Цитата:
Сообщение от Миха70
к вопросу о ценах. очень хорошая практика брать не за "диагностику вцелом", а по-операционно. сканирование - одна операция, проверка давления топлива - еще одна операция, проверка на дымогенераторе - еще одна и т.д. это позволяет адекватно соотнести объем работы с ее стоимостью. соответственно, у клиента меньше вопросов по ценообразованию.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Желание так делать конечно хорошее,но разве клиент в курсе какие операции нужно провести, что б поставить правильный диагноз...если для настройки какого либо элемента системы мне нужно подключить сканер или газик, я ж не буду клиенту говорить , что мол вот видишь я подключался давай бабки...
|
мнение клиента о необходимости каких-то работ вообще должно крайне мало интересовать диагноста. его должен интересовать результат. нет результата - пофиг что ты там делал, денег брать не за что. но если результат есть - то каждая операция, которая для этого потребовалась стоит своих денег.
фиксированная ставка на диагностику - это либо клиент недоволен что так дорого за такую простую операцию, либо диагност недоволен, что полдня проколупался за 5 баксов.
----------
Цитата:
Сообщение от Миха70
Всё равно идея "плати за каждую операцию" лично мне не нравится! Если я ищу "подсос" например, ну какая разница клиенту, буду я подкл газик или нет.Ему важен результат.А то так можно насчитать +то + это= И хрена он больше приедет ко мне... и другим будет трендеть какой я жадный!!! Хотя кое какие операции, должны оплачиваться не смотря на то, что занимают 2мин!!!
|
ты ищи не "подсос", а неисправность. а что для этого потребуется - вопрос. может дыммашину подключить, может за ухом почесать и патрубки пощупать.
впрочем, газоанализатор для поиска подсоса бесполезен чуть менее чем полностью, ибо может показать в лучшем случае сам факт наличия подсоса, но не его место. и если уж мы ищем подсос - то ГА не даст никакой новой информации и подключать его бесполезно.
в целом же - фиксированная ставка это когда кто-то в итоге остается в дураках. либо клиент, когда диагност так мало сделал, и так много взял, либо диагност, если для поиска проблемы пришлось произвести кучу проверок и потратить кучу времени за копейки. при этом высокая стоимость отпугнёт клиента, а низкая - никак не выгодна сервису.