Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

Кто сколько берет за комп.диагностику?


Like Tree4248Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.03.2016, 09:47   #1331 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Миха70 Посмотреть сообщение
Тогда уж будьте добры называть его :не датчик ХХ , а датчик положения ДЗ(на дверях то, вы ведь свои датчики назовёте датчиками положения... или может быть они станут датчиками хода дверей). Если вы так хотите его привязать к датчикам)))....и если уж на то пошло,то ещё есть РЕГУЛЯТОР холостого хода)))
датчик положения ДЗ - это другой датчик, обычно потенциометр, он показывает угол открытия заслонки. а датчик ХХ - он показывает что заслонка (или, скорее, педаль) в положении ХХ. признак ХХ на более современных машинах генерируется автоматически по сигналу с ДПДЗ.

----------

Цитата:
Сообщение от valsy Посмотреть сообщение
ну не всегда. В мануалах этот элемент рассматривается как PSW - выключатель состояния. Но датчик состояния более правильно, по моему.
Про датчик давления масла куда интереснее... Если педантично подходить к вопросу, то что это??? Выключатель или датчик???:
выключатель/концевик - это разновидность датчика. так же как потенциометр - еще одна разновидность. термины выключатель/концевик/потенциометр просто более точно харектеризуют тип датчика.

----------

Цитата:
Сообщение от valsy Посмотреть сообщение
Выключатель, по определению - всего лишь коммутационный аппарат, который не обязан передавать информацию о состоянии другому устройству, потому что его назначение не как датчика, а коммутации цепей.
но выключатель может, и широко используется именно как датчик. понятно, что это его не единственно возможно е использование, так же как у потенциометра - ДПДЗ не единственно возможное применение, регулятор громкости - тоже потенциометр.

----------

Цитата:
Сообщение от Миха70 Посмотреть сообщение
Ничего он не снимает!!!! Он изначально замкнут....понимаете изначально!!! Заслонка в крайнем положении ,ДВС выкл(замкнут) ключик повернули (педальку не трогаете) замкнут!!!!!...шаговый двиг хрясь заслоночку в промежутке 0-3 гр в зависимости от ДТОЖ,,,как только вы педальку тронули, тросик заслоночку потянул, концевичок РАЗОМКНУЛСЯ(механически)!!! Он физически меняет алгоритм работы ЭБУ,замыкая или размыкая те или иные цепи))) А вот датчик положения ДЗ, как раз потому что он ДАТЧИК , помогает ЭБУ по положению ДЗ в тот или иной момент подкорректировать работу ЭБУ для того или иного режима))) Я понимаю ваше желание подогнать работу концевичка под своё мнение...но он всего лишь, наверное даже лучше будет сказать ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ, а не не ДАТЧИК)))Не охота лезть в мануал WV, но по моему он там называется КОНЦЕВОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ)))
это именно датчик. у которого два состояния - замкнуто и разомкнуто, и этими своими состояниями он показывает ЭБУ состояние дроссельной заслонки - закрыта и открыта. ну то есть это чувствительный элемент, а не исполнительный.

----------

Цитата:
Сообщение от Миха70 Посмотреть сообщение
Да не он выдаёт положение заслонки, а ДПКВ...он только включает холостой ход)))) Если в параметрах посмотрите то положение ДЗ там будет в процентах...и определяет эти проценты ДПКВ))) Да ничего я против Паши не имею))) Каждый зарабатывает соотносительно своим знаниям...если он считает, что ничего не от чего не зависит, то это его право которое я не оспариваю не в коем разе)))
ДПКВ выдает обороты (а часто и положение) коленвала. чисто по определению.

если имелся в виду ДПДЗ - то да, ДПДЗ выдает положение заслонки. а датчик (концевик) холостого хода - ее состояние: ХХ или не ХХ.

и по сигналу этого датчика (и другим параметрам) ЭБУ включает холостой ход. посредством управления регулятором оборотов (РХХ, КХХ, электрическая заслонк) - исполнительным элементом.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)

Последний раз редактировалось uncle_sem; 10.03.2016 в 09:50..
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2016, 10:50   #1332 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Называть элементы системы надо так, как они помечены в схеме и описании конкретной системы. Тогда вы друг друга понимать будете с первого слова, а не разводить флуд на 3 страницы.
В мономотронике нет датчика хх, есть Idle Contact ( по терминологии Bosch), расположенный на конце штока шагового мотора. И это не датчик хх, это концевик, замыкающийся когда педаль газа отпустили, а не когда заслонка полностью закрылась.
Блок не включает хх, он включает режим автоматического поддержания оборотов двигателя. И далеко не всегда это заданные по спецификации обороты хх.
Павел_Реж likes this.
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2016, 11:34   #1333 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

к сожалению, у разных производителей одинаковые элементы называются по-разному.

idle switch это и есть датчик ХХ, тип которого - концевик. спорить об этом глупо, точно так же как спорить о том, что ДПДЗ это на самом деле потенциометр, а не датчик. датчик это. потенциометрического типа.

и если уж докапываться до терминологии дальше, то idle переводится как холостой ход, и idle contact (или idle switch для других систем) - как контакт или датчик именно холостого хода (строго по названию). а не отпущенной педали газа, ибо idle - это холостой ход, повторюсь.

так что есть и признак холостого хода, и датчик холостого хода, а уж как работает этот датчик - концевик это, датчик холла, или оптический - не суть важно в данном случае. и название "контакт", "концевик", "микрик" и т.п. - просто показывают более точно суть этого датчика. как Датчик Холла - может быть датчиком распредвала, а то что он холла - просто более конкретно его описывает.

----------

вообще изначально спор начался с того, что народ массово не различает понятие "датчик" и "актуатор". датчик - это элемент чувствительный, актуатор - исполнительный. других элементов в системе впрыска нет.

выключатель как управляющий элемент - существует, но воздействие на него оказывает пользователь.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2016, 11:45   #1334 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от uncle_sem Посмотреть сообщение
выключатель как управляющий элемент - существует, но воздействие на него оказывает пользователь.
Вот ты нажал на педаль, руль с гидроусилителем повернул..., и выключатель перекинулся в другое положение, сняв или подав напряжение на какой-то элемент в блоке. Лампочка или транзистор - это значения не имеет. В итоге - это не датчик.

Последний раз редактировалось ак58; 10.03.2016 в 11:45..
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2016, 13:06   #1335 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для feuodor
 
Регистрация: 29.04.2014
Сообщений: 452
Вы сказали Спасибо: 77
Поблагодарили 73 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: диван
По умолчанию

послушайте, ортодоксы, тема не для фаллоизмерений
sa1971 likes this.
feuodor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2016, 14:40   #1336 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ак58 Посмотреть сообщение
Вот ты нажал на педаль, руль с гидроусилителем повернул..., и выключатель перекинулся в другое положение, сняв или подав напряжение на какой-то элемент в блоке. Лампочка или транзистор - это значения не имеет. В итоге - это не датчик.
о, отличный пример. то есть датчик давления масла - это не датчик?
Павел_Реж likes this.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2016, 14:56   #1337 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от uncle_sem Посмотреть сообщение
то есть датчик давления масла - это не датчик?
Для лампочки щитка ? Нет. Это oil pressure switch.
Датчик - это oil pressure sensor.

Последний раз редактировалось ак58; 10.03.2016 в 14:57..
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2016, 16:11   #1338 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

Куда мы дальше придем,АБАМА не чмо.
wgor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2016, 18:43   #1339 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 582
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 113 раз(а) в 79 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 146
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Россия Алтайск
По умолчанию

Это особый талант - влезть в тему с левым вопросом и усрать ее вдоль и поперек какойнить хренью.
sa1971 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2016, 20:43   #1340 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 23.06.2015
Сообщений: 646
Вы сказали Спасибо: 117
Поблагодарили 53 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Центр РФ
Авто: wv
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от uncle_sem Посмотреть сообщение
датчик положения ДЗ - это другой датчик, обычно потенциометр, он показывает угол открытия заслонки. а датчик ХХ - он показывает что заслонка (или, скорее, педаль) в положении ХХ. признак ХХ на более современных машинах генерируется автоматически по сигналу с ДПДЗ.

----------



выключатель/концевик - это разновидность датчика. так же как потенциометр - еще одна разновидность. термины выключатель/концевик/потенциометр просто более точно харектеризуют тип датчика.

----------



но выключатель может, и широко используется именно как датчик. понятно, что это его не единственно возможно е использование, так же как у потенциометра - ДПДЗ не единственно возможное применение, регулятор громкости - тоже потенциометр.

----------



это именно датчик. у которого два состояния - замкнуто и разомкнуто, и этими своими состояниями он показывает ЭБУ состояние дроссельной заслонки - закрыта и открыта. ну то есть это чувствительный элемент, а не исполнительный.

----------



ДПКВ выдает обороты (а часто и положение) коленвала. чисто по определению.

если имелся в виду ДПДЗ - то да, ДПДЗ выдает положение заслонки. а датчик (концевик) холостого хода - ее состояние: ХХ или не ХХ.

и по сигналу этого датчика (и другим параметрам) ЭБУ включает холостой ход. посредством управления регулятором оборотов (РХХ, КХХ, электрическая заслонк) - исполнительным элементом.
Да, да конечно ДПДЗ, а не ДПКВ...зашился пардоньте)))а насчёт концевика не хочу продолжать...БОЛОТО получается какое то ))) Я про Фому , а мне про Ерёму...)))Всем Удачи)))
Миха70 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
sa1971 (14.03.2016)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.