Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   может кто знает как восстановить autocom (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2027)

wgor 01.12.2015 20:35

Да пишу на почту когда тебя здесь нет ,так ни одного ответа.Я по Кану хотел пообщаться.

чайнарулез 15.12.2015 15:07

Добрый день специалисты, вопрос назрел такой, с недельку назад подключил мерса ешку через автоком прога 13.2 двухплатник, читаю ошибки пиззшет нет ошибок закрываю автоком захожу в вову прочитал все как обычно все блоки неберет, потер ошибки вобщем все ок.
На днях подключаю С мерс открываю автоком, небольшое отступление программы нетрогал прибор неразбирал он лежал дома, так вот о главном помня этот прикол захожу установки оборудования делаю тест все ок фримваре 14кактонепомню жму кнопку еобд прочитал определил чиаю ошибки ни одной.Захожу в вову считал 80% блоков и примерно 20 ошибок стираю поехал 3-4 км подключаю через вову вычитал 35% блоков два три раза результат тот же. Прибор лежал в машине не подкюченный комп нетушился.
Что может быть. Как полечить.

draw 15.12.2015 16:50

чайнарулез, Чесно говоря ни...у..я не понял. Снеси все проги нахрен-поставь 2 -е, вову ру2 и автоком\дельфи 2013.2-обновления загоси перед активацией. Тестер не причем.
Вон к хозяину площадок Замми напиши в личку-пусть тебе помогает. -мы только через личку теперь помогаем.

wgor 15.12.2015 17:42

Все к zammi.ZAMMI где ты? Народ требует,выходи.

чайнарулез 15.12.2015 19:16

Draw проги свежие не обновлялись в августе установлены. вову ру2 вова стоит, а что такое ру2?

draw 15.12.2015 19:33

Цитата:

Сообщение от чайнарулез (Сообщение 389992)
Draw проги свежие не обновлялись в августе установлены. вову ру2 вова стоит, а что такое ру2?

Это последняя 5008ру2. Снеси все под ноль и поставь-сам увидишь. Не хочу тут партяки писать

чайнарулез 15.12.2015 19:41

Спасибос дружище!

wgor 15.12.2015 19:49

Здесь где-то есть найдешь.

чайнарулез 15.12.2015 22:22

понял завтра буду веселится

чайнарулез 16.12.2015 12:30

Вова ру2 с августа стоит, фримваре может? и какой стабильно будет работать с 13.2. пожалуйста.

ZAMJ0 24.12.2015 08:10

Цитата:

Сообщение от чайнарулез (Сообщение 390388)
Вова ру2 с августа стоит, фримваре может? и какой стабильно будет работать с 13.2. пожалуйста.

Есть другой вариант активации РУ2. Сегодня пробывали

tevevet 24.12.2015 10:10

Цитата:

Сообщение от ZAMJ0 (Сообщение 394382)
Есть другой вариант активации РУ2. Сегодня пробывали

О как...а мужики то не знают....дров, хорош пургу нести...для РУ2 только 4 ключа...
Опять ты СОВРАМШИ...:wave::wave::wave:

ZAMJ0 24.12.2015 18:09

Цитата:

Сообщение от tevevet (Сообщение 394445)
О как...а мужики то не знают....дров, хорош пургу нести...для РУ2 только 4 ключа...
Опять ты СОВРАМШИ...:wave::wave::wave:

опять метель

serg1982 25.01.2016 21:26

вечер добрый потскажыте получил автоком cdp pro серийник 30250 двух платник вскрыл нету оки чипа и контролера Xc68hc58eia потскажыте за што отвечает етот контролер и будет работать прибор без етого контролера

wgor 25.01.2016 23:00

Зачем тебе ОКИ чип?А хотя может у вас такие форды наверно есть.У нас уже утилизированы.

gerass 25.01.2016 23:43

Про OKI забудь, слишком дорого стоит инужен только для фордов. Вместо него запусти Forscan на Эльме и будет тебе счастье. Xc68hc58eia нужен для работы с американцами General Motors и Chrysler. А со всеми остальными сканер и без этих микрух работает.

serg1982 26.01.2016 09:40

понятно так и зделаю

wgor 26.01.2016 15:08

Вот о чем и речь

ice007 26.01.2016 15:12

Вложений: 1
Подскажите что за элемент, может у кого Даташит есть?

wgor 26.01.2016 15:16

ice007, Я на работе дома буду напишу.Драву постучись он посмотрит.

zamj 26.01.2016 15:27

Резисторные перемычки, за место CAN-фильтров

draw 26.01.2016 17:39

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 409775)
Подскажите что за элемент, может у кого Даташит есть?

Не держал сто лет одноплатный - с низу коммутатор как помню, а это эпромчик походу.

ice007 27.01.2016 07:34

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 409782)
Резисторные перемычки, за место CAN-фильтров

Где ты там перемычки увидел? :eek1:

----------

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 409850)
Не держал сто лет одноплатный - с низу коммутатор как помню, а это эпромчик походу.

не еепром, точно. С неё ВООТ на проц идет. Шнур востановил, но он не прошивается по УСБ. Хотя номер читает!!! :shock::shock::shock:

zamj 27.01.2016 07:53

Квадратом выделены, а на то не обратил внимания,у меня битый шестизначник,я ее выпаял,теперь не найти, напиши что на корпусе написано!

ice007 27.01.2016 08:04

Z043 :confused:

zamj 27.01.2016 08:17

Возможно это: NC7WZ04 (Fairchild) Один канал (вход) завязан с кнопкой запись!

tevevet 27.01.2016 08:48

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 410108)
Квадратом выделены, а на то не обратил внимания,у меня битый шестизначник,я ее выпаял,теперь не найти, напиши что на корпусе написано!

Z048
Возможно BZA420A

ice007 27.01.2016 09:45

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 410117)
Возможно это: NC7WZ04 (Fairchild) Один канал (вход) завязан с кнопкой запись!

оно самое, только не вход, а выход. Может ещё подскажешь , что за зверь рядом 8 ног.
Написано L8K :shock:

zamj 27.01.2016 10:53

У меня на двухплатнике маркирован как С00R, ни как не бьется ни L8, не С0 по цоколевке не подходят (SOT23-8L) так как завязан на блютуз, то возможно типа что-то этого MAX487

valsy 27.01.2016 11:06

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 410134)
оно самое, только не вход, а выход. Может ещё подскажешь , что за зверь рядом 8 ног.
Написано L8K :shock:

Держи одноплатный... если поможет, конечно.

ice007 27.01.2016 11:49

Всем спасибо, разобрался. Нужно было *.ept подправить в FT232RL :biggrin:

valsy 30.01.2016 10:25

Грузовиками совсем не занимаюсь... Как бы возраст не тот и нет соответствующего опыта и наработки типичных неисправностей. Отсюда вопрос - Подскажите пожалуйста, какое максимальное напряжение может выдавать генератор:

- При неисправностях генератора (не работает ограничение напряжения зарядки)
- При обрыве клеммы +30 АКБ
- Если аккумуляторы кипят
В гугдл не отправляйте.. Важен наработанный опыт реальных, живых спецов.
Спасибо.

tevevet 30.01.2016 12:03

Цитата:

Сообщение от valsy (Сообщение 411698)
Грузовиками совсем не занимаюсь... Как бы возраст не тот и нет соответствующего опыта и наработки типичных неисправностей. Отсюда вопрос - Подскажите пожалуйста, какое максимальное напряжение может выдавать генератор:

- При неисправностях генератора (не работает ограничение напряжения зарядки)
- При обрыве клеммы +30 АКБ
- Если аккумуляторы кипят
В гугдл не отправляйте.. Важен наработанный опыт реальных, живых спецов.
Спасибо.

То же. что и на легковых....только на 2 умножай...

wgor 30.01.2016 12:40

[QUOTE=valsy;411698]Грузовиками совсем не занимаюсь... Как бы возраст не тот и нет соответствующего опыта и наработки типичных неисправностей. Отсюда вопрос - Подскажите пожалуйста, какое максимальное напряжение может выдавать генератор:

- При неисправностях генератора (не работает ограничение напряжения зарядки)
- При обрыве клеммы +30 АКБ
- Если аккумуляторы кипят
Максимальное которое видел это 38 вольт,дальше происходил пробой диодов и вспышка в районе генератора.Перезаряд может быть от неисправного аккамулятора,например неисправна банка в аккамуляторе.

draw 30.01.2016 13:19

valsy, Столько сколько напряжение пробоя диодов в неисправном состоянии. Вопрос ты задал некоректно. Но судя потому что напряжение бортовой должно быть максимум 28.8, а у тебя 30 -это значит что уже сами блоки ограничивают своими супрессорами. Вывод такой неисправность аккумулятора или аккумуляторов. Причем могли за собой потянуть и генератор и скорее всего это произошло. Поскольку длительный перезаряд разогревает диоды в генераторе и те могут кердык. Что делать?Смотрим напряжение аккумов в незаведенном состоянии. Отдельно. Неисправный заменяется. Потом проверяем генератор-токовые клещи есть?Нет-напряжение бортовой не больше 28.8. Если больше- то регулятор я не знаю какой у те генератор с регулятором встроенным или нет. Ну его на ремонт. Как правило в таких случаях при очень длительный перезарядах генератор выносит

valsy 30.01.2016 13:42

Draw, твое объяснение вполне логично. Я к вопросу об автокоме. Все пытаюсь кое что для себя прояснить.
Похоже, что в схеме нужен и диод, и кондер. Вопрос, как говорит wgor с "вспышкой".
Т.е. в этот момент генератор выдал какой то пик, превышающий расчетную величину тока. Соответственно, конденсаторы + супрессоры цепи нагрузки гасят эти пики, чем и вызвана перегрузка по току у генератора. Но пик тоже имеет свое время в полупериоде как и в(+), так и в (-) во время разряда... но тоже вопрос спорный, когда нагузклй является аккумулятор с учетом резистивности проводки). Емкость по питанию в цепи постоянного тока, как раз и нужна, что бы сбалансировать питание микросхемы, таким образом сглаживает переходные процессы микросхемы и некоторые пульсации входного питания (расчетная величина 100 нан). Те. - в прямом смысле - накопитель. Диод.. вот с диодом мне не очень понятно. Не понятен алгоритм выбора (30v). Даташитом допускается, что рекомендованное напряжение 36v, но пиковое около 45v. Я вот думаю. если не ограничивать микрОсхему, а поставить стабилитрон (с высоким обратным R но с напряжением 42v)?
Идея фикс такая:
Увидеть напряжение перезаряда в грузовике и всё же читать машину, при напряжении выше 30v, когда фронты К линии будут завалены, соответственно входного v-bat/
Поправь, пожалуйста, если бред пишу.... :shock:

motordig 30.01.2016 14:13

Цитата:

Сообщение от valsy (Сообщение 411785)
Даташитом допускается, что рекомендованное напряжение 36v, но пиковое около 45v. Я вот думаю. если не ограничивать микрОсхему, а поставить стабилитрон (с высоким обратным R но с напряжением 42v)?

И всё будет в порядке. Во всяком случае при работе с легковыми его вообще не ставлю. Для грузовых думаю это виртуальная защита.

draw 30.01.2016 15:06

Цитата:

Сообщение от valsy (Сообщение 411785)
Draw, твое объяснение вполне логично. Я к вопросу об автокоме. Все пытаюсь кое что для себя прояснить.
Похоже, что в схеме нужен и диод, и кондер. Вопрос, как говорит wgor с "вспышкой".
Т.е. в этот момент генератор выдал какой то пик, превышающий расчетную величину тока. Соответственно, конденсаторы + супрессоры цепи нагрузки гасят эти пики, чем и вызвана перегрузка по току у генератора. Но пик тоже имеет свое время в полупериоде как и в(+), так и в (-) во время разряда... но тоже вопрос спорный, когда нагузклй является аккумулятор с учетом резистивности проводки). Емкость по питанию в цепи постоянного тока, как раз и нужна, что бы сбалансировать питание микросхемы, таким образом сглаживает переходные процессы микросхемы и некоторые пульсации входного питания (расчетная величина 100 нан). Те. - в прямом смысле - накопитель. Диод.. вот с диодом мне не очень понятно. Не понятен алгоритм выбора (30v). Даташитом допускается, что рекомендованное напряжение 36v, но пиковое около 45v. Я вот думаю. если не ограничивать микрОсхему, а поставить стабилитрон (с высоким обратным R но с напряжением 42v)?
Идея фикс такая:
Увидеть напряжение перезаряда в грузовике и всё же читать машину, при напряжении выше 30v, когда фронты К линии будут завалены, соответственно входного v-bat/
Поправь, пожалуйста, если бред пишу.... :shock:

К сожалению. Узко думаешь прости. Первое -тестер по любому не должен принести вреда авто. Даже неисправному автомобилю с бортовым питанием. Максимум что может быть-вынести предохранитель и все- чтобы остался сам исправным. Поэтому в блоках авто стоят супрессоры в случае перенапруг по питанию они тянут все на себя коротя нагрузку и выбивая предохранитель при этом все выходы драйверов в этот же момент должны по линиям отключится. КЛ- драйверы если мы поставим стабилитрон на 28 вольт, Представь на vbat будет 28 вольт и если на к линни будет 28.8 драйвер закроет полевик и сопротивление будет высокоомным. Как только напряжение будет меньше скажем 27.9 вольт то драйвер убирает блокировку выходного каскада. Это теория Теперь стабилитрон у нас на 18 вольт- что происходит. На самом деле напряжение на бат будет 18.7 вольта.-связано со свойствами и работой стабилитрона. а в состоянии На к-линии 24 вольта тоже не будет будет 23 где то- драйвер закрыт почти-ЧУТОК ЗАКРЫТ-вызвано свойствами внутренней организации компонентов.- ты делаешь диагностику и она проходит, но фронт полного открытия-ты сам рисовал- срабатывает полное открытие драйвера когда импульс уменьшится ниже 18.3 вольт. Заметь импульс то в натуре не прямоугольный. Это вносит искажение как в прием так и в передачу. Пишу потому что спросишь а как же одноплатник то работает. Узко мыслишь потому что кроме BAT там еще дофига чего есть. Сигнал есть "ошибка" Срабатывание на "кз" А также мультиметр слежения за напряжением. А вот по кан линии защиты от перенапряжению в нашем тестере нет вообще и если прискочит большое напряжение вынесет весь тестер не взирая на супроссор. Я уже выкладывал фото платы с блока БМВ. Там стоят не только фильтры, а и супрессоры на каждое плечо и между собой Которые вынесут предохранитель в самом автомобиле. Чтобы это все понять -нужно. Знать на пальцах как работают компоненты -транзисторы операционники стабилитроны и и т.д. От чистой теории это сильно отличается. Теперь часть элементов открывается током часть напряжением- на самом деле все открывается током только у одних элементов он ничтожно мал. Поэтому есть уровни кмоп и ттл и так далее. Написать как это все пашет долго и нудно. Рассказать проще. Шведы профессионалы схемотехники- даже не сомневаться не надо-настолько грамотно все делают и кроме того не только автоком но и блоки в авто и т.д.-что писать типа они дyраки сидят и ржут про то что тут кулибины пишут - емкости и диоды- сидят и ржут. Меняя подгузники. Там по питаниям и везде в совокупии вместе с блоками столько емкостей-ну наверно на 10000 мкф . А вы тут на 100 нано. Ну пипец просто.РЖАКА Поэтому у шведов есть автоком для легковых- а есть для грузовых, который берет и легковые-можешь купить вскрыть и все увидешь сам. Тем более плата пятизначника грузового оригинала фото есть -посмотри там-проще это фото найти на кар там они модифицировали клоны- вот те аналогия. Кондюки-взрывались-взрывались, супрессоры раскалялись- меняли- настала очередь стабов- все просто. Приближаемся потихоньку к оригиналу грузовому.

wgor 30.01.2016 15:44

Вы вспомните КТС570 тот и с грузовыми работает нормально и с легковыми как мне помнится совершенно удачно.С перезарядом в 36 точно помню не грохнулся,просто вырубился сначала сказав повышенное напряжение

----------

Увы прибора нет по рукой,а то бы вскрыл и посмотрел.

draw 30.01.2016 15:57

У шведов разница грузового и легкового в 2 раза. Вот легковой купил..типа я самый умный..поставил левую прогу и к ним -типа сломался- они типа придурки -доплати парочку евросов-починим. Как дети мы. Там типа дебиллы пишут программы и схемотехнику делают. А мы пля самые умные. Ставим диод и конденсатор- толку нет-перемычку. Чтобы драйвер вынесло к разьему на выход. Так же и предами -на коробке написано 15А-вылетел- нет чтобы подумать- а фули- че мелочится 30 вдул- о ...дымок пошел-РАБОТА ПОДВАЛИЛА-ура. А когда у самих из тестера дымок-плачем.

Да на счет выбора 30 вольт. Я хотел себе поставить на 29-в магазине не было. Такой ответ устроит. Просто все схемотехника многих драйверов расчитана на 40 вольт-дальше пшик. Супрес на 30 вольт полностью откроится на 38 вольт мгновенно и вынесет пред. Читаем датошиты и собираем схемки пробуем и все станет ясно. Теперь на счет стабилитронов-эт житрая штука. начинает срабатывать с опорного напряжения и сам больше открывается током. Медленный такой супрессор если грубо. Если за ним стоит транзистор кремневый то нужно подать не 30 а также примерно 36 вольт тогда транзюк откроиться на 5ма полностью как ключ при этом сам стабилитрон потянет 10-15 ма на себя а если е будет огрничительных резисторов этот стабилитрон раскаиться до красна при 15-20 ма и вылмтет с паты отпаявшись скакая там. .. Бортовое наряжение грузовика мжет быть 28.8 вльт- какой стабилитрон выбрать-на 30- чтобы он не мешал работе. Точно такая же типология и легковые. Бортовое 14.4-стабилитрон 16 вольт. 18-14.4=3.6 значит стаб берется не более на 2 вольта выше. В грузовом если взять на 32 или 33 то полностью отроится он на 40 вольт и драйвер сгорит. Только 30-не больше и не меньше.


Текущее время: 22:25. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.