаю чтовсе драйвера усб начиная от версии 2012.3 и кончая 2013.3 разные.Я знаю если автокому поставить драйвер от 14 вовы и он не на первый так на третий раз прошьет прибор. Нужно нормальное питание дать не меньше 11 вольт чтобы было. А лучше чуток больше 12. Еще такой ньюанс в прошивании вовой нужно чтобы он сам нашел автоком при этом указать сноппер бт +. Проделать это займет 20 минут. Прошел уже день. Если этого ничего не помогает то прошиваем в ручную. А сейчас у меня такое ощущение что вы просто посты набиваете.

На счет драйверов- хотелось бы конечно выяснить в конце кнцов прав я или не прав. Наглядный пример на счет драйверов ваг кан командер 1.4, он работает и с обычными фтпешными со многими программами, но на некоторых не работает до тех пор пака вы не сунете ему свой родной, который кстате работает со всеми прогами. Вот кто нибудь попробует это обьяснить почему так.

Это хорошо что вы всё знаете вот поэтому люди и идут сюда в тему что-бы узнать побольше того чего знают и вам большое спасибо если вы всё внятно объясняете таким как я профанам в этом деле.

----------

А то что насчёт что я набиваю посты вы это зря

----------

( VCI Diagnostic Unit Serial Port COM7)

vikasim 17.06.2015 10:32

Короче слегка выяснилось lm2575s - не выполняет свои функции, при подаче напряжения (без нагрузки) растет ток и микросхема греется, при этом выходное напряжение растёт за рамки 5 вольт , в общем сгорело все, что по 5 вольтам… на фото не видно, но на плате с релюхами деформировались и другие микросхемы.

wgor 17.06.2015 11:06

Цитата:

Сообщение от vikasim (Сообщение 309963)
Короче слегка выяснилось lm2575s - не выполняет свои функции, при подаче напряжения (без нагрузки) растет ток и микросхема греется, при этом выходное напряжение растёт за рамки 5 вольт , в общем сгорело все, что по 5 вольтам… на фото не видно, но на плате с релюхами деформировались и другие микросхемы.

Ну в вашем случае остается только посочувствовать,походу прилетело по питанию что то хорошее,за рамки 28 вольт,или где то сидит нагрузочка на питание 5 вольт.Вот ЛМ и греется.Предложение в силе могу посмотреть прибор,а так отложите в сторонку.Затишье пройдет по работе займетесь.Если что то не получается у меня откладываю немного на потом.Экономит время и нервы.Ради спортивного интереса прибор попробывал бы починить совершенно бесплатно.А так затраченное время можно перенаправить на зарабатывание на другой прибор.Благо он не совсем дорого стоит.

draw 17.06.2015 11:39

lm2575s- да ему по идее по барабану должно быть там и защита по кз и ограничение по току или он дефектный уже был, в чем сомнения или получил обратное напряжение или еще чего. Че там дроссель и диод шотки- который если накроется то напрюжение будет как раз в два раза больше.

на счет драйверов- никто не хочет общаться и это есть плохо? а мне ведь тоже интересно-может быть там программа какая то управляет этими драйверами, что тестеры на одних версиях прошиваются на других нет, но насколько я помню первые уходящие в красное состояние тестера были одноплатные и мы их прошивали на столе, а потом в вове 5003*как программатор использовали" и сейчас также, скорее автокомы в своих программах не будут прошиваться, а здесь в wow. Сомнительно все это, мож там чет мешает типа вирусника или еще чего. Не знаю и это убивает- поставить на другой комп быстро прогу и попробывать прошиться. Между прочим там спец площадки для подключения программатора к ним резет и бууд кнопки подпоять и вперед и мы выкладывали фотки и этих площадок и где провода через пол тестера тянутся.

на счет lm2575s они не любят когда вместо постоянного напряжение на вход подается напряжение с похожего импульсника где стоит маленькая емкость на выходе или пол фазы- вот тут начинается прикол с ним. Если вы скажем сували 12 вольт ему с какой нить зарядки то подпалить его запросто. Я тут как то пробывал подключать для светодиодов импульсник и за ним на 117 микрухе- было очень прикольно, как поворотники все вместе работало- особенно когда нагрузку подключаешь

autoservis 17.06.2015 15:46

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 309995)
на счет драйверов- никто не хочет общаться и это есть плохо?

Работаю только через Bluetooth, до 7 метров регулярно, дальше не проверял.
Нет необходимости тусить возле автомобиля. Сижу у стола с ноутом...
Прошиваю то-же, через него.
Думаю так делают многие у кого нормальное ус-во, вот и не пишут о драйверах.

draw 17.06.2015 16:58

Это здорво сидеть за столом спокойно и ковырять диагностику и особенно первичную, но много много вещей нужно делать сидя в авто, да хотябы у мерса ТО скидывать. Например при прошивках рекомендуют все таки подключить усб. Если человек может востановить последствия сбойной прошивки то ничего не страшно. На счет дров-я раньше не замечал у себя тоже особенно ничего такого пока не стал проверять все шнуркии тренеровать копм чтобы проги узнавали и именно тот порт к себе подключали на котором сидит данный тестер и кроме того сували ему тот драв который нуженн именно ему. Может там конечно драйвер и базовый применяется везде но его тоже обслуживает програмка в проге че и как на него подключать. Открывать и доказывать что она разная чет не программист я, но уверен в том что если сравнить версии 2012.3 и 2013.1 она разная потому что на 2013.1 тестера уходили в "буут" на 1310, но прошивались в 2012.3 на старую 1230. А вован 5003 ему было пофигу какую прошивку суют. А так не понятно ничего -у многих и нет включен и антивирусник и хрен знает что на самом деле там со всем этим происходит. Вроде и помошники есть в виде оф-мож они нам помогают секретными сюрпризами. Я не знаю. Порядок такой что при или до диагностике или после я чистю реестры и ошибки и временные файлы и все у меня более менее нормально, отключен интернет и антивирус если нужен интернет тогда антивирус включаю. Также и с обновениями и всем прочим- делаешь диагностику все оключай. Последний раз прошивал пятизначный и автоком и делфи мой любимый 2013.2.2 его завалил в буут-валит и все. Но я знаю что прошивки у меня стоят везде одинаковые. Беру 14.0-15.3 включаю мотор и спокойно он у меня шьется-влет. Потому что я знаю что мерсы жрут акум за 20 минут простоя сами знаете скока улетает- так что вот так.Плюс у всех или свет ближний включен и плюс кондейка ветер дует и че вы тогда хотите чтобы у вас мерило? А так тестер плучает красивые 14 вольт и прекрасно прошивается. На счет временных файлов особенно накидывает всякой херни с вас5054 с одис. Эт пипец просто. Автоком может и не на vci работать прекрасно. Можно его вообще удалить и он так уже называться не будет. Вот поэтому я например не понимаю как программа которая драйвер не устанаввает смогла поставить драйвер vci. Значит до этого чет стояло?. Вообщем темный лес. Проверить это все как говорит Либрус 5 минут при том хуже от этого то не станет. А народ или не понимает что eму мы пишем или ему лень думать или просто хочет получить готовое решение проблемы как можно быстрей и это наооборот затягивает еще более её решение надолго.

Raff590 17.06.2015 17:08

Спасибо за подсказки которые были сделаны. Перепрошил заново и всё нормально стало.

wgor 17.06.2015 17:13

Я тоже хакер,на рабочем столе картинку сменил.Думаю не так это все и страшно.Молодец.

autoservis 17.06.2015 17:45

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 310147)
Это здорво сидеть за столом спокойно и ковырять диагностику и особенно первичную, но много много вещей нужно делать сидя в авто, да хотябы у мерса ТО скидывать. Например при прошивках рекомендуют все таки подключить усб

всё это по воздуху , и тесты во время езды , и сажу выжигать, меньше паутина- меньше риск дисконекта. А вот про прошивку :shock: - подробнее , о чём? О КОДИРОВАНИИ ? Так это без проблем , дело секунды. Прошивки делаю галетой 4 и БДМ , по мотору , остальное пока не приходилось. О прошивке через наш сканер - не в курсе , просвети . Может пропустил что...

draw 17.06.2015 18:04

Ну есть там такое платишь бабло и по онлайну нет прошивают блоки моторников или еще чего, сам сильно не интересовался - так краем уха

Например пин ридер для командера больше 2.5, а точнее 5.5 берет приоритет драйверов блютуза, а сам командер 5.5 усб и пипец короче. У меня теперь один комп со старыми шнурами только по усб. Не хотит он подругому. Да и торчащий свисток имеет свойство ломаться вместе с разьемом. Но внешний синий длинный свисток хорошо работал- метров 10-15 устойчивая связь. На семере там внутренний уже есть блютуз- вот там с ним изгаляюсь и так и сяк

autoservis 22.06.2015 20:00

Имеется 2 одноплатных автокома 100251, оба с блуту.
Оба работают вроде пока без проблем.
Один куплен давно и проверен от и до ( вроде )
Другой куплен недавно.
Новый - при тесте номера и прошивки в проге - загорается синим , и после теста не перекл. на голубой ( готовность ? ) . Но при этом - подкл. к авто.
Вроде не мешает. НО!
При попытки обновления прошивки на более новую , перекл. на СИНИЙ (должен на красный ) и так продолжает светить , без каких либо реакций. Щелчков реле ,тоже не слыхать. Соотв. прошивка не проходит , делфи выбрасывает ошибку.
При передёргивании питания - всё ОК . Сканер рабочий , как будто ни чего и небыло.
Вопрос:
Если сканеры сделаны абсолютно идентично:
1. что мешает прошивке ?
2. почему по разному ведут себя цветовые сигналы светодиодов ?

Что может быть? куда копать ? Как прошить ?
Вобщем - не мешает , он как резервный.
Просто интересно..
. Готов сделать зеркалкой фотки указанных вами зон - обоих сканеров. :)
НЕТ задачи прошить не оригинальным способом!

draw 22.06.2015 21:32

ВЫ давайте поточней инфу и что вам нужно- под какую версию прошить-какие проги, прошивать одноплатник в ручную как и двухплатник 100251 пять секунд, недавно выкладывали как повторно и видео и так далее и программу чем это делать. У меня точно такая же была ситуация с одноплатниками один из трех шился нормально, остальные уходили в красный. Прошивал сначала вручную, потом вованом 5003, 14 тоже самое- тоже все шьет.

autoservis 22.06.2015 22:17

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 311870)
ВЫ давайте поточней инфу и что вам нужно

Поправил предыдущий пост :)

draw 23.06.2015 00:02

Цитата:

Сообщение от autoservis (Сообщение 311881)
Поправил предыдущий пост :)

Хрен его знает что мешает, а вот так один шьется, а другой нет. Может не те какие то элементы как всегда,а их там много. Что я заметил платы многие перегреты или перезжоны. Может он был прошит и не дошит, какая счас на нем прошивка? Посмотрите видео -там все просто - на нем как раз одноплатник.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Есть еще вариант как залесть в микроконтролер- программатором ST-LINK и там можно что хочешь менять [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Но если опыта мало, то пока через усб шиться. Потом может подглючивает фтди драйвер - его тоже можно прошивать. Смотреть вообщем нужно.

autoservis 23.06.2015 01:04

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 311914)
какая счас на нем прошивка?

оба FW1423
свой старый шил и через кабель и воздухом.
Значит с драйверами и т.д. порядок .
Я думаю , что невозможность прошивки стандартным способом - напрямую связанна с нестандартным поведением 4-х светодиодов.
Вот и хочу разобраться.
Может кто знает схемку и алгоритм зависимостей их работы. ?
П.С. Повторюсь , нет задачи прошить на новую/другую прошу , задача понять невозможность сделать это стандартным способом.
:)

draw 23.06.2015 02:19

А картридер работает, светодиоды зеленым покругу бегают один за другим, при понижении и повышении питания тестер пищит и мигает красным? Сколько потребляет в покое?Только поведение светодиодов это следствие чего то и на работу проца то влиять не могут.

seregka76 23.06.2015 10:22

draw желтым должны светить по кругу (кapтpидep paбoтae):smile:
у него пишет абсолютно одинаковые сканеры.что мешает вскрыть коробочки и для начала сравнить
их визуально.может чего и нарисуется

wgor 23.06.2015 10:58

Всегда надо открывать,просто из любопытства.И кидать фотографии сюда.А мы пальчиком тыкнем.Драв раньше так и писал.Стареет.

draw 23.06.2015 11:26

Цитата:

Сообщение от wgor (Сообщение 311986)
Всегда надо открывать,просто из любопытства.И кидать фотографии сюда.А мы пальчиком тыкнем.Драв раньше так и писал.Стареет.

Вообщем к сожалению мы не молодеем, хотя душа как у юнцов. Наставил прог на компы. 2013.2.0, 2013.2.2, 2013.3.0, 2013.3.3, 2014.1 прошивки 1321 и 1515 сканеры 5-ый и 100251. На семерке и хп оригинал. Буду пробывать. Вообщем заявление Мотординга насчет 1515 оправдано-можно шуровать её на более низкие версии не боясь.Уж больно вова понравился извлечением кодов, мож конечно нужно было перемычку в разьеме поставить-не знаю...с чего начинается горение трехцветнго светодиода? С питания все начинается в соседние ножки яго. Шутка. Еще не ни разу не пробывал 2013.3.3 на 100251 или не помню. Для пятизначного неудачный опыт

seregka76 23.06.2015 11:45

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

draw 23.06.2015 12:54

Вложений: 4
:smile:Ну насчет одноплатного и двухплатного 100251-это разные приборы поскольку управление реле у одного через дешифраторы, а у другова через микроконтроллер. Также последние годы есть варианты пятизначных на таком принципе. Двухплатный более ремонто пригодный-можно отдельно чинить и подключать платы на питание. Реле удобно проверять. Двух платный печатные платы двух слойный монтаж, у одноплатного 3 слойный. Тот и другой нужно доводить до ума. У одноплатного при бурной экплуатации отваливается усб разьем практически всегда. В следствии всяких диагностик при стирании ошибок- долговременное короткое замыкание в измерениях с участием к-л линии на землю или массу через 0.4 Ом добивают и без того раздолбанные реле в них. Особенно если выскакивают ошибки на короткое по плюсу. Следует обратить внимание на супрессор и стабы в к-л драйяверах- для любителей грузовых-это желательная обязательная процедура. Ну и соображалка и знания нужны какие то что бы понять что случилось и почему так. Например я знаю что по фордам идет запрос на 3 пин сначала. Для того чтобы не гадать что происходит сделайте себе светодиодный пробник на все пины и все будет вам понятно. Поверьте это огромная экономия времени. Если можно его будет включать в параллель и мерить на нем напряжение пинов, то это будет суппер пупер. На шестизначный двухплатник и одноплатный следует обратить внимание на кондюки вокруг кан-драйверов, на шестизначный можно на плату с реле поставить и кан фильтры- на маленьком ферритовом кольце или сердечнике намотать две обмотки по 5 витков и будет братцы все у вас чин чинорем.

В личке меня несколько раз спрашивали на счет светодиoднго прoбника, который сделал из компьютерного хлама схему- ребята какая блин схема?Проверка как со стороны авто так и тестера и подключение в разрез. перекоммутацией ленточного кабеля с тремя разьемами. Разьемы прекрасно пилятся и при надобности можно кучу разьемов еще туда вставить-специального инструмента не было-использовал плоскогубцы и тиски. Разьемы все с ключами чтобы не возможно было в попыхах перепутать. Несколько неудачная мама у меня-разьем не очень удачный сам по себе, но может позже вдую туда с какой нить свалки профессиональный, а не китайский подье-ыш. Удобство в том что можно ковырятся с пинами не в позе "ЗЮ". Это самое главное приемущество.На кан поставил мутные светодиоды- так лучше видно что на них творится. . Чтобы светодиод горел чуток даже через ограничительный резистор нужно чтобы напряжение было не менее 2-х вольт, там я пропробник рисовал для реле на шестизначнике- придется вам добавить еще одну батарейку- не знал сам-проститте-сам использую разобранный аккумулятор с мобильника
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Использовал ленточный кабель- по сравнению с жгутом его можно хоть 3 метра городить. Если бы счас делал то использовал бы smd светодиоды и резисторы, единственно добавил бы измерительный разьем для осциллы чтобы щупом цепляться или маму обд2 припаять прямо на плату-это даже лучше будет
Как видно по цветам разьемов-коммутируется белый с белым, черный с черным.Синий на светодиоды. Есть кнопка подачи чистой массы на пины, хотя на новых тачках нужно подавать через 0.5 Ом резистор массу на пины к линии и тогда смотреть живой вход или нет. В автокоме как мы знаем к-л драйвера при кз на массу отключаются.

autoservis 23.06.2015 18:35

Извиняюсь за молчание , завал по работе...
Сегодня сделаю фотки обоих сканеров.
На какие зоны обратить особое внимание при фотографировании ?

wgor 23.06.2015 18:52

По частям с обеих сторон с максимальным приближением на сколько возможно.Положи на белый лист и фотографируй.

Миха70 23.06.2015 20:15

Всем привет! Нужна помощь..имею золотой двухплатник прош 2013.1 похоже толи завис толи вошёл в боут..горит постоянно красная ламп...как сделать ресет и перепрошиться.. работал зачётно пока я с дуру не нажал модернизация прогр обесп в настройках...без инета всё происходило...раз и напостоянку загорелась красная ламп...я понимаю у вас уже язык болит объяснять такую простоту таким как я... но всё же снизойдите пож или дайте ссылку где прочитать про это..Спсасибо

draw 23.06.2015 20:18

Цитата:

Сообщение от Миха70 (Сообщение 312228)
Всем привет! Нужна помощь..имею золотой двухплатник прош 2013.1 похоже толи завис толи вошёл в боут..горит постоянно красная ламп...как сделать ресет и перепрошиться.. работал зачётно пока я с дуру не нажал модернизация прогр обесп в настройках...без инета всё происходило...раз и напостоянку загорелась красная ламп...я понимаю у вас уже язык болит объяснять такую простоту таким как я... но всё же снизойдите пож или дайте ссылку где прочитать про это..Спсасибо

Такую же фигню испытал не так давно. Прошился с версии 1311 на другую в Вове 14 или 5003 с третьего раза только.Будешь 2013.1 ставить в следущий раз гаси обновления сразу


Текущее время: 05:33. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.