Цитата:
Сообщение от ак58
serj080, вы тельняшку то поберегите.
И да, не говори гоп, пока не перепрыгнул. То есть пока не сделал за день 25 вазов быстро и качественно.
Кстати, а как понимать качественно и на 100% без косяков ?
|
Николаич, я согласен с Вами.
Тут 2114 притащили после трёх СТО, где дёргание при разгоне - не устранили. Отбрыкивался, но уломали. Рубаху не рву в грудях, но полтора часа вбил на это дело.
P0306 синяя на ХХ (не текущая), газанёшь до 1800 об/мин - краснеет (присутствует). После 30-ти сек ХХ - опять синеет.
Скажу сразу, сделал комплекс метки-фигетки-рязрежение впуска, уже потратил время прилично. Датик колена новый, венец не провернут.
И тут взгляд упал на прогресс амплитуды датчика колена при акселерации, и прыжки УОЗ. Тепло.
В итоге - замена шкива коленвала. По какой-то причине глубина впадин зубцов, была меньше на 0.8 мм - чем у нового.
Однако полтора часа.
Ну штуки четыре ещё б до конца дня таких осилил бы. Но не двадцать тычков конечно.
Хотя, если будет двадцать обрывов подогревателей B1S2, в колонну по одному стоять перед сервисом - может и возможно. Но мне так не везло.
Больше пяти машин в день с положительным сальдо - у меня не получалось пока. :-) :-)