Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   может кто знает как восстановить autocom (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2027)

Миха70 23.06.2015 20:56

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 312230)
Такую же фигню испытал не так давно. Прошился с версии 1311 на другую в Вове 14 или 5003 с третьего раза только.Будешь 2013.1 ставить в следущий раз гаси обновления сразу

Так как мне быть... как ой алгоритм выхода???

----------

как сделать выход из клина в котором он завис???

----------

может я не точно ситуацию объяснил....всё работало...я нажал тест...всё высветилось прошивка и тп... а ПОТОМ!!!! я нажал ОБНОВИТЬ!!!! прошло 2 мин и его заклинило??? загорелся на постоянку красный диод....( зачем я это делал? боролся не работающим блют...инет не работал и... ) вот...????прошу помощи!

draw 23.06.2015 21:09

Такой же как алгоритм входа-поставить вову 14 и пеепрошиться в ней

Миха70 23.06.2015 21:20

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 312254)
Такой же как алгоритм входа-поставить вову 14 и пеепрошиться в ней

ребят поймите меня правильно...я прибор использую по назначению в авто...и не занимаюсь их прошивками ремонтами ... подскажите где взять вову 14 и алгоритм перепрошивки в нём прибора...спасибо!!просто в наших краях и обратится то не к кому ((((

metel 23.06.2015 21:23

Миха70, ты пытался обновить саму программу или прошивку?

Миха70 23.06.2015 21:29

Цитата:

Сообщение от metel (Сообщение 312276)
Миха70, ты пытался обновить саму программу или прошивку?

я зашёл в воркшоп...провёл тест...(инет не подключён) ...тест прошёл...всё высветилось( прошивка и тп)...затем я нажал обновить...началось обновление как я понимаю 13.1 на 13.1...я на новую 13 2 или 13 3 не обновлялся...пошёл процесс и через может секунд 30 выскочило ваше прогр обесп устарело...т капец загорелся красн диод и не ответа не привета...я так понимаю произошёл какой то сбой...никакого стороннего софта...просто думал это поможет оживить блют...а получилось вон оно как... о чём сейчас конечно сожалелею(((((

draw 23.06.2015 21:41

Для набивания постов можно и другие попроще ветки выбрать- третий раз пишу что делать и в этой ветке раз 20 про это.тоже написано. Поставь wow и прошей в ней тестер- делов на 20 минут

Миха70 23.06.2015 21:45

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 312297)
Для набивания постов можно и другие попроще ветки выбрать- третий раз пишу что делать и в этой ветке раз 20 про это.тоже написано. Поставь wow и прошей в ней тестер- делов на 20 минут

понял ...где его скачать подскажите пож wow ...и не злитесь на меня я в ваших делах 0 спасибо

draw 23.06.2015 21:57

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] потом можно его обновить до 15.3

ice007 23.06.2015 21:59

Драв , какая версия , на твой взгляд самая оптимальная?
Для делфи.

Миха70 23.06.2015 22:06

спасибо...буду пробовать...если б знал что тfк будет оторвал бы антенну к чертям собачим...ещё раз спасибо за терпение!

draw 23.06.2015 22:35

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 312315)
Драв , какая версия , на твой взгляд самая оптимальная?
Для делфи.

ds350e new vci 2013.3.0 ставил народу когда продавал одноплатники и гасил обновления. Счас сам поставил дополнительно на компы 2013.3. для шестизначного двухплатника и та обновилась сама на 2013.3.3 и как то за требовам активацию вдул через активатор от 2013.3 и почему то полоса активации не пошла, но при окрытии вижу 2013.3.3 поставил все лицензии активация прошла и буду пробывать, сейчас у нас праздник шашлыков и водки со шнапсом "ИВАНОВ ДЕНЬ" вчера прогу ставил-сказать не могу ничего. Зато у нас появился активатор на 2013.2.2- полет отличный просто. Советую. Пробывал на прошивке 1515-отлично пашет.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------

Цитата:

Сообщение от Миха70 (Сообщение 312318)
спасибо...буду пробовать...если б знал что тfк будет оторвал бы антенну к чертям собачим...ещё раз спасибо за терпение!

Просто нужно про свой прибор собрать как можно больше инфы и все само собой уляжется. А ломать ничего не стоит. 2013.1.1 я называю версией убийцей автокомов- хотя на ней обычно прошивается прибор, а обратно не хотит- так и сам не понял почему- толи сама прога запрещает, толи еще чего. Не забывай прошивки подменять в программах. Думаю что напряжение низкое для прошивки было. Так у самого чет произошло недавно на мерсе- просто завел тачку и прошился тоже в вове 5008

autoservis 24.06.2015 01:28

Как обещал , фотки обоих адаптеров.
Отвечу на вопросы (если смогу)
Фотки - по надобности, переделаю (адаптеры не собирал)
Здесь --->
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

draw 24.06.2015 01:48

Цитата:

Сообщение от autoservis (Сообщение 312388)
Как обещал , фотки обоих адаптеров.
Отвечу на вопросы (если смогу)
Фотки - по надобности, переделаю (адаптеры не собирал)
Здесь --->
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Нихренаски, эт че 50 мегапиксельной камерой снимал что ли?:smile:

autoservis 24.06.2015 01:55

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 312390)
Нихренаски, эт че 50 мегапиксельной камерой снимал что ли?

В каждой фотке есть свойства , там всё указанно :wink:

draw 24.06.2015 02:38

Могу вас поздравить - у вас два разных тестера для легковых авто, один из них очень легковой. :smile: Не знаю может и ошибаюсь. Обратите внимание на супрессоры. Они совершенно разные. Проверить это очень легко -амперметр и вольтметр в помощь. При питании 11 вольт ток где то будет 120-150 ма. Такой ток должен оставаться до 28 вольт -с 28 вольт он должен начать расти. В вашем случае похоже на одном онна 12 вольтах растет уже. Вообщем чет датошит не найду никак. Но в этом направлении обязательно проверить надо.Если супрессор будет раньше открываться то он коротить блок питания начинает беря всю нагрузку на себя и от этого свечение светодиодов будет блеклым. Вот такая мысля.

autoservis 24.06.2015 02:46

Вложений: 3
Я заметил эту разницу , хотелось бы поподробнее о вольтах. Даташита нет.
Платил как за легковой + грузовой. Надо доказательства к претензии продавцу.
всё не успеваю. Сегодня делал комп в коробку CVT A6. Машинка уехала.

draw 24.06.2015 02:52

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Доказательства тут "Autocom CDP + сожгли" [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

BFE и BEX смотрите сами [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] а то за вас всю работу сделаю
Если верить моим ссылкам то похоже один на 24 вольта и второй на 28. Смущают цифры вверху - все таки амперметром и вольтметром лучшая проверка если есть регулируемый источник - а такой есть в любой компьютерной мастерской.

autoservis 24.06.2015 03:52

Вложений: 1
PJ1216 BEX -- SMCJ22A - 22-24-27V.
PJ1420 BFE -- SMCJ26A - 26-28.9-31.9V

Ни как не легковой.
Или ошибаюсь ?

draw 24.06.2015 12:23

Цитата:

Сообщение от autoservis (Сообщение 312422)
PJ1216 BEX -- SMCJ22A - 22-24-27V.
PJ1420 BFE -- SMCJ26A - 26-28.9-31.9V

Ни как не легковой.
Или ошибаюсь ?

Похоже они читают форумы наши цуко китайцы эти. Версия моя довязаться до супресса не получается.Вообщем похоже пора тяжёлой артиллерией вооружаться осциллографом и мультиметрами.

wgor 24.06.2015 12:34

фотографии отличные молодец,осмотри внимательно состояние пайки.Позже на фотографиях укажу.Да с супресорами что то надо делать если будешь в грузовые подключаться.

autoservis 24.06.2015 12:58

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от wgor (Сообщение 312522)
Да с супресорами что то надо делать если будешь в грузовые подключаться

Так что с ними не так ?
Обьясните плз.

wgor 24.06.2015 13:12

Судя по даташиту должен стоять GEZ,на заведенном напряжение 28,5 вольт,если в бортовой 24 вольт,при привышении супрессор будет увеличивать внутреннее сопротивление свое.

----------

Осмотри пайку релюх,что то мне не нравиться монтаж.Что то вкривь и вкось.Букхие чтоль паяли.Перепаивать конечно сложновато будет,главное чтоб соплей не было.

autoservis 24.06.2015 13:17

Цитата:

Сообщение от ;312543
Осмотри пайку релюх

Плохая пайка на той, которая старая , подписана < 2 OLD >
Она как раз работает прекрасно.
Чудит та , что в папке < 1 NEW > ( на ней реле NEC , блуту с 2-мя микрухами)

wgor 24.06.2015 13:24

Видел что дата стоит с фотоаппарата.Тогда благо у тебя есть исправный,промеряй релюхи в сравнении.Открываем даташит на релюху и видем где контактные группы и где катушки.

----------

В чем заключается проблема?С чем не вяжется?

autoservis 24.06.2015 13:30

Цитата:

Сообщение от ;312550
Тогда благо у тебя есть исправный, промеряй релюхи в сравнении

Он , как диагностика - ИСПРАВЕН (вроде).
Проблема в том - что не прошивается.
После старта прошивки , тухнет и молчит.
Софт- через какое-то время пишет ошибку.. проверить питание, бла- бла
Передёргиваю питание - всё ок (сканер рабочий ), как-будто ни чего не происходило.
И в момент опроса серийника, диоды с голубого - на синие и так и остаются синие ( а должны вернуться к голубому ) после опроса , НО диагностика работает...
Надеюсь обьяснил понятно ? Хоть и сумбурно...
Спрашивайте..

wgor 24.06.2015 14:03

На ARM посмотри ножки,как мне помнится на какой то две ножки спаяны,я тоже думал что не должно,разпаял шиться перестал.Восстановил нормально стало.Сравни ка с исправным.Шить можно и принудительно.Но WOW лучше шьет.Дома где то есть как делается,куда подпаивается.

autoservis 24.06.2015 14:19

Цитата:

Сообщение от wgor (Сообщение 312575)
На ARM посмотри ножки,как мне помнится на какой то две ножки спаяны

Не нашел спаянных ног...
У меня НЕТ ЗАДАЧИ прошить.
Имею все инструкции в архиве с пропавшей ветки самизнаетегде.
Если он останется с своей прошей - меня устраивает.
Задача понять, что с поведением светодиодов и почему он отключается в момент попытки прошивки.
Чисто с ПРАКТИЧЕСКОЙ точки . Для наработок общих знаний.
Единственное - поменял бы супресоры, но.... взять их негде.
В старых платах с машин - только легковые...

draw 24.06.2015 14:30

да нормальные супрессры по буквам в старом ниже даже, новый нормально. По птреблению тока и осциллой импульсник надо проверить для начала. Че вы мозги парите. Берешь два мультиметра -один на ток, другой на напряжение и смотришь. Кнопками в проге играя что происходит. Если вы ковыряете блоки электронные разве это проблема посмотреть тестер. Проверить 5 вольт надо сначало, потом 3.3 вольта и потом уже паять ломать и так далее.

autoservis 24.06.2015 15:14

У меня есть только 2 высокостабильных блока питания.
Один на 14.2в 40а с патентованной схемой ок 17лет старый
Использовался для ремонта дальних авто радиостанций и т.д.
И УПС с АКБ на 12в.
Регулируемых нет.

draw 24.06.2015 18:07

Цитата:

Сообщение от autoservis (Сообщение 312595)
У меня есть только 2 высокостабильных блока питания.
Один на 14.2в 40а с патентованной схемой ок 17лет старый
Использовался для ремонта дальних авто радиостанций и т.д.
И УПС с АКБ на 12в.
Регулируемых нет.

Ну вот с ним и проверять все это дело. Я вообще от упса аккумом мелким все делал раньше.

wgor 24.06.2015 19:59

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] отметил красным

----------

Если у контроллера нет внешнего воздействия для выхода в бут режим он будет в защищенном режиме и шиться не будет никогда.Скорее всего наличие перемычки разрешение на прошивку,я то в своем ее убрал,он перестал шиться,восстановил стал шиться.

autoservis 24.06.2015 20:12

Цитата:

Сообщение от ;312675
отметил красным

Платы в этом месте совершенно идентичны , от резистора идёт дорожка , и раздваиваится на две ноги процессора..
Видно и на фотке , прозвонил иголками на предмет непропая , с резистора прямо на ноги проца у корпуса...
Всё ОК . в этом месте.
Куда дальше?
Готов ночью и на более крупные работы.
Измерять токи, помоему пока нет смысла.
Его брат по партии выпуска - трудится у знакомого без проблем уже ок 2 мес.
Их было два , один продал под заказ .

wgor 24.06.2015 20:20

Тогда не пойму ничего.

draw 24.06.2015 20:46

Ну так можно долго копать. С питания все начинаю обычно. Можно как у нас показано на схемах подпаять провода на "буут". Закоротить их и тестер красным должон запылать и от сюда думать где собака зарыта если не загорится.

ice007 24.06.2015 21:09

по моему запылать и загорится - это где то синонимы? :biggrin:

autoservis 24.06.2015 21:28

Вложений: 3
Не могу найти у себя инфу о реле. какое для чего.
Нашел только фотку.
Скинте у кого есть...

draw 24.06.2015 21:37

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 312711)
по моему запылать и загорится - это где то синонимы? :biggrin:

Если он в буте бы сидел,то давно бы этот тестер прошился. А так боязно-тестер рабочий -все путем-но не шьется-а так -а вдруг чего не так - а глазами же его не испортить- хоть месяц смотри-ничего не случится. Давайте набирайтесь смелости и прошивайте его на столе- суждено ему сдохнуть- не сегодня так завтра. Чему быть того не миновать. У него блютуз помощней-должон пахать как трауктор. У меня тоже такой был - до сих пор с проводами живет

----------

Цитата:

Сообщение от autoservis (Сообщение 312716)
Не могу найти у себя инфу о реле. какое для чего.
Нашел только фотку.
Скинте у кого есть...

Зачем вам реле, двухплатный шестизначник прошивается без платы с реле-поскольку они в этом не учайствуют-2 минуты подпаять четыре провода и прошить, но сначала проверить на счет режима"boot"

autoservis 24.06.2015 21:43

Мне таможня , за этот тестер - неделю высасывала мозг...:mad:
Платил за ДХЛ - 50уе + растаможка...:thumbup:
Тестер может прекрасно отработать пару лет - и пойдёт на запчасти.
Да и покупался он как резервный , на всякий пожарный , если загнётся основной.:wink:
Проша у него сейчас под 2014 , вполне достаточно.
А убить, ради попробовать , после боя с таможней - обидно и жалко.
Я его могу вернуть - без проблем, продавец не против,
Но цена почты.... + таможня.... Нет уж , сыт...:nod:
Так есть у кого описание реле ?
Стандарно , при прошивке какое срабатывает ?
Вопрос постом выше.

draw 24.06.2015 22:23

Цитата:

Сообщение от autoservis (Сообщение 312722)
Мне таможня , за этот тестер - неделю высасывала мозг...:mad:
Платил за ДХЛ - 50уе + растаможка...:thumbup:
Тестер может прекрасно отработать пару лет - и пойдёт на запчасти.
Да и покупался он как резервный , на всякий пожарный , если загнётся основной.:wink:
Проша у него сейчас под 2014 , вполне достаточно.
А убить, ради попробовать , после боя с таможней - обидно и жалко.
Я его могу вернуть - без проблем, продавец не против,
Но цена почты.... + таможня.... Нет уж , сыт...:nod:
Так есть у кого описание реле ?
Стандарно , при прошивке какое срабатывает ?
Вопрос постом выше.

Ну ясно - есть цельная схема этой жути, так а что мешает его прошить то? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Тем более проверить на "буут" и "ресеет" не прошивая - загорится светодиды красным - значит все пупер супер- не загорятся- так отсылайте или требуйте возврат денег без отдачи. Почитайте [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вот пожалуйста автоком входные цепи, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] только никакое реле не учавствует-мне год назад Либрус обьяснил-я запомнил. А микрушка там есть какая то -её хорошо видно на двухплатном. Пользуйтесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] а то все есть и раскидано по форуму

wgor 25.06.2015 09:16

У моего тогда зачем две ноги запаяны,писал же и фото выкладывал.Возможно есть ключ для того что бы в буут загонять,для того что бы прошивать.

----------

Интересно зачем доплачивать за доставку,и потом на таможне доказывать что не олень?Есть бесплатная доставка,если не придет или придет не в срок деньги вернут.Ну долго идет дней 30.У меня никаких проблем с таможней не было.


Текущее время: 03:21. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.