Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2016, 20:43   #1340 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 23.06.2015
Сообщений: 646
Вы сказали Спасибо: 117
Поблагодарили 53 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Центр РФ
Авто: wv
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от uncle_sem Посмотреть сообщение
датчик положения ДЗ - это другой датчик, обычно потенциометр, он показывает угол открытия заслонки. а датчик ХХ - он показывает что заслонка (или, скорее, педаль) в положении ХХ. признак ХХ на более современных машинах генерируется автоматически по сигналу с ДПДЗ.

----------



выключатель/концевик - это разновидность датчика. так же как потенциометр - еще одна разновидность. термины выключатель/концевик/потенциометр просто более точно харектеризуют тип датчика.

----------



но выключатель может, и широко используется именно как датчик. понятно, что это его не единственно возможно е использование, так же как у потенциометра - ДПДЗ не единственно возможное применение, регулятор громкости - тоже потенциометр.

----------



это именно датчик. у которого два состояния - замкнуто и разомкнуто, и этими своими состояниями он показывает ЭБУ состояние дроссельной заслонки - закрыта и открыта. ну то есть это чувствительный элемент, а не исполнительный.

----------



ДПКВ выдает обороты (а часто и положение) коленвала. чисто по определению.

если имелся в виду ДПДЗ - то да, ДПДЗ выдает положение заслонки. а датчик (концевик) холостого хода - ее состояние: ХХ или не ХХ.

и по сигналу этого датчика (и другим параметрам) ЭБУ включает холостой ход. посредством управления регулятором оборотов (РХХ, КХХ, электрическая заслонк) - исполнительным элементом.
Да, да конечно ДПДЗ, а не ДПКВ...зашился пардоньте)))а насчёт концевика не хочу продолжать...БОЛОТО получается какое то ))) Я про Фому , а мне про Ерёму...)))Всем Удачи)))
Миха70 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
sa1971 (14.03.2016)