Цитата:
Сообщение от serj080
С плавающей конечно можно и час,и два проковыряться , но после многолетних ковыряний все таки в голове набирается гаек и винтов .
|
Подождите, а можно ещё задать один уточнительный вопрос ?
Вы после диагностики сами устраняете неисправность, или отправляете к смежникам. Или смежники рядом с Вами, на соседнем подъёмнике.
Когда рядом, или сам - легче контролировать результат.
Чтоб списать полученную сумму в свой положительный баланс накопления :-)
Забыл, с 2114 ( выше описал) - полтора часа с заменой шкива, и подтяжкой ремня генератора.
Так же есть длительный мониторинг результатов надиагностированного,
когда автовладелец резко не может предоставить запчасть. Например -
качественный модуль зажигания и провода ВВ ( ибо рекомендуешь
всегда получше качеством, типа BREMI. Это по иномаркам.)
Когда ориентируешься по маркам, то конечно здесь накапливаются и гайки, и подменные запчасти. Для доказуемости ставишь, происходят улучшения, снимаешь обратно. На просьбы продать - не обращаешь внимания. Даёшь сфтографировать.
За редким исключением, только постоянным клиентам, проверенным на вшивость оставляешь, например поездить до приобретения - насос VP44.
Это VAG группа. Доходит до маразма иногда. У нас собирают эти насосы,
и везут в финку на ремонт. Человек покупает восстановленный, мы ставим, и автос не работает как надо. Ошибка по дозатору с аварийным
режимом.
При продаване ставишь обратно подменный, и всё чики-пуки. Соплей кончно много, но истина налицо ( бывает и на лице :-) )
Это я к тому, что не всё так просто. Иногда для подтверждённой результативности - необходимо немного вкладываться.
Как?? Разные варианты. Кто-то ваще ничего не мониторит, получил деньги и всё.
Конечно с тазиками проще, у меня все мозги и другие проверенные элементы СУД - есть.
Теперь купил ещё и два шкива для 8V, и 16V.
Спасибо за внимание и терпение при чтении многа букафф. :-)