Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

Кто сколько берет за комп.диагностику?


Like Tree4248Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.03.2016, 22:32   #1311 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

А давайте его просто назовём. Хрень.
А чё, слово произносится легко, не задумываясь. Может означать что угодно.
Для клиента - загадочное. Может за умного посчитают.
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2016, 22:51   #1312 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 23.06.2015
Сообщений: 646
Вы сказали Спасибо: 117
Поблагодарили 53 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Центр РФ
Авто: wv
По умолчанию

Да не он выдаёт положение заслонки, а ДПКВ...он только включает холостой ход)))) Если в параметрах посмотрите то положение ДЗ там будет в процентах...и определяет эти проценты ДПКВ))) Да ничего я против Паши не имею))) Каждый зарабатывает соотносительно своим знаниям...если он считает, что ничего не от чего не зависит, то это его право которое я не оспариваю не в коем разе)))
Миха70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2016, 23:08   #1313 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.09.2014
Сообщений: 697
Вы сказали Спасибо: 173
Поблагодарили 492 раз(а) в 166 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Миха70 Посмотреть сообщение
...он только включает холостой ход
Вот именно!
motordig вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2016, 23:15   #1314 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 23.06.2015
Сообщений: 646
Вы сказали Спасибо: 117
Поблагодарили 53 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Центр РФ
Авто: wv
По умолчанию

Вот именно!!! Какой же это датчик? Всё я больше эту " кнопку" обсуждать не буду))) Спасибо всем))
Миха70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2016, 23:32   #1315 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.09.2014
Сообщений: 697
Вы сказали Спасибо: 173
Поблагодарили 492 раз(а) в 166 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Миха70 Посмотреть сообщение
Вот именно!!! Какой же это датчик? Всё я больше эту " кнопку" обсуждать не буду))) Спасибо всем))
Надо заканчивать.
В конце --цитата из учебника


Различают три класса датчиков:

- аналоговые датчики, т. е. датчики, вырабатывающие аналоговый сигнал, пропорционально изменению входной величины;

- цифровые датчики, генерирующие последовательность импульсов или двоич/ное слово;

- бинарные (двоичные) датчики, которые вырабатывают сигнал только двух уровней: "включено/выключено" (иначе говоря, 0 или 1); получили широкое распространение благодаря своей простоте.
uncle_sem likes this.
motordig вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2016, 09:47   #1316 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Миха70 Посмотреть сообщение
Да не он выдаёт положение заслонки, а ДПКВ...он только включает холостой ход)))) Если в параметрах посмотрите то положение ДЗ там будет в процентах...и определяет эти проценты ДПКВ))) Да ничего я против Паши не имею))) Каждый зарабатывает соотносительно своим знаниям...если он считает, что ничего не от чего не зависит, то это его право которое я не оспариваю не в коем разе)))
Да не включает он холостой ход! Он только говорит, что педаль газа отпущена и дроссельная заслонка закрыта! Режим холостого хода включается при возникновении нескольких условий!!! Вы же когда с горы едете с отпущеным акселератором и стрелкой на тахометре более 1800 оборотов в минуту у Вас тоже включен режим холостого хода?

----------

Миха70, Вы вынули из контекста самому себе удобное понимание того, что я сказал про прямую зависимость... Я же сказал про то, что ЭБУ обрабатывает множество параметров одновременно и один из них не может напрямую влиять на ВЕСЬ процесс работы двигателя, только косвенно и в совокупности с другими. Как пример из поста выше про движение с обратным натягом - дроссель закрыт, а режим холостого хода не настал, т.к. не наступило условие о количестве оборотов менее 1800... И обороты ХХ будут разные при различной температуре, и при движении я видел, что ХХ 1200, но при остановке они опускаются до 800...
valsy and uncle_sem like this.
Павел_Реж вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Павел_Реж за это сообщение:
motordig (08.03.2016)
Старый 08.03.2016, 09:52   #1317 (permalink)
Абориген
 
Аватар для valsy
 
Регистрация: 28.01.2014
Сообщений: 1,416
Вы сказали Спасибо: 63
Поблагодарили 613 раз(а) в 187 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: minsk
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Павел_Реж Посмотреть сообщение
......И обороты ХХ будут разные при различной температуре, и при движении я видел, что ХХ 1200, но при остановке они опускаются до 800...
Точно! Но тоже не всегда опускаются, если есть экзотическая неисправность.... Форд Эскорт, Мондео1/2 обрабатывают скорость автомобиля. При статической неисправности P0500 обороты ХХ могут зависать на значении выше 1000prm (при остановке ТС на светофоре).
wgor and Павел_Реж like this.
__________________
Когда кончаются доводы, начинают говорить пушки. Сила — последний аргумент тупицы. (Бисмарк)

Последний раз редактировалось valsy; 08.03.2016 в 09:55..
valsy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2016, 09:56   #1318 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
По умолчанию

На ниве такое встретил, 1500 крутила... Хозя весь моск выпил... Показывать ему, что это завод в прошивке написал я саипался... Уже под горку встали и на нейтралке покатились - обороты подскочили, остановились - обороты выравнялись на 850.
Павел_Реж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2016, 10:21   #1319 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

Блин из-за какого то концевика такую вчера полемику тут выставили.
wgor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2016, 20:36   #1320 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 23.06.2015
Сообщений: 646
Вы сказали Спасибо: 117
Поблагодарили 53 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Центр РФ
Авто: wv
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Павел_Реж Посмотреть сообщение
Да не включает он холостой ход! Он только говорит, что педаль газа отпущена и дроссельная заслонка закрыта! Режим холостого хода включается при возникновении нескольких условий!!! Вы же когда с горы едете с отпущеным акселератором и стрелкой на тахометре более 1800 оборотов в минуту у Вас тоже включен режим холостого хода?

----------

Миха70, Вы вынули из контекста самому себе удобное понимание того, что я сказал про прямую зависимость... Я же сказал про то, что ЭБУ обрабатывает множество параметров одновременно и один из них не может напрямую влиять на ВЕСЬ процесс работы двигателя, только косвенно и в совокупности с другими. Как пример из поста выше про движение с обратным натягом - дроссель закрыт, а режим холостого хода не настал, т.к. не наступило условие о количестве оборотов менее 1800... И обороты ХХ будут разные при различной температуре, и при движении я видел, что ХХ 1200, но при остановке они опускаются до 800...
Честно скажу, когда чёрное выдают за белое-не очень хорошо.Если вы слово "включает" понимаете дословно и у вас появляется в голове некий рычаг который, что то там включает, то не я в этом виноват.Если вас интересует, как это он всё таки ,это делает, обратитесь к разработчикам алгоритмов работы ЭБУ( мне вам будет это затруднительно разъяснить ввиду трудностей перевода) А для начала понимания выкладываю вам выдержку из мануала... Я не уверен что простой выключатель можно отнести к бинарным датчикам...
Вложения
Тип файла: rar Для вас.rar (359.9 Кб, 11 просмотров)
wgor likes this.

Последний раз редактировалось Миха70; 08.03.2016 в 20:37..
Миха70 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.