Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

Кто сколько берет за комп.диагностику?


Like Tree4248Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.03.2016, 12:33   #1351 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 23.06.2015
Сообщений: 646
Вы сказали Спасибо: 117
Поблагодарили 53 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Центр РФ
Авто: wv
По умолчанию

Да это то всё понятно...прописные истины..полемика на подобные темы на имеет окончания...сродни тому, что первично яйцо или курица)))
Павел_Реж likes this.
Миха70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2016, 12:53   #1352 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Миха70 Посмотреть сообщение
Да это то всё понятно...прописные истины..полемика на подобные темы на имеет окончания...сродни тому, что первично яйцо или курица)))
Курочка по зернышку клюет и наедается Каждое зернышко имеет определенный ценник, потом сумма этих ценников составляет стоимость ремонта! И главное - все довольны!, особенно если ты скажешь, что одну из этих операций ты сделал БЕСПЛАТНО!
uncle_sem likes this.
Павел_Реж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2016, 19:01   #1353 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Миха70 Посмотреть сообщение
к вопросу о ценах. очень хорошая практика брать не за "диагностику вцелом", а по-операционно. сканирование - одна операция, проверка давления топлива - еще одна операция, проверка на дымогенераторе - еще одна и т.д. это позволяет адекватно соотнести объем работы с ее стоимостью. соответственно, у клиента меньше вопросов по ценообразованию.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Желание так делать конечно хорошее,но разве клиент в курсе какие операции нужно провести, что б поставить правильный диагноз...если для настройки какого либо элемента системы мне нужно подключить сканер или газик, я ж не буду клиенту говорить , что мол вот видишь я подключался давай бабки...
мнение клиента о необходимости каких-то работ вообще должно крайне мало интересовать диагноста. его должен интересовать результат. нет результата - пофиг что ты там делал, денег брать не за что. но если результат есть - то каждая операция, которая для этого потребовалась стоит своих денег.

фиксированная ставка на диагностику - это либо клиент недоволен что так дорого за такую простую операцию, либо диагност недоволен, что полдня проколупался за 5 баксов.

----------

Цитата:
Сообщение от Миха70 Посмотреть сообщение
Всё равно идея "плати за каждую операцию" лично мне не нравится! Если я ищу "подсос" например, ну какая разница клиенту, буду я подкл газик или нет.Ему важен результат.А то так можно насчитать +то + это= И хрена он больше приедет ко мне... и другим будет трендеть какой я жадный!!! Хотя кое какие операции, должны оплачиваться не смотря на то, что занимают 2мин!!!
ты ищи не "подсос", а неисправность. а что для этого потребуется - вопрос. может дыммашину подключить, может за ухом почесать и патрубки пощупать.

впрочем, газоанализатор для поиска подсоса бесполезен чуть менее чем полностью, ибо может показать в лучшем случае сам факт наличия подсоса, но не его место. и если уж мы ищем подсос - то ГА не даст никакой новой информации и подключать его бесполезно.

в целом же - фиксированная ставка это когда кто-то в итоге остается в дураках. либо клиент, когда диагност так мало сделал, и так много взял, либо диагност, если для поиска проблемы пришлось произвести кучу проверок и потратить кучу времени за копейки. при этом высокая стоимость отпугнёт клиента, а низкая - никак не выгодна сервису.
Павел_Реж likes this.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2016, 19:32   #1354 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 23.06.2015
Сообщений: 646
Вы сказали Спасибо: 117
Поблагодарили 53 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Центр РФ
Авто: wv
По умолчанию

<газоанализатор для поиска подсоса бесполезен чуть менее чем полностью>
----------------------------------------------------------------------------------------
вот они зачатки новой полемики,но теперь уже про ГА))) вот оно то самое зёрнышко,зарождалось, зарождалось, да не вырождилось)))( а подсосы то разные бывают))) хотя их не такое разнообразие как датчиков)
Миха70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2016, 19:45   #1355 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от uncle_sem Посмотреть сообщение
фиксированная ставка на диагностику - это либо клиент недоволен что так дорого за такую простую операцию, либо диагност недоволен, что полдня проколупался за 5 баксов.
Хреновый диагност. Он не понимает, что задаром учился на машине клиента. Его счастье, что клиент это тоже не понимает.
У меня практически фиксированная. За быстро - 1,5. За долго - максимум 2,5. Не за диагностику, а за определение причины неисправности.
Да, бывает часов 5-6 по неизвестной проблеме. Бывает 2 подхода. Зато в следующий раз - 10 минут. И мнение клиента не интересует. Уговор был на результат.
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2016, 19:45   #1356 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.12.2015
Сообщений: 120
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Приозерск
Авто: Черри Бонус
По умолчанию

Ух ты, так мало подсосов бывает! Никакая диагностика не поможет! А случаем не допускаете мысль что подсос бывает и в Главном распределителе (это такая плоская бочка, для лучшего понятия) А в дизеле, даже на многих в Эбу есть такая трубочка внутри Эбу! Это я просто простым языком говорю! Ни одна диагностика не покажет! Датчик коррекции атмосферного давления! Или скажите бред! Дело ваше, поднята ни одна машина!
and62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2016, 19:54   #1357 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 23.06.2015
Сообщений: 646
Вы сказали Спасибо: 117
Поблагодарили 53 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Центр РФ
Авто: wv
По умолчанию

(and62) узко мыслите уважаемый)))подумайте может я, что то другое имел ввиду,говоря про ГА))) вы видимо данным девайсом не пользуетесь))) я зря батенька ))

Последний раз редактировалось Миха70; 15.03.2016 в 19:55..
Миха70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2016, 20:04   #1358 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.12.2015
Сообщений: 120
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Приозерск
Авто: Черри Бонус
По умолчанию

Про ГА вообще лучше не говорить,что Вы там увидите! Богатая или бедная смесь! Да я по движку сразу скажу!)))))))))))))))))))))
and62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2016, 20:40   #1359 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Миха70 Посмотреть сообщение
<газоанализатор для поиска подсоса бесполезен чуть менее чем полностью>
----------------------------------------------------------------------------------------
вот они зачатки новой полемики,но теперь уже про ГА))) вот оно то самое зёрнышко,зарождалось, зарождалось, да не вырождилось)))( а подсосы то разные бывают))) хотя их не такое разнообразие как датчиков)
поемизировать не о чем. если мы ищем причину хреновой работы двигателя - ГА может показать и такую причину как подсос воздуха. НО. найти место этого подсоса - никак не поможет. если мы УЖЕ ищем подсос воздуха - то подключение ГА не даст никакой новой информации. дымогенератор же - показывает не только наличие подсоса в принципе, но и его конкретное место. что, собственно, и требуется при поиске подсоса воздуха.

----------

Цитата:
Сообщение от ак58 Посмотреть сообщение
Хреновый диагност. Он не понимает, что задаром учился на машине клиента. Его счастье, что клиент это тоже не понимает.
У меня практически фиксированная. За быстро - 1,5. За долго - максимум 2,5. Не за диагностику, а за определение причины неисправности.
Да, бывает часов 5-6 по неизвестной проблеме. Бывает 2 подхода. Зато в следующий раз - 10 минут. И мнение клиента не интересует. Уговор был на результат.
наоборот, старый и опытный диагност, понимающий что дорогая диагностика невыгодна клиенту, а дешевая - ему самому. и что проблемы бывают разные, причем часто не по одной. и поиск проблемы, если мы не работает с одной маркой определенного промежутка годов выпуска - может занять и 5 минут, и 5 дней. и он выполняет только необходимые проверки, каждая из которых стоит денег - потому что занимает время.

и если уж мы начинаем-таки делить на "быстро-долго" - то разумнее как раз побить на операции. оно и клиенту и мастеру выгоднее, плюс диагност может четко объяснить за что взяты деньги, не прибегая к расплывчатым определениям "потому что долго". ибо аргументированно ответить на вопрос "а чо ж ты не сделал это быстро?!" можно только приведя список проверок - которые отнимают время, и соответственно стоят денег.

а "следующий раз", на основе предыдущего опыта диагност, соответственно, сможет провести еще меньше проверок, и взять деньги не за "быстро", а опять же - за определенные работы. и стоимость этих определенных работ - вот она, на стеночке. и не нужно объяснять клиенту что ты такой умный, поэтому тебе понадобилось только пощупать, и поэтому это стоит так дорого, хоть и заняло минуту, и никакие приборы не пригодились.

----------

Цитата:
Сообщение от and62 Посмотреть сообщение
Про ГА вообще лучше не говорить,что Вы там увидите! Богатая или бедная смесь! Да я по движку сразу скажу!)))))))))))))))))))))
ну вообще говоря если ГА многокомпонентный - то информации там будет больше, но, я как я уже писал выше, он не позволяет локализовать проблему. да, подсос воздуха, или там да - богатая смесь, или да - проблемы с ЦПГ. и чо?! дальше так или иначе подключать другие приборы. для ЛОКАЛИЗАЦИИ проблемы. подсос? вот ЗДЕСЬ. богатая смесь? это ДТОЖ мудит. проблемы с ЦПГ? нет компрессии в ЭТОМ вот цилиндре. и да, наличие большинства проблем при достаточном опыте можно на слух определить с примерно тем же успехом что и при помощи ГА, но ГА позволит аргументировать необходимость дальнейших проверок в определенном направлении. это да, это плюс - не голословно "мне кажется тут подсос", а вот - тут у вас СО, тут кислород, тут лямбда. это подсос. теперь - подключаем дымогенератор.

отдельный вопрос, что наличие данных проблем вполне можно определить и другими приборами, но это уже отдельная тема.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо uncle_sem за сообщение:
motordig (15.03.2016), Павел_Реж (15.03.2016)
Старый 15.03.2016, 20:42   #1360 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 23.06.2015
Сообщений: 646
Вы сказали Спасибо: 117
Поблагодарили 53 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Центр РФ
Авто: wv
По умолчанию

ты ищи не "подсос", а неисправность.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------а вот я наивный такой, почему то думал , что подсос и есть не исправность...а оказывается надо было отнести выпуск на хим анализ и понять причины возникновения коррозии...приведшей к " подсосу" в коллекторе))) нее таковые методики мне не ведомы)))Так прям и втягиваете в полемику про ГА))) Ну не пользуетесь вы им ну и на здоровье)))

Последний раз редактировалось Миха70; 15.03.2016 в 20:45..
Миха70 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.