Цитата:
У меня подозрение, что микросхемы либо изначально были дефектны, либо при установке их повредили а со временем это сыграло. Судя по фото - вся память во флюсе - а это рукопай. Причем неопрятный рукопай. Флюс по нормальному всегда смывают. |
подскажите , смотрю, сейчас узкие лепят корпуса ds150 из одной пластмассы.
А есть , как раньше аллюминька? Можно ссыль в личку. :thumbup: |
Вложений: 1
Цитата:
З.Ы. Кстати ещё элемент на плате (u7 с маркировкой AUTOCOM) такое ощущение, что тоже слегка надорван (хотя может просто не качественный пластик) |
Цитата:
|
наоборот скорее -режим ОБД это нижняя копка, еОБД верхняя. Если проскачило 24 вольта то и кан драйвера должно было зацепить и вообще пол платы вздутых черных микрух были бы. Что еще может вспучивать оперативку?- очень большая частота генерации или самовозбуждение превышающее намного заданную частоту и смотрю там у вас кварц около проца как будто одна нога его не припаяна
|
Цитата:
Смущает ещё и то, что при подключении к авто должна гореть лампа Power, а она не горит.... ---------- :shock::shock: |
Цитата:
|
Цитата:
При подключении USB - горит только Link - всё, больше ничего не горит и никогда не горело, прибор работал только по блютусу. А прогой по смене серийника ща не глянуть, т.к. отдал прибор на диагностику Кстати Bs62lv1027stcp70 - в РФ так и не смог найти, не подскажете , есть ли доступные аналоги? или тупо заказать с Али? |
Боюсь что Заменой оперативки вы не отделаетесь, а где вы раньше были? Почему сразу проблему усб не решали? - бывали конечно случаи что со временем взрывались китайские фтп драйвера- но даже если все нормально тестер и с одной оперативкой будет работать как то. Поскольку причина была уже непонятно какая что не работал по усб то чет наверника еще зацепило- вот вы говорите отдали на диагностику-и что там диагностировать то в этом тестере?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Поэтому надо поступать с ними так же,пока не потвердишь получение продавцу денег не отдадут.Сразу не потверждайте смотрите сколько осталось по защите товара,тестируйте открывайте и осматривайте внимательно.
|
И так, наконец то финиш. В итоге убытки: FT232BL, 93C46, дроцель и цопротивление 24ом идущее от гнезда USB к ФТ. Плюс ко всему подгорели дорожки рядом с дроселем и рядом с резистором. После замены деталей вылезла одна фишка. Девайс определялся, получал номер порта, MProg его видел, читал, но не мог прописать .ept файла в eeprom. Надо было перейти в редактированиэ файла, снятл галочку "Only program Blank Devices" и цохранить файл. После такой манипуляции всё прописалось нормально. Осталось проверить на машинах. Autocom и WOW адаптер видят, пытаются соединиться, релюхи щелкают.
|
Цитата:
|
Ну ведь можем.Поздравляю.Тесть на машинах и хочешь продавай.
|
В общем замыкание где то под реле. И микросхемы похоже были перегреты при монтаже.
Короче на помойку.... Если кто знает, киньте пож-та в личку ссылку на хорошего продавца (если такие ещё остались:biggrin:). Нужно под грузовые и легковые авто. Заранее благодарен. |
Там сейчас и неплохие одноплатники стали появляться, а пятизначный на таком же уровне как у вас. Сказать не могу у кого покупать лучше-полюбому рулетка.Может повезет счас время вроде бы для запуска партий тестеров
---------- Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
[QUOTE=vikasim;309169]В общем замыкание где то под реле. И микросхемы похоже были перегреты при монтаже.
Да не выбрасывай,зачем.Присылай если не трудно.Починю сам вам отправлю.Интересно стало.Пиши в личку. |
Сегодня проверил на машине, всё работает. Только вот странно с этими сопротивлениями 9R1 рядом с CAN филтром. Както не замечал проблем при работе по CAN (хотя на месте фитра стоят нулевые сопротивления). Сопротивления поменял на рекомендованные.
Всем спасибо.:wave: |
Цитата:
|
Правильно что поменял,в одноплатнике тоже мучался,обвязку по КАН перелопатил.Работать стал.А то вообще блоки видел,работать не хотел.Через пень колоду.
|
Ну да, так и есть, кондюки как кубики и ромбики всяко разно любят напаять, хотя они вроде с лент ставяться, но почему бы пару нулей и не заметить- в легкую и обязательно, тем более на них ничего не написано но пакастить могут в важных цепях:help:КАН итересная штука высокий и низкий должны быть заркально обвязаны фильтрами и желательно с подавлением сигналов на друг дружку, так что не ленитесь искать датошиты и типичные схемы включения кан- драйверов и приборчик вам ответит пониманием и хорошей работой в делах диагностических:wave:
|
Помнишь как потестить КАН мне посоветовал.Там на мысль навело что с обвязкой проблема.После еще и принудительно прошить надо.Походу адаптируется ARM ка,а так что то в ней пишется(сохраняется).Наверно неудачно подключение к КАН.Она блокирует диагностику по КАН.Даже если обвязку сделаешь,во флеше сидит блокировка.
---------- возможно сидит не во встроенной флеше,а во внешней.Ну да ладно |
Ну не совсем так, как я помню по своей практике, если происходит конкретный сбой связи при адаптациях особенно где надо ключом зажигания вертеть, включать-выключать на 3-10 сек. То программа это запоминает и по этим блокам в марке авто вас будет выкидывать, если вы будете заводить авто и упорно туда лезть на накатывать по всем блокам ошибки может. Так у меня с вольвой было х90- делал адаптацию двигла устройства в нем какого то и хозян случайно и выключил зажигание, когда не надо. После этого у меня движки на всех х90 перестало брать, завожу- лезу, ошибок накидывает по всем главным блокам и посылает нафиг. Мучался я долго, тестер был на гарантии и проги 2012.3 еще не умел сам ставить. Тестер я перешивал- ноль эмоций. Кончилось тем что вышла новая версия 2013.1 и когда я её сам поставил и перепрошился проблема эта ушла. Сейчас у меня более менее таких вещей не происходит, зарядочку притащу если чет туда лезть с цифрами, никого не прошу и не пускаю. Поэтому может просто надо было руминг потереть да заного прогу активировать. А счас такая чахорда с этим все - не понятно как эти проблемы решать- хрен знает че народ творит при этом он еще приврать любит- не без этого- чтобы нам сложнее ему помочь было, чтобы мы прочувствали всю его боль и неполадки:smile:А глаз божий он такой- он все видит и контора все пишет- никуда не скроетесь от лукавства своего. Тестер был класика одноплатник, но без кан фильтров- первые выпуски- до сих пор работает после 2-х ремонтов, второй ремонт был усиление усб разьема на предмет нераслоение платы в этом месте где он стоит. Посмотрел я им где то 800 авто из них ну машин 20 плохо взял и то половина просто или блоки в авто глючили или там лампочкой смотреть надо было.
|
И так верно и так.Просто есть програмый сбой,и аппаратный.Реализована эта по разному.Можно же на аппаратном уровне сделать сброс после каждой диагностики(очистку флеш),совсем не нужна.Но только не прошивку прибора ,а историю.В WOW есть очистка и в Делфи.А ведь у WOW она лучше реализована.
---------- Сегодня к машинке подключился с первого раза подключился не все увидел,со второго раза(после сброса прошивки),увидел много чего. |
Да клинером нужно работать постоянно в компе, но есть такие вещи в апп дате где это прописывается типо-навсегда и это не только с автокомом -это и с клипом и со всеми мультами такая фигня. А ковырятся с этой апп датой для меня муторно- удалил -заного активировал- новая прога, до кучи прошился и поехали. Все может произойти- мож вы чет еще ставили и у вас драйвер левый какой то стоит уже, переодически все это проверять и относится с любовью- Ето ваши денежки друзья, ласкать персчитывать и складывать в коробочку- на покупку новых приборчиков:biggrin1:
|
REG Organiser у меня стоит.А насчет дров на усб,нет не в этом деле,прогу то не переустанавливал.А вот обновления залетели,а что там ПРОШИВКА и базы.Откуда прошивка переустановилась,правильно с обновления.Вот весь ответ.
|
А у меня так было что кореш любитель рено и специализирующийся на них и раньше на таком сервисе оттаробанивший семь лет там и за ним весь город бегает теперя-"почини мою любимую ренуху". Не мог вообщем своим клипом посмотреть и сунул мне хозяйство сие - почистил ему комп от глюков и стал он опять властелителем колец реношых дел мастеровых.
|
Чем клип хорош?WOW перекрывает все.Единственно может потаенное не видит,а так вообще супер.Вон на АУДИ руль починил,придурки на схождении руль не зафиксировали по центру и ключ не вынули из замка.ЭУР адаптация,концевик потом ошибка ушла.
|
Ну обласканные вещи всегда тебе же добром как верные друзья отвечают
Клип хорошая штука- это проф приблуда, хотя и ей многие вещи не сделать, например карту запуска двигла не записать |
Братан не поверишь 14.5.3 сдохла,не хочет запускаться.Да ладно потом запущу.
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Вот тебе и здрасте.Был у меня инженер из которого зубочисткой выковаривать информацию.Походу это тот же случай.Теперь этот инженер ручной стал теперь у меня спрашивает где взял WOW.
|
Цитата:
|
Ребятам просто было интересно.Я тоже своему говорил что мозги на ДЕТРОЙТЕ,он не верил.Он даже их в морозилку сунул.Когда крышку я открыл ,а там зелень.ТОГДА ему стало ясно.Сначала я их спиртиком промыл,продул.Крышку на герметик(прямоугольная крышка на четырех сидит,от вибрации отходит и вода из под колес попадает),клиент уехал.
|
Ребята может кто что посоветует. CDP+ потух ине хочет работать. Вставляешь вразъём и ноль имоций. Это произошло после не удачного обновления wow 1.14.5.3
|
Цитата:
|
Просто WOW 1.14.5.3 попросил обновления но не удачно и на CDP+ загорелись красные диоды, вытаскиваешь юсб шнур и всё тухнет.
|
Текущее время: 07:22. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot