|
Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
11.07.2014, 21:01 | #291 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
|
serj080, вы тельняшку то поберегите.
И да, не говори гоп, пока не перепрыгнул. То есть пока не сделал за день 25 вазов быстро и качественно. Кстати, а как понимать качественно и на 100% без косяков ? |
11.07.2014, 22:48 | #294 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 21.04.2013
Сообщений: 178
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 15 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Коми
Авто: Ёлка (СЕКВОЙЯ)
|
Вы сколько диагностикой занимаетесь ? Я очень давно , мне не надо долго искать причину , даже устранив неисправность я проверю и остальное . Как то так.
|
11.07.2014, 22:54 | #295 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.06.2014
Сообщений: 410
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: россия
Авто: такси
|
а плавающюю неисправность устраняете заменой всего т.к. еще 24 машины за воротами?сдесь все много занимаются диагностикой и много лет,и народ знает ,что ваз может приподносить сюрпризы.
|
11.07.2014, 23:14 | #296 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 1,079
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Акцентированный солярис RB
|
Цитата:
Тут 2114 притащили после трёх СТО, где дёргание при разгоне - не устранили. Отбрыкивался, но уломали. Рубаху не рву в грудях, но полтора часа вбил на это дело. P0306 синяя на ХХ (не текущая), газанёшь до 1800 об/мин - краснеет (присутствует). После 30-ти сек ХХ - опять синеет. Скажу сразу, сделал комплекс метки-фигетки-рязрежение впуска, уже потратил время прилично. Датик колена новый, венец не провернут. И тут взгляд упал на прогресс амплитуды датчика колена при акселерации, и прыжки УОЗ. Тепло. В итоге - замена шкива коленвала. По какой-то причине глубина впадин зубцов, была меньше на 0.8 мм - чем у нового. Однако полтора часа. Ну штуки четыре ещё б до конца дня таких осилил бы. Но не двадцать тычков конечно. Хотя, если будет двадцать обрывов подогревателей B1S2, в колонну по одному стоять перед сервисом - может и возможно. Но мне так не везло. Больше пяти машин в день с положительным сальдо - у меня не получалось пока. :-) :-) Последний раз редактировалось Roudell; 11.07.2014 в 23:25.. |
|
12.07.2014, 08:19 | #297 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 21.04.2013
Сообщений: 178
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 15 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Коми
Авто: Ёлка (СЕКВОЙЯ)
|
С плавающей конечно можно и час,и два проковыряться , но после многолетних ковыряний все таки в голове набирается гаек и винтов .
|
12.07.2014, 08:24 | #298 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 165 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: мл63
|
в каком списке олигархов можно почитать о вас? тоже так хочу,быть диагностом и в списке форбс, раз в день подыматься на строчку выше. можно я тыщ за 10 буду разъем диагностики втыкать, за день производительность подымем!
Последний раз редактировалось юрий66; 12.07.2014 в 08:26.. |
12.07.2014, 10:06 | #299 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 1,079
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Акцентированный солярис RB
|
Цитата:
Вы после диагностики сами устраняете неисправность, или отправляете к смежникам. Или смежники рядом с Вами, на соседнем подъёмнике. Когда рядом, или сам - легче контролировать результат. Чтоб списать полученную сумму в свой положительный баланс накопления :-) Забыл, с 2114 ( выше описал) - полтора часа с заменой шкива, и подтяжкой ремня генератора. Так же есть длительный мониторинг результатов надиагностированного, когда автовладелец резко не может предоставить запчасть. Например - качественный модуль зажигания и провода ВВ ( ибо рекомендуешь всегда получше качеством, типа BREMI. Это по иномаркам.) Когда ориентируешься по маркам, то конечно здесь накапливаются и гайки, и подменные запчасти. Для доказуемости ставишь, происходят улучшения, снимаешь обратно. На просьбы продать - не обращаешь внимания. Даёшь сфтографировать. За редким исключением, только постоянным клиентам, проверенным на вшивость оставляешь, например поездить до приобретения - насос VP44. Это VAG группа. Доходит до маразма иногда. У нас собирают эти насосы, и везут в финку на ремонт. Человек покупает восстановленный, мы ставим, и автос не работает как надо. Ошибка по дозатору с аварийным режимом. При продаване ставишь обратно подменный, и всё чики-пуки. Соплей кончно много, но истина налицо ( бывает и на лице :-) ) Это я к тому, что не всё так просто. Иногда для подтверждённой результативности - необходимо немного вкладываться. Как?? Разные варианты. Кто-то ваще ничего не мониторит, получил деньги и всё. Конечно с тазиками проще, у меня все мозги и другие проверенные элементы СУД - есть. Теперь купил ещё и два шкива для 8V, и 16V. Спасибо за внимание и терпение при чтении многа букафф. :-) |
|
12.07.2014, 14:57 | #300 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 21.04.2013
Сообщений: 178
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 15 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Коми
Авто: Ёлка (СЕКВОЙЯ)
|
У меня в наличии еще пара подменных рук , одним рукам даю одно задание после диагностики , другим другое , ну соответсвенно контролирую все процессы . Шкивы модули мозги и прочее имеется , но сначала мне думается правильно сделать диагностику - как написано выше поставить подменный датчик , убедиться что это он , а не провод где нибудь оборваный или еще что , а потом уже смело считать за диагностику и за работу ( если выполнялась). Оборудование покупал постепенно по сумме я думаю могу легко обменять на свежий хороший авто . Один конечно ничего такого не сделаешь , главное не надо хвататься за все подряд (имеется ввиду ходовая , покраска ) , если что то умеешь делать хорошо -так делай ,это мое мнение.
|
|
|