Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

Кто сколько берет за комп.диагностику?


Like Tree4232Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.07.2014, 14:51   #311 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wgor Посмотреть сообщение
Вот о чем и речь,но не бабло рубить и распечатки раздавать.Считаю так если нашел неисправность надо ее устранить ,тогда будет клиент доволен.Сработает сарафанное радио клиентура придет толпой
Диагноз надо точный ставить. Этого достаточно. А если самому устранять, то
1. толпе ждать надоест. Разбежится.
2. опыта не успеете набраться.
Речь, конечно, не о неисправностях, которые устраняются одним движением ножа или каплей припоя.

Последний раз редактировалось ак58; 13.07.2014 в 14:52..
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2014, 14:55   #312 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wgor Посмотреть сообщение
Так вот эта проблема была подачи питания на форсунки,хотя чек и не горел.Клиент обьездил 5 сервисов ,никто не нашел проблему(ошибки нет).Машина постоит не заводится,еще постоит минут 30 заведется.Релюха сгнила на подачи питания,контакт то есть ,то нет.Ни кто не ответил,а жаль.
ПАтаму что заниматься гаданием не наш профиль.
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2014, 17:26   #313 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wgor Посмотреть сообщение
Так вот эта проблема была подачи питания на форсунки,хотя чек и не горел.Клиент обьездил 5 сервисов ,никто не нашел проблему(ошибки нет).Машина постоит не заводится,еще постоит минут 30 заведется.Релюха сгнила на подачи питания,контакт то есть ,то нет.Ни кто не ответил,а жаль.
там в вышеотквоченном написано: "искра есть, топливо подается". если сгнило реле на форсунки - то топливо не подавалось в цилиндры. отсюда вывод - неправильные вводные данные не помогают починить машину.
1505a likes this.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)

Последний раз редактировалось uncle_sem; 14.07.2014 в 17:27..
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо uncle_sem за это сообщение:
oleg12345 (14.07.2014)
Старый 14.07.2014, 17:41   #314 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

uncle_sem, прочёл вашу подпись.
Бывает, что простое стирание кодов волшебным образом реанимирует работу мотора.
1505a likes this.
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2014, 19:01   #315 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ак58 Посмотреть сообщение
uncle_sem, прочёл вашу подпись.
Бывает, что простое стирание кодов волшебным образом реанимирует работу мотора.
а я и не спорю с этим фактом. но есть одно такое "маленькое" НО - если не устранить причину появления этой ошибки - то проблема вернётся. то есть стирание ошибок - это как полировка после окраски. пока не покрасил полировать бесполезно - блестеть-то будет, но клиент останется недоволен ;)
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2014, 20:03   #316 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от uncle_sem Посмотреть сообщение
а я и не спорю с этим фактом. но есть одно такое "маленькое" НО - если не устранить причину появления этой ошибки - то проблема вернётся.
Без всяких НО удаление 10-12 кодов в памяти моторного у Старекса 2,5 TCI
после капиталки привело к тому, что двигатель перестал глохнуть при достижении 60-70 град и стал набирать обороты до красной зоны тахометра. До сих пор ездит и не кашляет.
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2014, 20:52   #317 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ак58 Посмотреть сообщение
Без всяких НО удаление 10-12 кодов в памяти моторного у Старекса 2,5 TCI
после капиталки привело к тому, что двигатель перестал глохнуть при достижении 60-70 град и стал набирать обороты до красной зоны тахометра. До сих пор ездит и не кашляет.
все верно но блок управления зарегистрировал ошибку,и ее сохранил.Когда заводили,гоняли движок накопилось.Ошибки были не активные.Машина работала,но в памяти ошибки сохранились.Ты их просто удалил.Я это тоже делаю,что бы если вернется посмотреть что сохранилось.Бывает после капитального ремонта вылезет ошибка по перегреву,водила машину перегрел,за антифризом не доглядел.Уже не гарантия.После капитального ремонта попробуй Ивеко Стралиса завести,если коррекцию не сделать(адаптацию по впрыску).А синхронизацию посмотреть у дизеля коммон-рейл?Сколько должно быть?
wgor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2014, 21:12   #318 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

wgor, что "всё верно" ?
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2014, 21:20   #319 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

бывают случаи общие и частные. в общем случае стирание ошибок без устранения проблем - не ремонт. в данном, частном, случае - были внесенные, судя по всему, неисправности. либо устраненные в процессе капиталки. и стирание ошибок помогло. либо те проблемы пока еще не сказались так сильно как раньше.

аналогичным образом помогает стирание ошибок и адаптаций после того как машина поработает на газу, после чего перестает работать на бензине - потому что бензиновый мозг пытается работать по адаптациям наработанным при работе на газу. получается, ессно, хреново. после стирания - машина работает как новая. НО. пока опять не наработает адаптации на газу. и этот цикл не разорвать до устранения причины - неправильных регулировок ГБО, или неправильной его работы.

в общем случае стереть ошибки - может и помочь, но ненадолго. до повторного появления такой же ошибки. и именно потому, что причина ее возникновения не устранена. именно об этом речь у меня в подписи - нужно устранять неисправности, а не стирать ошибки из памяти.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2014, 22:27   #320 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

иногда надо и по осторожничать.А лучше всего поговорить с клиентом ,много что интересного выясняется.Во первых по работе автомобиля выяснится много,а во вторых узнаешь еще и клиента.Так что надо еще быть аналитиком и психологом.Все это со временем.Мне знаете как нравится когда проблемную машину победил.Так что удачи ,хороших мануалов,удачных ремонтов.
1505a likes this.
wgor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.