Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2016, 11:34   #1333 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

к сожалению, у разных производителей одинаковые элементы называются по-разному.

idle switch это и есть датчик ХХ, тип которого - концевик. спорить об этом глупо, точно так же как спорить о том, что ДПДЗ это на самом деле потенциометр, а не датчик. датчик это. потенциометрического типа.

и если уж докапываться до терминологии дальше, то idle переводится как холостой ход, и idle contact (или idle switch для других систем) - как контакт или датчик именно холостого хода (строго по названию). а не отпущенной педали газа, ибо idle - это холостой ход, повторюсь.

так что есть и признак холостого хода, и датчик холостого хода, а уж как работает этот датчик - концевик это, датчик холла, или оптический - не суть важно в данном случае. и название "контакт", "концевик", "микрик" и т.п. - просто показывают более точно суть этого датчика. как Датчик Холла - может быть датчиком распредвала, а то что он холла - просто более конкретно его описывает.

----------

вообще изначально спор начался с того, что народ массово не различает понятие "датчик" и "актуатор". датчик - это элемент чувствительный, актуатор - исполнительный. других элементов в системе впрыска нет.

выключатель как управляющий элемент - существует, но воздействие на него оказывает пользователь.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием