Цитата:
Сообщение от uncle_sem
датчик положения ДЗ - это другой датчик, обычно потенциометр, он показывает угол открытия заслонки. а датчик ХХ - он показывает что заслонка (или, скорее, педаль) в положении ХХ. признак ХХ на более современных машинах генерируется автоматически по сигналу с ДПДЗ.
----------
выключатель/концевик - это разновидность датчика. так же как потенциометр - еще одна разновидность. термины выключатель/концевик/потенциометр просто более точно харектеризуют тип датчика.
----------
но выключатель может, и широко используется именно как датчик. понятно, что это его не единственно возможно е использование, так же как у потенциометра - ДПДЗ не единственно возможное применение, регулятор громкости - тоже потенциометр.
----------
это именно датчик. у которого два состояния - замкнуто и разомкнуто, и этими своими состояниями он показывает ЭБУ состояние дроссельной заслонки - закрыта и открыта. ну то есть это чувствительный элемент, а не исполнительный.
----------
ДПКВ выдает обороты (а часто и положение) коленвала. чисто по определению.
если имелся в виду ДПДЗ - то да, ДПДЗ выдает положение заслонки. а датчик (концевик) холостого хода - ее состояние: ХХ или не ХХ.
и по сигналу этого датчика (и другим параметрам) ЭБУ включает холостой ход. посредством управления регулятором оборотов (РХХ, КХХ, электрическая заслонк) - исполнительным элементом.
|
Да, да конечно ДПДЗ, а не ДПКВ...зашился пардоньте)))
а насчёт концевика не хочу продолжать...БОЛОТО получается какое то ))) Я про Фому , а мне про Ерёму...)))
Всем Удачи)))