Показать сообщение отдельно
Старый 11.07.2014, 23:14   #296 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Roudell
 
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 1,030
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 54 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Акцентированный солярис RB
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ак58 Посмотреть сообщение
serj080, вы тельняшку то поберегите.
И да, не говори гоп, пока не перепрыгнул. То есть пока не сделал за день 25 вазов быстро и качественно.
Кстати, а как понимать качественно и на 100% без косяков ?
Николаич, я согласен с Вами.

Тут 2114 притащили после трёх СТО, где дёргание при разгоне - не устранили. Отбрыкивался, но уломали. Рубаху не рву в грудях, но полтора часа вбил на это дело.
P0306 синяя на ХХ (не текущая), газанёшь до 1800 об/мин - краснеет (присутствует). После 30-ти сек ХХ - опять синеет.

Скажу сразу, сделал комплекс метки-фигетки-рязрежение впуска, уже потратил время прилично. Датик колена новый, венец не провернут.
И тут взгляд упал на прогресс амплитуды датчика колена при акселерации, и прыжки УОЗ. Тепло.

В итоге - замена шкива коленвала. По какой-то причине глубина впадин зубцов, была меньше на 0.8 мм - чем у нового.
Однако полтора часа.
Ну штуки четыре ещё б до конца дня таких осилил бы. Но не двадцать тычков конечно.

Хотя, если будет двадцать обрывов подогревателей B1S2, в колонну по одному стоять перед сервисом - может и возможно. Но мне так не везло.

Больше пяти машин в день с положительным сальдо - у меня не получалось пока. :-) :-)

Последний раз редактировалось Roudell; 11.07.2014 в 23:25..
Roudell вне форума   Ответить с цитированием